Независимость BMW

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тоже самое, оплатил еще две недели назад! До сих пор жду ПТС, беспредел.
     
  2. Да, эта Екатерина жесть. Капала на мозг два часа, а в конце, поняв, что я у нее ничего не куплю чуть ли на три буквы не послала. Не обращайтесь туда ни в коем случае.
     
  3. Ребята, Вы получили автомобиль? Мы тоже оплатили автомобиль еще 29 октября, ждем, говорят еще 6 рабочих дней, ждите.
     
  4. Я довольно много раз покупал автомобиль, и последних три раза именно в Независимости. Если вы склонны воспринимать все положительные отзывы как рекламу, то сразу говорю, тогда не читайте просто мой отзыв и все. Всем тем, кто все еще верит живым рекомендациям и до сих пор ищет салон для покупки автомобиля, советую поступить как я – найти идеального партнера и остановиться. С Независимостью у меня все понеслось еще в 2009 году, они к тому моменту только открылись. С тех пор наблюдаю явный прогресс – в несколько раз увеличился ассортимент, появилось техническое обслуживание, страхование на месте. Раньше этого не было, но время было другое. Так, что говорю спасибо салону за их работу!
     
  5. Бимо

    Бимо Guest

    Много народа ругаются на обслуживание в данном салоне. Большинство людей приезжающих в салон пупы земли . Им плевать, что записаны они на 12-00 и, что они приехали в 17-00, когда записан другой клиент. Начинают орать на весь сервис, и работа с остальными клиентами из-за таких начинает давать сбой. На оформлении стоит стенд с указателями - где-что находится в салоне, но приходящие клиенты упорно не дают оформить заказ задавая кучу глупых вопросов - ответ на который 15 сантиметрами правее стойки. Итог бардак, который создают сами клиенты а потом ноют, что все плохо.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Переехал в Москву еще год назад, но на машину накопил только сейчас. Разбираюсь в тачках я лучше многих, так, что надурить меня практически невозможно. На поиски салона у меня уходит обычно неделя, где-то сам захожу, где-то по сайтам могу полазить, по знакомым. Про Независимость мне сказал брат, который здесь брал недавно BMW эмку. Поэтому приехал в салон в пятницу. Машины не оказалось, сказали или ехать в Котельники, или прийти завтра, когда подгонят мою семерку. Салон понравился по большей части тем, что ничего не навязывали, типа допов и ТО. Хочешь – бери, не хочешь – Бог с тобой. Никто не ходит за тобой хвостом, не впаривает. Я такое только раз видел в Лондоне, в элитном салоне. У нас же кругом одни торгаши обычно. Так что, салоном доволен, брат не обманул, теперь тоже буду рекомендовать.
     
  7. В сентябре 2014 года делал ТО 140000 БМВ Х5. Мастер приемщик Сергей. Заехал в сервис с ужасным скрипом в передней подвеске, просил обратить внимание. Когда забирал автомобиль, ничего не изменилось. В рекомендациях по подвеске все ОК. Пришлось повторно делать диагностику. Учитывая, что скрип был такой, что его слышно на другой стороне МКАД, не понимаю, как эти могли это не заметить. Одновременно мне рекомендовали дополнительный ремонт, стоимостью около 200 тыс. руб. При обращении в другой сервис 99% того, что рекомендовали заменить в Независимости в Котельниках - в полном порядке! Через 2 дня авто завалилось на бок - накрылся правый пневмобалон. Позвонил в Котельники, спросил почему не обнаружили неисправность при ТО, внятного ответа не получил. После замены пневмобалона, хотел сделать развал схождение, но при диагностике подвески, оказалось, что разбит задний рычаг! За работы по ТО в Котельниках (без расходников) я отдал около 20 тыс., на вопрос за что, я ответа не нашел. Вывод для себя я сделал. Удачи на дорогах.
     
  8. А мне Катя помогла принять окончательное решение по поводу приобретения нового трюнделя и старую бэху 5 (дрова с массой пирогов!) отдала по трейд-ину за нормальную цену (оценивала в 6 скупках). Может из-за настойчивых звонков! Катюша, спасибо! Видимо мне повезло в этот раз! Зато имела очень негативный эпизод по ремонту бмв по КАСКО в Азимуте, ремонтировали 5 месяцев!
     
  9. А мне повезло, я получила уникальное ценовое предложение, но менеджер была Катя Свиридова.
     
  10. Мы с сыном поехали выбирать машину еще в 2014 году, а купить решились только пару дней назад. Оформляли кредит на отца, так как он у нас оказался с самым стабильным заработком. За первоначальный взнос отдали деньги от продажи прошлой машины, как раз хватило. Прошлую тоже брали в Независимости – не доверяю покупке авто с рук после аварии кума.
     
