20.09.13. В 07:05 вызываю такси ПЯТЕРКИ . Диспетчер все-таки отозвалась, но вместо поиска свободной машины для меня начала с кем-то разговаривать на житейские темы. Я сказала, что тороплюсь, а мне в ответ: НЕ ОРИ . Затем девица бросила трубку. Снова звоню. Услышав мой адрес, девица рявкнула: ГОВОРИТЬ НАУЧИСЬ , снова бросив трубку. Вот и весь сервис .
Пишу от того, что просто в шоке от отношения к клиентам. Всегда вас только хвалила и рекомендовала - до сегодняшнего дня! Попросила такси через 10 мин, так как с ребенком ездим на вашем такси в школу уже пару недель! Задержались может быть на 2-3 мин - нет никого! ни звонка! Мы простояли с ребенком на морозе -20, опоздали в школу! Девушки бросают трубку даже не выслушав! Я в шоке! Я всегда вызывала только вас и даже если был отказ - выходила и платила за отказ! Что за отношение???????Я понимаю на вас управы не найти! Прошу руководство принять меры и оштрафовать эту сотрудницу! На деньги ее наказать! Раз она может вот так просто заставить мерзнуть и плакать ребенка на морозе!
Будьте готовы к тому, что у таксиста Пятерок не окажется сдачи и он, в грубой форме, вынудит вас самих идти в магазин за разменом денег, да еще и оплачивать дополнительно время его ожидания. Оператору звонить бессмысленно - такие у них правила.