Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Большинство негативных отзывов вызваны работой этой замечательной компании.
     
  2. 13.02.12 г. экспресс-доставкой отправила документы из Питера в Пензу за наличный расчет. Срок доставки - 3 календарных дня. До сих пор отправление Получателю не вручено! Местонахождение его не известно: информация в компьютере по отслеживанию - дата забора у меня и доставка до Москвы. Операторы на мой запрос ответа не дали. Заплатила 637.20 коп. За что? Сроки доставки нарушены и не известно где документы, сотрудники Пони по телефону нагло врут, что 17.02.12 г. будет обязательно вручено Получателю в Пензе. Созвонилась с ним, никто не звонил и ничего не приносил.
     
  3. Некто

    Некто Guest

    Корреспонденция из города Тюмень в город Москва ехала на лошадке ПОНИ 3 (три) недели! Доплачивали за всё, что ни попросят в этой организции. Ждали весь назначенный на очередной срок доставки день. Курьер не мог дозвониться. Отфутболил пакет с документацией в головной офис. Требовали очередную доплату за изменение адреса! С трудом получили свои документы в головном офисе. Одним словом - ПОНИ она и есть пони. Не поеду снова на этой ПОНИ. И Вам не советую.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Раньше претензий не было, но сейчас опустились до уровня EMS! Хамство, на телефонные звонки не отвечают-только по почте отписываются! Сегодня вызвали курьера (за наличный расчет). Приехал, ждал 10 минут, не успели оформить накладную (не было в наличии), а он ПОВЕРНУЛСЯ И УЕХАЛ! Представляете себе наше недоумение (мягко говоря). Ужасная компания. Не буду больше пользоваться их услугами. Процветания им в бизнесе!
     
  5. Кира

    Кира Guest

    Это да. Сам работаю в пони. Знаю, что такое сто процентов бывает каждый день.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Отправил через ПОНИ ЭКСПРЕСС письмо с МО в Москву, заплатил за доставку, сделал пометку на фирменном бланке ПОНИ ЭКСПРЕСС, причем есть специальное поле, доставить с 14:00 до 18:00, письмо не доставили, на следующий день начал выяснять, где письмо (в нормальной компании позвонили - бы отправителю и уведомили о проблеме), в этой компании нет такого, придется самому за свои же деньги поискать, где оно, далее все-таки нашел нужный телефон и начал выяснять причину, мне заявили, что курьер приезжал к получателю и якобы на месте никого не было. Я Вас спешу уверить, что получатель мною был предупрежден и специально ждал этого курьера. Далее, я вообще совсем обалдел, я попросил вернуть мне отправленное мною письмо и вернуть мне оплаченные деньги, на что мне ответили, что не сделают этого потому, что курьер приезжал, далее я попросил хотя бы просто вернуть письмо и оказалась, что за это надо заплатить такую же стоимость как и отправить. Если бесплатно, то я должен подъехать на какой-то там адрес и забрать его. Это просто беспредел. Не советую обращаться в эту компанию!
     
  7. Воспользовалась услугами Пони Экспресс для доставки документов из Петербурга в Германию. Отличная служба! Доставили за 2 дня. Во вторник вечером документы были переданы пони, а в четверг уже получены в Германии.
     
  8. Очень плохая конторка с неадекватным персоналом и со сказками о якобы высоком качестве работы. Настоятельно не рекомендую никому обращаться, а тем более постоянно работать с ними.
     
  9. Пишут про вранье менеджеров, про потери грузов, все правда, а это потому, что руководство такое, а рыба гниет с головы.
     
  10. На 22.03.12 был размещен заказ компанией ООО Менсен Пакаджинг СНГ на отправку документов в г. Москва и короба образцов пластиковых крышек в г. Краснодар (очень важный и срочный заказ), номер накладной - 1497919. Курьер, прибыв в данную компанию на ресепшен, забрал часть заказа, никого не оповестив, и не взяв подпись у сотрудника компании о забранных посылках, он уехал. Вторую часть заказа он не забрал. Очень важный заказ остался невыполненным и его пришлось перенести на 23.03.12, тем самым у компании ООО Менсен Пакаджинг СНГ появились серьезные проблемы со своим клиентом из-за несвоевременной отправки.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    8-й день мы ждем сообщение от компании о судьбе посылки. Номер накладной 11-5934-8036. К счастью посылка направляется от компании МТС по программе бонус . Мы уже попросили МТС разобраться в ситуации. Не думаю, что таких клиентов как МТС у Пони Экспресс большое количество и претензия от МТС будет проигнорирована. Стиль письма пока сдержанный, ждем реакцию Пони экспресс.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Благодарность компании за своевременную доставку, хороший сервис, вежливое отношение к клиенту. Особо отмечен сотрудник Климушкин Максим. Спасибо.
     
