РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    У меня так же после гарантии проблемы были, но деньги вернули после экспертизы.
     
  2. Лиза

    Лиза Guest

    Купила зимние сапоги 22.01.13 г. в Респекте за 5500 руб. Как всегда, сапоги нахваливали, сказали, проносите не один сезон, потому, что за качество они отвечают. И, что в итоге? 1.03.13 г. обнаружила огромную трещину на подошве на правом и левом сапоге, чего никогда у меня не случалось с обувью, даже после носки 2-ух и более лет. А тут прошло чуть больше месяца! В магазин нести не стала, прошло больше месяца, знала, что откажут. Сдала в мастерскую, 800 руб. за подошвы и 400 руб. за набойки, которые, кстати, стерлись напрочь! В итоге, 1200 руб. - за месяц носки сапог? Ужасная обувь! В Респект больше ни ногой!
     
  3. Купили мужу демисезонные ботинки, в общей сложности, проходил он в них недели 3-4, от силы, и на большее их не хватило. Из-под подошвы вылезла кожа, починить их уже нельзя, плюс, кожа растрескалась. Стоили они 5000, по-моему, дорого, за такой короткий срок носки. Больше никогда не куплю и друзей, если что, отговорю.
     
  4. И это при том, что покупатель я въедливый, девушка придирчивая, на возвраты не стеснительная, etc. Но эти сапоги от Respect, эти волшебные, чес. слово, сапоги. Модель черт знает какого года покупки - комбинация коричневой замши сзади и серо-коричневой кожи по передней части голенища, с фигурным вырезом на носочной части и с маленьким плоским каблуком. Эти сапоги познали лужи, холода, долгие прогулки по асфальту - и они никогда, ни на что не жаловались. Впрочем, как и я, их счастливая обладательница. Лишь в связи с глобальной эксплуатацией поменяла сношенную набойку на каблуке. И это все! Честно думаю, что случись фирме предложить мне написание рекламных текстов по их обуви, я согласилась бы в момент, потому, что где-где, а здесь не пришлось бы даже чуть приврать. Сегодня купила у них полусапоги-демисезон. Отношу хоть месяц - отпишусь здесь же. Всем удачных, радостных покупок.)
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Купила женские зимние сапоги Респект в магазине Два сапога у м. Пролетарская в конце декабря 2012 г., прошло меньше 3 месяцев, а кожа уже вся в трещинах, мех внутри на мыске стерся, так, что обувь это - одноразовая, на сезон, или даже меньше. Конечно, больше не куплю.
     
  6. Клиент

    Клиент Guest

    Купил сапоги зимние, через пару месяцев отклеился каблук. Быстро стираются каблуки.
     
  7. Добрый день. Я являюсь сотрудником компании. Я была бы Вам признательна, если бы Вы написали о случившимся более подробно, что за модель и, что произошло, на мой почтовый ящик. Нам очень важно, чтобы продукция была качественной и комфортной. Заранее благодарю Вас за ответ.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Купила сапоги 7.03.2013, сегодня 2.04.2013, а кожа лопнула, вообще никогда не видела и не думала, что кожа может лопнуть как дешевый дерматин! Вот пойду менять 3-го числа! Если их конечно заберут!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. Спасибо, что Вы преданны нашей торговой марке! С уважением, обувная компания «Respect».
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Лидия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Спасибо за то, что Вы преданны нашей торговой марке, а также за приятные слова в наш адрес! С уважением, обувная компания «Respect».
     
  11. Алёна

    Алёна Guest

    Лейля, добрый день! Большое Вам спасибо за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. Что касается модели мокасин, которой уже нет в продаже, то не расстраивайтесь по этому поводу! В настоящее время в наших розничных магазинах, а также в нашем интернет-магазине представлен огромный выбор мужских мокасин, а также другой обуви, где Вы сможете выбрать ту модель обуви, которая полюбится Вам и прослужит не один сезон. С уважением, обувная компания Respect .
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. Спасибо Вам за теплые слова в наш адрес! Надеемся, что будем радовать Вас и дальше! С уважением, обувная компания Respect .
     
  14. Мила

    Мила Guest

    Галина Вячеславовна, добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Для нас важно Ваше мнение, так как мы ценим и уважаем своих клиентов. Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и за Вашу преданность нашей торговой марке! Надеемся, что мы и впредь будем радовать Вас и всех Ваших друзей, знакомых, коллег и родственников! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Петр, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. Мы примем на заметку Ваш отзыв и надеемся, что скоро и в Вашем городе появится наш салон обуви, где Вы сможете покупать обувь нашей торговой марки. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Ирина, добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Спасибо за приятные слова в наш адрес! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  17. Светлана, здравствуйте! Большое Вам спасибо за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас. Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке. Надеемся, что и дальше будем радовать Вас и Вашу семью. С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  18. Мила

    Мила Guest

    Ольга, здравствуйте! Большое Вам спасибо за то, что выбрали именно нашу компанию, а также за столь приятные и теплые слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  19. Адель

    Адель Guest

    Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. С уважением, обувная компания Respect .
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Спасибо Вас за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! С уважением, обувная компания «Respect».
     

Поделиться этой страницей