Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение. Приносим свои извинения за возникновение данной ситуации. К сожалению, по указанному номеру договора найти заказ не удалось. Прошу Вас выслать на почту: nslesarenko@ronikon.ru, полное ФИО и номер телефона, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, Компания «Роникон».
     
  2. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас выслать на почту: nslesarenko@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, Компания «Роникон».
     
  3. Могу огорчить. Фасады из китайского материала.
     
  4. ВИКТОР

    ВИКТОР Guest

    Они мансардные. Шкаф делать не умеют. У них нет возможности и людей, которые могут всё делать.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    И вас поимели. Идите в суд - дело выигрышное. А у них заказали шкаф, а не контруктор.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    По ГОСТу все примыкающие детали должны быть закрыты ГОСТом, они нарушают ГОСТ! Можете вернуть, но уже через суд. Время прошло! А серийка у них новая, очень сырая! Со временем будет разваливаться, хороший шкаф 40 т. р не стоит. Это супер эконом, это говорит, что комплектующие к нему самые дешёвые и, соответственно, делайте вывод.
     
  7. Шкаф купе стоит третий год! Глаз радует! Как новенький, двери легко ходят! Доставка и сборка дешевая! Всем здоровья. Хочу еще диван или кровать, но не знаю делаете вы это?
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хотелось бы выразить своё возмущение руководству завода в г. Щелково, а именно руководителю транспортного отдела! Ежедневно фирменные машины Вашей организации стоят на тротуаре для пешеходов на противоположной стороне дороги. Почему люди, работающие на улице Заводская, вынуждены обходить Ваш транспорт по проезжей части? Прошу руководство решить вопрос и найти наконец место для своего же транспорта на территории завода!
     
  9. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Мария, здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение. Вы абсолютно правы, не надо замалчивать проблемы, которые у Вас возникают. Руководство компании проводит ряд мероприятий по повышению качества продукции и услуг на каждом этапе своей работы. И, вместе с Вашей помощью, мы сможем проделать эту работу гораздо быстрее и эффективнее. Вашу ситуацию мы обязательно доведем до руководства. Все высказанные Вами замечания будут учтены в работе компании. С уважением, компания «Роникон».
     
  10. Заказал угловой распашной шкаф с белыми глянцевыми фасадами (Договора № 2801/016-з и №2801/010-ур от «28» января 2013 г.), общей стоимостью 75 000 рублей, в надежде получить хорошее по качеству изделие. В итоге во время распаковки и сборки обнаружилось следующее: 1. Количество петель пришло меньше на 4 шт. указанных в договоре и соответственно оплаченных; 2. Количество светильников пришло меньше на 1 шт. указанных в договоре; 3. Количество ручек пришло меньше на 2 шт.; 4. Заставили при доставке заплатить за петли (1350 руб.) которых вообще не было в подписанном нами договоре (ссылались на какой то дополнительный договор, типа подписанный нами. подпись там была не моя), а потом (при сборке) выяснилось, что их вообще не привезли, но они и не нужны (написали на возврат денег). Но это все цветочки по сравнению с тем, что обнаружилось когда стали вешать двери. Три двери из пяти были больше проемов шкафов на 10-15 мм., соответственно они не закрывались и не давали открываться дверям соседних шкафов. А две другие двери оказались короче на 50 мм., тех, что не закрываются. На следующий день пришел специалист, который сказал, что надо переделывать три двери из пяти, а для того чтобы дверь углового шкафа не была утоплена по отношению других шкафов, надо выдвинуть угловой шкаф (по отношению других шкафов) на 8 мм. Меня такой вариант не очень устраивает, я предложил ему свой (с одной стороны выдвинуть петли на 8 мм, с другой стороны прикрепить 8 мм полусферы, чтобы дверь не утапливалась при закрытии. Прошло 7 дней, до сих пор не могут решить этот сложный ребус, хотя шкаф вроде типовой и все должно сходится. Начал сомневаться в квалификации специалистов компании. На основании вышесказанного не могу понять почему заказывая шкаф за 75 000 рублей, получаешь лего-конструктор в котором так много нестыковок. Прошу принять необходимые меры и в кротчайший срок устранить нестыковки. P.S. При заказе шкафа предупреждали менеджера, о том, что через 2 месяца у нас родится ребенок и чтобы к рождению сына шкаф уже стоял в собранном виде, т. к. при новорожденном ребенке собирать шкаф мы не дадим. Ребенок родился, вопрос со шкафом до сих пор не решен. Возмутительно!
     