  13. Лена

    Лена Guest

    Ситуация такая же. В первый раз документы на Мск. из Питера шли 2 недели (эконом). При разбирательстве с офисом в Спб, мне в хамской форме был задан вопрос От меня, вы, что хотите ? Хотим чтобы за наши деньги услуга вами оказывалась нормально. Теперь документы в Краснодар из Питера идут с такими же сроками, беспредел.
     
  14. Gyulnara

    Gyulnara Guest

    К сожалению, не изучила до отправки отзывы о работе Пони экспресс . Отправила документы на визу в визовое агентство в Москву через них, в пятницу оплатила суперэкспресс. Т. к. сроки уже поджимают, оформляем визы в Ирландию. Доставить должны были в понедельник до обеда, в 15 часов моск. вр. я узнала в визовой компании, что документов до сих пор нет. Позвонила выяснить где мои документы. Сначала в уфимский офис, потом в московский - ничего вразумительного! Я ждала 15 минут, слушая мелодию, пока меня соединят с лицом, которое мне должно сообщить где мои документы. В результате она мне сообщила ту же информацию, которую я и без нее прочитала на сайте, что где мои документы они не знают. Последняя информация, что их должны были в пятницу отправить из Уфы, остальной информацией она оказывается не располагает! Обещали перезвонить и естественно - ни ответа, ни привета! Хамская компания! Завтра же отправлю им претензию, чтобы вернули деньги за суперэкспресс. Надеюсь, что завтра мои документы они доставят по адресу, иначе боюсь, что мы вообще пролетим с визами. Накроются билеты и т. д. В этом случае намерена обращаться в суд и требовать покрытия убытков. Никому не советую работать с Пони экспресс ! Сама больше никогда, естественно, с ними работать не буду. Не хочу рекламировать ДХЛ , но отправила через Пони , т. к. у них дешевле. Хотя ДХЛ рядом со мной. Теперь страшно жалею об этом!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна с Дарьей, срок моей посылки нарушен на 5 дней, мне нагло врут, что еще 3 дня назад, я должна была получить свою посылку, информация не меняется, она 9 дней лежит в Киеве на складе, позор Пони.
     
  16. Алиса

    Алиса Guest

    Отправляла супер экспресс Сочи-Москва, документы должны были доставить на следующий день до 12 часов. Нужно было очень срочно, т. к. документы для посольства! Их в срок не доставили, сослались, что в офисе никого не было и тел. не отвечал, что конечно же, неправда. Доставили только на следующий день! Вообще никогда этой службой больше пользоваться не буду и не советую. Безответственные врунишки! Очень сильно подвели меня!
     
  17. Уважаемые отправители, никогда, я подчеркиваю НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой компании в случае, когда у вас срочная доставка и горят сроки. Курьерская работа забора материалов никакая, курьер ехал три дня только для того, чтобы забрать груз, на контрольном взвешивании возвращают посылку в случае даже если заявленный вес отправляемого перебирает на килограмм, менеджмент такой же никакой! Говорят сначала одну цену, затем другую, третий раз третью (Из личного опыта!). Упаси Бог ещё раз заиметь что-то общее с этими ребятами. Как следствие запятнанная репутация нашего агентства, материальные убытки и потраченные нервы. Выбор за вами.
     
  18. Уважаемы предприниматели и частные лица. Предостерегаю вас. Не пользуйтесь услугами компании Пони-Экспресс. Менеджеры не умеют работать с клиентами. Не оказывают консультации, информацию о грузе не предоставляют. У меня сложилась следующая ситуация: нужно было забрать посылку в Челябинске. Я с трудом узнал как и кому делать заявку, потратил на это 2 часа (менеджеры пинали из одного филиала в другой). Заявку приняли с горем пополам и уведомили, что груз поступит 4 июня ко мне по адресу. 4 июня стал искать свой груз. А он и по сей день в Челябинске, его никто не забирал и не отправлял. Всем моим возмущениям нет предела. Не обращайтесь в Пони-Экспресс.
     
  19. Не смогли отправить безобидную строительную смесь (цемент с песком). Сначала запросили паспорт безопасности, где даже намёка на опасность нет. Потом ответили, что не отправляем жидкости . Я говорю - где вы жидкости нашли? В ответ тупо - Мы не отправляем опасные грузы . Ну не дебилы, а? Верх дилетантизма.
     
  20. Не ходите туда, они кидают. Представьте себе, покупаете авто из Германии за 1000000 рублей, идете на таможню, платите там за растаможку грубо 300000 рублей, выписываете доверенность перегонщику и с сертификатом ОРИГИНАЛЫ высылаете в Калининград. Ни письма, ни документов. Я думаю, вопросов больше нет.
     

Поделиться этой страницей