ПЛАСТХЛАДО

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЛАСТХЛАДО 9.00-18.00 Москва, Староданиловский Бол. переулок, 2, строение 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Попалась на обещания, которые написаны на сайте. При заказе полки, примерно назвали размер, не выслушав даже марку холодильника. Итог - полка не подошла. Теперь проблема в том, чтоб поменять её. Начальство на отдыхе. Со слов приемщика - ни с кем из других работников связи у него нет, т. к. тоже списываются по интернету. Да и привезли ни с первого раза, наверное это было предупреждение, но я не прислушалась. Осталась с не нужным стеклом.
     
  3. Приобрели в магазине стеклянную полку соответствующую по описанию, размерам, фотографии нужной. Доставка была на работу поэтому проверить полку сразу не представлялось возможным. По факту полка оказалась немного других размеров чем указано в описании (длиннее на 2мм, в холодильник влезает с усилием), стекло все в царапинах, практически стало матовым. На все запросы магазин не отвечает.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    На сайте написано, что представители компании вежливые, культурные. Неправда. По телефону, который указан в контакте, сидит мужчина, разговаривает по-хамски. Им бы только получить заказ и деньги, а потом даже трубку бросают и не говорят ничьи контакты. Не обращайтесь туда никогда, компания-однодневка.
     
  5. Ви

    Ви Guest

    Лейся песня. Сейчас звоню, спрашиваю: у Вас фильтры для холодильника Вирпул есть? В ответ: а зачем холодильнику фильтр? У меня лёгкое недоумение, отвечаю: ну есть в холодильнике фильтр, кажется антибактериальный называется, у меня лампочка загорелась, что его заменить нужно. Сейчас, по Задорнову наберите побольше воздуха, цитирую дословно ответ: Сожалею, что у Вас такой гондовый холодильник. После этого я разговор продолжать не стала конечно, понимаю, что суббота и все пьяные уже, но тогда хоть бы трубку не брали, что ли .
     
  6. Вот вот. Я только что в этом убедилась.
     
  7. Деньги берут и все на этом: заказал в октябре полку для холодильника, перечислил 1900 руб., после того как подошел срок, не отвечали вообще, это было за пару недель до Нового Года, в середине января ответили, что заказ конфискован таможней и нужно еще подождать месяц, на сегодняшний день на все мои обращения - полный игнор. Заказывать здесь ненужно.
     
  8. Вика

    Вика Guest

    Дешевле, чем в других магазинах, есть доставка курьером в мой провинциальный городок. Быстро (на следующий день), оплата наличкой при получении, никаких комиссий банку или почте. Доставка по стандартной цене. Мне дверца для холодильника Стинол подошла, размер в размер. Очень рада, что указаны подходящие для запчасти модели техники. Вообще найти зап. часть к холодильнику 12-ти летней давности, снятому с производства - большая удача.
     
  9. Ожидания от компании высокие - сайт отличный, заботливые операторы доставки (повезло наверное), а товар -дверцу морозилки - доставили разбитый. О своем внешнем виде фирма позаботилась, но работает несерьезно. Обращаться к ним - на свой страх и риск, никому не рекомендую.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Обращалась в эту компанию в 2014 году. Сначала согласились мне помочь купить нужную деталь, взяли с меня предоплату. Когда пришло время ее забирать, детали у них не оказалось и предоплату не вернули!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Прочтите мой отзыв и не делайте моих ошибок. Может кто-то будет спасен от мошенников. Прежде, чем вызывать мастера, уточните, какие документы они вам готовы предоставить, будет ли оформлена гарантия от их компании (обязательно с печатью), дадут ли вам чек, несут они ответственность за работу мастеров предоставленных ими. Сколько стоит вызов мастера, его дорога к вам, за что вы должны платить, просто за то, что он находясь у вас, делает видимость исправления неисправностей. Вызвала мастера разобраться, что не так с холодильником, позвонила по телефону указанному на сайте, взяли мой номер телефон, сразу перезвонил мастер Вадим, приехал через пару часов. Холодильник у меня не дешевый, мастер сказал, что с такими еще не работал. Я насторожилась, решила посмотреть, что дальше будет. Одну поломку нашел, сразу начались предупреждения о большой стоимости запчастей для холодильника, потом типа еще нашел проблему . В его присутствии я по интернету нашла сайт с запчастями для своей марки холодильника и позвонила туда, мне назвали цены мизерные 130 руб, а мастер предсказывал больше десяти тысяч. Он начал нервничать. Пока я звонила мастер снял верхнюю крышку на холодильнике, чтобы отрегулировать двери. Я поняла, что он тянет время, но никак не могла понять зачем. Попросила вернуть все в исходное положение, так как поняла, что толком он ничего не сделает. В итоге повредил уплотнитель, увидела после его ухода. Пробыл у меня около трех часов. Когда он объявил цену, дар речи пропал, 5000 рублей, спросила за что. Ответ: Мне же сюда далеко было ехать! И у вас я был долго. Конечно, заявленную цену не дала. Я попросила дать квитанцию. У него они закончились. Позвонила в компанию, и обалдела от ответа. Разбирайтесь с мастером сами, это частные мастера, к нам отношения не имеют, мы занимаемся только запчастями. Для чего тогда на сайте компания рекламирует ремонт. Никаких гарантий, документов компашка не дает. В какой-то степени купилась на отзывы на их сайте. Глупость, конечно, что сделано, то сделано. Урок хороший!
     

Поделиться этой страницей