ПЯТЁРКИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЯТЁРКИ такси круглосуточно Ногинск г., Индустриальная улица, 41
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Вызвав такси не дождалась его. 25.10.2010 в 7.25 вызывала такси 55555 , по номеру: 8-926-246-85-55. Затем в течениии 35 минут мерзла на улице! Соответственно, опоздала на работу и получила выговор! Звонила несколько раз диспетчеру, просила подождать еще пять минут, потом еще пять! Да сколько же можно! Так и не дождавшись ни такси, ни звонка с извенениями диспетчера о том, что машины не будет, уехала на другом такси! Бессовестное поведение! Просьба принять к сведению!
     
  3. Водители путают адреса, вызвали такси стояли на улице больше получаса, пришлось подняться в квартиру и вновь позвонить диспетчеру. Диспетчер, даже не выслушав сказала он вас ждал 10 мин. и уехал, где он ждал? На этот вопрос она не ответила просто бросила трубку. Водители завышают тарифы, требуют заплатить большую сумму, чем сказал по телефону диспетчер, мотивируя это тем, что у меня на коленях была сумка, а это багаж, но ведь я не пользовалась багажником, я, что теперь и за дамскую сумочку должна доплачивать? После такого отношения, настроение испорчено на весь день, и больше нет желания пользоваться услугами данной компании.
     
  4. Anton

    Anton Guest

    Пользуюсь этим такси около 2-х лет, да бывают диспетчера не в настроении, но это редкость. Водители вроде бы в большей части нормальные, не хамло, не быдло и почти все русские, что тоже по приятней. Короче нормальное такси, уж точно лучше чем 73333.) ))
     
  5. Очень недовольны работой такси и недобросовестными водителями. В спешке с ребенком выходили и оставили там фотоаппарат, позвонив обратно в диспетчерскую услышали, что мы ничего не забывали, ни извинений ничего, как будто так и надо. Жаль, что люди настолько алчные, мы бы отблагодарили, детские снимки жалко.
     
  6. Звонишь, реально машина нужна! Это такси или что???! Машин нет, не успеваешь даже вопрос задать, а когда будет машина, как слышишь в трубке, пи-пи-пи-пи, неуважение! И это не впервые! Не хватает машин, нечего работать!
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Вызвала такси для мамы. Сказали, что будет через две минуты, номер машины такой-то (без шашечек). Она вышла на улицу к к-ру Рассвет , где всегда полно машин. Нужную сразу не нашла. Я позвонила снова, попросила описать марку и цвет машины, на, что услышала: он там на аварийках стоит, и сейчас уедет. Попыталась найти снова (я в окно наблюдала). Я позвонила снова, а мне в ответ: а вы сами не на улице. Я сказала, что такси не себе вызывала, и снова попросила, чтобы он как-нибудь дал о себе знать, на, что мне ответили, что он уезжает и бросили трубку. Какая им разница, кому я вызывала такси, если они его не могут нормально подать. P.S. На улице было -20.
     
  8. Сегодня пришлось воспользоваться услугами данной компании, дозвониться удалось далеко не с первого раза, когда на том конце все-таки взяли трубку, мне пообещали машину через 5-7 минут , простояв на улице 40 минут, и не встретив машин я снова позвонила диспетчеру. Сия дама была крайне неадекватна. Кричала, что таксист приехал, а я его не увидела, после этого бросила трубку. У меня возникли несколько вопросов: 1. Почему диспетчера в данной компании ведут себя как истеричные школьницы, кричат, грубят клиентам и бросают трубки? 2. Раз, я по мнению диспетчера, не заметила машину, хотя на пустой улице сложно было не заметить, что мешало ей позвонить мне? Или номера телефона берутся для галочки?
     
  9. Увы, в праздничный день автомобилей нет. Меня, как клиента, это волновать не должно. Если Вы называетесь такси, то будьте добры, машину для своего потребителя найти. Назвать Ваших сотрудников вежливыми и интеллигентными людьми, назвать более чем сложно. Как человек, имеющий влияние в вашем городе и руководитель предприятия, советую Вам пересмотреть свою внутри организационную культуру, в противном случае на вашем языке Вы просто загнетесь .
     
