Роспотребнадзор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Роспотребнадзор Москва, Бочкова улица, 5 +7 (499) 973-26-90 rospotrebnadzor.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2017
  2. 11.12.09 наш отдел снимал большой банкетный зал в Байкал-клубе по ул. Сельскохозяйственная, 15, стр. 3 для проведения корпоративного вечера. Как ответственная за мероприятие от имени сотрудников отдела и себя лично хочу выразить следующие претензии: 1. В начале вечера мы сразу же не досчитались по одной литровой бутылки Мартини и водки Русский стандарт. Платина , на что было обращено внимание управляющей Людмилы Александровны, которая, сказав, что этого не может быть, т.к. официанты дорожат своим местом , и пойдя выяснять данный вопрос, больше к нам по этому делу не возвращалась. Напитки мы в основном привезли с собой и отдали их для расстановки за 1,5 часа до мероприятия. 2. Когда мы захотели забрать оставшиеся еду и напитки, Людмила Александровна ответила, что в обязанности официантов не входит упаковка еды , дескать, если хотите, собирайте сами. При этом она кинула нам полиэтиленовые мешки. Пробки же от недопитых бутылок нам отдать отказались, хотя 7 бутылок вина были докуплены в баре уже во время банкета. Тоже было и с нашей просьбой о предоставлении тары для оставшихся тортов. 3. Официанты (их было замечено не более 2 на 70 человек) отвратно обслуживали банкет: не уносили освободившуюся посуду, включая пустые бутылки, не подливали соки в графины, не подносили новые напитки. Эти функции начинали ими осуществляться лишь после напоминаний, и то не сразу. 4. Блюда были расстановлены на столах (тип рассадки П ) крайне неравномерно: они были в основном сосредоточены в области стола президиума , поэтому еда по длинным краям быстро закончилась, а на перекладине П , наоборот, осталась. 5. При заключении контракта было сказано, что мы можем, кроме напитков, еще принести свои фрукты. Но управляющая не предупредила, что эти фрукты ресторан не моет и не раскладывает в вазы. За эти операции повар с нас взяла 800 рублей уже накануне мероприятия, не выдав расписки. 6. Мой отрицательный отзыв от 14.12.09, который был отослан в электронную Книгу отзывов , пока не появился на сайте Байкал-клуба . Возможно, этого и не произойдет из-за соответствующей фильтрации. 7. Не буду особо распространяться о низком уровне предложенных нам клубом тамады и ди-джея, обещания которых о качественном обслуживании, мягко говоря, были выполнены неполностью. Хотелось бы получить ответную реакцию территориального отдела СВАО Роспотребнадзора . 7878000 доб. 2091.
     
  3. 15.12.09 на молочной кухне, расположенная по адресу ул. Малыгина, 16 мне выдали две коробочки молока агуша с датой изготовления 06.12.09 до 03.10 г. молоко было горьким на вкус и отвратительным, в результате чего пострадал мой желудок, прошу принять меры в сторону производителя и молочной кухне! Такие продукты опасны для грудничков и может вызвать сильное отравление.
     
  4. Есть у нас в лосинке замечательный круглосуточный магазинчик, в котором вам не отпустят товар если вы хотите (или если просто нет других вариантов) расплатится мелочью. Так 01.04.2010 в 3 часа утра по адресу ул. Малыгина, д. 5, к. 1, мне с другом не продали 2 большие бутылочки пива, после того как мы дали четко просчитанную и расфасованную по кулькам сумму нам ответили, что мы издеваемся и считать ни кто ни чего не будет, послали на х. и, что нам теперь делать в жалобной книге отзыв оставили, в Роспотребнадзор заявку напишем, но проблему то в принципе как решить без пива можно и прожить, а если люди пришли за хлебом, а других денег нет и день будет выходной, и банк далеко (в выходной банк не работает). А есть то хочется??????????????
     
  5. Рынок Отрадное , продают икру из тары без маркировки, не известного происхождения, т. к. из 4 наименований икры смогли показать документы только на одну, хотя и это бессмысленно, без маркировки. После устных замечаний - накрыли открытые ведра пленочкой. На просьбу у администрации рынка, вет. службы, продавца, оставить мои письменные замечания в книге жалоб и предложений, по факту нарушения требований безопасности, все перечисленные службы отказались, ссылаясь на то, что я, не официальное лицо. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией, а также ответить мне.
     
  6. В магазине Виктория Отрадная ул., 16, купил 300 гр. конфет для диабетиков, все с белыми червями, тел.: 9040412, Виктор, 08.02.20011.
     
  7. Купил чипсы зкстрелла 23.04.2011 на Ивановской, открыл г. на упаковке годен до 24.03.2011. Куда обращаться?
     
  8. На Череповецкой улице у дома №5 рядом с автобусной остановкой есть павильон Цветы. Сегодня, 6 марта 2012 года я зашел туда купить цветы в 9 часов 15 минут. Две продавщицы бомжеватого вида уже бойко торговали цветами. Меня удивило то, что ценников на вазах с цветами нет, кассовые чеки не дают. Когда я сделал им замечание, они мне нагрубили, сказали, что у них нет времени вывесить ценники и если мне не нравится, то не покупай у нас. Когда я им сказал, что их, вероятно, давно не проверяли. Так же сказали, что и ОБЭП их проверяет регулярно и местная милиция, и все нормально.)))) Прошу принять меры в нарушениям прав потребителей со стороны торговцев указанного киоска Цветы , о чем сообщить мне по адресу проживания. С уважением, Зайцев Владимир Николаевич.
     
