Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву и в обещанный срок она не поступила. Звонили в фирму четыре раза, сказать во сколько придет посылка они не могут, с курьером они связи в принципе не держат, я должен сидеть дома и как дурак ждать весь день когда же приедет посылка. Я прождал весь день дома, но ничего нет. Позвонил в их фирму, они сказали, что курьер по неизвестной причине не смог доставить посылку и вернул ее на склад! Мне об этом даже не сообщили! Ужас!
     
  2. Хамство при вызове курьера (Санкт-Петербург). Срок ожидания самого курьера 5 часов, с 10 до 15. Конкретно время не назначают. Телефон курьера не дают, пересечься с курьером в городе невозможно. Если бы не договор, никогда не заказывала бы эту почту.
     
  3. Постараюсь максимально оградить себя от услуг данной организации. Жалею, что пришлось воспользоваться ПОНИ ЭКСПРЕСС.
     
  4. Забудьте про экспресс-доставку, данной услуги в компании просто нет! Если Вы надеетесь, что Ваши документы доставят в другой город на следующий день после оплаты заказа, Вы ошибаетесь! В лучшем случае доставят через 2 дня, а то и больше. Отправляла пакет с паспортами в Тамбов в среду, доставка должна была быть в Четверг, но пакет не ушел со склада, так как он поздно прибыл на склад. Спрашивается чьи это могут быть проблемы? Весь следующий день он пролежал на складе в Москве. В Пятницу с утра он был отправлен в другой город, соседний с Тамбовом. За целый день так и не был доставлен. Менеджеры по телефону сказали, что доставка теперь уж будет в Понедельник. А в Субботу у человека должен был быть вылет, на вопросы кто будет возмещать убытки - сказали мы вернем Вам деньги за экспресс-доставку, но соизмеримость 700 рублей за доставку документов и 20 000 рублей за авиабилет не имеет смысла сравнения. Какими то способами через региональных представителей мы нашли телефон водителя, и получатель сам поехал забирать свой пакет документов, ловя водителя где-то по пути. Но как Вы понимаете, просто менеджер пошел на встречу и предоставил телефон, в отличии как московский офис говорил, что у них нет никаких телефонов представителей и найти курьера у кого пакет в данный момент не представляется возможным! Лучше заплатить в 2 раза больше тому же дчл или, что там есть еще, хотя бы нервы будут в порядке и пакет прийдет во время, но ни в коем случае не пользоваться Пони Экспресс!
     
  5. Работаем с этой структурой 6 лет (договор 1217373), отправки практически ежедневно по 2-5 посылок по России, крайние 2 года все очень и очень плохо: 1. Как уже отмечалось - время приезда курьера растянуто по времени от бесконечности и до нее же (хотя на нашем районе курсирует постоянно несколько машин). 2. Бывает, что просто забыли. 3. Доставка по адресу может занять ооооочень много времени (крайний прецедент г. Нальчик - 1 месяц - не правильно считали телефон, а позвонить - ну типа западло ). 4. Просрочка оплаты счета на 1 день - ничего не принимают неделю, это при том, что счет оплачен на следующий день и наш банк Сбер (т. е. проводки очень быстрые). Ищем надежного партнера, если есть советы, ю а вэлкам.
     
  6. Отправил письмо в Минск экспресс почтой. Меня заверили, что письмо будет идти 1-2 рабочих дня. Отправил 07.11 и до 13.11, письмо так и не пришло адресату. В службе четкий ответ не дают. Видите ли это не в их компетенции. Вообще, фирма никакая, нет никакой экспресс доставки.
     
  7. Номер заявки 5034047. Заявка оставлена в 11-23, в 17.19 я сама обеспокоенная отсутствием курьера позвонила вашим овцам, меня убедили, что курьер будет, и о чудо! в 17.39 Сорин Михаил сообщает мне, что курьер не смог дозвонится. Я отпросилась с работы, мой рабочий день стоит 3000 рублей.
     
