OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна, добрый день. От лица компании ОБИ приносим вам искренние извинения за случившееся. Мы обязательно проведем служебную проверку по данному инциденту и примем меры. Если у вас есть дополнительные комментарии по ситуации, то просим вас направить письмо на нашу почту community@obi.ru, указав при этом, ваши фамилию и имя, а также контактный телефон для связи. Наш сотрудник свяжется с вами для предоставления ответа по итогам внутреннего расследования. Если у вас в дальнейшем будут отзывы, пожелания, комментарии по нашей работе - вы также можете их направлять на вышеуказанную почту. С уважением,
     
  2. Все, как всегда, уважаемая, благодарим, приносим извинения.
     
  3. Анна, добрый день. По вашему вопросу было проведено служебное расследование, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, решается вопрос о дисциплинарном взыскании. Просим вас прислать на ранее указанную почту: community@obi.ru письмо с указанием вашей фамилии и имени, а также телефона для связи для того, чтобы мы смогли связаться с вами и предоставить ответ лично. Заранее благодарим. С уважением.
     
  4. Лина

    Лина Guest

    Решились на покупку стройматериалов, я поехала в Оби. При входе спросила, когда будет доставка, ответили -воскресение. Я ходила по разным отделам, заранее зная, что нужно мне, но найти того кто выпишет на листике артикул практически невозможно, при виде работника я подходила с просьбой помочь, но в каждом отделе мне отвечали - я этим не занимаюсь, я не из этого отдела, поищите вон там. На стойках тоже никого! Для того чтобы выписать линолеум, я простояла в очередь за единственным консультантом - ЧАС. В итоге я, перебарывая жгучее желание уйти оттуда, добралась до очереди на доставку, отсидела ее и узнаю, что доставка только на понедельник! Я распсиховалась, девушка оформила доставку на воскресение. Итог-цены у них выше, чем в Леруа, отношение и сервиса никакого, это при том, что я знала, что мне нужно и особо не занималось выбором, а поиском того кто мне это все оформит, я провела 4, 5 часа в этом дивном магазинчике. И это был день буднего дня, страшно представить, что творится у них по выходным.
     
  5. Буня

    Буня Guest

    Ой, как вы каждому тут отвечаете, извините мол. Лучше бы в магазинах так работали, а то ведь найти консультанта у вас нереально.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Дорогая компания ОБИ! Либо вы плохо стараетесь поддерживать ваш сервис на нормальном уровне, либо только и занимаетесь, что врете в интернете. Конечно, проще потратить полминуты и подписать комментарий с извинениями, чем выполнить доставку, в назначенный день, за заранее оплаченный товар.
     
  7. Уважаемая Лина! Мы приносим извинения за то, что доставили вам неудобства. Просим вас сообщить на почту community@obi.ru дату номер заказа и подробности возникшей ситуации для того, что бы мы могли провести служебную проверку и улучшить наш сервис. Для вашего удобства можем рекомендовать вам опцию бронирования товара. Вы можете уточнить характеристики товара и забронировать его на сайте obi.ru. Забрать товар вы сможете в любом удобном для вас гипермаркете. С уважением, команда ОБИ Россия.
     
  8. Уважаемые, я частый посетитель в ОБИ на Варшавском. Один из тех порой вредных, иногда капризных клиентов, которые не всегда могут вежливо и лояльно общаться с персоналом магазина, которых временами достают жизненные проблемы и так и хочется ото всей суматохи или напряжения вылить грязь на окружающих. Каюсь, я такой по природе. Но сейчас я это понимаю, а раньше и не замечал. Люди, опомнитесь! Оглянитесь вокруг! Посмотрите иначе, без накрученной злости, без лишних нервов, на работников ОБИ, которые стараются каждый свой рабочий день помочь нам выбрать то, что мы хотим, а иногда мы даже сами не знаем, что хотим, но они нам всё равно помогают. Но. Они тоже люди! Они тоже устают, ведь таких, как мы, у них каждый день сотни. Нужно всех выслушать, всех оформить, всем подсказать и при этом постоянно держать себя в руках и хранить нервы в порядке. И, люди, зачем вы пишете столько негатива сюда? Неужели нельзя сказать это лично тому, кто вас не устроил, зачем скрываться под маской и исподтишка выстреливать острыми словечками? Вас этому учили в детстве? Уважаемые, меня уже всё в ОБИ устраивает, я стал иначе смотреть на людей и на вещи и вам того же желаю!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Заказала доставку садовых качелей на дачу. Привезли без крепежа. Пришлось ехать в магазин за болтами. Болты отдали, извинились несколько раз за такую оплошность. В итоге болты НЕ ПОДОШЛИ к качелям!
     
  10. Решили положить плитку на пол, оформили документы на укладку плитки. Смету насчитали на 19 тыс. рублей. В итоге, когда работу мастер сделал, затребовал еще 12 тыс. или хотя бы, 10 тыс. Так как он еще резал плитку. В магазине разговаривать отказались, ваши проблемы. В конце концов сошлись на 5 тыс. рублей. Больше никогда не буду обращаться в ОБИ. Сплошное разводилово.
     
  11. Отдел дверей попросили проконсультировать, полная продавшица, не помню фамилию, может ЗУЕВА, отфутболила, сославшись на то, что дверей, про которые мы спрашиваем, у них в продаже нет. НАВРАЛА, мы их сами нашли в куче дверей, которые у них стоят в отделе. Короче, нас отфутболила, а сама побежала есть, это мы поняли из разговора продавцов, в общем, ее работа - это думы о жрачке, как бы поесть да почаще, да побольше. Наше присутствие в магазине продолжалось еще час (1 час), на рабочем месте продавец так и не появилась!Двери мы купили, но в другом месте.
     
