РОСНО

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ana

    Ana Guest

    Отвратительная компания. Ужасный сервис, обманом пытаются не предоставлять услуги, затягивая процесс и посылая скандалить с врачом своих экспертов , которым только вышибалами на рынке работать.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Никогда больше не приду сюда, отвратительно и еще всем-всем, кому смогу, скажу! Не платят.
     
  3. Меня зовут Кристина. Я иногородняя, полис, сделанный по прописке по сроку годен, но я сменила фамилию, пришлось менять и полис. По приезду, проведя довольно мало времени в очереди получила временный полис, через некоторое время пришла СМС, что готов постоянный! Оформляла мне документ, очень милая и приветливая девушка. Имя, к сожалению, не помню. Очень довольна их работой! Тел.: 89296380189.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Работают очень быстро и чётко, на оформление ОМС ушла всего минута (при этом прописка не московская, регистрации нет). И никакой очереди! ) ) Спасибо за хорошую работу!
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Нет бланков, в больницу не принимают без полюса, зачем нужна такая страховая компания если она не может обеспечить людей полюсами, даже временными.
     
  6. Читаю одни положительные отзывы и диву даюсь! То ли, как всегда негативные высказывания не помещают и стирают, то ли мне повезло с РОСНО ДМС, как утопленнику! Но в любом случае на всевозможных сайтах по отзывам оставю свое четко обоснованное мнение о всей этой конторе! Напоминает развод 90х. Только заключите с нами контракт, деньги получить побыстрее! А потом - Да у Вас молодой человек с головой не в порядке, а не с зубами! Кошмарное, просто жутко хамское обслуживание. За свои же деньги потом доказывай, что ты не дурак! Первый раз заключил полюс ДМС и в последний! Никогда в жизни, упаси меня Господь, еще кому-то отнести деньги и потом трепать свои нервы! А Вам, господа, продолжайте в таком же духе! Но в жизни оно все бумерангом возвращается! РОСНО - в черный список по всем статьям! Россия-матушка не исправится и не поправится от лжи, фальши, лохотрона и коррупции!
     
  7. Вчера была в филиале РОСНО МС по адресу: ул. Космонавта Волкова, д. 20, в связи с необходимостью оформить полис обязательного медицинского страхования, коего у меня нет. Приехала вечером, в конце рабочего дня (около 19:15, работают до 20-00), с мужем, у которого тоже были вопросы по ОМС (нужно сменить полис). Сотрудник вышеуказанного филиала (мужчина средних лет, к сожалению, не узнала ФИО, а сам он представиться не удосужился). Зашли в кабинет вдвоем, так как: 1. вопросы были у обоих; 2. муж более подкован юридически, задает больше важных вопросов, от ответов на которые зависит в т. ч. и наше согласие на обслуживание именно данной организацией. На что Сотрудник совершенно хамским образом выставил мужа за дверь, спросив у меня: Вы сами не можете вопросы задавать - недееспособны? После чего я осталась в кабинете, муж вышел. Но и на мои вопросы Сотрудник РОСНО отвечать не собирался. Сразу потребовал (именно потребовал, а не спросил) паспорт, на мой вежливый вопрос: В течение какого времени будет оформляться документ? , уткнувшись в монитор недовольным тоном ответствовал: Сперва оформление, вопросы потом . Следующий вопрос на предмет разности страховых компаний, оказывающих услугу оформления полиса ОМС, всё тот же мужчина в весьма невежливой и грубой форме пренебрежительным тоном буркнул, что на такие вопросы он не отвечает вообще. Забрала паспорт, вторую попытку буду делать в другой компании, извините. Не навязываю, но рекомендую, если не добрее, то вежливее быть с людьми - так как с таким обращением к клиентам (я понимаю, что услуга бесплатная, но оттого, как оказывают бесплатную, очень зависит то, придет ли клиент в эту компанию второй раз, уже за деньги!) бежать они будут без оглядки. По крайней мере, двоих РОСНО МС вчера потеряло навсегда. P.S. Справедливости ради отмечу, что выбрала именно этот адрес, потому, что близко к дому. Узнала о нём из телефонного разговора по горячей линии, в т. ч. перезванивала, когда искала сам адрес - подсказали, что находится в здании МНЭПУ (самостоятельно найти вызывает затруднение тот факт, что вывесок РОСНО там нет, только МНЭПУ). Оба раза отвечали девушки-операторы - вежливо, четко, по существу. Спасибо.
     