  8. 30.10.2013 года отправила письмо по городу с обязательным уведомлением. Письмо доставили быстро, но уведомление ждала до 07.11.2013 года при этом четыре раза звонила, а там не вменяемые девочки отвечали, что его надо изготовить. На вопросы, что они собрались с ним делать и как готовить ответа не было. Ругалась а толку нет. По второму письму до сих пор не прислали уведомление. Сейчас опять буду ругаться. Ужасная компания. Документы отправляла для суда. А уведомление оформили через пятую точку. В строке Ф. И. О. лица получившего корреспонденцию стоит роспись и ни какой расшифровки. Кому письмо отдали, кто получил, никому не известно. Ужас. Работать не умеют.
     
  9. Странное объяснение от операторов пони экспресс: Курьер не обязан звонить, он ждет 10 минут у дома и уходит . Так он уже 3 дня стоит, бедный, у дома и не решается ни номер набрать, ни в домофон позвонить! Руководство компании не потрудилось придумать для своих сотрудников более убедительное объяснение своей неудовлетворительной организации доставки. Накладная № 8800691152.
     
  10. Почтовое отправление висит в неизвестности, сотрудники пони не могут сказать где и, что с отправлением. Ссылаясь на партнеров, которые в свою очередь утверждают, что посылка в России и спрашивать нужно с пони экспресс. Почта России даже работает лучше. Хуже пони еще пока сервис не встречал. Номер отправления: 88-0048-6970.
     
  11. Захар

    Захар Guest

    Очень срочно нужны были документы из Ярославля в Москву. Думал сегодня четверг как раз до выходных не ждать, завтра будут документы у меня. Вот и ошибся, в Ярославле люди пенсионного возраста, целый день ждали курьера ближе к 18 этот курьер звонит, что Можно я завтра заберу, а то у меня машина сломалась , наверно ему домой хотелось, ну наглость то какая, для них все очень просто. Все таки звонил лично в Ярославль и решил вопрос забрали ближе к 19-00. Вот сегодня утром статус, что в складе на доставке. Ближе к обеду решил позвонить так как курьер не звонит. В офисе сказали, что письмо у курьера, не переживайте к 18-00 будет доставка, отпросился с работы, жду. 18-40 его нет, позвонил, а девушка ответила, что Ваше письмо по вашей просьбе обратно на склад доставили так как вы сказали курьеру, что не сможете забрать. И теперь только понедельник. Ну и наглость. Я весь в нервах, лучше бы сам съездил в выходные и забрал лично из Ярославля, 4 часа туда и обратно. Вывод сделайте сами, это уже 2-ой EMS, где все лентяи работают. Это какая то шара, контора, осторожно товарищи.
     
  12. Жасмин

    Жасмин Guest

    Хочу начать с того, что компания ужасная, и безответственная, я уже 4 дня жду свой заказ с интернет-магазина Ламода! Дозвониться до них это просто не возможно, а если каким-то чудом ты дозвонился спустя 25 минут ожидания, то начинают тебя кормить завтраками, сегодня завтра! В общем, ужасный сервис, вот сижу и жду когда же мне привезут мой заказ! Они даже сами не звонят и не предупреждают о том, что не фига и не привезут!
     
  13. Конверт доставлен в Грецию в кратчайшие сроки. Курьер, титаническое спасибо ему отдельное, подождал пока мы получим документы и упакуем их. Вроде и недолго - 30 мин., но не каждый станет ждать. И довезли на место не медленнее, чем DHL и UPS (опыт имеется). Коротко говоря, рекомендую, достойные люди организуют и делают это дело.
     
