А мне вроде всё понравилось. Магазин, как магазин. Перед покупкой подробно проконсультировали. Ожидали не более, чем было обозначено в договоре, мебель вполне соответствует её стоимости.
Уважаемая Ольга, приносим извинения за доставленные неудобства. Срок изготовления Вашего заказа составлет 20 рабочих дней. Т. к. действительно нашим оператором была допущена ошибка, и мы произвели доставку несоответствующую Вашему заказу, то срок изготовления будет дольше. С Вами свяжутся, как только поступит на склад Ваш заказ.
Заказали детскую кровать-чердак, не дорого, доставили в срок. Ребенок доволен и счастлив, родители тоже. Выбор мебели хороший, консультанты все подробно, вежливо объясняют. Спасибо!
Заказывал у них детскую, приезжал в офис, там все на телефонах, толком заняться сначала было некому, пришлось ждать минут 10, пока освободился менеджер. А вообщем, все нормально, все рассказали, долго выбирали матрас, оказалось - это сложная тема, очень помогла менеджер, Ольга, привезли нам чуть с опозданием, на неделю, но сделали за это бесплатную доставку. Главное, сейчас все довольны и дочка говорит, что ей очень нравится ее новая кровать, мы заказывали Умник-3 . Рекомендую! У нас друзья купили похожий, Квартет , так там куча недоделок, а в Умник-3 все продуманней и качественней.
Заказал в этой замечательной конторе детскую кровать для дет. садика, кровать доставили, деньги исправно взяли, при сборке оказалось, что настил на 3 см меньше чем расстояние между боковыми направляющими, соответственно он проваливается. Связался с менеджером С, сказал, что наверное ошиблись, привезут правильные планки во вторник, и началось… Во вторник выясняется, что никто ничего не знает, возможно привезут в среду, ну далее вы понимаете… Деньги взяли – клиент автоматом не интересен, старая добрая сказка «позвоните завтра». Решил выйти на уже известное О. Та пошла дальше – «В соответствии с законодательством РФ срок решения рекламации равняется сроку изготовления (по данному производителю - это 40 рабочих дней). В вашем случае новый настил прибыл к нам быстрее. От Вас требуется заполненный бланк рекламации и фотографии Вашей кроватки с настилом. Важно, чтобы было видно, что настил меньше, чем 60 см., можно приложить рулетку. Приносим извинения за доставленные неудобства». Ну, во-первых, кроватка была в наличии, мне ее доставили на следующий день после заказа, причем здесь срок изготовления? Уместно говорить о сроках доставки – 1 сутки. Во-вторых, кроватка стоит уже в детском садике, мне нужно тупо взять день за свой счет, что бы поехать туда и сделать фотографии. Неужели О. не знает размеры продаваемых изделий и спросить ей тоже не у кого? В-третьих, зачем обещать, что будет доставка замены, заведомо зная, что ее не будет? Если не хотите геморроя, не связывайтесь с Росмебельторг.
Вам же все привезли, действительно не во вторник, как Вы желали, а в среду. От чего столько гнева? Ваш менеджер, Александр. Желаю Вам добра и благополучия Вашей семье.
Заказывала 25 раскладушек для детского сада. Цены существенней ниже, чем в других интернет магазинах. Да, сроки несколько выше, но чем то приходиться жертвовать, либо ценой, либо качеством. Хотя соотношение ценакачество у Росмебельторга на высоте. Задержали поставку на 4 дня. Не смотря на это осталась довольна. Огромное спасибо менеджерам и компании в целом.
