РОЛАКС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОЛАКС ремонт электроники 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Парковая 9-я улица, 50, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Обратилась в декабре по поводу гарантийного ремонта фотоаппарата. Пришла по адресу Парковая-9. Девушка в приемной попросила подождать 15-20 минут при этом предложила чай. Через 20 минут без лишней болтовни у моего фотоаппарата были исправлены все дефекты. Спасибо побольше бы таких фирм.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Спасибо сотрудникам сервиса Ролакс, за быстрый и качественный ремонт фотоаппарата Samsung ST550. Сделали в моем присутствии, в течении 30 минут. В итоге отпуск удался, было сделано много незабываемых снимков. Молодцы.
     
  4. Отвозил в сервис HD плеер, чинили 3 месяца, постоянно кормили завтраками. Хотя прописано в соглашении, что не более 45 дней занимает ремонт!
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Сдал телевизор Шарп в ЗАО РОЛАКС . Только через 20 дней сказали, что отремонтировать не могут! Приехал забрать - телевизор разобран. Попросил собрать - сказали приходите завтра будет собран. Прихожу на следующий день телевизор разобран, мастеров нет ни одного, только девушка приемщица. Приемщица звонит начальнику Валерию Николаевичу на 9 Парковую. Я беру трубку и объясняю, что приезжаю второй раз с другого конца Москвы, телевизор не отремонтирован и не собран, мастеров нет на рабочем месте. Он обещает в течение недели, что телевизор будет ими доставлен по моему адресу. Проходит 8 дней, телевизор не привезли. Звоню во вторник начальнику на 9 Парковую - никто трубку не поднимает по 2 телефонам! Звоню на Ореховый бульвар, д. 11, к. 1, там девушка сообщает, что Валерий Николаевич будет только на следующей неделе. Еду забирать телевизор. На 9 Парковой телефон не поднимают. На Ореховом бульваре только девушка приёмщица - мастеров нет ни одного. Телевизор собрали за 10 дней! Но не хватает двух болтов - потеряли! Если вы хотите изуродовать свой телевизор и потерять время и деньги, обращайтесь к дебилам и козлам в ЗАО РОЛАКС !
     
  6. Сломался авторегистратор. Перестал включаться. Сервис нашел через интернет, пришел, за день сделали. Спасибо, теперь опять все снимаю.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    24.07.2013. сдал в ремонт видео регистратор xDevice BLACK BOX-42G в Сервис центр на Домодедовской. Дозвониться до СЦ нереально, никто из сотрудников ни за что не отвечает. О сроках ремонта и на какой стадии он находится, не знают. Да и просто, начинают хамить. Единственный ответ, что ремонт по закону не более 45 дней, а если не успеем, то будем подписывать новый договор . Никому не советую с ними связываться.
     
  8. Отвратительное обслуживание! Сдал на диагностику кофеварку (заказ-наряд №14R/1719 от 24.07.2014) - обещали проверить в течении 3-х дней. По прошествии 3-х дней никто не отзвонился. Позвонил сам - пока не готово, когда будет готово - не знаем. Сообщил им, что не зависимо от результата ( проведут они диагностику или нет) я заберу аппарат в субботу (10-й день со дня сдачи на диагностику). В итоге приехал к 12.00 к открытию и прождал еще 1 час 30 мин. пока они открылись. Мастер, который брал аппарат на диагностику – нет. В каком она состоянии никто не знает. Другой мастер хамит и отказывается отдавать кофеварку. Предлагает вынести ее в разобранном виде и отдать ее мне. Попросил книгу жалоб – сначала не хотели давать. Когда дали – оказалась она почти до конца исписана (осталось буквально 3-4 чистых страницы). В общем, потерянное время, нервы и настроение. Это на Парковой.
     
  9. 27.11.14 г. обратился в Ролакс с просьбой отремонтировать покетбук! Нахамили, послали на автовокзал к чуркам и обозвали нищебродом! ХАМЫ!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Заявляют, но не выполняют заявленное. Сервисный центр, про сервис не знают. Сдал объектив в ремонт (27.11.2014) сказали в течении 3-5 дней сделают, если что-то поменяется - обещали перезвонить. В итоге ровно через 5 рабочих дней сам позвонил. Мне сказали: У нас форс-мажор. У мастера то понос, то сопли. На вопрос: почему не позвонили и не сказали, что не успеваете? Мне не ответили. Сказали, что им еще необходимо 3-5 дней. Я сказал, что заберу объектив, и отремонтирую в другом месте. Через пол часа они мне позвонили и сказали, что объектив сделают через 1 день ( в пятницу). В итоге только в понедельник 8.12.2014 мне отдали мой объектив. Про качество ремонта ничего не могу сказать (надо потестить). Заплатил, кстати, на 800 рублей больше, чем договаривались. Просил о скидке - мол задержали и обещали сделать вовремя, а не сделали. На меня начали орать, попросил кассовый чек, на что мне сказали: у нас так не принято . обещать не значит жениться, то, что мы обещали, еще ничего не значит . Теперь вот думаю, куда обратиться, чтобы хоть немного усложнить им жизнь (насколько я понимаю - чек не дали, проблемы с налоговой? или?)
     
  11. Сдал в Ролакс на ремонт видеокамеру SONY. Надеялся на качественный ремонт. Ждал больше двух недель. По телефону постоянно кормили завтраками . Потом сообщили, что готова. Виноват, что принял плохо. Наверно обрадовался. Но слишком рано радовался. Дома проверил, как надо. Ничего не исправили. Как будто и ремонта не было. Понял, что попал на деньги. Бессмысленно было нести назад, потому, что было ясно, что мастера просто не умеют ремонтировать эти видеокамеры. Поэтому не рекомендую нести в Ролакс изделия SONY.
     

Поделиться этой страницей