  14. Оформили заявку 12 ноября, Москва-Самара, получили документ 28 ноября, после 8 звонков. Извинений не последовало. Не советую обращаться, если нужно срочно передать документ.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Покупала вечернее платье на aliexpress.com. Нужно было получить наряд к конкретному дню. Они почему-то выбрали PONY. А дальше начался ужас. В Москву посылка шла 16 дней. На 16 день утром (а именно в пятницу 29.11) пришло смс: посылка будет доставлена сегодня . Всю пятницу я сидела дома, никуда не отлучалась, ждала курьера. Но увы! Я даже звонка от курьера не дождалась. Суббота и воскресенье PONY не работает. Сегодня в час дня один звонок на мобильный. Не успела подойти, перезваниваю - в ответ тишина. Вечером устала ждать, звоню в Пони экспресс в 17-00. Спрашиваю девушку: где моя посылка? Меня четыре раза переключают на разных девушек и потом говорят: курьер написал, что Вас не было дома. Посылка в Москве. Сейчас мы Вас переключим на специалиста, который Вашей посылкой занимается. 15 минут я ждала специалиста, но он так и не появился. В итоге одна из девушек пообещала мне написать этому неуловимому специалисту по электронной почте. И, о счастье, через 20 минут специалист мне перезвонил. Судя по номеру неопознанный вызов днем был именно от этого специалиста. Спрашиваю этого специалиста: где моя посылка? Мне в ответ: Вас не было дома. Я говорю: почему мне не позвонили сегодня? Она мне: я звонила! Что я обязана всем по несколько раз звонить? Вы не поверите, но обязаны! Я деньги заплатила и немалые. Почему-то FeDex и EMS могут звонить несколько раз, а Пони - цари? Корона упадет? Дальше еще интереснее. Говорю: когда приедет курьер? Она мне отвечает: завтра. Давайте проверим адрес:улица Пригородная, дом 32, квартира 10. И тут у меня начинается истерический хохот. Они утверждают, что их курьер у меня уже был. И меня дома не было. И не будет! Потому, что мой адрес: улица Пирогова, дом 32/10. Говорю девушке: примите жалобу на курьера, который врет. Мне в ответ: я не могу. Я за курьеров не отвечаю. Говорю: хорошо. Доставку на завтра. Дома будет дочка - получит. И тут КУЛЬМИНАЦИЯ! Специалист мне говорит: если получать будете не Вы, то должна быть ДОВЕРЕННОСТЬ на получателя. Все. Занавес. За свои деньги я получила только общение с наглым специалистом и понимание, что услугами PONY пользоваться я даже врагу не пожелаю. FeDex и EMS - лучшее, что можно выбрать для целей экспресс-доставки. Даже Почта России работает лучше чем PONY - они доверенность не требуют.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Предложили китайские товарищи отправить посылку через Пони экспресс. Зашел на сайт компании, позиционирует она себя неплохо. Так как все-таки первый раз - согласился. О чем не раз потом пожалел. Из Москвы ушла посылка 26 ноября, сегодня уже 2-е декабря, и как говорится конь не валялся . А мы то думали, что хуже Почты России ничего нет. Да уж дудки - есть. Поэтому прежде чем воспользоваться - подумайте ни один раз, а лучше воспользуйтесь другой компанией. Сергей. Тел.: +79028794585.
     
  17. Отправили пони экспресс документы. Обещали доставить 4-6 рабочих дней в Ханты Мансийский ОА.. прошло 14 дней адресат ничего не получил и мало того, что мы угорели по всем срокам, Так еще и сама пони не может найти где в данный момент находиться наше письмо. Заплатили 1400 руб ЗА ЧТО??? Подумайте прежде чем воспользоваться услугами данной компании. Я точно не буду и никому не посоветую.
     
  18. Заказывала отправку по Москве. Приехали в 10.40, чтобы забрать посылку, но в тот же день не доставили, хотя я заказала доставку день в день. Номера заявки не сказали, дозвониться до курьерской службы невозможно. На контакт не идут, ссылаются на правила компании, которые неадекватны. Невозможно связаться с курьером напрямую! Курьер не звонит предварительно перед доставкой! Бред! Оплатила экспресс, который еще неизвестно доставят или нет (УЖАС! Никогда больше! Хотя раньше нареканий не было. Менеджмент не работает!
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Отправил через так называемый экспресс документы 06.12.2013г., обещали доставить от 2-х до 4-х дней, но не уточнили, что рабочих. Оказалось Пони отдыхают по выходным, зачем тогда экспресс назвались. В пункте назначения ожидают получить 12.12.2013г, но учитывая, что это праздничный день то скорее 13.12.2013г. Намного быстрее было отправить через почту России.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Отправили груз с Набережных Челнов в Уссурийск (до Владивостока авиа). Обещали 2-5 дней крайний срок, сегодня сегодня шестой день, а груза нет. Уже врут, что 4-7 дней, а сами не могут сказать когда точно он придёт. Зато стоимость доставки в пять раз выше железнодорожной. Читайте отзывы и не повторяйте чужых ошибок!
     

Поделиться этой страницей