Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мастерская оформитель благодарит сотрудников Харьковской фирмы Пони Экспресс за отличную работу: и доставляют быстро, и отвечают все вежливо и культурно. Также благодарим Ирину со склада в Москве, м. Дмитровская.
     
  2. Отвратительная контора! Сдавали документы на оформление визы в посольство Эстонии. Они заверили, что через 2 недели документы будут готовы. Но ни через 2, ни через 3 недели никакой информации. Операторы Пони Экспресс говорили, что посольство держит документы у себя. В итоге, я сама позвонила в посольство и выяснила, что Пони Экспресс потеряли страховку, поэтому посольство и не рассматривает документы. Дослала страховку напрямую в посольство и на след. день мне дали визу, но благодаря Пони Экспресс я потеряла 5 дней отдыха, и получила нервотрепку.
     
  3. Интересно, а в чем заключается экспресс-доставка! Чтобы доставка прошла по городу надо 3-4 дня ждать! А когда звонишь спросить, где конверты , оператор грубо отвечает, можно подумать только у нее нервная работа.
     
  4. Компания просто неадекватная. Водитель не ждет товара. Почему такое отношение? Люди, пользуйтесь другой компанией.
     
  5. Хочу охарактеризовать персонал службы доставки, как достаточно некомпетентных, медлительных и, судя по противоречивой информации в Московском и Краснодарском офисах - не совсем честных. В четверг 04.08.11 забрали посылку в Краснодарский край и обещали доставить по назначению не позднее 11.08.11 (аж ПЯТЬ рабочих дней!). В результате позвонили в четверг 11.08.11 ближе к обеду из Краснодарского офиса и озвучили претензию, что вы мол, и адрес неверный написали и телефон у получателя второй день - вне зоны действия и теперь доставка будет не раньше вторника 16.08.11 (не считая выходных - еще ТРИ рабочих дня задержки). В московском офисе озвучили совсем другую версию - курьер физически не успел ничего доставить, так как был загружен другими доставками. При этом цена ЭКСПРЕСС-доставки - 995 рублей. Почта России доставила бы посылку за 6 дней и стоимость бы была не более 300 рублей. На все вопросы -почему так произошло и кто за это будет отвечать, холодным вежливым тоном отвечают - пишите претензию! Это значит, что никаких извинений никто приносить не будет и разбираться, скорее всего, тоже.
     
  6. 18.08.11 сделала заявку во Владимирский филиал Пони-экспресс на доставку груза из г. Великие Луки во Владимир, груз должен был быть забран 19.08. Груз нужен был срочно. 22.08 от отправителя узнаю, что груз не забран, курьера не было, с отправителем никто не связывался. Меня также не уведомили о том, что забор не состоялся. Сегодня, 22.08, пытаюсь узнать, приедет ли сегодня курьер за грузом. Получить информацию невозможно. Владимирский филиал ссылается на Москву, до Москвы дозвониться невозможно.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Прежде чем обратиться в курьерскую компанию выясните правила и условия работы этой компании, неужели так сложно зайти на сайт или позвонить по телефону и уточнить все подробности отправления, думаю, нет. А если вы решили воспользоваться услугами компании, то с УВАЖЕНИЕМ относитесь к сотрудникам этой компании, если курьер не забрал ваше отправление, это не значит, что он алкаш и необразованный урод. Курьер не может стоять и ждать пока я только на минуточку задержалась, факс отправить и на телефонный звонок ответить у него, так же как и у вас есть работа, поверьте ваша отправление у него не единственное. Курьер хам и грубиян, а вы, когда звоните, что бы выразить свои претензии, перебивает оператора, тем самым не давая ему возможности что-либо вам объяснить, когда используете не нормативную лексику в разговоре, бросаете телефонную трубку, не закончив разговор, угрожаете курьерам и операторам - воспитанные и образованные люди? По поводу предоставления информации, это же тихий ужас, вы бы слышали себя со стороны. Если оператор звонит уточнить вес и габариты отправления, он действительно хочет узнать вес и габариты, а не услышать от вас фразу размером с ладошку , знаете, такая маленькая коробочка , стандартная коробка средних размеров и. т. п, а фразы типа: Стандартный размер автомобильной покрышки Жигулей это обычное устройство впрыска а вы, что не знаете размеры коробки из-под холодильника просто удивляют. Вы думаете, что оператор всегда с собой берёт линейку и мерит всё, что на глаза попадется? Молчу, про то что, пачки из под сигарет, коробки из под различной техники и т. п. меры измерения бывают разных размеров. Адреса дойдите до д. 9 поверните на права, пройдите 100 м, а там будет жёлтое здание , ни в одном городе РФ не существует. Курьер не заедет к вам в поликлинику в соседнее здание, потому, что у него указан другой адрес и подъезжать к вам он должен, только по тому адресу, который указан в заказе. А так же курьер не знает, что у вас дома престарелая бабушка, маленький ребёнок, а ещё ему не известен график посещения вами ванной и уборной комнаты. Можно до бесконечности приводить подобные примеры. Я не отрицаю, что в некоторых ситуациях есть доля вины компания Пони Экспресс, но поверьте, большинства проблем можно избежать, если уточнять все правила и понять, что правила работы и график работы существуют не только в вашей организации, и что вы, хоть и ценный, но не единственный клиент компании Пони Экспресс.
     
