Рив Гош

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Первый раз, с тех пор, как я оказалась в декретной яме, меня мужик так обхаживал со всех сторон. Этим мужиком был охранник Рив Гош. Все равно приятно. Приятно, черт возьми. Но вот мне понадобилось внимание не только охранника, но и продавца-консультанта. Не видать на горизонте. Начинаю призывно смотреть на охранника, чоужтам. Посылаю флюиды. Включаю чакры. Идии! Идииии! Призови ко мне кого-нибудь! Мне нужнаа! Я хочу! Тушь! И тени! И помаду. Две. И все в розовый пакетик. Тщетность. Перестала врубать драмтеатр и пошла на кассу с одной единственной помадой. По пути встретила двух девушек консультантов, которые увлеченно нюхали парфюмерию. Зашкаливающая индифферентность удивила. На кассе мне дали карту скидочную. Это звезда. Ассортимент и наличие приличное очень. Итого - нормально. Но хотелки свои я пошла искать в другой сети.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Единственное, что приводит в недоумение - это то, что почему-то на кассе очень неохотно кладут в пакетики пробники! Везде пробников положат едва ли не больше, чем покупка. Здесь на пробники не расщедрятся! Спасибо, если один положат. Жадные продавцы в РГ. Видимо, им пробники самим нужнее, чем хорошая реклама продукции (и потенциальные покупки) - для магазина.
     
  3. Хороший магазин! Адекватное соотношение цены и качества, всегда большой выбор, в отличии от Л, Этуаля продукция почти всегда в наличии. Девушки вежливые, терпеливо все рассказывают и показывают. Рекомендую!
     
  4. Жена довольна, мужу радость! Спасибо консультантам данного магазина, помогли выбрать подарок жене на юбилей. Разжевали мне все, показали, имели терпение! Еще в добавок карту дали скидочную.
     
  5. Лада

    Лада Guest

    Написала сейчас не очень лестный отзыв о конкурирующей сети магазинов парфюмерии и косметики и вспомнила, что на днях забрела к вам и была приятно удивлена обслуживанием и грамотностью консультантов в этом магазине. Тактично, грамотно, ненавязчиво подобрали мне все, что необходимо. Улыбались и были приветливы. Цены в магазине как мне показалось выше средних, но зато проходят акции, которые выгодно экономят семейный бюджет.
     
  6. Была в данном магазине. Очень приятное впечатление произвела девушка-консультант марки Ланком. Мало того, что редкая красавица, так еще и объясняет все, подсказывает и ну очень щедро одаривает подарками от марки. За продукцией Ланком только к ней, если она еще там работает, конечно.
     
  7. Безумно люблю этот магазин. Невозможно уйти без покупки. Всегда акции, скидки. Несколько лет назад получила в подарок пляжную сумку и вьетнамки. За парфюмом хожу именно сюда. Радует персонал: не навязчивые, воспитанные. Даже охранники всегда здороваются. Если иду с подругами - могу зависнуть на несколько часов. В общем, рекомендую всем!
     
  8. Идеальный магазин! Идеальное соотношение цены и качества! Есть все продукты (косметические, естественно) первой необходимости. Всегда доступно. И плюс - отличный персонал, очень приятно находиться в магазине и очень сложно уйти без покупки. Постоянные акции - как вишенка на торте!
     
  9. В РГ часто покупаю товары в отделе с греческой косметикой FreshLine. Очень люблю эту марку, радует разнообразие пробников, и кремов, и шампуней - так подобрала себе много средств. Ставлю четверку потому, что в последнее время мне не везет с консультантами. То ли заменили, то ли просто политика поменялась. Пробников последние два раза вообще не положили. Один раз попался продавец, который совершенно не разбирался в продукции. При этом я слышала, как она до этого консультировала двух других девушек в отделе.
     
  10. И все же, обожаю этот магазин! в пятницу зашла туда по просьбе купить губку для тела в отделе с мылом, кремами и прочим. Да и себе по мелочи набрать, а потратила куда больше, чем планировала. Очаровательная консультант помогла с выбором в отделе Фреш лайн (вроде он так называется), все рассказала, посоветовала, что получше, потом с другим консультантом они все красивенько упаковали. Я в восторге! Ну и магазин люблю, в основном только тут закупаюсь. Выбор хороший, всегда что-нибудь себе нахожу, а с золотой картой, так там вообще приятно покупки делать.
     