  8. Лучше иметь деньги в кармане и быть КОРОЛЕМ, чем дать нахлебникам и быть ДУРАКОМ! Реклама в последнее время, это диву даться. У вас видимо и работают черные, мерзкие никому не нужные уже на этом белом свете бабы! Кого вы решили перекрасить? Блондинок???))))) Так они милее в ста крат ваших чудовищ! Перекрасьте имидж своей конторы. Хотя это уже бесполезно.
     
  9. РОСНО-МС занимается медицинским страхованием, и к полисам КАСКО отношения не имеет.
     
  10. Не вернули деньги за обследование по направлению. Услуги оплачены в респ. больнице г. У-Удэ, обратились в Росно У-Удэ, а толку нет, что теперь идти в суд? А для чего тогда страхование? Ответ нам прислали исх №126 исп. Хунгеева Е. В.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Абсолютно с Вами согласна, как в 2011 году не умели разговаривать решать проблемы, так и в 2013 - только отправляют и препосылают. После 15 минут музыки в трубки - ухо начинает болеть, а того кто мне ответит я так и не услышала.
     
  12. Катя

    Катя Guest

    Моя история с данной компанией длилась почти 4 месяца. Именно за это время мне наконец смогли оформить новый полис ОМС (меняла, так как вышла замуж). 11 марта 2013 года я подала документы на замены моего полиса в связи с сменой фамилии. Проживаю в Зеленограде. Мне выдали временный полис и сказали подъехать 22 апреля 2013 года, чтобы забрать новый. 22 апреля я подъехала в офис Росно, отсидела очередь и когда зашла забрать свой документ, мне сообщили, что он не готов, так как не прошла заявка. Звоните на 8-800 и уточняйте готовность документа. Через месяц я позвонила на горячую линию страховой компании и мне сказали, что моей заявки вообще нет. Потом по номеру временного полиса нашли. Сказали, что от них ничего не зависит и мне нужно обратиться в фонд обязательного медицинского страхования. Собственно, что я и сделала. Сотрудники данной огранизации оказались более ответственными и в ближайшее время связались со мной и обещали решить данную проблему. Так появилась вторая заявка на мой полис ОМС ( видимо первую все же отправили). 24 июня 2013 года я позвонила в Росно и мне сообщили, что мой полис готов (о, чудо!). Приезжаю в офис, сижу в очереди, получаю полис ОМС, приезжаю поликлинику, чтобы прикрепиться и тут выясняется, что мой полис недействителен. Как обычно звоню по горячей линии Росно, мне говорят моя заявка задвоилась и по ошибке выслали аннулированный полис (получается их вообще не проверяют перед отправкой). Сказали, что могу приехать в центральный офис и забрать (сама живу в области). Ехать я собственно никуда не собиралась, так как не планировала тратить ни свое время, ни свои деньги из-за ошибок сотрудников страховой компании. Мне перезвонил сотрудник компании (ФИО и должность не уточняла) и уверил, что мой полис приедет в офис до конца недели. Наученная горьким опытом сотрудничества с данной компаний, решила предварительно позвонить и уточнить информацию, привезли или нет мой документ. С 100% гарантией мне сообщили, что ДА и я могу приехать и забрать. Поехала я в понедельник и ничего не получила. Мой полис оказался в Москве. Мне выдали справку по которой я даже не смогу записаться к врачу, так как нужен ОМС. Очередной звонок на горячую линию и мне оператор сообщает, что полис я могу получить, так как его отправили еще на прошлой неделе. Специалист меня уверяет, что он в Зеленограде, а не в Москве. Хотя в офисе Зеленограда мне сообщили иное. В итоге: мне позвонили из офиса Зеленограда и сообщили, что полис ОМС привезли! Приезжайте еще раз и забирайте! УРА! 2 июля я получила этот документ! После своего замужества - замена полиса оказалась самой долгой процедурой, хотя по нашему законодательству его обязаны заменить в течение 30 дней. Очень надеюсь, что мой случай окажется единственным, так как никому не пожелаю такой тягомотины.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    ОАО РОСНО-МС, ваш сайт не работает. Мне по той же причине, что и у Кати, предстоит смена полиса ОМС, полезла в интернет за информацией, а тут такие ужасы рассказывают, да еще и сайт нерабочий. Задумалась, а стоит ли продолжать взаимоотношения с ОАО РОСНО-МС?
     
