Анна, инструктаж и без этого проводится, а для предметного разговора, нужен всё таки номер машины. А в общем, встаньте с фотоаппаратом у любого перехода, и пишите в ГИБДД об этом. При этом из 100 фотографий, может одну Пятерочку с фотографируете.
Услуги понадобились в предпасху (19.04.14 г.) на 10 вечера, машины не было. Заказ был сделан за полчаса до этого времени, договорились с диспетчером, что такси подъедет в 22-15. В указанное время машины естественно не было, мне никто не перезвонил и не уведомил. После звонка уже с моей стороны диспетчер сообщила, что машин нет и не предвидится, но извинилась. И на том спасибо. Но обращаться к вам больше не будем. Следом в другом такси мне отказали, также не было машин, но по крайней мере ничего и не обещали, и из-за них я не потеряла час своего времени в ожидании транспорта. По тарифам стартовую цену поставили в виде 120 рублей + 15 за каждый километр. С другой службой в итоге проехала со Скобянки до Северного в это же время за 150.
В чём виноват клиент, если не приезжает машина? Меня вчера аналогичным образом прокатили , даже не уведомив, что машины не будет. Заказ был предварительный. И чего? Я вот больше ему поверю и в эту службу не обращусь. Работает ваша пятёрочка даже не на двоечку, а хуже.
Вы просто определитесь сразу, такси вам надо или автобус подойдёт, а потом звоните. И не будет таких казусов.
Позвонила в службу такси Пятерочка . Хотела узнать расценки на определенный маршрут. Ответили, что понятия не имеют во сколько мне обойдется поездка! Это как? Я попыталась выяснить их тарифы. Итог - бросили трубку. ХАМЛО! Народ, не пользуйтесь их услугами (совет).
Ждали такси с 23:20 до 2:00 на ПМК. Все это время нас кормили обещаниями, что через 15-20 мин. такси подъедет! Итог: такси так и не приехало! В итоге пошли пешком, параллельно пытаясь найти попутку. Если честно, то просто в шоке от происходящего! Я все могу понять, но можно было сказать: машин нет и не будет, а не завтраками кормить. В общем, спасибо за испорченный праздник.
За последние 3 недели обслуживание изменилось в самую худшую сторону. Постоянные опоздания, задержки (при том, что заказ осуществлялся заранее), безобразное отношение к клиентам диспетчеров (хамят, бросают трубки, забывают заказы). А сегодня таксист приехав на 15 минут раньше, уехал не дождавшись! А диспетчера говорят - мы позвоним. НО так и не позвонили!
Меня сегодня не хотели везти по счётчику, мотивируя тем, что в городе пробки и предложили проехаться от вокзала до северного посёлка за 250 рублей! Хотя обычно такой маршрут стоит 130-140 рублей!
Я являюсь постоянным клиентом вашей службы, и не раз приходилось ездить с водителем на серебристой десятке , хам, не доброжелательный, даже не здоровается! Просьба провести разъяснительную беседу с данным водителем! Иначе ваших клиентов может стать меньше! Заранее спасибо!
С Наступающим Новым годом! Самые лучшие пожелания коллективу. В течении всего весенне-летне-осеннего сезона наша семья пользовалась машинами вашей фирмы. Маршрут Сергиев Посад - СНТ Яндова и обратно. Естественно, водители каждый раз разные. Нет возможности поимённо назвать ваших сотрудников. И диспетчеры и водители - тактичны, внимательны, корректны. И цены у вас были приемлемы даже для пенсионеров. Рекламируем вас среди своих знакомых. Спасибо за работу. Успехов в нынешние не лёгкие времена. Здоровья и радости! К руководителям: наши вызовы были с мая по октябрь. по моб тел.: 9167100955. маршрут постоянный, но 2 раза ездили до Мытищ. Ваши сотрудники душевные люди - берегите их. С уважением, Галина Ивановна.
Ездил к родственникам в Березняки, посидели, все хорошо. Позвонил 11.01.15 в такси, чтоб уехать домой. Такси, вроде, могу позволить. Вопросом о цене редко задавался, сколько сказали столько заплатили. Но сегодня услышал занимательную вещь на вопрос когда приедет машина, мне ответила оператор Ольга, что наше такси к вам не поедет))) Далеко! Я неоднократно пользовался Вашими услугами и на цену не скупился, и сверху дать не жалко, когда все по доброму. А тут сходу иди вон))) Телефон я ваш принципе уже удалил, непонятно критерии работы возим кого удобно, но не того, кто готов платить)) Смешная контора, таксистов и фирм куча. И честно говоря Вы не в лидерах, и вряд ли Я кому-то Вас уже посоветую. Скорее наоборот, Ольге привет!))) Т.: 9096600066.
Спасибо за быструю подачу авто. Не успел позвонить, как через 5 минут машина уже подъехала. Только-только покурить успел. Ехал в 4-00 утра от роддома до Голыгино. Ценник адекватный - менее 400 р. Водитель разговорчивый, но ненавязчивый.
Пользуюсь этой фирмой давно, нареканий нет, всё отлично! А если водитель не совсем такой как нам бы хотелось, то все мы, на мой взгляд, разные и водители и пассажиры. Терпимее надо быть всем. С людьми работать очень нелегко. Процветания!
Только ЭТО такси! В ночь на 8-е июля случилось несчастье - моего лохматого друга пришлось срочно доставить среди ночи к ветеринару. По телефону мы коротко описали ситуацию - ехать нужно быстро и пассажиром будет крупный пёс. Примчались мгновенно и машину подали универсал для комфорта необычного пассажира. Не знаю имени водителя и девушки диспетчера, но семья благодарна бесконечно. Пса успели спасти - так же шлёт всем сотрудникам этого замечательного такси большой привет! Спасибо вам за ваше неравнодушие и оперативность!
13 августа 2015 года на улице был сильный дождь. Скорее его можно охарактеризовать как шторм. Вода стояла стеной, сверкали молнии, а от грома закладывало уши. Я вызвал такси и прождал его минут сорок. В итоге, машина проехала мимо меня и отправилась по своим делам. Оператор на звонки не отвечал. В результате я весь промок и мне пришлось обратиться в другую службу. Так, что теперь у меня сложилось устойчивое мнение: уровень обслуживания в такси пятёрочка ниже уровня городской канализации.