Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алина

    Алина Guest

    Люди, Вы когда-нибудь читали, что Вы пишите в накладных доставочных, какие адреса Вы там указываете?! Не существующие адреса, или компания переехала давно с этого адреса, либо указываете получателей, которые уволились давным-давно. Звонишь Вам и уточняешь информацию, а в ответ- А я не знаю, попробуйте так доставить . А потом претензии, потеряли, задержали. Звоните, уточнить информацию по доставке, на вопрос скажите номер накладной ответ не знаю, я выбросила, не помню , а какого числа отправляли и по какому договору , ответ идентичный! Эти тупенькие секретарши на ресепшн как они общаются с курьерами. УЖАС просто, ведь это тоже человек и к нему нужно относится по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! И порой на вопрос А можно вызвать курьера хочется сказать НЕТ!
     
  2. Имел неосторожность обратиться к PONY EXSPRESS по вопросу доставки небольшой (220 гр.) посылки из г. Тула в г. Алматы, Казахстан, как частное лицо. Прибывший курьер в г. Туле, попросил заполнить заказ и сказал все будет ok. Посылка уходит в г. Москву, а дальше начинаются проблемы, в виде предоставления дополнительных документов, необходимых от отправителя (инвойс, письмо в таможню и т. д.). В представительстве PONY EXSPRESS г. Тула начинают утверждать, что отправитель неправильно заполнил заказ (ложь), курьер не мог давать добро (ложь, потому, что он лицо компании), потом говорят, что мы все решили (ложь), затем отправка отзывается, с оплатой расходов отправителем г. Тула-г. Москва и обратно, а это почти стоимость содержимого в посылке. PONY EXSPRESS г. Москва на мое письмо хранит молчание. Такое ощущение, что в PONY EXSPRESS играют в лохотрон. Лишь бы бабки рубануть, а о качестве ни слова. Господа, зачем нам нужна такая экспресс-доставка в виде PONY EXSPRESS ЛОХОТРОНА?
     
  3. Отправляла письмо из Москвы в Красноярский край, обещано при заказе курьера было, что пакет доставят за 2-3 дня. Сегодня пошли уже 10 сутки! Пакет до сих пор, не доставлен. Два дня ругалась с ними по телефону, здесь в Москве, ничего сказать не могут и банально переключают с человека на человека, пока не сбрасывается в результате звонок. Вот и вся их работа с клиентами. Обычной почтой быстрее и дешевле в 10 раз отправлять! Честное слово!
     
  4. Доставку задержали на два дня. Курьер хам! Операторы не могут внятно ответить ни на один вопрос. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Ужасно!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Странно как-то работаете, господа. Перед отправлением экспресс-посылки с вашими представителями в Москве связались, спросили срок доставки в Нефтекумск. Уверяли, что 2 дня. Решили отправить вашей службой, потому, что ПЭК - 4 дня, хоть и дешевле. В итоге прошли два дня, ничего нет, там выходные. Ну допускаю, что в выходные вы не работаете, но после выходных не могу найти, куда вообще отправили мою посылку, между прочим стоимостью 84000 руб. Созвонился по номеру 88002007669, теперь говорят, что от 3-х до 8 дней. Знал бы - не связывался бы. В ПЭК уже сегодня получил бы. И не за 2000 руб., а за 300.
     
  6. Лучше отвечайте нет! . Возможно тогда люди будут обращаться в более адекватные компании, а ваша благополучно самоликвидируется. Что до курьеров, мне не очень понятно, с чего они думают, что можно тыкать людям.
     
  7. Сегодня должен был идти с документами в посольство, получать визу. Три дня они находятся на доставке . Буквально сорвали Новый год. Буду писать жалобу. Слов нет о качестве работы, даже менеджеру, который занимается моими документами, дозвонится не могу.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Все курьерские компании примерно одинаково общаются с клиентами, с небольшим различием по корпоративной этике. А вот клиенты порой не хотят понимать, что их письмо не единственное, и без номера накладной, ну или какой-либо другой информации, найти ничего в ОГРОМНЫХ объемах корреспонденции просто невозможно!
     
  9. Ал

    Ал Guest

    Людмила, видимо Вы и есть один из представителей общества тупеньких секретарш и наверное частенько обращаетесь в Пони.
     
  10. Целую неделю не могли доставить нам док-ты в офис, каждый день курьер передает следующему и т. д. Концов не возможно найти и врут, что тел. наш не отвечает. Хотя сидели и ждали в офисе до 19.00. Будем пользоваться другой службой доставки, что и всем рекомендуем.
     
  11. Заказали товар в инет-магазине, пони экспресс - благополучно забрала товар и началось. Посылку за 20 тысяч рублей, из Москвы в Питер ждем уже НЕДЕЛЮ! Пешком и то, быстрее доставка была бы. Операторши каждый день говорят что-то разное, то посылка уже в Питер подъезжает, то ещё в Москве оказывается, то у них сбой системы - они ничего не видят. И это сервис? Нафиг, нафиг - такой сервис. Слов нет.
     
