Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Alexey

    Alexey Guest

    Будем обращаться в соответствующие инстанции. Курьер звонит за 3 минуты до приезда, и говорит, что либо выходите либо уеду, и его не волнует, занят человек или нет. На просьбу подождать 5 минут, было сказано все понятно, ожидайте звонка из службы в течение дня . Благо все разговоры у нас записываются. При общении с курьером, есть ощущение, что общаешься с, прости Господи, быдлом. К службе обработки вопросов нет, но само обслуживание курьером - полный бред. Посмотрим дойдет ли вообще посылка сейчас, но в любом случае, просто так мы подобного не оставим.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Заказали экспресс доставку, должны были доставить в тот же день! Отправили важные документы, которые нужны на следующий день на совещании! Заказ не только не доставили, но и потеряли!
     
  3. Та еще компания! Не доставляют письма неделями (хотя обещанный срок 1 день!), когда начинаешь выяснять в чем проблема, нагло врут, что они пытались ее решить, названивали тебе, но ты сам не брал трубку, поэтому они проблему решить не смогли. При этом еще и издеваются, что доказать, что таких звонков не было ты все равно не сможешь. Сотрудники некомпетентные, сбрасывают звонки или висишь на линии по полчаса. В общем если цените свое время и нервы - не отправляйте через них важную корреспонденцию!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Отправила срочные документы во Францию 3.12.13 г. доставить обещали 6.12 утром, 9.12 мои документы не получили с утра начала звонить в ponyexpress выяснили, что документы уже во Франции и не понятно написана улица. Уточнили все правильно, сказали доставят с утра. 10.12 так и не получили мои документы, звоню повторно в офис, говорят сегодня постараются. Но т. к. мои документы нужны были 10.12 в 13 ч. во Франции, я полдня провела на телефоне оператор соединял с Ольгой которая очень переживала и обещала разобраться и перезвонить. Но никто мне не перезванивал. 10.12 так мои документы и не привезли. 11.12 доставили и кинули в почтовый ящик., что за отношение? За, что платили? Никогда не пользуйтесь этой конторкой! номер накладной №15-1702-5499.
     
  5. Пользуюсь услугами часто, очень довольна, хороший сервис. Доставляют всегда в условленные сроки, предварительно уведомив смс. Курьеры вежливые, пунктуальные. Мне есть с чем сравнить, приходится иногда работать и с другими организациями, альтернативы пони экспресс пока не вижу!
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить благодарность пони-экспресс за оперативную доставку. Нужно было срочно отправить документ из Московской области в Санкт- Петербург родственнице. До этого экспресс- почтой никогда не пользовались, поэтому выбрали экспресс-почту, что называется методом тыка (по подсказке знакомых). Уже сделав заказ, начиталась в инете отрицательных отзывов, поэтому ждала разного. Но курьер приехал достаточно быстро, забрал документ в 12 часов дня, а уже в 10 утра на следующий день письмо вручили адресату. При этом на сайте я отслеживала также информацию по номеру накладной. Спасибо.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Избегайте их и магазинов, которые с ними сотрудничают. Скажу так: избегайте их и магазинов, которые с ними сотрудничают. Проверено на собственном опыте. Если коротко: Нельзя выбрать временной интервал доставки Нет связи с курьерами Курьеры - быдло Без предупреждения отменяют доставку. Берегите нервы и время! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой шарашкиной конторой.
     
  8. Отправили важные документы в среду! Во-первых, курьер который забирал документы, лицо восточной национальности, очень грубо разговаривал и пытался взять больше за отправление! Во-вторых, отправление, на следующий день, как обещалось, не было доставлено! Говорят, что курьер звонил, но никто не взял трубку, хотя на телефоне пропущенных не было! В итоге, о том, что доки не доставлены я узнала от получателя, а компания Пони мне и не собиралась сообщать об этом! На следующий день тоже не доставили, причины не объясняются! В итоге, сегодня понедельник, а доки в маршрутный лист не включены и никто ничего сказать не может!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    1 доставка: СМС о доставке в воскресенье. Ни звонков, ни доставки. Служба поддержки не отвечает. Привезли через сутки. 2 доставка: пришла в нужный день. 3 доставка: СМС в среду. Ни звонков, ни доставки. До службы дозвониться удалось с большим трудом. Утром сказали, что всё окейно - ждите. А вечером оказалось, что они самовольно перенесли на другой день. 4 доставка: самовольный перенос доставки без согласования с получателем. Реальные ПОНИ!
     
  10. Дважды сталкивался с этой конторой. Не буду вдаваться в подробности, просто резюмирую курьеры сплошь быдло и хамло (часто не знающие города и русского языка). В лучшем случае получите с опозданием. скорее всего, потеряют или потребуют чтобы вы сами забрали со склада.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Если вы хотите ждать свой конверт неделю и больше, то обращайтесь в эту конторку. Моя накладная 14-0483-2561. Ничего вразумительного по тел. ни в Самарском, ни в Московском офисе сказать не смогли. Хотите иметь проблемы - обращайтесь туда.
     
