Пик-Комфорт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яна

    Яна Guest

    Хорошая, надежная управляющая компания, я довольна. Вот недавно у нас на ул. Наташинской, д. 4 дополнительно оградили детскую площадку, чтоб на нее больше не вкатывались на машинах все, кому не лень. Очень благодарна за это.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Наша история. Квартира расположена в г. Химки на последнем этаже, с октября месяца не могут устранить протеки с технического этажа! В квартире постоянно сыро, плесень. Приходят рабочие, делают, через несколько дней все повторяется. Неоднократно обращались в управляющую компанию, составляли акты. После составления акта от 04.02.2014, взяли на себя обязательства по устранению протечек и последствий после них в течение 45 дней. Но снимать обои и выводить плесень нас обязали самостоятельно. Фактически еще 45 дней мы с детьми должны жить в сырой квартире, без обоев. После письма на имя генерального директора от 20.02.2014 через неделю пришли устранять протечки, через 3 дня опять протечки на балконе. Пишем очередное заявление, и опять в ответ тишина. Звонить в отдел претензий бесполезно, разговаривала с женщиной, которая так и не представилась, но предложила мне самой найти этих рабочих и всё претензии высказать им! 21 марта идем обращаться за помощью в департамент по защите прав потребителей. Обязательно напишем, чем закончились наша история с ПИК.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Выражаю благодарность управляющей компании Пик-Комфорт за организацию съезда для инвалидных колясок на крыльце дома № 11 по ул. Дирижабельной (Долгопрудный). Это очень важно для людей с ограниченными возможностями, проживающих в доме и к большому сожалению, об этой категории жильцов часто забывают. Спасибо, что вы помните!
     
  4. Яна

    Яна Guest

    Пик-Комфорт Пермь мне очень понравился своим отношением к посетителям офиса компании. Персонал вел себя вежливо и предупредительно. Увидев, что я с ребенком, предложили оставить его в детском уголке - специально выделенной комнате с книжками и всякими принадлежностями для рисования, чтобы не утомлять малышню ожиданием рядом с мамой. Очень продуманная организация - остались довольны все.
     
  5. Вера

    Вера Guest

    Если Вы, Яна, имеете ввиду Наташинскую в г. Люберцы, то дополнительных ограждений в марте месяце никто не делал. Собственно как и никто не парковался на детских площадках. А ПИК-Комфорту можно сказать спасибо за то, что в результате неоднократного обращения жителей, наконец-то после прорыва канализации осенью прошлого года в конце апреля вычистили подвал от засохших фекальных масс. А так же за 5 декоративных кустиков и один каштан выданных для озеленения дома. А цветы и остальные кусты у дома жители купили и посадили сами. И еще посадим.
     
  6. Егор

    Егор Guest

    Хочу сказать спасибо Пик-Комфорту за разумную и эффективную организацию приема показаний счетчиков - через смс. Архиудобно, отнимает минимум времени и нервов, к тому же более точная передача данных, чем при устном разговре. Люблю, когда дело делается с умом. Благодарю!
     
  7. Дому 1 по улице ак. Виноградова уже 3 года, но ремонты идут по нарастающей. Рабочие ведут работы круглосуточно, им наплевать на праздники и детей снизу, сбоку, сверху. А происходит это все при халатном отношении управляющей ахмедовой, она видите ли не хочет ни с кем портить отношения и предлагает решать вопрос самим. Зато деньги за пере планировки со своей карманной конторой выжимает из жильцов стабильно, перекрыть одну трубу на 10 минут - 1800, перерезать кранчик в 1 точке 5 тыс. А в доме 1 до сих пор лифты изнутри фанерой обшиты. В общем, больше о людях надо думать.
     
  8. Смешные вы люди, снег у них вывезли и рады, а то, что ремонты круглосуточно ведут и ей по барабану. Это вы, наверное, не заметили, особенно дом 1 страдает. И в выходные и ночью, а Тамаре Гамидовне главное побольше балла за пере планировки и доп работы насобирать. Вы уж извините, но лучше дез.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Это у них политика такая, коррупция и Пик-комфорт не разделим!
     
