Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Принимают на работу преимущественно приезжих из СНГ Москвичам отказывают, т. к. нужно оформлять официально. И платить соответственно. С чем сам столкнулся когда хотел устроиться туда на работу. Приезжих принимают по паспорту, а Москвичей только с непрерывным стажем. Дешёвая раб. сила экономит много копеек гендиректору, а конкурентов они и так задавят связями мафией или ещё чем там родством каким.
     
  2. Рита

    Рита Guest

    Очень удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Регулярно получаю ПониЭкспрессом документы и посылки из Киева в Москву. Всегда четко соблюдаются сроки, ни разу не было проблем, задержек, потерь и какой-либо нештатной ситуации. Курьеры всегда вежливы, приезжают, как оговорено.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Офис Краснодар. Не знаю как, происходит отбор персонала. Но такое впечатление, что попал в прошлое. Если кто-нибудь из отдела персона этой компании, хоть как-то пытается подобрать персонал, то этому человеку нужно повысить зарплату, подобрал идеально 7 абсолютно одинаковых персон, жутко ненавидящих всех кто попадает в поле их, даже периферического, зрения. Могу долго распространяться, но мой Вам совет, лучше может и дороже, но в другом месте. Пони экспресс - клоака совкового разлива!
     
  4. Заказал в интернет магазине для девушки (в подарок) мобильный телефон с доставкой к ней домой. Магазин пользуется услугами Пони Экспресс, сказали через них и отправят, уверили, что доставка в течение 1 дня. (место доставки-15 км от МКАД). Ну компания на слуху (пони), думал серьезная. Не получив в течение 2-х дней никакой обратной связи только на ТРЕТИЙ день выясняется, что курьер не дозвонился и не застал никого по адресу, хотя это абсолютная ложь, телефон всегда на связи, дома кто-то находится. Якобы вернув посылку назад и обозначив её в офисе пони , как проблемная , все благополучно затихли, оператор переключал меня на отдел, располагающий информацией, но тот категорически не хотел отвечать. Позже позвонила девушка и спросила могу ли я принять посылку еще через 3 дня. Итого 6 дней вместо 1-го. Подарок уже был неактуален, но выбора не было. Лучше бы не связывался никогда.
     
  5. Феликс

    Феликс Guest

    Работал временным курьером (набирают перед Новым Годом в связи с завалом). Чтобы получить зарплату за 8 рабочих дней, мне пришлось ездить в два разных места и заполнять две разные бумаги! Сами подумайте, может ли быть нормальная логистика в компании, где внутри такой бардак. Куча задержек, посылки утром летают по складу, лежат на земле, когда их укладывают в машины. Новенькому курьеру могут дать 80 конвертов, чтобы 60 он вечером вернул обратно. О каком выполнении сроков может идти речь. Система отчётности курьера построена таким образом, что порой проще написать не дозвонился , чем действительно ехать, звонить и ждать (например, когда точка получается чуть-чуть не по маршруту). Поработал и решил, что сам никогда не обращаюсь в Пони Экспресс, Москва.
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Пришлось пользоваться услугами ПОНИ ЭКСПРЕСС не по своей воле. 14 января сего года из одного московского банка мне выслали документы через эту фирму, получил я их сегодня 27 января. Тринадцать дней везли посылочку, похоже они взаправду на пони ездят. Через почту России заказным письмом документы идут всего неделю.
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Спасибо, пони экспресс! Начитавшись плохих отзывов, все-таки решилась отправить посылку и не пожалела! Я очень рада, что так быстро все получилось. Как и было сказано, не прошло и двух дней и посылочка у именинника уже))). Буду и дальше пользоваться услугами этой фирмы.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Приехал курьер забрать документы. Говорю ему, у нас клиент сейчас позвонил, нужно нам доки переделывать, а он болтает по своей мобиле, кричит, я больше не приеду к вам, заполняйте, оплачивайте давайте быстрее, мне ещё надо свои дела делать. Всё потом, при этом не отрываясь от разговоров по телефону. В итоге всё заполняем доки на отправку, отдаём деньги. Говорю ему: а как же наши бумаги нас заберёте и когда объясните. Он отвечает, так у вас они не готовы к отправке, я отвечаю ему, что я ему об этом сразу сказал, как пришёл. Пробубнил что-то себе под нос и просто тупо убежал. Могу сказать одно, как только на работу таких берут!
     
  9. Заказала товар в Интернет-магазине. Сделала предоплату и попросила доставку курьером, думала, что так будет быстрее. В результате мой товар уже с 14 января находится в Пятигорске и служба Pony Express не спешит с доставкой, хотя сегодня уже 30. Я уже куда только не звонила, но все безрезультатно. Одно желание - отказаться от таких услуг. И никому не посоветую!
     
  10. Отвратительный сервис. Руководство - то ли слабоумные, то ли пофигисты, которым собственный бизнес осточертел. Я просидела на работе сверхурочно 2 часа в пятницу, дожидаясь курьера. В итоге - ни курьера, ни звонка (хотя бы!) о том, что курьера в этот день не будет. Ответ оператора - не отвечал телефон! Рядом со мной постоянно находилось 3 рабочих трубки и два мобильника! Оплата была предусмотрена наличными. Им даже нал не нужен! Ищите любую другую курьерскую службу, хуже не будет однозначно.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Дернул черт связаться с этой конторой. Тупой, никчемный персонал, все как один смотрят на тебя мутными глазами мертвой рыбы. Обещали доставить документы из Иркутска в Москву за три дня, в итоге - больше недели. Зачем мне такой сервис?
     