  8. В руководстве по услугам компании черным по белому написано, что курьер может ожидать в течение не более 10 минут. Любой оператор вас предупредит о том же. У курьера весь день расписан по минутам. Хамство это, разумеется, не оправдывает, но и на свое бревно в глазу стоит внимание обратить.
     
  9. Для кого бы вы думали пишутся инструкции? И для чего? А вы их читали? Что значит, ВАМ позвонили, дабы уточнить адрес, а вы только тогда сообразили, что адрес поменялся? То есть курьер приехал по указанному адресу, чмокнул закрытую дверь, перезвонил в офис (офис отзвонился вам), дождался ответа (все это стоя перед неправильным адресом). А следующий клиент, куда курьер должен приехать в определенное время? И, кстати, услуга переадресации платная, на сайте компании информация об этом имеется. Вам пошли на встречу предложением подождать у адреса вами же указанного в накладной. Так насчет чего жалоба?
     
  10. Яшин Р

    Яшин Р Guest

    Во-первых, дозвониться в компанию нереально. будьте готовы к 10-15минут концерта в трубке. Во-вторых, о прибытии груза сообщили лишь через сутки. В-третьих, заказанная курьерская доставка в течении 4х дней так и не была осуществлена, пока сам не приехал в офис. Объяснения последовали следующие: Мы Вам звонили, и по указанному адресу никого не было . Я четыре дня не отходил от двери и от телефона! В-четвертых, Оказалось, что мой груз потеряли, пытались предложить еще раз приехать через день туда к ним. После долгих требований разобраться с начальством оказалось, что мой груз находится на складе на другом конце Москвы. Хоть бы извинились. Я больше не их клиент.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Обман по срокам доставки. И самое главное - отсутствие информации на горячей линии: 8-800-200-7669. Менеджер Вараксин Юрий говорит, что это телефон приемки заказов, а не горячая линия.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Арина, в своем изложении Вы пытаетесь что-то рассказать, или как? Хотелось бы, что в Вашей компании, цитата автора: По поводу предоставления информации, это же тихий ужас, вы бы слышали себя со стороны , вот это точно про Вас, Ваш менеджер, Вараксин Юрий, отправляет куда-то звонить и говорит что-то про какие-то сроки доставки, зачем обманывать. Если в Вашем филиале, где получать груз мне говорят, что нет груза, и будет он может быть только завтра, заметьте, никакой конкретики. А называть Клиента в своем высказывании ценным, просто смешно, если Вы так относитесь к Клиентам.
     
  13. 25.08.2011 По маршруту г. Москва - г. Кызыл (Респ. Тыва, РФ) мне было отправлено почтовое отправление (конверт), сегодня 08.09.2011 г. отправление до сих пор не доставлено. 25.08.2011 пришла SMS: Отправлено, ждите 2-5 рабочих дней. Когда вышли заявленные сроки, полез на сайт, там указан срок - 7 дней, думал ладно, подожду. Когда вышел и этот срок позвонил в офис в Москве, сообщили, что доставка до Кызыла составит 6-9 раб. дней. Но теперь вышел и этот срок. На сайте - никакой информации о том, где сейчас находится мое отправление (В отличии от Почты России). На сайте: Убыл со склада (Москва)25.08.2011 08:21 и все! По сей день! Не понятно зачем вообще нужен данный интернет-сервис! Звонил в региональное представительство в г. Кызыл, в офис в г. Абакан, г. Красноярск, г. Москва - НИ ТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ ПРОТИВОРЕЧИВА! Больше никогда не буду пользоваться услугами данной конторы!
     
