Netbynet

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Компания NBN принимает заявки на подключение ТВ, но само подключение не производит. Являюсь пользователем NBN 2 года, был только интернет и 2 недели назад перевели свой тарифный план на инет+ТВ. Уже 2 недели идет оплата ТВ, которое они нам так и не провели. Таким нужно отзывать лицензию на оказание услуг населения.
     
  2. Бубука

    Бубука Guest

    Начну с хорошего: сегодня НЕТБАЙНЕТ заботливо прислал мне смс, что при смене адреса моего обитания они ВСЕГДА готовы быть со мной!) ) ) Рыдал, утирая слёзы умиления и безуспешно пытаясь забыть прошлогодние стабильные зависания и дисконнекты. После моего (ну, мания величия не мой конёк, полагаю, что не только я отметился) обращения в Роспотребнадзор, дисконнекты вроде исчезли. Но! По-прежнему, не вытягивает моя выделенка заявленную скорость. Сегодняшний вечер снова переполнил чашу моего терпения. Делаю простой вывод: ёжик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! Искренне не понимаю, что мешает и вам обращаться в Роспотребнадзор, а не писать ябеды здесь. Лично я, сейчас так и сделаю.
     
  3. Бубука

    Бубука Guest

    Уважаемые админы сайта! Спасибо за заботу , но ваш стиль редактуры моего отзыва меня не удовлетворяет: в пятом и в последнем предложении заботливо добавленные вами в мой текст запятые правилам правописания русского языка не соответствуют.
     
  4. После почти трех недельного ожидания наконец то привезли нам приставку и подключили ТВ. Приехал очень вежливый курьер, который не только подключил приставку и показал как пользоваться, но и навел порядок в проводах. У нас 2 линии интернета NBN, подключались еще до ТВ. Это первый мастер, который аккуратно прибил провода, предыдущие просто бросали их по среди комнаты. Все хорошо, можете нормально работать, только почему не наведете порядок с доставкой. Почему пришлось ждать приставку почти 3 недели? Благодарю Вашего курьера, который загладил ошибки предыдущих мастеров. Тел.: 74420302.
     
  5. Вам повезло, ко мне вообще не приехали и не позвонили.
     
  6. Не работал интернет вызвали мастера ждали 5 дней а он так и не явился! Спустя 7 дней пришел, наладили все. А через месяц опять та же история. Заявка принята только на 4 день после поломки и опять мастер не пришел вот обещают на 8 день придти. Неужели сложно укомплектовать штат ремонтников, их реально не хватает, на районе работают 2 человека. Безобразное обслуживание, неуважение клиентов. Люди не подключайтесь! Операторы бросают трубки, не выслушав проблем клиента.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Белгород, Юрий. Лицевой счет: 270361. Подключился в 13-30 28.02, цифрового не было, инет дали лишь в 19-30. Такое впечатление, что новый провайдер пришел, нагадил (отключил) и ушел. С 7-го марта вообще цифровое пропало. Скорость инета заявлена 60, а дают 10-15. Жаловался, приходили, разводили руками. В итоге, завтра иду с претензией о расторжении договора. За что заплатил 850 руб. - не знаю. За нервотрепку!
     
  8. Бубука

    Бубука Guest

    Юрий, прочтите внимательно мой коммент Халтурщики чуть ниже, и Вы увидите перспективу отношений с нашим любимым безальтернативным провайдером.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Я тоже люблю NBN . Но вот уже 2 дня постоянные перебои во время просмотра сайтов. Постоянно повторный звонок . Что такое? Вот сегодня сижу и, если будет опять - буду звонить и спрашивать. А так я довольна и операторами, и интернетом. Кстати, тоже пробовала МГТС , правда, пару лет назад - полная ерунда! Конечно, NBN лучше. Да, и на работе я офис подключила года три назад. Всё ОК!
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Каждые 15 минут отключается интернет, минут через 5 появляется, 15 мин. работает и опять по новой, в тех. обслуживании никто трубку не берет. Подключил 3 месяца назад, в Москве в центре. Первый месяц раз в неделю отключался, второй месяц раз в день, а теперь каждые 15 минут. Отличный провайдер.
     
  11. Никита

    Никита Guest

    Ха-ха-ха, с какого района? Просто интересно, скажу тебе сейчас - у всех такая шняга!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Уже как неделю КУЧА всяких специалистов NBN устанавливает причину отсутствия скорости 80, на тарифе РЕЗИДЕНТ, каждый день ставили мне задачи по устранению данной проблемы, однако, все четно. Перерасчет не делают, скорость не установили, пришлось вот так вот молча уйти.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Во-первых, не проходит оплата за интернет, во-вторых, невозможно дозвониться. И так часто. Надо менять провайдера.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Подключен к НетБайНет с августа 2012 года. Увы, провайдер оказался омерзительным (сравниваю с Неторном и Имсис). Первое, что конкретно бесит - неадекватность техподдержки. У них авария на линии, мне же талдычат по телефону, что роутер надо перенастроить. Второе: дозвониться до техподдержки практически нереально: либо сбои, либо абонент временно не абонент . Скорость от заявленной режется минимум в два раза. Лечится звонком в техподдержку (если дозвонитесь) и настойчивым требованием перезагрузить их оборудование. Лечится, но не надолго. По цене - тоже спорный момент. За 60 Мб. - 650 рублей - недешево. Между тем, компания регулярно рассылает красочные буклеты. Лучше наймите профессионалов, чем забрасывать почтовые ящики красочным спамом. Итог - переход к другому провайдеру.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Постоянные обрывы соединений после 22 часов, скорость урезают тоже после 22.00. Буду искать другого провайдера. Не подключайтесь к NBN.
     
  16. Как и раньше, на жалобы блокировали и все номера телефонов, по которым им звонили с жалобой, и свою интернет страницу. Повторили ситуацию по которой из Роскомсвязи приезжала комиссия разбираться. Только может повторно сделать опять подобное, дав повод для повторной жалобы, с доказательствами своего хулиганства, и тем самым выставить себя идиотиками.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Просто нереально тупит, когда подключался к Свое, было норм, как только стал Нет-бай-нет, так постоянно начинает думать, это уже невозможно.
     
  18. Бубука

    Бубука Guest

    Снова весна, и снова пошли дисконнекты у нашего многославного (прости, Господи) НетБайНет! Фигня вопрос, я тоже люблю стабильность! И я снова напишу кляузу в Роспотребнадзор!
     
  19. 4 день уже нет интернета, вечером был, с утра проснулся, и все, ушел не попрощавшись, даже записки не оставил. Звоню в поддержку, мне вежливым тоном обьясняют, что где-то что-то сломалось и они устраняют. Так прошел первый день, второй, третий дни. они просто мне говорят, что они меня понимают и что моя заявка на рассмотрении у инженера. Что за ернуда? Что мне толку от того, что вы меня понимаете? Уже можно было заново кабель до Калининграда проложить. В общем, сижу ищу нового провайдера.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Самое халатное отношение к клиентам и постоянное уточнение - их тупости по телефону.
     

Поделиться этой страницей