  9. Васёк

    Васёк Guest

    Сотрудники роспотребнадзора обращения с этого сайта не берут в работу. Здесь печатаются только отзывы о работе сотрудников.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Роспотребнадзор (общество защиты прав потребителей) абсолютно не помогает простым, законопослушным, гражданам, добросовестным налогоплательщикам в их спорах с продавцом. Только - одни отписки в пользу продавца, различных магазинов и сферы услуг. Пора государству прикрыть эту кормушку для нерадивых и алчных чиновников, его сотрудников в том числе и за полную неэффективность данной службы. Нынешний Роспотребнадзор не выполняет возложенные на него функции по защите законных прав потребителей, а не рассадник ли это для взяточничества и коррупции.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Полностью поддерживаю данное мнение.
     
  12. Что касательно Управления Роспотребнадзора по Москве, то можно одно сказать, как таковой организации нет. Нет она есть чисто физически, но людей в ней не хватает. Зарплата у вед спец эксперта 13 тыс дел пополам, а на дворе 2014 год. Студентов обманывают высокими зарплатами. Люди Советской закалки, т. е. старички и старушки, тем кто остался. Роспотребнадзор, это армия старушек. В одном отделе Роспотребнадзора по Москве находится только один человек он является и начальником и всем остальным. Если можно описать любую другую дыру то это Роспотребнадзор. Живет это организация за счет дотации из Правительства Москвы. Деньги не понятно куда идут. Вообще рабский труд. На обеды не хватает денег на дорогу тоже Каждый начальник пытается показать свою значимость неповторимость и не заменимость. Доходит до того, что конкурс сводится к фикцией. Ты проходишь конкурс вместе с другим человеком который заведомо победит в конкурсе и тебе об этом говорят. Это Российская Госслужба - обратная сторона луны. И Что ВЫ Хотите Уважаемые Господа. ТО, что люди там работают можно Памятник поставить Нерукотворный. Я не удивляюсь тому, что в чанах для приготовления сыра моются взрослые мужики потому, что организации Роспотребнадзора НЕТ.
     
  13. СМИ 360. Доброго времени суток! ТК 360 ищет пострадавших потребительских тем. Тел.: 89266757972. Почта: serega.barbin@yandex.ru.
     
  14. Совершенно точно! Я тоже присоединяюсь к данному высказыванию.
     
  15. Лиза

    Лиза Guest

    Абсолютно согласна. Сплошные отписки, да ещё нужно переться на почту за этой отпиской! Наше время никому не жаль.
     
  16. Влад

    Влад Guest

    Студёный проезд 12 ремонт быт техники. Берут деньги за установления причины поломки, хотя я её знал до них. Но у них так принято, как сказал приёмщик! И назначили 4 дня срока для изучения. Обещали позвонить, как только так сразу. Но пришлось звонить самому и услышать в ответ то, что я знал ранее. За ремонт мне объявили цену (наверное новогоднюю). Я в такой сервис ни ногой! Объявим, проскочит хорошо, нет не расстроимся (русбизнес).
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Заключил договор КАСКО с компанией Росгосстрах, но у нее возникли проблемы. Пришел расторгнуть договор, который еще не вступил в силу, мне обещали вернуть денежные средства в течение двух недель. Пошел второй месяц денег нет. Договор серия 6002 номер 0124653. Отделение на Профсоюзной, д. 43, которое возглавляет Восконянц Олег Рубенович, тянет резину а сам руководитель, кроме того, что он не в курсе проблемы ничего сказать не может. Так может кто то другой сможет руководить этим отделением более эффективно? Прошу помочь вернуть незаконно удерживаемые денежные средства.
     
  18. лика

    лика Guest

    Уже не в первый раз в пятёрочке замечаю, что некоторые продукты, типа помидор и апельсинов в плесени и никому до этого дела нет. Я несколько раз делала замечания работникам магазина, а им наплевать. Два месяца назад написала жалобу в роспотребнадзор, им видимо тоже наплевать, так как ответа я не получила.
     
  19. Московский Роспотребнадзор не компетентен ни в одном вопросе. Сколько уже раз я обращалась к ним за помощью, ни разу эта помощь не была мною получена. В магазине напротив дома торгуют поддельным алкоголем, а эта структура не обращает на такое безобразие никакого внимания.
     
  20. Возле моего дома открыли табачный ларек. Продавцы там нерусской наружности, а постоянные покупатели табачного изделия- подростки. Ни один раз видел, как продают малолеткам сигареты. Ладно, сейчас действительно по многим несовершеннолетним не поймешь, есть ему 18 или нет, но те, кто подходит в этот ларек, не вооруженным взглядом видно, что ребенку лет 10-12. Жена обращалась в роспотребнадзор, чтобы произвели проверку, но все безрезультатно. Ни одной проверки этого ларька так и не произошло.
     

Поделиться этой страницей