  12. Всегда пользовалась услугами ЕМС. с горем пополам, но справлялись с обязанностями. бывает задерживают, что больше всего и не нравится. Решила попробовать, что - нибудь новое, но по той же цене, наткнулась на эту чудо компанию. Милая девушка по телефону сказала, что сотовые отправляют, взяла все данные и сказала ждите курьера до 18 часов. Как дура весь день просидела дома. На часах 17:50. До нового года 10 дней. Мама ждет подарок. День неделя -пятница! Следовательно следующий курьер только в понедельник. Звоню. Милый парень сообщает, что ваша заявка аннулирована. мол эта самая милая девушка вам звонила в 13 39, вы трубку не взяли. И тут меня накрыло. во первых зачем эта милая тупость мне звонила и почему даже смс не пришло, что пытались дозвониться, что за тупое вранье???? Товарищи, может кто знает недорогую экспресс доставку, главное ответственную?
     
  13. Не понимаю, честно говоря, такое количество негативных отзывов. Я об этой компании могу сказать только хорошее. Делала заказ в интернет-магазине Ла Мода, они сотрудничают с Пони Экспресс, доставили заказ через день, хотя живу я в дальнем подмосковье, и я сначала вообще думала, что они о моем городе даже и не слышали, и придется ждать очень долго. Если сравнить с другой курьерской фирмой, заказ из которой мне доставляется почти 2 недели, в этот же самый город, то на мой взгляд, доставка в пони экспресс очень быстрая. За 16 дней, с интервалом в 3-4 дня, я сделала 5 заказов, и все благополучно доставлены, без всяких приключений. В день когда должен придти заказ мне всегда приходило смс от компании, о том, что сегодня придет заказ, и ждите дополнительного звонка от курьера. Курьер всегда заранее (за час, за два) звонил, и узнавал, удобно ли мне будет если он в ближайшее время подъедет, если мне не удобно, то спокойно договаривались на другое время без всяких проблем. И даже один раз ( время примерки у меня должно составлять 15 минут), задержался чуть дольше, так как пришло сразу два заказа, и он ждал пока я все померю. Хотя другой мог сказать у вас время на примерку только 15 минут, как хотите так и успевайте, а этот стоял и ждал. Может конечно это только мне попался такой замечательный курьер, но судя по его работе, да и вообще по человеческому отношению, ставлю твердую пятерку, и никак иначе.
     
  14. Присоединяюсь! К тому, что даже обычная почта лучше она хотя бы в субботу работает! У меня заказ 15-1020-2771 пришел в пятницу в итоге получу его только в понедельник так как эта компания в выходные не работает получается их не смущает даже то, что из за этого они сами себе ломают сроки. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ PONY не под каким предлогом, лучше выберите сами любую другую которая сама придет и за берет товар у вашего поставщика.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Сергей, хотелось бы знать, сколько вы ждали документы? У нас, просто, такая же ситуация. Уже, как неделю, документы из Москвы в Самару дойти не могут.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Отправляла посылку с Ростова в Красноярск, оговаривала, что сроки доставки очень важны. Обещали доставить 2-4 дня. В итоге в Офис в Красноярске в пятницу почему то не работает в понедельник пробки, задержка на 5 дней. За, что оплачено 1150 руб. вообще не понятно! С такими сроками доставки можно спокойно пользоваться почтой России. Отвратительная компания, испортили настроение взрослым, а ребенку испоганили утренник, т. к. в посылке было платье. Очень жалею, что обратилась в эту компанию. Фирма не дорожит своей репутацией!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Курьерская доставка в этой фирме считает нормальным везти детали от склада до адресата (расстояние 7 километров) двое суток. Отдел контроля качества считает нормальным отвечать на запрос по горячей линии: Звоните в Питер и пусть они сами разбираются со своими посылками .
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Ужасная компания, которая отгородилась от клиентов и не делает попытки наладить с ними контакт, при том, что сама виновата в срыве доставки. Доставка с задержкой на сутки и более. Не признают своих ошибок и не компенсируют свои промахи. Курьер вообще не хотел отдавать заказ и забаррикадировался в машине, его мобильный: +79161005308. Такого психа еще поискать! Квитанция 14-0557-0584 от 19.12.2013 г. Если вы решили наладить доставку корреспонденции или заказов через Пони Экспресс - много раз подумайте, связываться с этими олухами или нет. Вам же выйдет дороже и клиенты больше вам не позвонят, а все благодаря Пони Экспресс.
     
  19. Здравствуйте. Хотите потерять кучу времени и нервов, Вы обратились по адресу! Отправила письмо, прошла неделя. До сих пор письмо не дошло до адресата, звоню, меня переключают с одного на другого. ЭТО УЖАС, просто КОШМАР. Самое смешное, что до руководства не дозвониться. Т. е. 90%, что письмо не дойдет до адресата и 90%, что концов Вы не найдете.
     
  20. Груз забрали от отправителя в Москве 17.12.2013, доставим за 2-3 дня говорили в пони экспресс, 23.12.2013 никто не может сказать где груз, ссылаясь на проблемы в аэропорту, за неделю простая транспортная компания на авто довезет. Супер долго для статуса ЭКСПРЕСС. Первый и последний раз воспользовался данной компанией, и другим не советую.
     

Поделиться этой страницей