Qwerty

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Москва, Братеево, л/с 6306169211. Всё начиналось хорошо. В 2006 году пришёл мастер, провёл кабель (с запасом), подключил, настроил. Всё быстро и хорошо. И вот, около двух лет назад интернет стал работать с перебоями: скорость в пределах тарифа, а страницы грузятся медленно, причём в независимости от времени суток (и с постоянной периодичностью, то хорошо, то плохо). При диагностике сетей появляется надпись Параметры компьютера настроены правильно, но ресурс (или DNS-сервер) не отвечает . Много раз обращался в техподдержку. Было много слов: сделайте то, попробуйте это. Несколько раз приезжал мастер, копался в щитке. В последний раз пару недель назад заменил какой-то сгоревший порт, отчитался о проделанной работе и. всё осталось как прежде. Кстати, самым интересным предложением решения данной проблемы был ответ девушки-оператора: У вас длина кабеля превышена на N-нное количество десятков сантиметров от положенного. Нужно пригласить мастера, и он за 700 р. устранит данную проблему. Я, мягко говоря, удивился. В соседней комнате у брата (подключён к HNT) запас провода метров 20 будет. Недавно, в очередном безрезультатном разговоре с оператором по данной проблеме я упомянул о разговоре с девушкой-оператором. После минутного ожидания мне ответили, что длина кабеля у меня в норме. Вот теперь думаю прислушаться к совету брата и поменять провайдера QWERTY на HNT.
     
  2. Самый КОШМАРНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Хуже не знаю! Каждый месяц аварии устраняемые неделями! Причем обещают каждый день, что завтра к обеду все будет работать! Просто кошмар! Ни кому НЕ СОВЕТУЮ! Самая дешевая симка в планшете в сто раз лучше работает!
     
  3. Подключила я qwerty в октябре 2014. Обещанной скорости 50 мбит не увидела ни разу. чтобы открыть банальный яндекс требовалось минуты по 3, за редким исключением. А чтобы что-то скачать вообще речи не шло. Приставку для телевидения приходилось перезагружать каждый день, потому, что телевизор просто останавливался на определенном канале и ничего не функционировало - ни громкость, ни переключение каналов, ни меню и т. д., операторы всегда удивлялись и говорили нажать на пульте красную кнопку STB (других вариантов у них не было), но это не помогало и тогда я слышала знакомую фразу - ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПРИСТАВКУ. через неделю мне это надоело и я подключила обычную антенну. В итоге, через 5 месяцев мучений с интернетом решила расторгнуть договор, и выясняется. оборудование надо отвозить самой, потому, что курьер стоит платно, чтобы забрать их же оборудование! только вот об этом не упоминалось при заключение договора. в итоге ни скорости интернета, ни нормального телевидения, ни спокойного расторжения договора. сколько уже сталкивалась с разными провайдерами и НИГДЕ не брали деньги за забор их же оборудования. Не тратьте себе нервы и поберегите финансы.
     
  4. Ужасный провайдер. С определенного момента стал регулярно пропадать интернет. Позвонил в тех. поддержку в ответ услышал - Это проблема из-за роутера Asus, которым Вы пользуетесь, в ближайшее время проблема будет устранена. Ведутся работы. Вы можете пользоваться интернетом подключив провод напрямую к компу . Ну думаю ладно пару дней можно прожить и без wi-fi, хотя это очень неудобно, т. к. в доме плохо ловит сотовая сеть и воспользоваться многими приложениями c телефона не возможно. В итоге прошла неделя, звоню в техподдержку и слышу - звоните в компанию ASUS и по телефону они Вам помогут настроить - мы Вам помочь не можем ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА??? Техподдержка ASUS работает с понедельника по пятницу с 9-18, то есть полностью совпадает с моим графиком. И чтоб мне настроить интернет, я должен отпрашиваться с работы. Итог - я месяц без wi-fi и без возможности его настроить. Буду искать альтернативу такому провайдыру .
     
  5. Меняют положение в договорах, как им удобно, в одностороннем порядке, не информируя клиента. Операторы трубки не берут.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Ни в коем случае не подключайтесь. Пропадают деньги, отвратительная скорость, постоянные поломки, любой вопрос рассматривают три дня (на деле больше). Жуть.
     
  7. Как этот провайдер еще существует, не понимаю, неужели им кто-то еще платит за интернет. Такого отношения уже не встретишь в наше время. Переехал из Москвы в Балашиху и столкнулся с проблемой домашнего интернета. Раньше был провайдер билайн, всегда было все в порядке, если случались какие то проблемы операторы всегда проверяли и помогали исправить ошибку. По новому адресу оказался этот кверти, даже провайдером не могу его назвать. Настроив роутер, обнулив старые данные, обновив прошивку. в итоге интернет подключил, но работал он минут 10 после чего перестал работать, нужно перезагружать роутер после чего опять минут 5 работает и все, так несколько раз перезагрузишь и вообще перестает работать. Звоню оператору, говорю такая то проблема, а они как бараны одно и тоже повторяют по написанному - поставьте автоматом тут и тут и все, больше мы ничего не должны. Но интернет не работает, что делать? С нашей стороны проблем говорят нет. Я говорю и, что мне делать, отвечают - ищите другого провайдера). Я офигел честно говоря от таких слов. Слышал бы владелец бизнеса, что говорят его манагеры. Им все равно сколько будет клиентов у компании, им главное в соцсетях сидеть. Пишу сейчас на эмоциях, т. к. нет терпения больше, сколько не пытался как-то решить проблему с провайдером, не получается. Ищу другого провайдера, но выбор тут, конечно, оч. слабый.
     