  11. Две недели они без вопросов должны возвращать бабло и забирать свое дерьмо некачественное, если мебель не под заказ. Не смотря на то, что они могли написать в договоре, поэтому и мурыжили, конечно брак - делайте экспертизу, пишите претензию и идите в суд.
     
  12. Ольга Васильевна, большое спасибо за ваши теплые слова в адрес компании Роникон . Мы стараемся делать всё, чтобы вас радовали наши изделия! Кровати мы тоже делаем, обращайтесь в любое время!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Заказывали шкаф два года назад, на заказ делали угловой, все просто идеально! Мы остались довольны, НО! Недавно я заметила, что выдвижные полки плохо выезжают, я позвонила в роником и мне сказали, что да, конечно матер к Вам по гарантии приедет все посмотрит. Прошла неделя, мастер приехал, посмотрел, сказал, что надо заменить все полозья, Вам позвонят, прошла неделя, позвонили на домашний телефон! И поставили перед фактом, что завтра с 9-19 привезут полозья, в итоге ни на следующий день, ни на последующий так ни кто и не приехал и не позвонил, в субботу на третий день, в десять утра звонок, девушка говорит, ой знаете у Вас была доставка в четверг, Вам кое то не довезли. Я была в шоке, говорю девушка, Вы издеваетесь? Мне ни чего не привозили, да говорит, а мне ни кто не сказал, я думала, что просто не довезли! Получается, что я должна сидеть два дня и ждать Вас, я отметила посещение к врачу из-за этого (я в положении) в итоге привезли через пять дней полозья эти. Прошло еще восемь дней пока сама не позвонила, и не напомнила о себе, через два дня мне перезвонил мастер, еще через пять дней поставили! Ура! Вывод какой, если по гарантии то модно относиться тяп ляп, а если за деньги то наверно чуть ли не в один бы день все поменяли.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Театр начинается с вешалки, а заказ с менеджера. Девушка в ТЦ Галион (Балашиха) минут 40 тщетно пыталась понять мой проект, активно хлопала глазами и водила карандашиком по бумажке. В результате мой 15-летний педагогический стаж все таки помог - она меня поняла даже, что-то рассчитала.. и пошла рисовать проект, попросив подождать 15 минут. За эти 15 минут расчетная стоимость заказа возросла на 10 (десять!) тысяч. Мы оставили контакты для замерщика, но поразмыслив отозвали свой заказ. Рекомендации для руководства: посмотрите базу обращений - все станет ясно.
     
  15. Добрый день, Елена! Приносим свои извинения за работу нашего сотрудника. Спасибо за ваш отзыв. Данная ситуация будет доведена до руководства. Все высказанные Вами замечания будут учтены в работе компании. С уважением, компания Роникон .
     
  16. Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет передан руководству. Спасибо за обращение, благодаря вам, мы сможем сделать работу компании лучше. С уважением, компания Роникон .
     