Эта фирма семейная, заправляют в ней Юлия и её сестра Ольга. Поставки затягиваются потому, что они не платят деньги за мебель поставщикам, а те не привозят заказы им на склад, тем самым каждая доставка откладывается на неделю, а то и несколько. Юлия все это видит и понимает, но все равно деньги не платит поставщикам, вот и сейчас у них был склад в Мартемьяново, а их оттуда вытурили из-за задержки оплаты за склад, выперли в прямом смысле слова! Про Ольгу хочу оставить несколько слов. Я встречался с ней в офисе, в первый раз она произвела впечатление компетентного и сознательного человека. На самом деле, это еще то чудо, много слов, но дела 0. Всем хвалится, что все у нее под контролем, но под каким? Когда мы оплатили счет как только они его нам выставили, срок исполнения три недели, в итоге два с половиной месяца и привезли совсем не то, что заказывали. Как это понимать? Да, по поводу менеджера Сергея Дорожко - это вообще тема, он твердолобый, несет такую ересь, что просто не хочется с ним общаться, а иногда проскакивает тюремный жаргон. Он вообще ничего не понимает, зачем он там сидит, зато он сказал, что он стресс-менеджер. Во как! Общается только с проблемными клиентами, а кто есть проблемные клиенты - все покупатели, которые ждут своего заказа и ждут очень долго. Вот это три ключевые фигуры, которые морочат всех. Да, у них есть на складе товар, поэтому кому-то повезло и они сразу получили его, а то, чего нет и под заказ. Я понял как они работают, они собирают заказы по компаниям, мы оплачиваем счета, физические лица оставляют предоплату (если это дорогой товар или с изменениями в конструкциях), после чего они отсылают заявку поставщику и те выставляют им счет. А Росмебельторг говорит, что оплатит наличкой или еще что-нить. В итоге поставщик ждет денег от Ю., которая динамит всех, вот так-то ребята. Но есть у них и нормальные работники, в частности на складе, Н., к сожалению не помню отчества, милая женщина, которая все объяснит и покажет, мне показалось, что она намного более компетентна в отличие от менеджеров интернет-магазина.
Этот отзыв написан Дмитрием Александровичем Шевыревым - бывшим сотрудником организации, уволенный (мягко говоря) за недоверие и несоответствие занимаемой должности, проще говоря за обман и воровство. К сожалению, в нашей жизни есть люди, которые, вроде и не преступники и не сумасшедшие, но им доставляет радость и удовольствие вредить, держать зло из зависти, лукавить на почве самых доверительных отношений. Дмитрий, жаль.
ВАУ! Поддерживаю Юлию, этот человек работал в нашей фирме. Подставил нашу девушку менеджера, ее обвинили в недостаче! Чуть не уволили, хорошо у нас въедливый бухгалтер! Разобралась во всем вовремя! И все из-за него! Дмитрий Шевырев!
18.10.11 оплатил счет на 50% от стоимости кровати, срок доставки 30 раб. дней истек 28.11.11, а кровати до сих пор нет. Дети в кроватке спят по очереди. Менеджер каждый раз обещает привезти на следующей неделе (три раза обещал и каждый раз какие-то накладки). Сами не звонят. Я называю это не профессионализм, в лучшем случае. Делайте выводы.
Заказал раскладушку 21-го ноября. В разговоре с менеджером выяснилось, что срок доставки может растянуться на две недели. Согласился подождать, хотя сроки какие-то неадекватные. Сегодня 13-е декабря. Заказ не выполнен и неизвестно, когда будет выполнен. Советуют позвонить еще через неделю. И так каждый раз. Такое впечатление, что я заказал сложный технологический прибор ручной сборки где-то в за океаном. Я не понимаю, как компания с таким разгильдяйством (читай созвучное, но непечатное слово) отношением к клиенту еще существует на рынке? Крайне необязательные люди. Категорически не рекомендую!
Заказ был выполнен в срок! Мебель понравилась! Особая благодарность менеджеру, Александру! Буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым! Успехов вам и в Новом году! Спасибо!
Не заказывайте в этой фирме. Это Лохотрон. Берут 100% предоплату и пропадают. Телефон все время на автоответчике. Мой муж на них уголовное дело открывает. Поэтому не заказывайте, их скоро прикроют. 30.12.11 г.
Ужасная контора. Заказала кровать, аж в октябре. Все еще везут! Кормят завтраками , какой-то полный беспредел. Рассчитывала, что деть в новом году, будет спать в новой кровати, ан нет, все еще ночует со мной. Я еще за неустойку попрошу вернуть, это безобразие, по договору 45 раб. дней, увы, прошло уже больше!
Почему я не прочитала отзывы об этой конторе раньше?! Вот я попала! Жду детскую кровать уже два месяца! Внесла предоплату,это и держит, а то плюнула бы и купила в другом месте. Кормят завтраками . Впервые столкнулась с таким лохотроном.