Хочется поблагодарить сотрудников и менеджеров магазина, за то, что долго возились со мной. Я очень придирчива во время выбора вещей из интернета. Привыкла инспектировать продавцов на предмет цен, качества, производителей и способов доставки. Девушки из Постель Делюкс терпеливо ответили на все вопросы. Волновалась о том, как быстро доставят выбранное постельное. Привезли через три дня. Очень довольна ценой и качеством. Редко какому магазину удается похвастаться таким соотношением дешевой стоимости и действительно хорошего постельного белья. Рекомендую всем!
Ну что сказать, долго мне советовали этот магазин. Просто по ушам катались. Подруги жены как сговорились там постельное заказывать, ну и моя туда же. Давай, говорит, закажем. Заказали постельное кремового цвета, вполне себе вписывается в интерьер. Я, честно говоря, в этом не разбираюсь, но жаловаться не на что. Спать приятно, цвет не раздражает. А жене очень нравится. Как-то так.
Первый раз решилась заказать что-то по интернету, раньше не было к ним никакого доверия, но коллега по работе посоветовала именно эту марку и я полезла на сайт, пытаясь разобраться, как именно здесь оформлять заказ. Оказалось все элементарно! Пара щелчков и вот уже понравившаяся вещь куплена, очень удобный и простой даже для новичка сервис! Девушка оператор объяснила, как осуществляется доставка товара, ну так мне было не к спеху, то оформила обычную доставку. Удивилась, когда через три дня приехал курьер, предварительно позвонив и сообщив в какое время явится. Опоздал буквально минут на 10, но больше мне понравилась вежливость с его стороны. Само постельное белье просто потрясающее оказалось. Из 100% хлопка, приятное на ощупь и цвета такие насыщенные В целом, впечатление положительное, буду заказывать еще! Спасибо большое!
Добрый день! Пользуюсь услугами этого интернет-магазина уже в четвертый раз. Всегда всё чётко, быстро и качественно! Ни разу не было ни задержек, ни брака, всё было СУПЕР! Рекомендую этот магазин друзьям и знакомым. Так держать! Недостатков как таковых не выявила вообще никогда и ни разу! Что сразу выделяет этот интернет-магазин среди остальных, с которыми я имела раньше дело. Везде были определенные минусы. А здесь все хорошо, и это даже удивляет!
Нашла то, что нужно. Очень удобный интересный сайт, большой ассортимент товаров. Искала покрывало для спальни, пересмотрела кучу всяких разных, а тут нашла именно то, что надо. Симпатично и креативно смотрится, потому что сделано с технике пэчворк, наконец-то нашла магазин, где и цены приемлемые и товар качественный.
Отличный магазин. Все доставили в установленные сроки и без проблем. Заказывали постельное белье и себе и детям, больно уж большой выбор, и все с их любимыми персонажами. Товары понравились, очень качественные. Действительно сеть магазинов, где можно приобрести весь домашний текстиль. Особенно хочу отметить, что действует система скидок, что очень радует. Однозначно будем заказывать еще!
Могу смело назвать себя постоянным покупателем! Сделала уже около 7 покупок в этом магазине, всем довольна, хотя бывают мелкие накладки и то в основном с доставкой. К качеству самого товара никогда вообще никаких претензий не возникало, а это безмерно радует) Очень удобно, что есть доставка на работу или на дом!)
Заказ №100117797 был полностью оплачен и подтвержден оператором. Никакой доставки на следующий день нет. Привезли через 4 дня. И привезли не все. Самого дорого комплекта (8 тр) не оказалось в наличии, хотя мне подтвердили, что он есть. Теперь же еще по ИХ вине мне нужно ждать возврата денег, причем не малых. Никому не советую пользоваться этим магазином.
По заказу 121457 8 февраля была произведена доставка товара. Я с ребёнком (1, 5 месяца) ездила к врачу, оставила деньги консьержу, чтобы она приняла заказ. Когда вернулась от врача, обнаружила, что шторы привезли совсем не те - явная ошибка в артикуле. Позвонила в магазин, попросила заменить на шторы, которые были заказаны. На, что получила ответ от Коновалова Олега Владимировича, что для обмена мне нужно самой приехать к ним на Красносельскую и оформить что-то там. Обрисовала ситуацию, мол, ребёнок 1, 5 месяца (!), приехать не могу (у кого есть дети, понимают, что это такое), пришлите, ПОЖАЛУЙСТА, курьера, т. к. косяк со стороны магазина. Кто себе это представляет: ляльку тащить на другой конец Москвы из-за того, что у поставщика услуг (видите ли!) такие правила. Правила - не константа, и в каждом случае возможно договориться. Оказывается, не в случае с данным магазином. Почему? Потому, что на мою просьбу любезный Олег Владимирович предложил мне оплатить услуги курьерской службы за свой счёт. Например, заказать в ЕМС. Это нормально?!?! Оставила претензию, но такое ощущение, что впарив товар однажды, интернет-магазину совсем не интересно отвечать за свои обязательства. Предупреждаю всех - ни в коем случае не пользоваться услугами данного магазина! Буду писать жалобу на них везде, где только можно. Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше, прежде чем заказывать у них. Это был мой первый и последний раз. Люди, есть более надёжные сайты и магазины, обращайтесь туда! Евгения.
