ПОСТЕЛЬ ДЕЛЮКС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Пастельное белье отличного качества, заказывала для ребенка, ассортимент очень большой, что несомненно огромный плюс! Но очень огорчили с доставкой, а если быть точнее с формированием заказа. Доставка в Петербург обещалась до 8 дней, по факту же ждала я почти 3 НЕДЕЛИ! И задержка то была не по вине курьерской службы, а из-за длительной обработки заказа, я конечно допускаю погрешность в связи с тем, что позиций в моем списке заказа было больше пяти и потому, сроки затянули, но не настолько же. Две с половиной недели в Москве собирали мой заказ, и только потом отправили! Моя оценка 5 с жирным минусом, товар замечательный, но если у вас ограниченны сроки ожидания, советую хорошенько подумать, прежде чем сделать заказ.
     
  2. Заказала постельное бельё. Примерно за день до заказа мне звонят и сообщают, что такого комплекта больше нет (очень вовремя - т. е. мне снова идти на сайт, тратить личное время и еще переоформлять свою доставку совершенно на другой день!) Товарищи, уважайте чужое время! Я закзаала доставку на определенный день, значит в этот день вы и должны мне привезти белье. Я мгновенно отреагировала! Какого же черта вы мне переносите почти на неделю доставку?! В довершение, курьер, которого я просила прислать после 18:00 звонит мне в мое рабочее время и спрашивает, а не дома ли я случаем. В итоге, привозит постельное белье совершенно не того цвета. Занавес.
     
  3. Заказываю товар уже около года и никогда не было никаких инцидентов. А буквально с августа месяца произошли какие-то изменения в работе менеджеров. Делаешь заказ - делают подтверждения, а на следующий день звонят и говорят, что данного товара нет в наличии. Больше всего меня разочаровал мой последний Заказ № 100167720 (создан 26 августа 2014 г. 14:38:53 MSK). Оформляла его заранее (за 2 недели), т. к. это был подарок и я хотела быть уверена, что точно получу его в срок. Доставка была в МО через курьерскую службу, срок указан 6-8 дней! В итоге я звонила каждую неделю и узнавала информацию по своему заказу и как выяснилось менеджеры меня наглым образом обманывали, до 11 сентября говорили, что мой заказ уже отправлен и на днях ждите по месту доставки. А 11 сентября менеджер Юлия сообщает мне, что мой заказ находится в Москве. Я была настолько шокирована этим, что пришлось перенести доставку на другой адрес уже в Москве. Мне в очередной раз пообещали, что доставка будет на следующей день уже в Москву в период с 14 до 18. В пятницу я с 12 часов опять пыталась выяснить судьбу своего заказа, потому что это был день Х , мне постоянно говорили, что у меня доставка с 14 до 18. В 17 часов в очередной раз звоню менеджерам и мне говорят, что не могут связаться с водителем и не знают где мой заказ. В итоге мне пришлось отказаться от заказа, т. к. доставку не оформили на данный день! В итоге потрачено куча нервов и полностью испорчено настроение. Очень жаль, что постоянные клиенты для данного магазина не имеют никакого значения! Очень надеюсь, что это был единичный случай, т. к. качество товара мне очень нравится!
     
  4. Заказ №100172069 (создан 9 сентября 2014 г. 16:12:04 MSK) Заказала, как видно выше, аж 9-го сентября! Заказ на 2 470, сумма не такая уж и маленькая, чтобы так разбрасываться моим заказом. 10 сентября мне позвонил менеджер 1! раз, я не смогла взять трубку, больше звонков я не дождалась и 11 сентября сама стала звонить. В ответ я услышала: извините, очень много заказов! . В итоге, сегодня 21 сентября, заказа, как и звонка от курьера по-прежнему нет! Уже во второй раз я позвонила на горячую линию сама, получила ответ Ваш заказ формируется, у нас возникла задержка из-за поставщиков, ждите в течение недели! . На вопрос почему вы меня не предупредили? я получаю все тот же ответ у нас очень много заказов, мы не успели! . Ужасное отношение! Не пользуйтесь услугами этого магазина, а то у них столько заказов.
     
  5. Заказ 100174685 сделала 17.09.2014, вместо обещанных 2 недель доставки прошли 4 недели. Ладно, дождалась, но покрывало не того качества, как обещает сайт. Вместо полиэстера, как указано, доставили хлопок, а по цене стоит как полиэстер, вместо 3320р. заплатила 3900. Позвонила менеджеру, почему так, ответ был - сами виноваты.
     