  12. Екатерина, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время на обратную связь! Приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию, в которую вы попали. Для нас важно совершенствовать сервис и обслуживание наших покупателей. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту community@obi.ru, ваши контактные данные для связи, а также в каком гипермаркете оформлялась услуга. С уважением.
     
  13. Елена, добрый день. Приносим извинения за случившееся. Если это необходимо, то вы можете вернуть товар. Вернуть или обменять можно в сервисном центре при входе в любой гипермаркете ОБИ в течение 30 дней с момента покупки. Товар принимается при условии полностью сохраненного товарного вида. При себе необходимо иметь кассовый чек и паспорт. Также хотим уточнить - на данный момент вопрос с болтами разрешен? Можем ли мы чем-то помочь вам? В любом случае, если у вас будут отзывы, вопросы, уточнения - пишите на нашу почту community@obi.ru - мы всегда поможем. С Уважением.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Поехала в этот Оби только ради ванны, заказала ее и принадлежности к ней. Счетчики на воду мне выписали 2 шт, при оформлении заказа девушка написала 1 шт., а я не заметила. В день доставки мне звонит менеджер и говори, что ванна и ножки будут доставлены потом. Видимо после дождичка в четверг. Дозвониться на номера магазина нереально, трубки никто не берет, на номера транспортной компании - такое же гиблое дело. Доставку части товаров я дождалась, но один из грузчиков в момент заноса в квартиру куда-то делся. Я оплачивала доставку в квартиру. Мне грузчик говорит, что инсталляция тяжела и он один не может, предлагая найти рабочих, заплатить им и они бы помогли. Качество Сервисных услуг на нуле. Хочется узнать доставят ли мне мою ванну. Ли нет. А доставкой товаров Оби - я больше не пользуюсь. Нервы и время дороже всего.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Совершая покупая на кассе, я 25 минут, что бы провести скидку новосел, прождала старшего кассира Валентину (при чем кассир звонил ей 2 раза). Через 20 минут не торопясь и недовольным лицом она пришла, далее выяснилось, что она забыла карту, отправилась обратно. На мой вопрос почему я Вас должна так долго ждать, она ответила что у нее тоже клиенты и она не может разорваться . Ослуживание на кассе мне вышло 30 минут. Хочется пожелать вам грамотных сотрудников, а не брать их откуда попало.
     
  16. Олеся

    Олеся Guest

    Две недели назад, совершая покупку на кассе, я прождала 20 минут старшего кассира, что бы провести скидку новосел (при этом кассир звонил ей 2 раза). Через 20 минут, медленным шагом и недовольным лицом подошла старший кассир Валентина Минеева, далее выяснилось, что она забыла карту, отправилась обратно. На мой вопрос: Почему вас так долго не было? . Она, промявлив, что у нее кроме меня есть еще клиенты. В общем обслуживание на кассе мне вышло около 30 минут. Хотелось пожелать Вам грамотных сотрудников, а не брать их откуда попало, и кого попало.
     
  17. Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за произошедшее! Именно благодаря обратной связи с покупателями, мы можем развиваться, совершенствоваться и двигаться вперед. Мы обязательно передадим вашу жалобу в администрацию магазина и разберемся в этой ситуации. В случае, если у вас есть вопросы, комментарии, отзывы, жалобы или какие-либо уточнения по поводу товара, сервиса или сайта, пожалуйста, пишите нам на э/а: community@obi.ru. Мы всегда рады вашим откликам! С уважением, команада ОБИ Россия
     
  18. Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ценим мнение наших покупателей. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите письмо на: community@obi.ru, где укажите магазин, в котором вы совершили покупку и оформили доставку, или номер заказа, а также ваши контактные данные. Мы обязательно разберемся в данной ситуации! С уважением, команда ОБИ , Россия.
     
  19. Начнем с начала, теперь в письменном виде, телефонный футбол себя исчерпал. Итак, 5-го августа 2014 года в магазине ОБИ Химки был ВЫПИСАН в отделах и в дальнейшем ОПЛАЧЕН и ОФОРМЛЕН на бесплатную ДОСТАВКУ ряд товаров, в том числе садовые качели. Доставка была оформлена на 8-е августа 2014 года. Сколько потрачено времени на поиски консультантов, оплату и оформление доставки даже говорить страшно. Много. Поздно вечером в 22-45 7-го августа был сделан телефонный звонок, нам сообщили о том, что качелей НАШИХ ОПЛАЧЕННЫХ НЕТ! Звонивший не представился. Доставку отменили, но затем мы тут же перезвонили и подтвердили доставку, в надежде, что привезут НАШ ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Сами позвонили утром 8 августа 2014 нам ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ. Сообщили, что в машину наш товар загружен и в накладной ни каких отметок нет. В 10-16 утра пришла смс, : - машина на линии, ожидайте доставку. Ждем. Весь день. Водитель доставки не звонит. Звоним в ОБИ. Отвечают- все в порядке, ждите. Ждем. Ждем. Ждем. 22 часа 45 минут (доставка до 23). Тишина. Звоним. И тут начинается отфутболивание . - звоните после 23. Звоним. После разговора с несколькими операторами, мы так и не добились вразумительного ответа. Где машина выехавшая с утра? Где наш товар? Далее очередной сотрудник ОБИ Химки нам сообщил, что НАШЕГО ОПЛАЧЕННОГО товара НЕТ и нам его НЕ ДОСТАВЯТ. Если это так, то, уважаемые сотрудники магазина ОБИ Химки, потрудитесь в письменном виде написать объяснение или доставить товар! Вы знаете куда! И не забудьте извиниться!
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Писала я Вам уже. Только это бесполезно
     

Поделиться этой страницей