Покупал в магазине ОБИ-Химки кабель ВВГнг 3*2,5 для ремонта. Покупал именно такое сечение под нагрузку. По чеку и на этикетке ОН, а по факту 3*1,5. Не стоит так обманывать покупателей. Кабель малого сечения - это пожар в доме. Пожалуй, после такого случая, перестану быть постоянным клиентом ОБИ, чего и вам желаю. С уважением, и наилучшими пожеланиями.
Сегодня ездили в оби на 21 километре Калужского шоссе. Зашли в оби около 3 часов дня. Через полчаса у нас не было барсетки с документами и деньгами. Лежала на дне в тележки в отдельном отделе. Видеозаписи, как по потом выяснил сотрудник полиции, у них не было. Вот именно того промежутка с 3 до 4 и именно в том отделе, где мы находились. А в полиции нам сообщили, что это постоянно там такое происходит и за сегодня мы были 8. Икеа Ашан, оби. Покупатели, будьте внимательны. Работают воры. А в нашем случае итог такой - деньги нам и документы никто не вернул или скорее всего не вернет. Потраченные нервы и впереди восстановление всех документов.
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо, что написали и уведомили о произошедшем. Примите наши извинения за данный инцидент. Для нас важно как можно скорее разобраться в этой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту: community@obi.ru. Ждем вашего письма, всего доброго! С уважением.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что написали. Мы примем к сведению информацию и проведем внутреннее расследование произошедшего. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту: community@obi.ru. Большое спасибо! С уважением,
Вообщем магазин мне нравится и расположением, и тем, что можно найти все, что надо, удобно ориентироваться в ассортименте и где, что находится подскажут сотрудники. Но, очень много брака и бушных товаров. Не исключаю, что много из того, что сломано приложили руку и невоспитанные покупатели. Но тем не менее весь этот бушный и сломанный товар лежит на полках, и успешно продается. Вот четыре примера, которые помню: 1) купили большой пляжный зонт, к сожалению сразу не заметили, только дома, наконечник зонта был с трещиной, обменял на другой. 2) купил решетку Форестер, вроде нормальная не гнутая, но дело в том, что под упаковкой не видно было центра решетки, когда дома снял упаковку - решетка оказалась погнутой, причем при возврате мне сначала сказали типа не страшно, можно и поправить, правда потом заменили. 3) Купил смеситель в ванную, запакованный, как надо заклеена коробка скотчем, и была завязана пластиковыми лентами. На кассе, конечно открыли, но особо рассматривать не стал, даже не думал, что запакованный товар может быть БУ - дома открыл, а на носике такая накипь. Такая накипь обычно образуется после полугода использования, если конечно не мыть кран. И под ручкой тоже мутные пятна от воды. Снала пытались убедить меня, что это проверяли кран, но в итоге вернули деньги. 4) Купил теще кран, оказался с микротрещиной, которую чтобы увидеть надо хорошо присмотреться. Вернули деньги. Радует одно во всех этих ситуациях - возврат денег и обмен происходил практически без проблем, и конечно, что магазин относительно недалеко. Очень раздражает, что на полках порой такой бардак, что найти что-то очень сложно. А сколько распотрашенных товаров, порой приносишь упаковку, а там какой-нибудь запасной части нехватает. И больше всего раздражает, что магазин никак не реагирует на все это и, что интересно куда смотрит охрана, а ведь все идет по цепочке - один дурак решил взять из другой упаковки запчасти про запас, а другой человек, которому нужен этот товар при осмотре видит, что что-то не хватает, ему ничего не остается делать, как дербанить другой товар, чтобы тот товар, который ему нужно был в полной комплектации. А так магазин мне нравится.
Думаю проблема в том, что когда Вы выбирали плитку, Вы указывали артикул расположенный на ценнике, а ценник расположен непосредственно под товаром. Скорее всего, и думаю так и есть - у меня тоже самое было со скатертью на стол привезли не того цвета, они просто не верно налепили ценник.
4 марта разместила заказ. Потратила несколько часов в магазине на Боровском. Доставку оформили на 6 марта. Сегодня 16 марта и до сих пор ничего не привезли и даже не связываются с нами! Я каждый день звоню и каждый день обещают ЗАВТРА. Никогда я больше там ничего покупать не буду: ( ( ( Ужасно просто!