  10. Гость

    Гость Guest

    А почему вы пишете все это на форумах, а не обращаетесь в прокуратуру??? От возмущения в инете они лучше работать не станут. А вот обращение - это уже документ, которому обязаны дать ход и разобраться в ситуации! Или нравится потакать беспределу пик комфорта?
     
  11. Тамара

    Тамара Guest

    Я не знаю, кто Вы. Но хочу ответить - отключение стояка происходит по квитанции, цены по прайсу, я их не устанавливаю. Аккредитованная компания по перепланировкам работает тоже по установленным своим ценам. А кранчики перерезать - Вы вовсе не имеете права. Лифты обшиты для Вас, чтобы сохранить в надлежащем состоянии до окончания всех ремонтов на доме. Жду Вас всегда, чтобы вживую услышать все претензии. Я ведь не избегаю никого, на работе нахожусь с 8-00 и до порой 23-00. С уважением Т. Г. Ахмедова. Управляющий СЭ № 15.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Мы семья, проживающая по адресу: ул. Академика Виноградова, дом 9, подъезд 4, выражаем благодарность сотрудникам УК ПИК-Комфорт, а именно управляющей Ахмедовой Тамаре Гамидовне и консьержу Евгении Федоровне за внимательное отношение к жильцам и помощь в решении организационных вопросов. Особое внимание хотим обратить на чистоту и порядок в доме несмотря на проведение ремонтных работ. Соблюдается режим тишины при их проведении. При вызове сотрудников эксплуатирующей службы задержек не происходит, и плата взимается по тарифам, установленным ПИК Комфорт. Так держать!
     
  13. ПИК - компания, которая чихает на своих жителей! Работают спустя рукава . Почитал ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ)) Все, как под копирку. Ясно, что сотрудники ПИКа старались.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Алина = Елена, вы хотя бы читайте, что за соседнем столом пишут. Все таки, вероятно, судя по аналогичному письму вы в одной организации работаете - ПИК КОМФОРТ!
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    АЛИНА=ЕЛЕНА вы хотя бы читайте, что за соседнем столом пишут. Все-таки, вероятно, судя по аналогичному письму, вы в одной организации работаете - ПИК КОМФОРТ!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Мы жители Уинская, д. 35 (Пермь) хотим выразить благодарность сотруднице СЭ Пермь, Ковалёвой Оксане Валерьевне. Молодой, но очень грамотный, очень вежливый сотрудник работает на нашем объекте, всегда с пониманием и ответственностью относится к жильцам, всегда на лице улыбка, любовь к своей работе, всегда ответит на телефонный звонок (на личный сотовый), который знает каждый житель микрорайона и не незамедлительно отреагирует, будь, то авария, будь то шумные соседи, а дети нашего комплекса просто обожают ее и если на улице непогода просятся к ней в гости на рабочее место))) Спасибо Вам Оксаночка за Вашу заботу, работу и любовь к нам жителям.
     
  17. Отвратная компания. Натравливают друг на друга жильцов. Работать не умеют, все из под палки. обманывают в отчетах. Посмотрите на порталах их отчеты по домам.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    Нужно много молиться, чтобы скорее началась война. Не будет войны, нас уничтожат чиновники всех мастей. Управляющие компании, типа ООО ПИК-КОМФОРТ , повышениями тарифов на ЖКХ. Уничтожат поодиночке, оставят без жилья и крыши над головой. Война нужна для очищения земли от всякой грязи.
     
  19. Лидия

    Лидия Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Пик-комфорт отвратительная и воровская контора. Одно жулье там работает, нечеловеки они. Я за свои слова отвечаю. И заслужили они проклятие и падет на них.
     
  20. Лидия

    Лидия Guest

    В моей квартире, чтобы из крана горячей воды пошла именно горячая вода, надо пролить ее долго. Ниоткуда взялся сильный напор гор. и хол. воды. Рыжий инженер из ООО Пик-Комфорта, отказался замерить тем. воды в моей квартире, видя, что горячей водой не пахнет. Не могу же я его силком заставить мерить тем. воды, акт составить. Зато у него ума хватило фиктивный акт составить. Как земля терпит таких людишек-животных.
     

Поделиться этой страницей