  14. Катя, ваш случай ооочень похож на мой, вот с 6 мая 2013 года жду свой полис (тоже фамилию меняла). Были и неоднократные поездки в офис Росно МС на проспекте мира (сама живу в Бирюлево) и звонки по горячей линии - результат тот же. А сегодня в пол-ке мне сказали, что и временный полис заблокирован! Так, что принимайте пополнение в ваши ряды) ))
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня 01.08.2013 г. я приехала в поликлинику №15 Сормовского района, чтобы оформить медицинский полюс, открыв дверь я услышала, что сегодня уже не принимают, хотя на часах было 16.45 (работают до 17.00). Женщина сидела и разговаривала по телефону, игнорируя мои вопросы. Если честно мне очень хотелось крикнуть: Оторвитесь от трубки и объясните, по каким причинам вы не можете меня принять . Я отпрасилась с работы на час, приехала в сильный дождь, а мне говорят, что уже не принимают. Больше я туда не пойду, надоело натыкаться на неуважение и пренебрежительное отношение.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Оформление полиса ОМС - безобразное. Потеряли все документы. Не звонят, не извиняются, работают в неудобное время. Потребовал вернуть старый полис - пойду в другую страховую компанию.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Пожаловался в ТФОМС. В тот же день - вечером привезли старый полис с извинениями. Извинения приняты. Ушел в ресо-мед.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    29.04.2013 г. была в офисе компании, написала заявление на перерегистрацию полиса с г. Оренбурга на Москву. До сих пор ничего не сделано! На каждый мой звонок отвечают - заявка активна, работа идет. Только мне от этого не легче - на прием к врачу попасть не могу! А один из специалистов (к сожалению, не запомнила ее имени, звонок был 16.08.2013) сказала мне - Вы же не обращались к нам! Слов нет описать мою реакцию. А что же я делала, звоня в Вашу компанию? На вопрос, в чем причина такой длительной перерегистрации, ответ получить так и не смогла. Для чего Вы берете контактную информацию, если не сообщаете о проблемах с перерегистрацией? Одно единственное желание - получить результат и сменить страховую компанию! Господа, измените свое отношение к работе, которую Вы выполняете! Для кого-то (не обо мне речь) эти месяцы ожидания могут стоить жизни!
     
  19. В случаи чего, тьфу тьфу тьфу, сам разбирайся, нам некогда или А я не знаю . Я с женой решил оформить ОМС в ближайшей фирме. Оказалась эта шарашкина контора РОСНО. Меня (гр. России) быстро внесли и выдали временное. Еще мобильный взяли, чтоб известить. Жена (гр. Укр.) ее оформляли полчаса. Типа специалист-женщина за 40 второй день за компом и не знает порядок оформления. Рожала , что куда во сколько. Реально тупая! Как их берут на работу!? В итоге через месяц меня никто и не собирался извещать о готовности. Моей жене вообще не собирались делать и, опять же, никто не собирался унижаться и извещать об этом. Оператор по горячей линии любит отвечать на вопросы а я не знаю . - А кто может знать? - А я не знаю . Лучше делайте в другой.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Ситуация, как под копирку. 4 месяца - полис все еще не получен. На все звонки несколько универсальных ответов: от не знаю до пластик закончился .
     

Поделиться этой страницей