  11. Обратился в кузовной цех по страховке. Была вмятина на двери. Вмятину заделали, все норм, но стекло на этой двери стало опускаться со скрипом. Менеджер Александр сначала в упор не признавался, что слышит скрип, потом, после того, как ему показал, что стекло опускается не до конца, начал ссылаться на дефект стеклоподъемника (до их ремонта дефекта не было). В итоге, немного подшаманили, но небольшой скрип остался. Первое. Второе: банчат номерами телефонов. По несколько раз в день мне звонят из страховых компаний, один из манагеров сболтнул кто дал номер моего телефона.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Обходите стороной эту компашку! При первом знакомстве мне не понравился очень агрессивный тон Вартана Григоряна. Он мне постоянно говорил, деньги-то у тебя есть на такой автомобиль? Очень себя чувствуешь нехорошо и хочется дать ему просто в морду! Он и его (я так понял воспитуемый или родственник) менеджер Эхсани (полный ноль по автомобилям) просто Вас начинают разводить! Он мне заломил цену на 400 т р. больше, чем у другого дилера. Пришлось сильно попотеть, чтобы они скинули 3 сотни рублей. Договорились, что передача будет в салоне с комплектом доп. оборудования. Когда мы приехали, то нам сказали, что передача будет не в салоне, а где-то еще. Так нас возили по переулкам и в конечном итоге передавали на неблагоустроенной территории. Все это время эти менеджеры вели себя с высока, особенно Вартан, мнит из себя большого начальника, мне даже смешно было смотреть на его пафос! При передаче авто выяснилось, что не установили брызговики! Обман на 6 000 руб. Смех! Оказалось, что нет докатки! Он меня убеждал, что место есть, а докатку докупите у нас. Но, как оказалось, под нее вообще нет места! А он еще мне резину помогал грузить и спросил про Ran Flat, я ответил, что купил помягче без него. Он промолчал, хотя в этот момент он еще мог сказать, что нет докатки! Я бы резину обменял, новая была! А теперь, что мне делать с ней! После получения осталось очень неприятное чувство, что опять тебя вартаны поимели! Звонил руководству, оставил свой номер телефона, думаете кто перезвонил? Всем плевать в этой компашке на Вас, а Вартан и Эхсани премию получат точно! Лучше покупать в Азимуте! Я хочу, чтобы другие покупатели были вооружены перед встречей с этими продавцами!
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Доехал до меня недавно всё таки мой Х1, который я по осени оформил на весьма вкусных условиях 6, 5% ставки по кредиту годовых (это ещё поискать надо, даже в БМВ-банке ниже 9% ничего не было, но просто знакомые ссылочку кинули на новость об этой акции.) Подвох правда был в том, что внести сразу надо было 85%, а это плюс минус, где-то в лямку вставало всё таки, что тоже не хило, но тут занять, там одолжить вот и наскреблось, ибо кореша не барыги, им процентовка не нужна. А тут понятно, без неё не обойтись, люди живут этим, но повторюсь, 6, 5% вполне по божески, на, что и купился. Да, ещё зимние шины в комплекте шли в подарок, это то меня и подкупило окончательно. Резина – штатный Пирелли, Ранфлет, шипы, то есть всё банально, но тоже приятно. Ну и сам бегемот был в полном порядке, потом сами проверили, ничего не нашли.
     
  14. Добрый день! Уважаемый Александр, руководство компании проинформировано о Вашем сообщении. Нам важно разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите нам свой телефон на CustomerCare@indep.ru. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации. С уважением, Юлия Якуткина. Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Тел.: (495) 721-11-00. E-mail: CustomerCare@indep.ru.
     
  15. Добрый день. Уважаемый Андрей! Руководство компании проинформировано о сложившейся ситуации. Ответственные сотрудники уже связались с Вами для разрешения данного вопроса. С уважением, Юлия Якуткина. Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Тел: (495) 721-11-00 E-mail: CustomerCare@indep.ru
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Ужасно, просто нет слов, отдал машину в кузовной цех, месяц согласовывали по КАСКО со страховой, месяц ждут запчасти, никто не говорит точных сроков, дозвониться до начальника кузовного цеха не реально, оставил свои контакты, жду его звонка вторую неделю, .. пошел третий месяц как я без машины, живу в области, приходится часто брать такси, а это не дешево. Советую всем обходить эту компанию стороной, они не дорожат своей репутацией, нося при этом гордое имя дилера. я уже сто раз пожалел, что обратился к ним, не повторяйте моей ошибки!
     
  17. Мои права очень долго лежали на полке. Честно, я просто боялся садиться за руль. Моя девушка вечно высмеивала мой страх, уверенно водя свою БМВ 325. И так бы и возить ей меня до конца наших дней (или отношений, что скорее всего. Кто ж будет терпеть рядом трусливого лоха?), если б однажды Аня не сломала ногу. Надо было возить ее по врачам, мотаться по делам и разным вопросам, периодически возить ее на работу сдавать отчеты. Так, что пришлось мне сесть за руль самому. И так мне это дело в итоге понравилось, что когда Аня смогла водить свою машину сама, я очень расстроился. А потом достал все свои заначки, подзанялся у друзей и поехал в Независимость . Там я проходил тех. обслуживание на Аниной машине. И там же решил купить собственную. Ребята сделали все на высшем уровне – мне продали БМВ, которую я успел полюбить. Но только я взял 530 модель. Так что теперь чувствую себя королем.
     
  18. Добрый день! Уважаемый Андрей, руководство компании проинформировано о сложившейся ситуации. Нам очень важно в ней разобраться. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона на почту: CustomerCare@indep.ru. Я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время для уточнения информации. С уважением, Юлия Якуткина. Клиентская служба Группы компаний «Независимость». Тел.: (495) 721-11-00 E-mail: CustomerCare@indep.ru
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Автор в азимуте работает))))? Купил не один БМВ у Вартана, с полной уверенностью могу назвать его профи в своем деле)) До слез рассмешил этим детским нелепейшим отзывом)))) Ув. автор, ножкой топнул, когда писал)))))?
     
  20. Добрый день! Уважаемый Андрей, наши специалисты связались с Вами для разрешения возникшей ситуации. Подменный автомобиль будет предоставлен в конце месяца. Приносим свои извинения за задержку с поставкой запчастей, надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юлия Якуткина. Клиентская служба Группы компаний «Независимость». Тел.: (495) 721-11-00. E-mail: CustomerCare@indep.ru.
     

Поделиться этой страницей