  17. Я потрясена! Началось все с того, что нам привезли наши встроенные двери шкафа в собранном виде! Естественно такие размеры нигде не прошли, но доставщик все-таки умудрился их донести до 3 этажа, естественно побив стекла. Неделю думали разбирать их или нет. Решение приняли, разобрали, изготовили. Жду. Казалось бы вот оно СЧАСТЬЕ, но нет. привезли одно стекло со сколом и старые, покоцаные после разбора профили, все в царапинах. Снова жду. Обещают за 5 дней сделать, клянутся к среде успеть. среда - тишина, четверг - ожидание. Все это время туда звоню. Ждите. Звоню уже в пятницу, обещают перезвонить. никто не перезванивает. В субботу мне сообщили, что их только привезли на склад, в доставку их не включили. И снова долгое ожидание. Привезли их только только сегодня и опять бракованную продукцию! Неужели нельзя с третьего раза отправить все, как нужно? Неужели нельзя проверить, не тратя мое и свое время! Я живу с маленьким ребенком месяц на коробках со стёклами на полу (часть, которую я приняла). Мои выводы: работают не профессионалы. Безалаберное, халатное отношение. все время звоню, выясняю, ЧТО с моей претензией, но результатов так и нет. Никогда не обращусь туда снова и НИКОМУ не советую!
     
  18. Выбрал Роникон по одной причине - быстрые сроки. И тут на тебе. При заказе было оговорено 5-7 раб. дней. Что имеем на данный момент: заказывали 17.04.2013, сегодня (25.04.2013) позвонили и сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ привезем 06.05.2013 и то повторюсь может быть . Соответственно сборка еще позже. Это нормально вообще? А ничего, что на майские люди отдыхать могут уехать!
     
  19. Заказал шкаф (Люкс по индивидуальным размерам) 29.11.2012 г., заказ №2911-009/з, внес предоплату. По срокам обещали сделать за 28 рабочих дней. В середине января позвонили из Роникона сказали, что для изготовления моего шкафа не хватает профилей и он будет готов в начале марта. Решил ждать. В начале марта позвонили и сказали, что шкаф приходит из Москвы 13.03 и мне его привезут через 2-3 дня. Ждал до 20.03 - никто не позвонил. Набираю сам: говорят - шкаф придет 27.03 (машина из Москвы приходит по средам). Приходит назначенный срок - никто не звонит. Набираю сам: ответ - в среду 03.04 приходит машина, в ней ваш шкаф. Проходит время - никто не звонит. Звоню сам - обещают привезти в следующую среду. Не привозят. Так проходит месяц. Звоню сам, прошу дать телефон начальника (до этого общался с девушками, которые представились как Гульнара и Неля). Начальник, по имени Андрей, клятвенно заверил меня, что он связался с Москвой и что 17.04 шкаф будет в Питере. Сегодня 18.04, мне никто не позвонил, набрал Андрея - в ответ бормочет что-то невнятное. Сегодня пойду забирать предоплату. Продолжение истории: 18.04, вечером написал заявление на возврат денег, обещали перезвонить. Естественно, никто не перезвонил, позвонил сам - мне ответили, что заявления по закону рассматриваются 10 дней. Мерзкая компания! Итог. Почти пять месяцев прошло со дня заказа, ни один человек в Рониконе не может мне сказать, когда будет готов шкаф. Рекомендации покупателям: офисы Роникона обходите стороной. П.С. Данное письмо отправляю также директору Роникона. Сегодня 25 апреля. На мое письмо директору так никто и не ответил, видимо, уже и не ответит. Видимо, письмо не дошло, как они ответили на один из отзывов. Господа из Роникона, я отправил письмо на вашем сайте, на главной странице, есть функция отправить письмо директору, оно не может не дойти, просто всем плевать на это. Люди, никогда, вы слышите, НИКОГДА, не обращайтесь в эту фирму!
     
  20. Добрый день! Прошел почти месяц с момента публикации моего отзыва, до сих пор вопрос с фасадами не решен. Несколько раз звонил в офис компании и сервисный центр, который занимается рекламациями, с целью узнать когда наконец привезут переделанные фасады, но не в офисе, не в сервисном центре ничего толком сказать не могут (говорят, что такой информации у них нет). Не могу понять, что за бред вроде одна компания, а узнать сроки изготовления новых фасадов питерский офис не может, либо не хочет. Решил написать официальную жалобу в компанию и требовать уплаты пени за просрочку поставки и сборки шкафов. Может тогда они зашевелятся. В общем никому не советую покупать мебель в компании Роникон .
     

Поделиться этой страницей