Пастельное белье отличного качества, заказывала для ребенка, ассортимент очень большой, что несомненно огромный плюс! Но очень огорчили с доставкой, а если быть точнее с формированием заказа. Доставка в Петербург обещалась до 8 дней, по факту же ждала я почти 3 НЕДЕЛИ! И задержка то была не по вине курьерской службы, а из-за длительной обработки заказа, я конечно допускаю погрешность в связи с тем, что позиций в моем списке заказа было больше пяти и потому, сроки затянули, но не настолько же. Две с половиной недели в Москве собирали мой заказ, и только потом отправили! Моя оценка 5 с жирным минусом, товар замечательный, но если у вас ограниченны сроки ожидания, советую хорошенько подумать, прежде чем сделать заказ.
Заказала постельное бельё. Примерно за день до заказа мне звонят и сообщают, что такого комплекта больше нет (очень вовремя - т. е. мне снова идти на сайт, тратить личное время и еще переоформлять свою доставку совершенно на другой день!) Товарищи, уважайте чужое время! Я закзаала доставку на определенный день, значит в этот день вы и должны мне привезти белье. Я мгновенно отреагировала! Какого же черта вы мне переносите почти на неделю доставку?! В довершение, курьер, которого я просила прислать после 18:00 звонит мне в мое рабочее время и спрашивает, а не дома ли я случаем. В итоге, привозит постельное белье совершенно не того цвета. Занавес.
Заказываю товар уже около года и никогда не было никаких инцидентов. А буквально с августа месяца произошли какие-то изменения в работе менеджеров. Делаешь заказ - делают подтверждения, а на следующий день звонят и говорят, что данного товара нет в наличии. Больше всего меня разочаровал мой последний Заказ № 100167720 (создан 26 августа 2014 г. 14:38:53 MSK). Оформляла его заранее (за 2 недели), т. к. это был подарок и я хотела быть уверена, что точно получу его в срок. Доставка была в МО через курьерскую службу, срок указан 6-8 дней! В итоге я звонила каждую неделю и узнавала информацию по своему заказу и как выяснилось менеджеры меня наглым образом обманывали, до 11 сентября говорили, что мой заказ уже отправлен и на днях ждите по месту доставки. А 11 сентября менеджер Юлия сообщает мне, что мой заказ находится в Москве. Я была настолько шокирована этим, что пришлось перенести доставку на другой адрес уже в Москве. Мне в очередной раз пообещали, что доставка будет на следующей день уже в Москву в период с 14 до 18. В пятницу я с 12 часов опять пыталась выяснить судьбу своего заказа, потому что это был день Х , мне постоянно говорили, что у меня доставка с 14 до 18. В 17 часов в очередной раз звоню менеджерам и мне говорят, что не могут связаться с водителем и не знают где мой заказ. В итоге мне пришлось отказаться от заказа, т. к. доставку не оформили на данный день! В итоге потрачено куча нервов и полностью испорчено настроение. Очень жаль, что постоянные клиенты для данного магазина не имеют никакого значения! Очень надеюсь, что это был единичный случай, т. к. качество товара мне очень нравится!
Заказ №100172069 (создан 9 сентября 2014 г. 16:12:04 MSK) Заказала, как видно выше, аж 9-го сентября! Заказ на 2 470, сумма не такая уж и маленькая, чтобы так разбрасываться моим заказом. 10 сентября мне позвонил менеджер 1! раз, я не смогла взять трубку, больше звонков я не дождалась и 11 сентября сама стала звонить. В ответ я услышала: извините, очень много заказов! . В итоге, сегодня 21 сентября, заказа, как и звонка от курьера по-прежнему нет! Уже во второй раз я позвонила на горячую линию сама, получила ответ Ваш заказ формируется, у нас возникла задержка из-за поставщиков, ждите в течение недели! . На вопрос почему вы меня не предупредили? я получаю все тот же ответ у нас очень много заказов, мы не успели! . Ужасное отношение! Не пользуйтесь услугами этого магазина, а то у них столько заказов.
Заказ 100174685 сделала 17.09.2014, вместо обещанных 2 недель доставки прошли 4 недели. Ладно, дождалась, но покрывало не того качества, как обещает сайт. Вместо полиэстера, как указано, доставили хлопок, а по цене стоит как полиэстер, вместо 3320р. заплатила 3900. Позвонила менеджеру, почему так, ответ был - сами виноваты.