  6. Перепутали заказ. Позвонила, предложили оформить возврат, не захотелось возиться договорились, что со следующим заказом пришлют в подарок подушку. Заказ уже был заказан и оплачен, но не отправлен. Посылка пришла без подушки. Оставила у них на сайте соответствующий отзыв. На следующий день на емайл пришло письмо с просьбой уточнить номер заказа. Отправила, и сразу позвонил менеджер, я обрисовала ситуацию, а через неделю мне прислали подарок. Приятно, что дорожат хорошей репутацией. Я довольна и впредь собираюсь у них заказывать, нравятся цены по акциям. А некомпетентных работников везде полно.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Получила заказ №100183327 - Артикул для заказа: prim72273 - наволочки пошиты не по стандартам компании и не так, как указано (без ушек ), что очень настораживает, где и кем сшит товар! Доставка произведена вовремя, но некорректно - расписаться о получении товара не предложили и даже ответили, что не обязательно это делать.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Заказ был сделан 12.10.2014 г. в г. Оренбург. Оплачен банковской картой. Доставка - СДЭК. Отправили намного позже. Когда позвонил курьер- потребовал оплату. В следствии чего доставка была перенесена, чтобы выяснить почему нет информации об оплате. В итоге курьер так и не перезвонил. Информация об оплате видимо дошла позже до курьерской службы или не дошла вовсе. А посылка к этому времени уехала обратно. Варианты решения проблемы не предложены. Возврат товара, который даже не был получен - абсурд. Не понятно, куда и как отправлять заявление на возврат при отсутствии самого товара. Отношение к клиентам - спустя рукава . Впервые такой кошмар в моей практике.
     
  9. На сайте компании указано, что оплата курьеру производится после проверки товара, однако когда я звонила в компанию, мне сообщили, что товар вскрывать и смотреть нельзя, чтобы не нарушать упаковку. На мой вопрос о цвете, ответ был невразумительный, Очень хотелось бы узнать новый способ проверки товара, без вскрытия упаковки. Если бы не этот таинственный метод, то я бы с удовольствием купила бы покрывало.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Покупала в этом магазине постельное белье. К сожалению, на сайте в описании товара написано бязь , а на самом деле бязью там и не пахнет даже. Обычный ситец, причем далеко не советских времен. Больше на марлю похож. Правда хорошо накрахмален. Написала отзыв о товаре на сайте. Так, мало того, что я не могла поставить одну звездочку, только две можно, отзыв на сайте так и не появился. Модераторы обрабатывают . К доставке претензий нет, все в срок и точно по заказу, а вот описания надо бы поточней делать!
     
  11. 888

    888 Guest

    Плохое качество, криво пристроченная молния, рисунок не соответствует картинке.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Я являлась Вашим клиентом. Заказывала у Вас наборы полотенец, кухонный текстиль и т. д. Недавно встал вопрос о покупке штор и я не задумываясь зашла на Ваш сайт. Была закрытая распродажа фотоштор, я заказала понравившиеся (заказ № 100244584). Курьер привез мой заказ и оказалось, что шторы с явным дефектом. Большое количество непрокраска в виде белых полос, очень расстроило меня, но я была уверена, что проблем с заменой не возникнет. Вернув некачественный товар курьеру, я позвонила на горячую линию, где меня ждал неприятный сюрприз. Ваш магазин отказал мне в замене бракованного товара на тех же условиях, предложив мне лишь скидку в 5% от обычной цены (по закрытой распродаже 2990, обычная цена около 6000) т. к. акция закончилась. Но я то заказывала во время действия акции и не моя вина, что Вы привезли брак! На мой вопрос: Почему Вы не можете поменять мне товар на тех же условиях, ведь по сути моей вины нет? Я получила ответ, что менять не на что, ведь штор у Вас в наличии больше нет и акция закончилась. Но за обычную цену, пожалуйста, покупайте и они есть в наличии. Позже я написала претензию на Ваш эл. адрес, прошло 2 недели, но никто даже не удосужился на нее ответить! Осталось очень неприятное чувство, по Вашей вине я осталась без штор, с испорченным настроением и полным разочарованием.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня, 26 августа 2015 года, в 15:15 по Москве из Казани (тел.: 89033439739) звонила по бесплатному номеру 849556277979 в Постель Делюкс, чтобы оформить заказ. В результате с меня взяли за звонок 70 руб. Это что, теперь называется БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК? Это что за антиреклама? Это просто ОБМАН! И, что за нововведение - сначала должна оплатить за товар, а потом только его увидеть при самовывозе, и самовывоз при предварительной оплате? Однажды мы оплатили сначала и получили постельное белье совсем не то, что было на фото (в рекламе всегда красивые и яркие цвета). Прошу разобраться в моем вопросе за платный звонок!
     

Поделиться этой страницей