Такого ужасной работы с клиентами не видела нигде. Сделала заказ полторы недели назад. За это время уже четыре раза звонили и откладывали доставку ввиду того, что нет определенной позиции на складе. Интересно, что в понедельник один из артикулов был, и его готовы были доставить, однако в среду его уже якобы нет. Т. е. он был нагло вытащен из моего заказа. Не советую магазин. Потратите нервы, а если берете в подарок то стресс обеспечен. Получила только неприятные эмоции, и еще бешеную беготню по магазинам взамен все таки не привезенного товара. Не делайте заказов в этом магазине, найдите более отлаженную работу с клиентами.
Пишу второй раз (видимо, магазин удаляет неприятные записи). Привезли абсолютно не то, что заказала. Менеджер по имени Олег сказал, сдать товар на Алексеевской. Для этого мне нужно отпроситься с работы и найти машину! За доставленный товар никто не отвечает! Фамилию менеджер назвать отказался (видимо, не я одна так попадала). Не заказывайте - не будет проблем!
Первый раз столкнулась с магазином, который получая один заказ от клиента, привозит совершенно другой! При этом менеджер, который назвался Олегом, фамилию назвать отказался! (разговор по телефону с 11.15. до 11.21. завершился полным нежеланием ликвидировать ошибку своей фирмы). В итоге мне предложили ехать и менять самой, при этом их рабочее время совпадает с моим, и еще нужно найти машину! Как обычно, никто ни за что не отвечает. Не рекомендую связываться с этим магазином! ОБМАН!
Посмотрела последний положительный отзыв был 1 октября и после этого бардак! С 25.12.2013 г. мной сделан заказ 100111464 до 13 марта не был доставлен, (доставка до двери в теч. 4-5 дней). За это время наговорилась со всеми операторами досыта. Затребовала бланк заявления на возврат оплаченной мной суммы в размере 10910, 00. Заявление и реквизиты выслала 17.03.2014 г. Ответа нет. Сегодня позвонила узнать, где деньги. Сказали, что этот номер ( 88007770179), который дан на всех сайтах этой шарашки , не принадлежит больше этой организации.
Большой ассортимент! Заказывала себе постельное белье из сатина, думала, что китайское постельное белье будет не самого достойного качества, но ошибалась. По телефону операторы помогли разобраться с выбором и цветами. Большое спасибо!
Сделала 2 заказа №100150008 14 июня и №100151398 от 21 июня. Один из заказов дела для подарка. До сегодняшнего дня (18 июля) ни один не доставлен. Подарок пришлось срочно искать другой. Звонила в очередной раз сегодня, разговаривала с Олегом. Вроде бы один заказ ушел в транспортную компанию только вчера, второй сформирован, но почему не уходит так и не смогла добиться ответа. О том, что заказы сформированы и отправлены в транспортную компанию мне говорили еще 7 дней назад. Теперь не уверена, что получу именно то, что заказывала. Считаю, что если компания ценит свое имя, то не должна так себя вести, и уж если такое случилось, то приносить извинения и компенсировать заказчикам нанесенные неудобства (например, предоставляя скидки на заказ).
Сейчас я поделюсь с вами своими впечатлениями! ( ( ( ( ( ( ( Позвонили и попросили проверить заказ на соответствие цвета, размера и состава. Объяснили, что в понедельник нужно белье определенного цвета к юбилею, чтобы не подвели, так как виновники сами выбирали то, что им нужно. Все согласовали - ждем! В итоге Спасибо! Как-будто специально старались привезли не то белье! В ответ на претензии, оператор видимо от своего большого ума и воспитанности отвечает: Ну, не страшно, скажите, что в среду подарите! Первый раз пишу отзыв и не поленюсь оставить его Везде, где только это возможно!
Заказала покрывало. Пришло другое по артикулу, цвету, фактуре. Была жутко разочарована, т. к. ждала его в подарок. Результат отправила обратно. Все необходимые документы приложила. Расходы на ЭМС (якобы компенсируют) И все. Денег не возвращают. Общение по горячей линии, как крик в колодец - шаблонные ответы, сделали запрос, вам перезвонят, перезвонят, перезвонят. И так две недели.
Рекомендую данный интернет-магазин, основываясь на личном опыте взаимодействия с ним. Три раза я была клиентом интернет-магазина Постель Делюкс и всегда оставалась довольна тем, что сделала заказ на их сайте. Прекрасный ассортимент, удивительно доступные цены, хороший уровень обслуживания. Доставку осуществили вовремя, никаких проблем не возникло. Выбранным товаром осталась довольна. Один раз не было товара - часто встречаемая ситуация в интернет торговле. Предложили иной комплект постельного белья в том же ценовом диапазоне, осталась довольна заменой. Как у постоянного клиента теперь есть скидка на их продукцию. Достойный магазин.
Заказ № 100167956 от 26 августа 2014г. Оплатила заказ полностью. Сама позвонила оператору по горячей линии, подтвердила заказ. Ждите, говорят, через 7-8 дней. Ок, жду. Прошло 8 дней, никто не проявляется. Позвонила сама, и слышу: странно, что вас никто не оповестил раньше, этого КПБ нет на складе. Можете заказать другой, а можете вернуть денежные средства (в течение 10 рабочих дней!). Т. е. я жду оплаченный товар, а мне его никто и не собирается везти! И даже поставить в известность! Написала письмо с просьбой о возврате денег, ответа нет. Уже и не надеюсь получить обратно средства.