Перепутали заказ. Позвонила, предложили оформить возврат, не захотелось возиться договорились, что со следующим заказом пришлют в подарок подушку. Заказ уже был заказан и оплачен, но не отправлен. Посылка пришла без подушки. Оставила у них на сайте соответствующий отзыв. На следующий день на емайл пришло письмо с просьбой уточнить номер заказа. Отправила, и сразу позвонил менеджер, я обрисовала ситуацию, а через неделю мне прислали подарок. Приятно, что дорожат хорошей репутацией. Я довольна и впредь собираюсь у них заказывать, нравятся цены по акциям. А некомпетентных работников везде полно.
Получила заказ №100183327 - Артикул для заказа: prim72273 - наволочки пошиты не по стандартам компании и не так, как указано (без ушек ), что очень настораживает, где и кем сшит товар! Доставка произведена вовремя, но некорректно - расписаться о получении товара не предложили и даже ответили, что не обязательно это делать.
Заказ был сделан 12.10.2014 г. в г. Оренбург. Оплачен банковской картой. Доставка - СДЭК. Отправили намного позже. Когда позвонил курьер- потребовал оплату. В следствии чего доставка была перенесена, чтобы выяснить почему нет информации об оплате. В итоге курьер так и не перезвонил. Информация об оплате видимо дошла позже до курьерской службы или не дошла вовсе. А посылка к этому времени уехала обратно. Варианты решения проблемы не предложены. Возврат товара, который даже не был получен - абсурд. Не понятно, куда и как отправлять заявление на возврат при отсутствии самого товара. Отношение к клиентам - спустя рукава . Впервые такой кошмар в моей практике.
На сайте компании указано, что оплата курьеру производится после проверки товара, однако когда я звонила в компанию, мне сообщили, что товар вскрывать и смотреть нельзя, чтобы не нарушать упаковку. На мой вопрос о цвете, ответ был невразумительный, Очень хотелось бы узнать новый способ проверки товара, без вскрытия упаковки. Если бы не этот таинственный метод, то я бы с удовольствием купила бы покрывало.
Покупала в этом магазине постельное белье. К сожалению, на сайте в описании товара написано бязь , а на самом деле бязью там и не пахнет даже. Обычный ситец, причем далеко не советских времен. Больше на марлю похож. Правда хорошо накрахмален. Написала отзыв о товаре на сайте. Так, мало того, что я не могла поставить одну звездочку, только две можно, отзыв на сайте так и не появился. Модераторы обрабатывают . К доставке претензий нет, все в срок и точно по заказу, а вот описания надо бы поточней делать!
Я являлась Вашим клиентом. Заказывала у Вас наборы полотенец, кухонный текстиль и т. д. Недавно встал вопрос о покупке штор и я не задумываясь зашла на Ваш сайт. Была закрытая распродажа фотоштор, я заказала понравившиеся (заказ № 100244584). Курьер привез мой заказ и оказалось, что шторы с явным дефектом. Большое количество непрокраска в виде белых полос, очень расстроило меня, но я была уверена, что проблем с заменой не возникнет. Вернув некачественный товар курьеру, я позвонила на горячую линию, где меня ждал неприятный сюрприз. Ваш магазин отказал мне в замене бракованного товара на тех же условиях, предложив мне лишь скидку в 5% от обычной цены (по закрытой распродаже 2990, обычная цена около 6000) т. к. акция закончилась. Но я то заказывала во время действия акции и не моя вина, что Вы привезли брак! На мой вопрос: Почему Вы не можете поменять мне товар на тех же условиях, ведь по сути моей вины нет? Я получила ответ, что менять не на что, ведь штор у Вас в наличии больше нет и акция закончилась. Но за обычную цену, пожалуйста, покупайте и они есть в наличии. Позже я написала претензию на Ваш эл. адрес, прошло 2 недели, но никто даже не удосужился на нее ответить! Осталось очень неприятное чувство, по Вашей вине я осталась без штор, с испорченным настроением и полным разочарованием.
Сегодня, 26 августа 2015 года, в 15:15 по Москве из Казани (тел.: 89033439739) звонила по бесплатному номеру 849556277979 в Постель Делюкс, чтобы оформить заказ. В результате с меня взяли за звонок 70 руб. Это что, теперь называется БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК? Это что за антиреклама? Это просто ОБМАН! И, что за нововведение - сначала должна оплатить за товар, а потом только его увидеть при самовывозе, и самовывоз при предварительной оплате? Однажды мы оплатили сначала и получили постельное белье совсем не то, что было на фото (в рекламе всегда красивые и яркие цвета). Прошу разобраться в моем вопросе за платный звонок!