  10. Мария

    Мария Guest

    14.01.2012 г. в 9.46 вызывали такси по маршруту Краснослободская 8 - Центр, оператор сообщила, что через 5 мин машина подъедет, ждали 10 минут, машины не было, при повторном звонке оператор такси сообщила, что такого заказа не было, вообще, и машина не подъедет. В повторной просьбе вызвать машину отказали в грубой форме, нахамили. Операторы работают просто ужасно! Больше услугами такси Пятерки пользоваться не будем!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Пользуюсь услугами данной компании уже 3-ий год, и очень довольна, приветливые водители всегда помогают ( в основном езжу с коляской и ребенком) достают сами коляску из багажника, раскладывают и ведь не ленятся, и не требуют за это деньги. МОЛОДЦЫ! Девочки почти всегда приветливые. Очень довольна этой компанией. Раньше ездила в другой компании (1-555-1 Бск) и очень осталась ей не довольна. Как правило все познается в сравнение. Там диспетчера хамло! А в 5-ках все очень прилично и культурно))).
     
  12. Читаю отзывы - почти все отрицательные. Решила заступиться: на мой взгляд такси 55555 - одно из лучших в городе. Если сравнивать с другими фирмами, у них самая быстрая подача машины, очень приветливые девочки-операторы и водители профессиональные. А самое главное - машины хорошие и чистые. И всегда иномарки (опять же, если сравнивать например с 1-555-1, где приезжают чумазые Жигули с кавказцем за рулем, который едет по городу с навигатором!) А то, что тут жалуются, что нет размена в 07:40 утра, так это в любом магазине могут так же ответить и в автобусе, только на это почему-то люди не возмущаются. Я и все мои знакомые всегда звоним в пятерочки и никогда претензий не возникало. Что нельзя сказать про другие фирмы. Последний раз пользовалась их услугами сегодня с утра, трубку взяли сразу практически, заказ оформили моментально, за минуту, машина приехала через 5 минут, Рено, номер 069, водитель приветливый, и размен, кстати, был!) ) ) А то, что тут некоторые жалуются, так у нас же хорошее быстро забывают, а плохое преувеличат и растрезвонят об этом. Так что, не слушайте провокаторов и недовольных тетушек, такси хорошее!
     
  13. Марфа

    Марфа Guest

    Ну на сколько мне известно, не во всех такси перезванивают пассажирам. И если мне сказали, что надо выйти через 3-5-7 или 10 минут я выхожу на улицу (а не смотрю в окно т. к. однажды вечером подъехала машина, а у него шашка не горела, ну понятно я его не разглядела. Теперь выхожу через названное время и вижу все машины, ну, а если вдруг опаздываю по каким-либо причинам, то звоню и предупреждаю, чтоб машина дождалась меня. Все таки в моих интересах, чтоб машина дождалась меня и я доехала спокойно не трепля нервы ни себе, ни водителям, ни диспетчерам.
     
  14. Оля

    Оля Guest

    Это не к такси претензия, а к вашей невнимательности!
     
  15. Такси Пятёрки твсегда было и остаётся самым лучшим такси нашего родного города Ногинска! Ни в одном из такси не слышала более вежливых и высоко квалифицированных диспетчеров! То, что водители встречаются не всегда порядочные и адекватные (например, есть у них такой, Ялта!) - так это всего лишь человеческий фактор, все мы не идеальны. А всё, что написано выше в плохих отзывах - это полный бред! Прежде чем кого-то обвинять, посмотрите на себя со стороны!
     
  16. Уважаемая Маргарита! Иногда читаешь такие отзывы и поражаешься: Меня не волнует! Я, человек далекий от этой сферы, такой же клиент, как и вы, но стараюсь войти в положение. А если приезжает полный автобус, и в нем нет мест, вы садитесь водителю на голову? Вас не волнует?! Удивительно, как вы при таких взглядах занимаете руководящую должность. Ну прислали бы они в машину, а в ней 4 человека, езжайте в багажнике! Ну или на крыше, как лебеди на свадьбу.
     
  17. Вчера, 27.01.2013 г., решила воспользоваться услугами данного такси, дозвонилась, конечно, не с первого раза, а со второго, машину прислали через 5 минут, назвали стоимость поездки, марку, номер и цвет машины. Диспетчера вежливые, культурные. В целом, все устраивает.
     
  18. А если вы заходите в салон красоты, а там, увы, нет свободных мастеров, вы прогоните того, кто уже сидит в кресле??? Странно, что человек, имеющий влияние в городе, руководитель предприятия, может говорить на языке невежливых и неинтеллигентных людей . Или у нас каждый суслик агроном? Мне тоже не раз отказывали в заказе, всякое бывает!
     
  19. Ни разу не спрашивали номер телефона, спрашивают в других фирмах! Но и машины всегда приезжали вовремя, опоздания были всего пару раз, максимум 5 минут!
     
  20. Вчера зашла в магазин за хлебом, а белого хлеба нет, а он реально нужен и ведь не могут в магазине дать ответ, когда точно будет белый хлеб. И это не впервые! Не хватает хлеба, нечего работать!
     

Поделиться этой страницей