Ремонтировал автомобиль по направлению от страховой компании Росгосстрах. Если кому то так же как и мне не повезло - к этим ребятам можно обращаться! (правда там скверная женщина работает как раз с застрахованными машинами. К ней ни в коем случае, она какая то неадекватная и просто хамло - сразу проситесь к мастеру Дмитрию - супермастер). Восстанавливали мой бедный Болид после серьезной автоаварии (меняли капот, крыло, бампер, фары радиаторы и внутри под капотом железо, радиаторы и прочую требуху). Всё сделали супер. Недавно автомобиль продал. Покупатель перед покупкой проводил диагностику в автосервисе. Мерили какой то электронной замерилкой толщину краски и не нашли ни одной отремонтированной детали! Ребятам спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудников кузовного цеха, мастеров приемщиков - Дмитрия и Аллу! Ремонт по направлению РосГосСтраха . Как при первом посещении сказала Алла, что ремонт вместе с согласованиями займет месяц, так и вышло. А/м принимал и выдавал Дмитрий, сделали ВСЁ хорошо! Спасибо! У Аллы такая манера общения, она вполне адекватна и слово свое держит, а это не всегда встречается. Удачи! Михаил.
Выражаю свою благодарность мастерам кузовного ремонта Михаилу и Александру! Спасибо за внимательное, уважительное отношение к клиентам и за профессионально качественно и в срок выполненную работу. Достойная компания РИДА МОТОРС, чтобы выбрать ее для ремонта авто! Обращалась в Ваш Техцентр по направлению РосГосСтраха , 11.04.2011. Ирина.
Огромное СПАСИБО Михаилу из кузовного ремонта. Сделали авто раньше и качественно. Все очень понравилось и отношение, и работа специалистов. Советую этот сервис! Даже ТО с кузовным совместили. Забрал автомобиль целым, исправным и чистым. Да, еще и диагностику сделали бесплатно. Еще раз спасибо!
Делала кузовной ремонт по направлению Росгосстраха. Сроки были соблюдены, все выполнено качественно и машину вымыли. Спасибо мастерам Олесе и Дмитрию.
Я постоянный клиент, никогда, та работа, которая была проделана, не разочаровывала. Делают быстро, качественно и с душой)
Автолюбителем стала совсем недавно, но т. к. купила поддержанный автомобиль (так сказать кота в мешке ), через пару месяцев полетела акпп. Почитала не мало отзывов об автосервисах на форумах и наткнулась на этот автосервис (честно сказать привлекла не дорогая стоимость за услуги, и качественный ремонт в отличии от других тех. центров). Остались только положительные эмоции от посещения этого места. Ребята за три дня справились с ремонтом и, что самое замечательное, грамотно объяснили в чем была причина. Спасибо большое мастерам!
Ремонтировался в РИДЕ на кутузовском, всё супер, очень доволен, качественно и в срок, так держать! Отдельная благодарность мастеру кузовного Василию.
Хочу поблагодарить коллектив Рида моторс на Кутузовском. Спасибо большое за качественный ремонт, сделанный в оговоренные сроки.
Хочу рассказать о ремонте своего авто - Хонда CR-V по направлению от страховой компании. Замена: ветровое стекло, нижний задний бампер, защита и пыльники картера двигателя и всего днища, правые задние брызговик и защита колесной арки. Окраска: правый задний бампер, левые двери. Выбрал Риду случайно. Приехал на осмотр 27.11.12, но на тот момент не было последнего направления от страховой компании. Попросил осмотреть и то на что еще не пришло направление. Все осмотрели и сказали, что запчасти по не пришедшему направлению начнут закупать, когда оно придет, но дополнительно приезжать уже не нужно. Встретили и осмотрели очень приветливо и быстро. 4.12.12 пришло последнее направление, 13.12.12 поставил машину, 25.12.12 забрал. Все сделали хорошо. Даже поправили слетевший с креплений задний левый бампер, что не было заявлено в направлениях. Короче, только положительные моменты. Быстро, качественно и культурно. Так держать. Молодцы.
Бред! Слой транспортировочного грунта, грунта по мокрому , слой базы и слой лака нельзя не заметить!)))
Хочу выразить благодарность настоящим профессионалам своего дела мастеру кузовного цеха Константину Михайловичу, техническому директору Максиму Николаевичу за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля Ниссан. Сделано всё в кротчайшие сроки и качественно.
Ой, как некрасиво самим о себе отзывы то оставлять! Этот максим тем более уже 100 лет, как там не работает!
Делала кузовной ремонт после аварии (бампер, крышка багажника), все понравилось. Сделали быстро и хорошо, цвет машины голубой металлик подобрали один в один. Видела как сам директор выходит в цех, всех торопит, контролирует. Короче, мне все понравилось.
Химчистку салона здесь делаю раз в год и переобуваюсь в Рида Моторс обычно. Сервис нравится, работают ребята нормальные, в униформе. Приемщик Макс всегда объясняет, что как по ценам, в чеке эти цены сходятся рубль в рубль. Я доволен всегда тут.
Отдал в сервис на кузовной ремонт свой авто - БМВ 116 2010 г. в. Случай был непростой - левая задняя боковина серьёзно повреждена после встречи с самосвалом) Но ребята справились с задачей на пятерку - нет нареканий как по кузову так и по окраске. Единственное, просрочили на сутки возврат авто, но за это бесплатно перекрасили дверные ручки левого борта. В общем, доволен и ценой и качеством, если что, поеду опять к ним. Отдельное спасибо менеджеру приемки Алексею!
Набирают работников по молдавской системе . Отрабатываешь неделю и тебя увольняют, потому что ты не так встал, не туда посмотрел, не слишком вежливо и почтительно поздоровался с начальником и можешь собирать вещи без оплаты за проделанную работу: а че, не знал? У тебя же испытательный срок . Так что подумайте, приятно ли вам уезжать из этого сервиса на обновленной машине в то время, как те, кто ее делал остаются незаслуженно обманутыми.
Дмитрий, день добрый. Я понимаю, что в ваши должностные обязанности в том числе входит опровергать негативные отзывы на сайте. Я у вас не работала, работала подруга. О каких нарушениях законодательства вы предлагаете мне вам сообщить, учитывая, что никаких документов, подтверждающих прохождение испытательного срока вы не выдаете? Даже о договоре речи не было. Доказать никто ничего не может и вы не хуже меня, я думаю, это понимаете. Люди не расходники, если человек выполнил качественно свою работу, но вашему директору не понравилось, что она стоит не в том месте, повод ли это не выплачивать ей деньги за проделанную качественно и выполненную в срок работу?