РСВ Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кузя

    Кузя Guest

    Вспоминаю этот сервис как ужас. Денег взяли немало, после их ремонта пришлось все переделывать. Советую всем знакомым, если придется, не гоните на этот сервис. Хотите потерять машину, отдайте на этот сервис.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемый Влад! (если это Ваше реальное имя) Уточните, пожалуйста, с каким автомобилем Вы обращались к нам в сервис и какие работами Вами были заявлены? Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, дабы не допускать в дальнейшем проблем с обслуживанием наших клиентов. С уважением, сервис менеджер.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Полностью с Вами согласна, Влад. Не сервис, а шарашкина контора! Хотите угробить свой автомобиль - милости просим! - лозунг РСВ!
     
  4. Главное, чтоб выехал за ворота. Мне очень не понравился этот сервис много разговоров и мало толковых решений. Пригнал им машину с одной болячкой, уехал с тремя. Если кто это читает, поберегите свои машины и нервы.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Оплатил ребятам два раза работы по замене прокладки ГБЦ, чтобы попрактиковались - судя по тому, что дефект не пропал (хотя заменили всё в системе охлаждения), так и не научились делать хорошо. Дотягивал хомуты, выковыривал зажеванную прокладку из краника радиатора, сам перекладывал прокладку клапанной крышки (таджики криво уложили её и защемили - попёрло масло). Вахты у них по ходу одноразовые - постоянно новые лица. Приемщик Юрий вам грамотно объяснит, почему вы должны платить деньги повторно - так, что готовьтесь.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой автомобиль приезжал на ремонт и когда, чтобы руководству разобраться с такими претензиями. С уважением, Свиридова Юлия ООО РСВ-Сервис .
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Если это Suzuki Liana, то а/м приехал на сервис в плачевном техническом состоянии, и не только по ГБЦ. Мало того, большую часть запасных частей привозили Вы сами, а автотехцентр гарантии на запчасти приобретенные не у нас гарантии не дает, так как мы не можем нести ответственность за то, какого производителя з/ч Вы приобретали, хотя и везли их нам частями в течение месяца. И самое важное - последний ремонт ГБЦ на Вашем а/м у нас производился уже в третий раз, хотя не единожды Вам предлагалась замена теплообменника и радиатора охлаждения ДВС, от которых Вы отказывались, вот и вывод - ПЕРЕГРЕВ .
     
  8. Пригнал машину на диагностику (нет средних оборотов). В итоге простояла неделю, много чего делали)))даже бак пробили от усердия, поменяли кучу всего чего не надо. Денег отдал почти 12000. Но так и уехал со своей поломкой, забрал машину сам, не видел смысла оставлять дальше, мастер Александр предлагал ещё оставить на денёк, типа цена вопроса ещё 2.500. В последний день ремонта к машине никто даже не подошёл, работаю в 2 минутах ходьбы от сервиса, заходил часто.
     
  9. Добрый день, Евгений. Если Вы помните свое первое обращение (посмотрите внимательно, все указано в заказ/наряде с Ваших слов!), Вы обратились к нам с жалобой (дословно): Диагностика компьютерная ДВС, дергается на средних оборотах - ремонт по согласованию. Замена ПТК (передних тормозных колодок), ЗТК (задних тормозных колодок). Замена правого заднего тормозного цилиндра. З/ч клиента. Что собственно и было сделано, включая замену задних тормозных цилиндров (по причине заклинивания и течи). Также была удалена блокировка сигнализации. Все работы производились по согласованию с Вами. На какие лишние работы Вас развели ??? В повторном к нам обращении с неровно работающем двигателем была проведена углубленная проверка топливной системы, была обнаружена грязь в большом количестве и следы ржавчины в топливопроводах, при проверке топливного насоса выяснилось, что топливный бак имеет сильную коррозию изнутри (до сквозных отверстий в стенках) и подлежит замене (т. к. эксплуатация автомобиля с негерметичным топливным баком опасна). Также потребовал замены топливный насос, сетка топливозаборника и топливный фильтр. Рекомендована проверка топливных форсунок. Вышедшие из строя детали по согласованию с Вами были заменены. Ваш топливный бак до сих пор находится в сервисе, Вы можете его повторно осмотреть (т. к. утверждаете, что он был в прекрасном состоянии). Повторю вопрос - на какие работы Вас развели ??? Ни одного шага без Вашего ведома сделано не было, Вы практически постоянно присутствовали при ремонте и сами все видели.
     
  10. Демин

    Демин Guest

    Загнал свое авто на банальную процедуру - компьютерную диагностику. От этих мастеров уехал на эвакуаторе. Врагам этот сервис не рекомендую!
     
  11. Сервис нормальный, делают хорошо, но при одном условии - нужно их контролировать. Поэтапно смотреть проделанную работу, проверять стоимость запчастей - вполне возможно приобрести дешевле, требовать замененные запчасти и документально подтверждать стоимость работ, иначе в итоговом заказ-наряде могут возникнуть вопросы.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемый господин «Демин». Ни какого авто уехавшего на эвакуаторе после компьютерной диагностики у нас не было. Вы просто лжете. Если хотите высказать мнение о нашей работе, не поленитесь представиться или указать номер заказ-наряда по которому обслуживался ваш автомобиль. Мы принципиально не платим ресурсам, за удаление негативных отзывов о нашей организации и всегда готовы к диалогу с нашими клиентами при возникновении спорных ситуаций. Теперь по поводу диагностики. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое оборудование и специалистов с многолетним опытом работы в т. ч. в дилерских центрах. Диагностика - это важнейшая часть нашей работы, которая позволяет быстро и точно найти неисправность, и в конечном итоге качественно, и без лишних затрат осуществить ремонт автомобилей наших клиентов. Михаил (РСВ Сервис).
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сервис отличный. Мастера очень квалифицированные и вообще этот сервис не сравнится даже с официальными дилерскими, где только хамство. А тут все на высшем уровне и качественно. Советую всем.
     
  14. Денис

    Денис Guest

    не рекомендую. делали замену прокладки гбц, замена цепи. - итог машина стала есть много бензина (что то намудрили с клапанами похоже (говорят что притирали (хотя на моей машине это делать нельзя, так как клапана не регулируются в привычном значении этого слова, выставление зазора только специальными стаканами (вкладками), так как их в счете нет (а они дорогостящие, да еще и под заказ 2-3 недели) делаю вывод что этого ен делали.
    через 10 тыс пробега, при смене масла (в другом сервисе) обнаружилась течь передней крышки (цена сделать нормально 7500) по гарантии делать отказались так как гарантия в данном сервисе 30 дней, или вообще ее нет.
    да и что масло течет не признали, холя прям видно что оно капает оттуда.
     

Поделиться этой страницей