Плеер.ру

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Кум в последний момент на день рожденье пригласил, а у меня времени просто в обрез, некогда было и по магазинам бегать, чтоб подарок выбирать… Поэтому сидя на работе, стал по интернет-магазинам лазить, так и вышел на Плеер.ру. Выбрал здесь клёвый навигатор, причём по очень выгодной цене. Моё спасение, что у них есть возможность доставки в день заказа, попросил менеджера, чтоб мне навигатор прямо на работу доставили. В магазине пошли мне на встречу. Большое спасибо ребята, реально выручили. Куму подарок понравился, ещё бы, я сам бы от такого тоже не отказался))
     
  2. Annetka

    Annetka Guest

    Мы с мужем зачастую покупаем технику в Плеере. Только все покупки делаем через интернет магазин, так как по мне гораздо удобнее, а то очереди там нереально большие(
     
  3. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова!
    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  4. Добрый день! Нам очень приятно слышать от Вас столь теплые слова в наш адрес, ведь самым важным для нас является то, чтобы покупка любого товара у нас в магазине доставляла клиенту только самые положительные, радостные эмоции. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  5. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Ждем Вас за новыми покупками!
    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  6. Серж

    Серж Guest

    Я тут уйму инструментов для дачи заказывал. Мне нравится, что доставка у них быстрая и цены нормальные. В начале ноября лобзик бош купил. Перед покупкой не поленился, пролистал пару интернет –магазинов, цены везде значительно выше, очередной раз убедился, что выгодно у них покупать.
     
  7. В этот раз рleer меня немного подвел. Должны были привезти заказ в 12 часов, специально на это время отпросился с работы на пару часов, но курьер попал в пробку. И вместо 12 приехал только в 16 часов. Сильно извинялся, но мой рабочий день пропал, понимаю что в этом он не виноват - считаю, что курьерам нужно как-то рассчитывать свое время.
     
  8. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова!

    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  9. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы работаем над улучшением качества сервиса каждый день и обязательно учтем Ваши замечания.

    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  10. ELEna

    ELEna Guest

    Выбирала для себя оригинальный ланч-бокс на сайте плеер.ру. Такие фотки тут были аппетитные на одну из моделек, что купила не раздумывая. Цена правда высоковата как по мне, но с другой стороны,для себя же беру) Забирала заказ в магазинчике на Автозаводской, к сервису никаких проблем, обслужили быстро.
     
  11. Здравствуйте! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова.

    С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  12. Никита

    Никита Guest

    Наконец-то настал этот день, сегодня я приобрел новенький телефон HTC Decire 830. По совету друга поехал на Автозаводскую в магазин Плеер. Ру. Понравилось близкое расположение магазина от метро -это в первую очередь привлекло, ну после цены. Телефоном и сервисом доволен на 5++.
     
  13. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Ждем Вас за новыми покупками!
    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Регулярно покупаю в Плеер ру сухой корм для своих питомцев большими партиями, так дешевле получается. Да и ассортимент товаров для животных здесь довольно-таки большой, есть из чего выбрать. Для меня очень удобно, что товар в магазине можно отложить, а потом забрать. Я обычно с утра перед работой через интернет корм резервирую, а вечером после работы заезжаю в магазин и забираю.
     
  15. Здравствуйте! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова.

    С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  16. Саша

    Саша Guest

    На прошлых выходных ездил в Плеер. Ру за наушниками. Мнение о магазине не однозначное было, почитал разные коменты на форумах) Но компьютерные наушники BBK мне понравились в каталоге на их сайте,цена самая выгодная, даже если самовывозом забирать. Сам Плеер. Ру нормальный, просторный, магазин. Ну может я попал, когда столпотворения не было. Но все норм. А! И менеджер попался адекватный парень, ну сначала начал свою шарманку про добавочные товары, помощь детям. Но я сразу попросил пропустить все это - детям сам помогаю, во всяких доп. услугах не нуждаюсь. Наушники открыли. проверили, все работает. По чеку оплатил в кассе, и забрал покупку. Все сделал во время обеда, минут за 30ть . Работаю рядом. В общем нормальное место)
     
  17. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Ждем Вас за новыми покупками!

    С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру
    pleer-ru@yandex.ru
     
  18. ivan

    ivan Guest

    На сайте Плеер.Ру присмотрел для сидений машины чехол майку с подогревом, и как всегда делаю ознакомился с отзывами покупателей, поскольку раньше ничего тут не покупал. Мнения людей разные, но ведь сколько людей столько и мнений. В итоге все таки поехал на Автозаводскую. Магазин особо из себя ничего такого не представляет. Я ожидал если честно большего, сам не знаю почему) В моем случае народа было не много, так что к менеджеру попал практически сразу. Он вынес запечатанные чехлы, я естественно попросил их открыть, чтоб посмотреть нет ли брака или там дефектов разных, все нормально. Затем пошел на кассу, тут они не удобно расположены, находятся на другом этаже, зачем такой гемор придумывать, остается только догадываться. Общее впечатление о магазине как о магазине, сказать, что что-то удивило нет, но и не разочаровало. В цене чехлы тут от рыночной не особо отличаются, разница буквально 150 руб., но я то брал два штуки, поэтому три сотни можно сказать сэкономил. А приеду ли я сюда еще раз? Возможно… По прошествии месяца накидки на сиденья греют хорошо, работают нормально, покупкой доволен
     
  19. 15 декабря был сделан заказ на кухонный комбайн марки Bosch MCM 62020. Так же был заказ на проведение тестирования товара. 17 декабря курьер доставил комбайн. Сразу же проверив его - включив в сеть, я увидел что индикатор рабочего состояния мигает, к тому же я был уверен что специалисты проводя тестирование не просто так за это деньги берут, вставляя, прибор в розетку, а как минимум смотрят работает он или нет. Как оказалось, я ошибся, "специалисты" смотрят на что угодно, но не на то, что нужно! Прочитав инструкция я обнаружил что мигание индикатора вовсе не означает работу прибора, а совсем наоборот!!! И что же теперь мне придется ехать в единственный магазин, стоять в очереди и терять целый день, а после ждать регламентированные 10 дней только потому что их проверка, ни что иное как фикция?! А ведь это был новогодний подарок и не проверь я его, было не хорошо подарить такую "вещь". Ладно бы если это был единственный случай, но нет, не так давно я приобрел в этом магазине ноутбук, где были сбиты настройки БИОСА, естественно чтобы не терять гарантию своими настройками я обратился в эту саму службу клиентского сервиса. Как оказалось, зря, эти "специалисты" даже не знают что такое БИОС... Я прождал 10 дней пока мой ноут скатается в АСУС, а оттуда обратно в магазин. Но сейчас, я возмущен, халатностью службы тестирования, брать деньги не за что, привозя бракованный товар?! Платить за то что должны были проверить работоспособность и курьера и в результате везти в будний день, теряя 3-5 часов, а после еще несколько дней и опять поездка в магазин и опять в будний день! Воистину скупой платит дважды! Лучше купить чуть подороже но в магазине рядом с домом и проверить лично, чем так. В данном магазине искренне разочарован!Если интересно играть в русскую рулетку то плеер ру то что нужно:или норм или брак с хорошей вероятностью.
     
  20. Гриша

    Гриша Guest

    Цены в Pleer доступные. Большой выбор и обслуживание у них нормальное, вежливые сотрудники. Всем рекомендую!
     

Поделиться этой страницей