1 мая покупали саженцы красной смородины, цена указанная на товаре, на кассе оказалась выше. На вопрос куда обратиться, отправили обратно в отдел, оттуда опять на кассу, из кассы к девушкам которые сидят за компьютерами, оттуда хотели отправить на 18 кассу. В конце концов, что-то выяснили, сделали возврат, потом пробили по указанной цене! Потратили 40 минут на выяснение! Ужас, а не магазин.
Алена, добрый день! Примите наши извинения за ожидание и доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы напишите на нашу почту community@obi.ru, с кем из сотрудников гипермаркета вы сталкивались в этот день. Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Большое спасибо! С уважением.
Я очень рада, что снова сегодня посетила Гипермаркет ОБИ, который находится в Химках! В очередной раз убедилась в том, что обслуживание там отличное! Мне сегодня, 16 мая, 2015 года надо было срочно купить карниз. Консультант Роман Суворов все подобрал, подсказал какие детали, аксессуары надо купить. Суббота, а в кассе всего один человек! Кассир Шавонян (касса 0013, смена 000S87) любезно меня обслужила. Я осталась довольна посещением! Спасибо огромное еще раз всем работникам этого Гипермаркета! Александра.
Выбирали краску для покраски дома, продавец Евдокия все объяснила, посоветовала какую взять, еще 2 банки в подарок пинотекса, набирали еще товар, все оформили, доставка была на субботу, привезли вовремя, даже помогли донести до дома. Доставка была бесплатной, просто супер, даже не ожидали.
Александра, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось обслуживание в ОБИ Химки. Мы обязательно передадим ваш отзыв в администрацию и сотрудникам гипермаркета. До новых встреч в ОБИ! С уважением, Команда ОБИ, Россия.
Анна, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно, что вас порадовало наше обслуживание. Мы обязательно передадим ваш отзыв администрации ОБИ Теплый Стан, а также сотрудникам. До новых встреч в ОБИ! С уважением.
Облазила несколько страниц интернета, но найти каталога о товарах и ценах на сегодняшний день не смогла. Сеть магазинов Оби большая, а узнать где и в каких магазинах, что они продают невозможно. Катайтесь покупатели на московском транспорте целую неделю, а то и больше, ищите, что вам надо, если найдёте и если есть у вас время. Если бы были каталоги магазинов покупателей наверняка было бы больше.
Анна, добрый день! Всю информацию о наличии товара, ценах, акциях и сервисах, а также многое другое, можно узнать на нашем официальном сайте www.obi.ru и в социальных сетях в официальных группах ОБИ в ВКонтакте и Одноклассниках. Для обратной связи с клиентами также работает наша почта: community@obi.ru. Всего доброго!
Очень удивился, когда при очередном посещении магазина увидел тележки на замках по 10 руб. (как в Ашане). Я все понимаю, с парковки около магазина вернуть тележку не сложно. Но я, например, приезжаю со стороны платформы Чертаново, и когда покупаю что-то тяжелое, обычно довожу тележку до этого конца парковки, а потом уже беру и иду через ж/д. И куда мне после этого возвращать тележку? Или таскать по 30 кг на себе через всю парковку? Или отнести все на платформу, оставить там, и вернуться отвозить тележку? Да, я знаю, что достаточно подпилить монетку и она будет извлекаться сразу, но само отношение магазина к клиентам непонятно. В Ашане есть несколько пунктов сбора тележек, и там эта система таких неудобств не доставляет.
Надоели ответы - роботы от компании Оби! То, что вы благодарите за комментарии, погоды не делает! Вместо того, чтобы отвечать бестолковыми ответами, лучше бы наладили свой сервис как положено! После прочитанных отзывов, я очень рада, что не была клиентом Оби и не буду! И всем знакомым скажу, чтобы не ногой в Оби!
Вернуть товар можно только потратив час времени, недовольные тетки час будут заполнять документы потом молча уйдут и вернутся, когда захотят и все молча. А товар придётся возвращать потому, что продают брак.
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ В ОБИ!!! Купил в ОБИ Химки электрогенератор стоимостью 41000 руб, привёз домой, залил бензин, масло, завёл - генератор не выдаёт электроток, на следующий день привёз его сдавать обратно, принимать отказались, ремонтировать отказались, РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ, это уже ваш генератор!!!
В любом Магазине ОБИ отвратительная доставка больше 50% доставки опаздывает минимум часа на 3 до логиста не дозвониться сотрудники постоянно что-то врут и придумывают когда у них спрашиваешь о сроках доставки своего заказа и вообще в каком он состоянии