Уважаемая Юлия Валерьевна! Человек, который во всем прав и чем-то не доволен не будет скрывать свое имя. Обратитесь к нам с требованием, с претензией, все, что Вам будет угодно. Пока это можно расценивать как беспредметная клевета. К сожалению, в нашей юридически не развитой социальной сети можно все.
Очень странно, я 10 лет работаю с этой компанией. Докупаем сложную номенклатуру для тендеров. Вообще, работа сайта spr иногда дает негативный эффект. У доброжелателей и конкурентов-неудачников огромное поле для творчества открывается.
С начала декабря 2011 года жду заказ по предоплате. Через полтора месяца вежливо предложили вернуть деньги. После претензии на возврат денег к телефону не подходят. Прочитав отзывы понимаю, что это - обычная практика.
Заказала двухъярусную кровать Лирика Люкс и 2 матраса к ней аж 18 ноября! Срок изготовления - 35 рабочих дней. На словах обещали до нового года привезти. В результате - все ещё ждем! Ни разу не позвонили, не извинились! Взяли 100% предоплату! По тел. одни отговорки - машина будет через неделю. в этой машине не оказалось вашей кровати. еще через неделю. И так уже несколько раз. Детский лепет! Буду требовать выплаты пени за непоставку мебели в срок. Если ее вообще доставят. в чем я уже сильно сомневаюсь, прочитав отзывы. Жаль, что не прочла их раньше! Ни за что не буду никому рекомендовать эту фирму и внесу ее в черный список инет-магазинов!
Прошу выплатить мне пени за несвоевременную поставку товара в размере 0,5 % от предоплаты за кровать ЛИРИКА ЛЮКС и 2-х матрасов за каждый день просрочки. Кровать с матрасами заказана 18 ноября 2011 г. Срок доставки мебели 16 января. До сих пор кровать не доставлена, звонков с извинениями и приблизительных сроках доставки не было. В противном случае будем обращаться в Союз потребителей Москвы. С уважением, Ерошина О.
В начале декабря заказала детскую кровать-чердак, обещали доставить через две недели, я согласилась. Через две недели никто не звонит, звоню сама, говорят ещё неделя, а потом ещё неделя, в итоге, подарка на новый год не получилось, числа 6 или 8 января звоню, говорят да-да, уже на складе! После 10 числа выйдут водители и доставим! Звоню 12 числа и опять слышу, что моей кровати ещё нет, надо подождать две недели! В итоге, плюнула, заказала в компании яроф , они доставили через 5 дней и всё собрали и поставили. Я осталась довольна! А с росмебельторга всё жду звонка, ради интереса, когда они позвонят! Всё отвратно, менеджеры врут! позор!
Не то чтобы они особо крутые или выпендрежные. Так, можно заказать мебель среднего класса. То раньше времени привозят, то нет. Решать каждому.
Между прочим, нам тоже на два дня (по договору предоплаты) позднее привезли мебель (производитель Северсталь), но в остальном все прошло гладко.
Мне сегодня доставили кровать такую же как из Икеи . Ждали месяц, но дешевле! Так что пойдет - если есть время, то можно заказать.
Компания вполне нормальная, летом заказывала там основание для кровати, созвонились и сразу привезли. Сейчас заказывали стулья, менеджер помог определить цвета в нужном цвете, заказ привезли, правда не в субботу, а в воскресенье, но позвонили и предупредили, когда точно ждать. Мебель среднего класса, достаточно приличная.
Оплатили заказ 20 октября 2011 года. Предупредили, что товара нет на складе, и надо будет подождать 3-4 недели. С тех пор прошло уже почти 5 месяцев, товара так и нет. Последний ответ в скайпе был 22 февраля, хоть очередной раз пообещали забрать от производителя в пятницу , но с тех пор уже не отвечают на запросы.