  11. Мила

    Мила Guest

    Я просто обожаю этот магазин! Всегда нахожу именно то, что нужно. Мне нравится обслуживание - нет навязчивости и ненужных советов, всё по существу. Вчера консультант помог выбрать тушь - попробовала впервые эту марку, очень довольна. Спасибо магазину и продавцам - у вас всегда приятно!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Внесу и я свою лепту. В принципе, Рив Гош посещаю оч редко - я люблю Иль Де Ботэ. Зашла на днях воспользоваться подарочной картой. Конечно консультантов не доищешься, а девушка на кассе - ни здрасти, ни до свидания. Молча пробила, отдала пакет. Спрашиваю - а, что и пробников нет? На, что услышала - есть Лореаль, но это при покупке Лореаль, ах и есть вот крем (Clarins вроде), могу положить. Ну так кладите, раз положено! Как свое отдают.
     
  13. Огромный выбор всего-всего, в т. ч. и по демократичным ценам, обслуживанием довольна, еще и охранник последний раз с юмором попался.
     
  14. Божечки обожаю этот магазин! Заходила последний раз совсем недавно, накупила всего, всего. Особенно довольна салфетками для снятия макияжа, на кассе увидела, EVA называются. Случайно на них глаз упал, решила взять. Отличная вещь. Так же очень милые и вежливые девочки консультанты. Так держать!
     
  15. Была вчера в магазине. Вот, что значит внимательное обслуживание. Спасибо замечательной девушке (имя увы не знаю), которая обслужила так, что мне захотелось прийти к ним еще раз.
     
  16. На мой взгляд один из лучших магазинов косметики и парфюмерии. За подарками для женщин прихожу именно сюда.
     
  17. Для описания поведения кассира той смены пристойных или сдержанных выражений у меня не находится, поэтому передам свое возмущение знаками?!?!?! Представьте только: 25 октября, прекрасная погода на улице и настроение в нас и, кажется, везде вокруг. Пришли в магазин выбрать подарок. Консультант в зале помогла советом, на вопрос об упаковке предложила уложить средства в коробку и оформить цветной сеткой и оставила нашу компанию размышлять над одним из трех предложенных вариантов. Про работу консультанта могу сказать, что это тот редкий баланс максимальной полезности с абсолютной ненавязчивостью, каких мало встретишь. Мы сделали свой выбор и направились с покупками к кассе. Там-то нас и ждало самое большое разочарование - кассир. Грубость, резкость на грани с хамством убили все удовольствие от посещение магазина и покупки подарка, как и убили все настроение. Уже на второй фразе я просила позвать администратора магазина. Не помню, почему его так и не пригласили, но на кассе нам упаковать подарок отказались, что там! С кассы хотелось убежать, и побыстрее, , что мы и сделали, схватив покупки, подарочную коробку и позабыв о сетке! Не место таким кассирам с сфере обслуживания. Совсем не место. Рив Гошу позор за такой персонал!
     
  18. Любовь

    Любовь Guest

    Рив Гош замечателен тем, что там ВСЕГДА полные полки! Не важно, 8 марта, Новый год, распродажа или нет, всегда можно найти все, что нужно, всегда есть пробники, всегда есть что-нибудь с желтыми ценниками! Постоянно пополняется ассортимент! Я очень люблю лаки для ногтей Риммель, так во всех магазинах они в дефиците, а в Рив Гош всегда есть много оттенков! Короче говоря, я, как владелица золотой карты люблю туда заглянуть и порадовать себя очередным продуктом для красоты.
     
  19. Обычно хожу в другой магазин, а тут по пути оказался Рив Гош. Приятно порадовала девушка консультант. Все, что она посоветовала мне действительно понравилось. Поучаствовала в лотерее, подарили подарочные сертификаты.
     
  20. Зашла купить в этот магазин одно средство для волос - это был первый мой заход. Подошла консультант, предложила сделать покупку на 1000 р., чтобы получить сертификат, который можно будет отоварить до какого-то ноября, я так и сделала. Потом, я воспользовалась сертификатом, но на покупку, естественно, не распространялась акционная скидка на этот товар, то есть не по сертификату, я бы купила товар значительно дешевле, при получении сертификата, ни акционная, ни по карте, скидка на товар тоже не действовала, а чтобы набрать на 1000 р., я была вынуждена взять пару не очень-то нужных средств, как бы, что нужно, уже есть. На кассе все с вопросами, что выгодней и когда покупать, консультанты просчитывают какие-то более выгодные схемы для покупателей: акции, сертификаты, скидка по карте - сложно как-то. А без расчета этих схем, цены дороже, чем в других магазинах, следовательно, смысла покупки здесь, нет. Всё это не очень удобно, люди покупают не то, что им нужно, а то, что выгодно на данный момент. В общем, как открыла я для себя этот магазин, так сразу и закрыла.
     

Поделиться этой страницей