  12. Экспресс-доставка. От Сургута до Н-Вартовска 210 км. Мою справку-подтверждение 6-ой день где-то несут, именно несут. Взяли больше тысячи рублей, а толку нет. ОТСТОЙ. Не связывайтесь с этой компанией.
     
  13. Валера

    Валера Guest

    Не могут доставить заказ из-за бюрократии, курьеры не звонят, адреса не меняют. УГ компания!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Плохая контора. Вруны. Почта России по сравнению с ними, просто идеал по доставке отправлений. Географии не знают. Посылки гуляют, туда-сюда по всей стране. Потом они заворачивают тарифы, типа у нас политика такая. За полкило груза взяли 2038 рублей. Все сроки доставки просрочили. Отправление, так и не получил. Кормят завтраками, ссылаются на нелетную погоду. Говорят, что-то уже доехало до нас, то говорят, что не доехало. Московский офис шлет всех подальше и говорит, что за регионы не отвечает, звоните туда и с ними разбирайтесь. ЛЮДИ! Будьте бдительны, не доверяйте этим мошенникам. Не отправляйте ничего этой конторой! Голосуйте рублем. Пусть они обанкротятся.
     
  15. Света

    Света Guest

    Оформила онлайн-заявку на вызов курьера в 12-30, в 13-15 он уже приехал. Такая оперативность внушает доверие к дальнейшему сотрудничеству. Приятно. (Приезда курьера одной из известных курьерских служб жду уже 4 недели, с тройным повторным вызовом. Вот так)
     
  16. Теряют заказы, Врут, НЕ доставляют. Никогда не связывайтесь с ними. В срок не доставляют, опаздывают на несколько дней. Если вы заказываете доставку до двери, то не надейтесь ее получить, позвонит курьер и скажет: хотите получить свой заказ-приезжайте сами и забирайте, или мы его обратно отправим. Постоянно врут. Связаться с ними можно только по электронке, на звонки не отвечают. УЖАС. На черепахе можно доставить быстрее, чем доставляют эти грубияны.
     
  17. Петр

    Петр Guest

    Быстро, хорошо, оперативно. Одни из лучших, хотя и СПСР неплохие. С номером накладной, 9 марта отправили авиапочтой посылку в соседний город и тишина. Ровно неделю назад мне звонят из Москвы, спрашивают не звонил ли мне кто по поводу посылки, и дает номер курьера.
     
  18. С этой экспресс-почтой сталкиваюсь не в первый раз. И через раз какая-то накладка. Курьеры постоянно просят вынести им почту, хотя подняться к клиенту входит в их обязанности. Могут просто не приехать и не предупредить об этом. Последний случай заставил написать этот отзыв. Заказывала посылку из другого города (по России). Срок доставки - два дня. В итоге, ее везут уже четыре. Звонишь в службу контроля - там говорят, что курьер в первые два дня не успел, в третий - звонил, но никто не брал трубку (врет). Довершением всего стало то, что девушка-оператор сегодня ответила: А что вы переживаете? У нас бывает посылки по неделе по Москве катаются. Т. е. для них это стандартная ситуация. Мое мнение, что почта очень перегружена, они набирают заказы, но не могут их выполнить. Они не видят ничего экстраординарного в том, что клиент не может получить посылку вовремя.
     
  19. Люди, никогда не обращайтесь в эту конторку , мне кажется, что сфера деятельности этого балагана направлено на трепку человеческих нервов! Очень хотелось получить груз для компании за заявленное время 1-2 дня, жаль, что прошла ровно неделя, груза я так и не увидела, а причиной этому стало постоянное аннулирование заказов! Причины каждый день разные, причем настолько идиотические, что даже у самого спокойного и уравновешенного человека сдадут нервы! Так как надежда умирает последней. каждый день в течении недели надеялась, что мой груз все таки заберут. но увы и ах! Очень негативный осадок, никогда в жизни даже под дулом пистолета не обращусь в эту шарагу .
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Не связывайтесь с Пони Экспресс. Потеряете не деньги, а время и нервы, вызванивая, ругаясь с ними. Посылки доставляет далеко не в указанный срок. Заказывали курьера в Москве (надо было отправить важные документы). Заказали курьера. ждали. ждали. ждали. и, что в итоге? пришлось звонить в пони и узнавать где курьер. Оказалось то, что курьер нас не нашел и даже нам не звонил и не узнавал где мы, чтоб его сориентировать и найти наш офис. Очень ленивые курьеры. Как сказали в офисе Пони Экспресса у них нет связи с курьерами (якобы) и отправить его обратно к нам в офис (т. к. по их базе видно, что курьер оставил свою отметку о том, что нас не нашел 10 минут назад!) они не смогут! Жалобу им написать никуда нельзя, связаться ни с кем нельзя. В итоге: Из Москвы в Нижний Новгород посылка идет уже неделю! хотя указан срок 1-2 дня, не считая дня отправки. Я звоню, узнаю где посылка. Они говорят то не дозвонились, то курьер занят и не успел доехать до положенного адреса, то еще какие то причины. Звонила уже и в Нижний Новгород. Ругалась. В общем до сих пор посылка не была доставлена. Если вам нужно отправить срочные документы, без проблем, то обращайтесь к другой компании, например ДХЛ (они хоть в 2-3 раза дороже, зато доставка на следующий день и без нервов!)
     

Поделиться этой страницей