Пенсионный фонд РФ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пенсионный фонд РФ Люберцы г., Волковский проезд, 3 +7 (495) 986-26-12 pfrf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2017
  2. Моя мать, инвалид 2 группы, придя в ПФ РФ (Люберецкое отделение) обратилась с вопросом в справочную службу. Оттуда ее вежливо направили сначала в один кабинет, оттуда вежливо в другой и так далее. Обойдя 3 или 4 кабинета она наконец с трудом добралась до 308, где заседает Надежда Юрьевна. И эта Надежда Юрьевна, заплетая косу своей сотруднице, грубейшим образом выгнала маму из кабинета, даже не потрудившись выслушать. Скажите, разве Пенсионный Фонд - место, где могут работать бессердечные, невоспитанные хамы?
     
  3. Отношение к бухгалтерам, как будто они не отчетность приносят, а деньги берут взаймы из личных денег. А начальницу отдела персонучета просто надо расстрелять и просто недостойна работать с людьми, как минимум уволить по статье, личность, с которой люди вообще не могут общаться нормально, почему все молчат, в том числе подчиненные?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    А Вы приходите работать в ПФ, во вторых, нормальные бухгалтера все сдают с первого раза, а неполноценная уродка, это уж точно ВЫ, так как пришли сдавать отчет в последний день!
     
  5. Отчеты принимают только три кабинета, в каждый очередь до 100 и более человек. Информации для клиентов недостаточно, тупо отсидеть 3 часа, чтобы сказали, что тебе нужно корректировать отчет, хотя списки можно вывесить в коридоре и организовать отдельно корректировку за 2010, кому необходимо. Мелкие недостатки можно устранять сразу, а не гонять людей по нескольку раз.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Так вы приходите в начале отчетного периода, когда всего 10-20 человек. Однако все приходят в последние дни, отсюда такие очереди, и еще очень глупо приходить в 6 утра и создавать очереди, а потом кричать на сотрудников мы тут с шести утра , пожалуйста приходите к 9 утра в порядке живой очереди, а не по спискам.
     
  7. Плохо все налажено, очень плохо, пропускная способность нулевая, духота в коридорах, постоянно виснут программы, очереди нечеловеческие!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Бухгалтер! Если Вы считаете, что проходимость 40-50 организаций в день нулевая, то приходите и поработайте, а потом сами инспектора так же сидят в душных кабинетах, по поводу очереди 25-29 к 12.30 коридоры были пустые, 40-50 организаций принимает один инспектор!
     
  9. Согласна с предыдущими комментариями. Отношение к посетителям просто отвратительное. Сдаю отчеты всегда в первые дни отчетного периода. В этом году нахамили так, что идти туда просто не хочется. Писала жалобу. Сама начальница ПФ на жалобы о хамстве своих сотрудников не реагирует. Да и посмотрите на ответы Елены, грубые и с издевкой - это их лицо .
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Только я не поняла, где грубые с издевкой ответы. Во-вторых, Вам проще - пошли и пожаловались начальству, а нам кому на Вас жаловаться, когда Вы хамите, грубите и посылаете, и интересно кто именно Вам нагрубил, вообще-то все жалобы до сотрудников доходят. А потом что-то на сотрудников полицию не вызывают, а вот на Бухгалтеров в этот отчетный период два раза вызывали отряд полиции, а люди в коридоре сидели и жалели сотрудников ПФ, т. к. приходится общаться с разными людьми.
     
  11. Елена, Вы даже здесь не можете себя сдерживать! И Вас никто не заставляет работать там, так, что НЕ НОЙТЕ и не оскорбляйте!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Анастасия! Так ноют здесь как раз такие как ВЫ! А лично мне нравиться моя работа, когда люди говорят спасибо, а не когда хамят, как многие на этом форуме. А еще напишите пожалуйста рег. номер организации где Вы работаете и я у Вас лично приму отчет. Буду ждать ответа!
     
  13. Очень благодарна сотрудникам ПФ г. Люберцы, особенно кабинету 209, очень хорошие девушки, поправили номера пачек, все объяснили, помогли разобраться с платежами. И хочу сказать многим, Вы попробуйте сдать в Москве, где с Вами даже никто не разговаривает. Т. ч. девчонки, Вы молодцы! Коробка конфет за мной)))
     
  14. Бедные, несчастные сотрудники ПФР! Хамят так, что можно из кабинета от непривычки вылететь. Московские инспектора в ПФР куда приветливее и не стоит даже тут сравнивать. Если Вам помогли со сдачей - это ЧАСТНЫЙ случай. Видно, с утра встали с той ноги. А очередь в 100 человек? Это я вообще молчу!
     
  15. Sereda

    Sereda Guest

    Здравствуйте. Моя мама оформляется на пенсию. Документы собирала за ранее (за пол года до выхода), сотрудники ПФР (Зеленчукское отделение по КЧР) проверяли неоднократно весь перечень документов. Приняли, но через некоторое время оказалось, что опять не все. Мама живет в сельской местности, болеет, привезя очередную справку, сказала, что больше ездить не сможет. На, что сотрудник ПФР ответил, что она останется без пенсии. Имеет ли он право делать такие заявления и почему хамство сотрудников ПФР остается безнаказанным?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Интересовал вопрос о замене страхового свидетельства, так мало того, что дозванивалась с 10 утра, до 15 дня, так еще когда дозвонилась, то, не отвечая на мои вопросы, меня переключили на специалиста, а уж специалист проявил явные способности к хамскому обращению! Вопрос: для чего вам нужны телефоны? Чтобы просто напросто тратить время граждан на то, чтоб к вам дозвониться? И в последствии выслушивать грубый тон в свой адрес?!
     
  17. В. В.

    В. В. Guest

    Хамское отношение к людям. Пришла туда в первый раз по вопросу оформления пенсии. Дали талон, вошла по очереди. Как только зашла в 102 кабинет на меня тут же наорали, мол не ваша очередь. Неужели нельзя было нормально объяснить? За спиной были слышны смешки. Это что вообще такое? Такое впечатление, что они там боги, такие же люди. Если кто сталкивался, сразу жалуйтесь начальству этого заведения, нечего терпеть такое унижающее отношение и проглатывать это. На их место найдутся получше!
     
  18. Пенсионный фонд Люберец, похоже, закрытое учреждение. Пыталась позвонить по номеру, указанному в расписке о принятии документов. Никто не берет трубку. При личном посещении надо потратить целый день на то, чтобы узнать, что пенсия пока не начислена. Была уже несколько раз. Два раза приходили родственники, чтобы узнать информацию. Их посылали в 9 (справочное) окно. Каждый раз была разная информация. Это безобразие и произвол!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Естественно останется без пенсии, если не хватает документов для ее оформления. Если мама не может ездить сама, думаю, что у нотариуса можно оформить доверенность на другого члена семьи, который будет заниматься оформлением пенсии и пр. Хамство сотрудника на их совести, жалуйтесь начальству. И спрашивайте фамилию сотрудника впредь (который диктовал вам список документов), чтоб было с кого спросить.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Читаю и удивляюсь ответам сотрудников ПФ. А где извините, слова возможно произошла ошибка , оставите номер телефона, мы перезвоним Вашей маме и уточним . У вас есть человеческое уважение к людям, которые столько лет отработали бесплатно на страну. Недаром нас во всех странах называют русскими свиньями.
     

Поделиться этой страницей