ПРЕСТИЖ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Серега

    Серега Guest

    Алексей. А давайте у вас дома хлопну дверью холодильника! Вам это понравится? А за кондишен с нас сняли оплату 100 рублей. Вы же не хотите платить эти деньги (а это расход топлива), так почему я должен платить за ваш комфорт?
     
  2. Серега

    Серега Guest

    Ты, сам то откуда? В любом городе существуют знаки и светофоры.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Ирина! Так какие проблемы? Ловииииииии.)))))
     
  4. Stipler103

    Stipler103 Guest

    То есть Вы сознательно призываете водителей нарушать ПДД, скоростной режим и рисковать Вашей жизнью?
     
  5. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Ожидание свыше 10 минут - вписано в тариф. За красивые глазки - навет и поклеп. Ни где не платят, ни кому.
     
  6. Stipler103

    Stipler103 Guest

    У меня машина стоит полмиллиона, за три копейки ездите на рикшах.
     
  7. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Ездите на цивилизованных компаниях. Что уж там. Ни кто не совершенен.
     
  8. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Читайте тарифы. За отвоз животных - 100 руб.
     
  9. Stipler103

    Stipler103 Guest

    А Вы не хлопайте дверью. И заказывайте комфорт. И будет вам счастье.
     
  10. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Брехня. В Престиже жигулей и волг нет уже три года. Вы когда врете, хотя бы правдоподобно это делайте.
     
  11. Stipler103

    Stipler103 Guest

    По тарифу эконом или стандарт, заказ за час-полтора водителю не выгоден. Вот и не берут. Закажите на ближайшее - 20 минут, выйдете, оплатите ожидание за час, и машинку найдут стопроцентно.
     
  12. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Вранье, везде одно и то же. Вы написали заказуху. Все пользуются Яндекс картами и Гуглом. И непрофи невозможно по определению - только идиоты за полчаса не обучаемы простому и очевидному.
     
  13. Если при заказе такси в этой компании, вы имели неосторожность указать свой мобильный телефон - в скором времени вас начнут засыпать смс-ками с предложением услуг такси. Не обращайтесь в эту компанию! Всем пострадавшим от деятельности спамеров: сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback. Формулировка примерно следующая: согласно закону о рекламе, потребитель должен оставить свое согласие в явном виде на получение рекламных материалов и рассылок, если такого не имеется, то подобная рассылка является прямым нарушением законодательства РФ.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Совершили большую глупость позвонив в такси 146500. Вызвали машину к снт старт . Так как такси подъезжают только к воротам, внутрь не заезжают, попросили диспетчера позвонить заранее, чтоб успеть дойти. Звонка не последовало и мы не дожидаясь вышли на встречу к машине. Простояв 10 минут попытались вновь дозвониться до диспетчера, но не тут-то было, к телефону так никто и не подошел. Еще через 10 минут, машина приехала и наконец-то нас отвезла. И вот тут случилось чудо, о нас вспомнили. А ведь не приди мы заранее нам еще и за простой насчитали-бы. Из всей этой ситуации непонятно, чем таким важным заняты диспетчеры такси, если они не только позвонить клиенту не могут, но даже поднять трубку когда им звонят.
     
  15. Карина

    Карина Guest

    Заказывали машину в такси Престиж. Приехал товарищ на Ланосе кавказской национальности. Ему был назван конкретный адрес пункта назначения, что он полностью проигнорил и повез черт знает куда, так как по его словам, он решил, что именно там, где он решил. Когда ему было заявлено, что мы едем не туда, он закатил скандал. Он пытался высадить из машины, заявляя, что куда нужно ехать действительно, он отказывается! При этом всем, начал вымогать наглым образом деньги за свой косяк, применяя угрозы! тыкая клиентам, звоня куда-то и кому-то и т. д. Диспетчеры переводили разговор с одного на другого, толком не смогли уладить конфликт! Это за свои же деньги, опаздывая на встречу, были вынуждены слушать эту чушь и дрянь! и тратить свое время! отвратительно! Мало того, таксист все время висел на телефоне, решая параллельно свои личные проблемы, совершенно не стесняясь пассажиров! Короче, с ними больше никаких дел! Третий сорт!
     
  16. Нужно было приехать на день рождения подруги с большим подарком. Вызвала такси Престиж. Приехали не через 15, а 20 мин., но это ерунда. Водитель помог мне положить подарок. Я не знала, стоит ли за него платить, но водитель денег не взял. Хорошие люди у вас работают!)
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Заказывал машину в престиже от Щукино до Курского на пол 5 утра. мин. за 30, когда я заканчивал финальные сборы и проверял документы. Мне позвонил диспетчер, уточнил время и маршрут. Не всегда встретишь такой ответственный подход к клиентам, особенно в такси. Оценил.
     
  18. Компания Престиж крупная и на слуху, поэтому отзывов много как хороших, так и плохих - это естественно. Не писал раньше, но займу немного вашего времени - поделюсь своими впечатлениями. Заказываю машины у них давно. Не так, чтобы часто, но достаточно для оценки компании. В целом работу оцениваю на твердую 4. Бывали и со мной разные интересные случаи, водители-то разные, как и мы все. Но при возникновении сложных моментов всегда звонил девушкам-диспетчерам и все решалось мирно и спокойно, в пользу клиента, т. е. в мою. И еще + в такси Престиж всегда быстрое прибытие машины, что большая редкость в наши трудные времена постоянных пробок!
     

Поделиться этой страницей