  12. Заказали машину в 12 дня. Груз должны были забрать до 18 час, в тот же день, а на следующий день отвезти в пункт назначения. В 17.30 звоню, говорю, что машины нет. Мне отвечают, что еще полчаса, все будет в порядке. Звоню в 18 час., а мне отвечают, что заказ на завтра. А на следующий день звонят с утреца в офис, спрашивают меня (я- контактное лицо), меня в офисе еще нет (раб. день не начался) сотрудник просит перезвонить через 20 мин., но никто не перезванивает. Прихожу на работу, звоню сама, а мне говорят, машина была в 9.40, никого не было, заказ аннулирован, а о том, что рабочий день с 10, они не знали (а они и не спрашивали, ведь забрать груз должны были в предыдущий день, с момент звонка до 18 час. ). Больше НИКОГДА не будем пользоваться услугами этой компании. ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!
     
  13. Наша компания произвела отправку документации в 2 города: Москва и Томск (казалось бы разные направления). Дак наша доблестная PONY все перепутала и грузы ушли: Московский - в Томск, а Томский - в Москву. Написали претензию в их адрес (это был декабрь 2009 года). До сих пор, ни ответа, ни привета, даже не удосужились, как-то извиниться или организовать бесплатную доставку, чтобы загладить свой косяк (как это делается в других нормальных курьерских организациях). Мало того, оплату по переадресации грузов возложили на нас. Постоянно при вызове курьера спрашивают о размере отправки, говорим - коробка формата А4, а они - сколько сантиметров длина, ширина и высота (неужели никогда не видели таких коробок!?!), иначе мы не можем принять заказ. Короче отказались от услуг PONY, и вам советуем.
     
  14. Доставка называется наверное, от слова доставить , а контора Пони экспресс - от слов, догадайся когда их курьер соизволит приехать (позже, чем Почта России), и догадайся как поймать того курьера.
     
  15. Обслуживает наш офис неадекватный курьер по фамилии Бедретдинов. Весь офис жалуется о хамском и неадекватном поведении этого курьера. Пытался с операторами поговорить о последнем случае, когда увидев документы в руках (конверт и накладная в соседней комнате), убежал, не обращая внимание на просьбы остановиться и подождать буквально 1 минуту, чтоб засунуть док. в конверт. Оператор пытался со мной спорить и всячески выгораживал его, потом со словами перевожу на вашего менеджера сбросил звонок. Оставил заявку на смену обслуживающего курьера на сайте. Результат 0. В след году поменяем курьерскую организацию.
     
  16. Жду свою посылку стоимостью 35 т. р. - подарок мужу на Новый год. Нарушение всех сроков доставки, посылка буквально зависла на складе, оперативной информации от сотрудников не получить. Завтра 31-е декабря, если посылку не отправят, то она зависнет в Москве ещё до 11 января! Курьеры постоянно спешат, нервные. Советую не пользоваться услугами данной компании.
     
  17. Ильдар

    Ильдар Guest

    Прежде, чем отправлять что-либо наземным и авиатранспортом, читайте новости. Успехов!
     
  18. Я не знаю как предупредить людей, чтобы они ни в коем случае не связывались с этой компанией! Экспресс-доставка за 708 рублей в течение 10 (!) дней?! Так и не факт, что 10! Это на сегодняшний день прошло 10 с момента отправки! Причем посылка уже в том городе, куда отправляли, но довезти ее до получателя по каким-то причиним не могут! Звонила в филиал Красноярска я сама, а не тот человек, который ждет посылку. Они несут какую-то чушь и по 10 раз записывают телефон для связи. А в Московском филиале отвечают а мы здесь не причем, мы-то все отправили !
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Сегодня звонила в ПЭ 1 час 15 минут - пять раз набирала номер тел.: 937-77-77. Причём 15 минут слушаешь информатора - Вам обязательно ответят , но ровно на 16 минуте связь обрывается и идут короткие гудки. Когда всё-таки дозвонилась (чтобы узнать, почему письмо в Красноярск до сих пор, не доставлено - прошло 3 рабочих дня с даты отправления, обещали за 2 дня доставить), оператор, Александр сказал, что руководство в курсе, что есть проблема с дозвоном. Тем более странно. Значит руководству плевать на то, что я плачу деньги за их услуги. Это было последнее моё отправление. Больше не буду работать с Пони Экспресс. Полно компаний с такими же ценами и даже ниже.
     
  20. Хочу поблагодарить Жиринова Алексея Алексеевича. Прекрасный курьер, работает оперативно, всегда вежлив, работу выполняет на все 100%, давно сотрудничаем с вами и очень довольны! Алексей, спасибо вам за вашу работу!
     

Поделиться этой страницей