Весной 2013 года открылось летнее кафе по адресу: ул. Софьи Ковалевской около Ангарских прудов. Меня интересует как может функционировать данное место общественного питания не имея водопроводной воды? Как получило руководство заведения разрешение от СЭС? Воду для мытья рук и приготовления блюд повара берут из пруда! Столы протираются грязными тряпками! Я сама работаю управляющей ресторана уже много лет и знаю какие требования предъявляет СЭС! Очень прошу Вас разобраться с этим вопросом. С уважением, Юлия Ивановна.
Неприятные запахи, расклад рабочими торгового зала молочной продукции не с подставок, а наступая грязной обувью прямо на полки с творогом и молоком. На неоднократные замечания никакой реакции. 01.09.13 купила и выбросила совершенно закисший арбуз. Книгу отзывов надо ещё найти, поплутав по подсобным помещениям, на положенном месте на информационном стенде её никогда нет. С администрацией общаться только время тратить, просьба почаще проверять торговые точки, больше порядка будет! Магазин Авоська находится на улице Башиловская, 21.
С появлением магазина Перекресток по адресу: Фестивальная ул., д. 28 мусор с помойки вывозится редко и не полностью. В построенных железных ящиках мусор спрессовался, гниет, вытекает жижа и бегают многочисленные крысы. У магазина нет своего двора, он пристроен к жилому дому, поэтому все крысы бегут в дом.
Я соцработник. Сегодня, 12 марта, пришла по поручению пенсионера купить банку икры в магазин, Седьмой континент, Петровско-Разумовский пр. 24. На банке стоял ценник 229 р., а на кассе мне пробивают 239 р. я позвала администратора для того чтобы выяснить причину. Он мне откровенно нахамил, заявив, что он не успел поменять. достал ценник и выкинул. Прошу принять меры.
Моя семья и я проживаем в новом жилом доме по адресу Ленинградское ш., дом 25, корпус 1, кв.83. (Жилой комплекс Северный парк). В этом комплексе проектом предусмотрены приточная и вытяжная напорные системы вентиляции, центральная система кондиционирования воздуха и трехслойные стеклопакеты на окнах. Все вместе это, по замыслу авторов проекта, должно было обеспечить высокое качество жизни жильцов. В связи с тем, что строители домов, пользуясь попустительством городских властей, не выполнили всех необходимых работ, все поселившиеся граждане для проветривания квартир вынуждены держать открытыми окна и жить в условиях круглосуточного шума от дороги или задыхаться при неработающей вентиляции. В летнее время к этому добавится страшная жара в квартирах, выходящих окнами на солнечную сторону. Для обращения в судебные органы для защиты наших интересов нам требуется комплексная экспертиза состояния приточной и вытяжной вентиляции, наличия пыли и шума от трассы. Мой телефон (985)211-9018. Адрес в начале письма.
Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на магазин ОГО электронной техники, метро Динамо, театральная аллея, 3, стр 1. Была сегодня на собеседовании там, не устроили условия труда, я попросила отдать обратно анкету, на, что последовал шквал реакций и эмоций, моя анкета была смята и практически брошена мне в лицо, а дверью менеджер по персоналу Кынина Анастасия чуть не пришибла меня дверью. Вот такой забавный эпизод в своей жизни я решила не оставлять без внимания и выйдя из этого дурдома в соседнее помещение этого же магазина, разумеется, попросила у сотрудника на ресепшене книгу жалоб, он поспешно вынес ее из соседнего отдела, я там все популярно изложила, несколько отзывов было еще до меня написано там, НО обратила внимание, что она не прошита! Это ведь незаконно??Силы она не имеет? Я сотруднику это сказала, он говорит, что прошьют и, что никто вырывать страницы оттуда не намерен!Но это бред, даже не сомневаюсь, что мой отзыв благополучно сыграл в мусорное ведро! Прошу, примите меры в отношении этого магазина! Прошу доложить о результатах.
Магазин ООО Копейка-Москва по адресу: ул. Петрозаводская, 11, корп. 3. Нет ценников на товары: яйца указаны в ценнике 43 руб., в чеке пробиты 62.95 (такого ценника не было вообще); кофе Якобс Монарх стояли ценники 219 руб. и 289 руб., в чеке кассир Кызы Кенеш пробивает 299 руб. Чек магазина от 02.08.2014, № 0077, время 10:28. На шампунь PANTENE, расставленный по всему магазину, ценник стоит только в одном месте (в самом дальнем углу). Старые люди неоднократно жаловались на этот обман в этом магазине. Ничего не изменилось. Прошу проверки этого магазина силами торговой инспекции, санитарной комиссии и др. подразделениями, отвечающими за работу магазинов в САО.
Здравствуйте! В магазине Академия по адресу ул. Петрозаводская, дом 13, корп. 1 17.12.2014 года купили детские варежки, они не подошли по размеру. Мы пришли 18.12.14 г. поменять размер - размера не оказалось, оказался размер с другим артикулом. Сказали, что эти нужно сдать, а другие купить! Другие купили, а старые не принимают, т. к. если оплачивали с карты денежные средства могут вернуть только на карту (карта мужа была, у меня ее не было) и еще паспорт (зачем???), он у меня был! Уехала с двумя парами варежек! 23.12.2014 года приехала с мужем, картой, паспортом! Купила детскую помаду, оплатила картой. Муж в этот момент писал заявление на возврат денежных средства за варежки по их чеку 6335 на сумму 769 руб. 00 коп. по б/н на карту. Берут карту, идут к кассе и говорят, что нет связи с банком. Забирают варежки, чеки и говорят, что вернут в течении трех дней ден. средства и уходят! Я 30 мин. возвращала эту женщину в зал, наконец она вышла. Я ее попросила написать хотя бы расписку! Она написала. Сегодня, 08.01.2015 г., денежные средства в размере 769 руб. не поступили!????! Что мне делать????????? Спасибо!
Здесь вам не помогут. Обращайтесь на сайт РФ или на сайт по САО г. Москвы. Или по электронной почте depart@gsen.ru. Здесь оставляют только отзывы о работе этой организации.
Купила диван в магазине Много мебели по адресу г. Зеленоград, ул. Заводская, 1 Б, 8.01.2015 с 100 % предоплатой. Мне его привезли только через недели три, но это не так важно. Через две недели после доставки дивана, он сломался. Так как он гарантии, вызвали мастера с этого же салона. Он приехал 10 февраля и сказал этот диван на замену, и представьте себе, сегодня уже 6.04.2015 и до сих пор мне никто не заменил диван. Я неоднократно обращалась в магазин и в их службу поддержки - они по простому просто отфутболивают. Пожалуйста, помогите навести все по закону.
Были с друзьями в огромном торговом центре рядом с метро Речной вокзал!!!! Удивило присутствие на ВСЕХ рабочих местах приезжих из Азии Киргизо и киргизок. Наших вообще никого. Какая то дискриминация местного населения страны???? Пошли в туалет и были ошарашены платой за УСЛУГИ туалета в этой лавочке!!!! 25 рублей без никаких подтвержадющих документов без кассовых аппаратов и чеков!!!! Бардак он и есть бардак!!! Почему в Европейском на киевской все безплатно!! Почему на Семеновской безплатно почему на Партизанской в АСТ все безплатно а на речном вокзале криминальные киргизские группировки хапают плату за эти услуги. Прекратится когда-нибудь этот криминальяный этнический в бардак в Москве????