Заказала детскую кроватку с рабочей зоной 16.01.2012 года, в тот же день сделала полную предоплату. На сегодняшний день вместо кровати получаю сплошные завтраки . Кровать должна быть доставлена (по договору) в течение 20 раб. дней. До сих пор ждем, прошло почти 2 месяца. Когда же я получу свою кровать!? Когда кончится этот сплошной обман!? На каждый мой звонок есть ответ - на следующей неделе , мы вам позвоним . Никто ни разу не позвонил!
Раньше очень пренебрежительно относилась к интернет-магазинам, недавно решилась заказать детский комплекс Квартет 2 в компании РосМебельТорг. Доставили мебель с недельным опозданием. В итоге осталась очень довольна. Мебель очень хорошего качества и цена очень порадовала. Особую благодарность хочу выразить Александру, спасибо Вам, что посоветовали такой замечательный комплекс, ребенок в восторге. Теперь буду заказывать мебель только у Вас.
Все ровно и четко, сделали заказ, специалисты созвонились с нами подтвердили, в указанный срок все доставили, сборщики собрали и мы счастливы. Спасибо менеджеру Константину за грамотную а самое главное своевременную работу.
Хотел сделать заказ мебели, но вовремя прочитал отзывы и передумал. Люди зря плохого не напишут. За отзывы всем спасибо. Обращусь в др. фирму.
Спорный вопрос! Компании явно сто лет в обед, а это означает, что могло случаться разное. Хороший отзыв редко кто напишет, знаю по своему салону, для которого мы закупали банкетки в РМТ. Гораздо хуже, когда фирмы представляются чистенькими, отзывов о них никаких, либо сугубо положительные - любую репутацию можно купить. Также хочу заметить, что очень много сайтов-однодневок, вот чего действительно стоит остерегаться. О таких в сети вообще ничего нет. А росмебельторгу спасибо за работу и прозрачность - сейчас это большая редкость! Очень уж обидно стало за ребят (я была у них в офисе), они большие молодцы.
В марте месяце оплатили счет за кровати, обещали через 10 дней отправить товар. Но уже 22.05.2012 года, товар так и не доставлен. 05.05.2012 отправили письмо на возврат денежных средств, но так же до сих пор ни денег, ни товара. Меня из-за работников фирмы Росмебельторг два месяца лишали премии, на сегодняшний день собираются увольнять. Вот так работают работники этой фирмы. Буду писать негативные отзывы пока не перечислите денежные средства.
В марте месяце оплатили счет за кровати 57 080,00 рублей, обещали через 10 дней отправить товар. Но уже 23.05.2012 года, товар так и не доставлен. 05.05.2012 отправили письмо на возврат денежных средств, но так же до сих пор ни денег, ни товара. Меня из-за работников фирмы Росмебельторг два месяца лишали премии, на сегодняшний день собираются увольнять. Вот так работают работники этой фирмы. Буду писать негативные отзывы пока не перечислите денежные средства.
В марте месяце оплатили счет за кровати, обещали через 10 дней отправить товар. Но уже 24.05.2012 года, товар так и не доставлен. 05.05.2012 отправили письмо на возврат денежных средств, но так же до сих пор ни денег, ни товара. Меня из-за работников фирмы Росмебельторг два месяца лишали премии, на сегодняшний день собираются увольнять. Вот так работают работники этой фирмы. Буду писать негативные отзывы пока не перечислите денежные средства.
Заказал 2 кровати Лирика с ящиками и матрасами. Оплата была произведена 17 апреля. Сегодня 1 июня, а товар я так и не получил. Звоню каждую неделю: в понедельник отвечают: Привезут в пятницу , а в пятницу говорят: Будет на следующей неделе в понедельник , и так уже 3 недели. Судя по вышенаписанным отзывам ждать мне еще долго. А пока пишу претензию и буду обращаться в союз потребителей Москвы. Обращаюсь к сотрудникам и руководству этой компании: Если вы берете деньги с людей, Говорите им реальный срок поставки! Ваше враньё уже ни в каие ворота не лезет!