  8. За 12 лет работы (от 2-х до 10-ти часов в сутки) недостатков не обнаружил. Пользуюсь кабельным QWERTY c 2002 года, никаких претензий за все годы не предъявлял, работаю практически ежедневно 2-10 часов. Отключение только при аварии, что бывает не чаще двух раз в год. Самое смешное, что при аварии в субботу или воскресенье автоответчик сообщает: Время ликвидации аварии - понедельник, 17 часов, 13 минут, 40 секунд . Судя по всему, в выходные ремонтники отдыхают! Самое главное преимущество: когда ко мне приезжают друзья с ноутбуком, я просто перебрасываю кабель на него и выхожу в интернет. Никаких переключений, настроек, независимо от того, какой провайдер стоит на ноуте! Теперь о скорости. Сейчас тариф 40 Мб, оплачиваю со скидкой на весь год. Скорость зависит только от открытого сайта. Если это файлообменник, например, русфолдер, то скорость временами превышает 50-60 Мб, точно такая же скорость при скачивнии с сайта ДрВеб. Естественно, что с сайта Турбобит бесплатно скорость будет, как и положено 40-50Кб! У сайтов, обеспечивающих высокую скорость, она практически не зависит от времени суток, например, у SendFile.su. За все годы случаев пропадания денег, не было в том числе и при работе с модемом Qwerty в Московской области. В службу поддержки даже не помню, когда обращался - только при отсутствии сигнала, как всегда выясняется, из-за аварии. Большинство тех, кто жалуется на плохое качество Интернета, работают через роутер. А между тем известно, что Wi-Fi в квартире чаще всего работает ненадежно (стены, двери и т. п.). Немаловажное значение имеет и состояние компьютера. Когда читаешь на форумах, что при открытых 30 или 100 вкладках (сайтах) все грузится долго, или запустил чистильщик и он обнаружил на диске С 50 Мбайт мусора , то чего же Вы хотите от такого компьютера? Владимир, Москва, Вешняки.
     
  9. Впервые встречаю такой ужасный сервис со стороны провайдера. Всё нравилось до того момента, пока не сломалось оборудование с их стороны. Первое, что повергло в шок после звонка в тех. поддержку, это то, что ожидание устранения неполадки до 3-х дней! Второе - после звонка на следующий день устранение неполадки увеличилось еще на 2 дня. До этого было несколько провайдеров, это самый худший. Максимальное устранение неполадки от других провайдеров составило не более суток. Если бы не заманчивое предложение по подключению интернет+телевидение, то не перешел бы к данному провайдеру. Дальнейшее пользование их услугами для меня закончено. Никому не советую.
     
  10. В течение двух последних недель почти каждый день пропадает интернет! И не дай Бог бабки на счёт вовремя не кинешь - блокируют моментально! При пороге отключения 1 рубль, меня заблокировали при состоянии счёта + 14 рэ. Никому НЕ СОВЕТУЮ ЙЦУКЕН !
     
  11. Неделю назад подключились к этому чудесному провайдеру, и за это время уже 4! раза обращались в службу поддержки по одной и тоже проблеме: по вечерам интернет перестает работать. В службе поддержки говорят, что нужно перезагрузить оборудование, и минут через 20-30 все начинает работать. Но почему нельзя наладить работу, чтобы все работало и без наших звонков? Вчера в очередной раз звонила и оператор сказал, что если меня что-то не устраивает, то можно расторгнуть договор. Ну и отношение к клиентам, бесперебойную работу организовать не могут, не нравится - никто не держит. Конечно же больше их услугами пользоваться не будем, есть много других провайдеров, которые предоставляют более качественные услуги. Когда интернет работает, скорость не соответствует заявленной
     
  12. Qwerty

    Qwerty Guest

    Добрый вечер Алексей!Ваш отзыв очень странный, нужно Ваш роутер правильно настроить, а у Вас руки из жопы наверное растут. Не можете срать, не мучай жопу. Если совсем нет мозгов, купите наш роутер, который прошит под наш интернет, а если Вы покупаете других производителей, тогда сидите и читайте энциклопедию по настройке Вашего роутера или звоните в абонентскую службу Вашего роутера, Вам там оператор лекцию прочтёт. Не сможете и таким образом подключиться, значит интернет не для Вас, смотрите телевизор и радуйтесь жизни!
     

Поделиться этой страницей