  14. Почтовое отправление Астрахань-Москва. Отправлено в пятницу 16.09 вечером. После этого неоднократные звонки в Москву 20.09, 21.09 ни к чему не привели, информации на сайте вообще нет, пытаются соединить со службой поиска корреспонденции и как кто то правильно написал 15-ти минутное прослушивание музыки. То есть забивают на клиента полностью. Ни почта России ни уж тем более DHL себе таково не позволяют. Ни работайте с ними и не кормите дармоедов.
     
  15. Приехал курьер (№ 18162) забрать почту, от дверей без остановки твердил, что ждать больше 10 минут не будет, ему нужно зарабатывать деньги, без конца огрызался, сказал, что ему наплевать на негативные отзывы. НИКОГДА не будем пользоваться этой компанией!
     
  16. Заказала курьера по городу (з-з № 778419). Приехал курьер, у него не оказалось сдачи (о том, что курьер приедет без сдачи, при заказе, меня диспетчер не предупредила), к сожалению, у соседей тоже не оказалось мелких денег, курьер уехал. Заказываю тут же ещё раз, объяснив ситуацию, диспетчер говорит, что заказ не аннулирован и принимает ещё раз заказ (№ 781249) на доставку, сижу, опять жду, в 19:00 звоню, спрашиваю: Где курьер? . Ответ: Ваш заказ аннулирован . У меня нет слов! Если Вы уж берётесь работать, то доведите систему до УМА! Представьте, что вы пришли на почту и Вам ответили: Идите отсюда, у нас нет сдачи, а за то, что у нас нет сдачи, сходите разменяйте деньги и ещё доплатите 419 руб., за то, что вы будете стоять в очереди второй раз . (Я сидела, ждала курьера второй раз.) Трудно представить, а Вы именно так и работаете.
     
  17. Отправка груза Москва-Орел 19.09.2011., накладная 12-2989-5502. Отправитель ошибся в одной цифре телефона. Курьер не смог найти организацию по указанному адресу (адрес был указан правильно). Итог: груз провалялся в орловском отделении Пони Экспресс ДВЕ НЕДЕЛИ! За это время работники службы экспресс доставки не удосужились связаться с отправителем для уточнения данных, несмотря на то, что контактный телефон отправителя в квитанции указан. Интересно, сколько еще времени понадобилось бы этой компании на доставку, если бы получатель не начал искать свою пропавшую посылку? Услугами этой организации не пользуюсь и пользоваться не буду - благо они не монополисты и есть другие службы экспресс-доставки, с которыми проблем не возникает.
     
  18. Отношение руководства к своим сотрудникам в Пони экспресс не назовешь просто отношением, это полное равнодушие! Люди, которые приходят работать в Пони экспресс, хотят тоже есть и пить, хотят нормально жить, а не выживать при таких зарплатах. А ну-ка, господа начальники, попробуйте пожить на то, что вы выплачиваете своим сотрудникам, слабо, а? Молодежь и студенты! Призываю вас! Не идите туда работать! Бред, полный отстой! Такую фирму надо лишать лицензии, ну и уж тем более недавно полученного международного сертификата. Дай бог сбудутся мои слова, и вы останетесь у разбитого корыта. Уважать надо своих подчиненных и платить достойные деньги, а не подачки, которые теперь уже стали задерживать. Не хватает вам не переезд? Протранжирили, теперь с нас решили содрать?
     
  19. Фирма Пони экспресс ненавидит своих сотрудников. Не выплачивают зарплату, аргументируя, что в связи с переездом на другое место (грузовой склад), курьеры и водители должны помочь фирме своими зарплатами. Задержка зарплаты будет почти на месяц. Остальным же выплатили, но неполную сумму. Гнать надо такого руководителя! А еще получили международный сертификат! Не устраивайтесь в эту фирму. Полный отстой! Денег не заработаете, потеряете время!
     
  20. Делали отправление в Сочи. Курьер сдачу давать отказался. И даже расписку о том, что получил большую сумму писать не захотел. Оператор компании подтвердил, что курьеры сдачи не выдают. А если отправка стоит 900 р., а заплатили 5000, он всё остальное себе на чай забирает? Не слишком ли жирно?
     

Поделиться этой страницей