PROSKATER.RU

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PROSKATER.RU круглосуточно Москва, Петра Алексеева улица, 12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работают оперативно, заказы приходят вовремя. Заказываю не много, но каждый раз доволен.
     
  3. На сайт сегодня не могу зайти. Почему? Хотелось бы знать. Впервые заказать хочу очень очень!
     
  4. Заказал у них скейт, пришло сообщение на почту, что доставка 1-3 дня (по Москве), а как оказывается на самом деле больше недели. Наверно курьер из Америки на скейте добирается))))).
     
  5. Интернет-магазин Проскейтер, приняв предоплату через киви-кошелек, и опубликовав информацию о его поступлении на сайте, собрал заказ и в посылке указал наложенный платеж. Пришлось выкупить его и обещали вернуть предоплату. Но не торопятся. Очень глупо, ведь в любом случае было указано, что электронный платеж в заказе.
     
  6. Сделала заказ 2 февраля, расчитывала к 8 марта сделать себе подарок. Во-первых, в заказе была оговорена сумма 3150 с учётом всего всего, когда на почту пришёл заказ (практически через месяц!) в извещении сумма другая - 4250. Звоню оператору, говорят, что это ошибка почты, на самом деле сумма 3150, прихожу на почту снова, уже с почты звоню оператору, выгляжу как дура, и мне говорят, что да, мол, мы тут обсчитались заказ, выходит 4250. Выкупаю. В заказе абсолютно не те вещи, которые я заказывала. Звоню, мне говорят, так, мол, и так, присылайте обратно, вернём деньги. Т. е я снова трачу лишние деньги за пересылку, пересылаю им этот заказ обратно. Жду, когда вернут деньги. Мне начинают морочить голову с суммой возврата, потом просят по несколько раз переписать заявление, в итоге после получения ими посылки проходит ещё полмесяца, когда они удосуживаются принять заказ как возвращенный. Затем они якобы передают какие-то документы в бухгалтерию, и мол, ждите в течение 7 дней вернём деньги. Через неделю нет денег, я звоню, мне говорят, что, мол, мы ещё и не передавали документы в бухгалтерию, ждите. Ни с какими главными менеджерами переговорить не удаётся, т. к. там все ну очень занятые! Сервис просто ужас! Никому не советую там заказывать!
     
  7. Позвонил в час ночи, оформил заказ. Сразу же пришло СМС, что заказ оформлен. Перед доставкой еще раз звонили, я перенес на удобное время доставку. В итоге доставили, доска зачетная, претензий не имею.
     
  8. Здравствуйте, Оксана! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства! При отправке заказа была допущена ошибка, и Вам по случайности отправился другой заказ. В случае неверной комплектации клиенту возмещаются все затраченные денежные средства, что и произошло в Вашем случае. Да, заявление на возврат денежных средств является документом, в его заполнении не должно быть ошибок. Именно поэтому были просьбы исправить заявление. Денежный перевод, после обработки менеджером передается в бухгалтерию, далее на почту. На почте перевод обрабатывается в течении 2-5 дней. Далее сам срок перевода 1-3 дня. Исходя от данных сроков, Вам и был назван срок перевода в 7 дней.
     
  9. Софья

    Софья Guest

    Ужасное обслуживание. если вещь не подошла все равно платишь, заявление заполняешь, отсылаешь посылку за свои деньги, пока это все доходит до них, потом они передают в бухгалтерию и потом только вам присылают деньги. В общем, бред. Ребята, не тратьте ваше время, деньги и нервы.
     
  10. Софья, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, частичная примерка и отказ при получении есть не во всех городах РФ. При доставке заказа почтой или ЕМС, раскрыть саму посылку возможно только после оплаты заказа.
     
  11. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, Евгений! Да, по технической ошибки Ваш заказ был отправлен без учета предоплаты. Ситуация была успешно разрешена в Вашу сторону.
     
  12. При оформлении заказа указываются ориентировочные сроки доставки заказа, срок может колебаться от 1 до 7 дней. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства!
     
  13. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Возможно были технические неполадки на нашем сайте. Если вновь возникнет таковая ситуация, пожалуйста, сразу обращайтесь к нам по бесплатному телефону: 8-800-333-58-58 (круглосуточно).
     
  14. Спасибо Вам за отзыв о нашем интернет-магазине!
     
  15. Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вам понравилось!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Заказываю здесь вещи очень давно, но практически каждый раз уважаемый продавец совершает ошибки: то размер не тот привезут, то на сайте товар закажешь, а на складе он отсутствует, и никто тебе ничего не привезет. Сегодня была последняя капля. Во-первых, курьер приехал не в тот временной интервал, который был указан, да еще и нахамил по телефону. Во-вторых, мне просто привезли не мой заказ! Под видом заказываемой мной вещи была привезена совершенно другая модель, да еще и с браком (и с переклеенным артикулом, конечно же)! Любопытно другое: оператор мой заказ подтвердил, т. е. вещь на складе была. Но привезли какой-то ужас. Служба по защите прав потребителей по вам плачет, друзья.
     
  17. Proskater.ru

    Proskater.ru Guest

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такая ситуация сложилась в связи с большим количеством заказов перед новогодними праздниками. Ситуация была незамедлительно передана на рассмотрение руководству и Вам предложено выбрать любую другую куртку из нашего ассортимента с 20% скидкой. В свою очередь также был проведена беседа с работниками склада и службы доставки. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание! Ожидаем Вашего решения.
     
  18. Категорически не рекомендую связываться с этим интернет-магазином. Не могу получить свой заказанный и оплаченный товар с 28 января. Заказывал угловые прокладки для лонгборда, привезли обычные, плоские. Две недели ушло на переписку, чтобы товар забрали, после того как его все же забрали, еще две недели выясняли, что же им вернули, так до сих пор и не выяснили. Постоянно врут, постоянно называют новые сроки и постоянно их срывают. Переписка на текущий день состоит из 36 (!) писем не считая телефонных переговоров и отправленный заявлений. По факту на сегодня (17.02.2015) кроме обещаний ничего нет. Мной подготовлено письмо-жалоба сразу в Администрацию Президента. Тем, кто столкнулся с подобными неправомерными действиями, рекомендую именно такой способ воздействия на подобные интернет-магазины. Заявление должно быть написано и отправлено по почте с уведомлением. Администрация Президента перенаправит данное ваше заявление в соответствующие для подобных разбирательств организации, такие как “Общество по Защите Прав Потребителя”, “Управление Роспотребнадзора” и т. п. взяв в свою очередь это под свой контроль для отчета. В этом случае жалоба рассматривается намного быстрее и что самое главное, с особым пристрастием, так что способ очень эффективный, не раз проверен ранее, рекомендую. Требуйте материальную компенсацию за потраченное время и ваши нервы. Не лишним так же будет и распространение соответствующей информации о данном магазине на соответствующих для этого интернет-ресурсах.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Покупал черную бейсболку и майку. Оплатил с киви-кошелька . Еще использовал бонусные баллы. В итоге заказ пришлось отменить. Кепка оказалась красная, а майка с другим принтом. Деньги остались на сайте, теперь надо писать заявление. А бонусные баллы пропали совсем, предложенная мне скидка не покрывает эти баллы. Короче, гемора нажил.
     
  20. Здравствуйте, Андрей! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Не могли бы Вы связаться с нами, любым удобным для Вас способом, и уточнить номер Вашего заказа для разбора данной ситуации руководством. Наши контакты: Телефон: 8 (800)333-58-58 (Бесплатный звонок по России с любых телефонов) и +7 (495)988-55-01 (Москва) (круглосуточно) E-mail: info@proskater.ru ICQ: 58-58-65 Skype: proskaterru Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей