Ужасный провайдер НетБайНет. Добрый ночи. Снова опять пишу. И ничего приятного Вам, сообщить о Вашей компании не могу. Снова возникают проблемы. Рассказываю, сегодня звонит Ваш сотрудник и говорит, что мне сделали перерасчёт на 158 рублей, я конечно была удивлена, так как об этом не просила, а просила устранить мне все неполадки. До этого - постоянно возникали проблемы в зависании каналов, а также и интернета, могло работать, что то одно, либо телевидение, либо интернет. Я так мучилась более шести месяцев, пока не заболела, и сидя дома, мне хотелось бы пользоваться всем тем, за что я плачу. Мне отправили специалиста, который ко мне не доехал, а позвонил и сказал, что мне верит, что у меня проблема с оборудованием и его нужно заменить (что у Вашей компании очень плохое и некачественное оборудование и, что Вы ставите старые приставки). Я обрадовалась, что проблемы закончились. Прошло две недели, мне никто не звонит и оборудование заменять не собирается. Я звоню, снова напоминаю о себе. Начинаю скандалить. Одним словом мне меняют оборудование, его привозит курьер и устанавливает, но ОНО не работает, выдаёт ошибку. Звоню снова, мне прописывают новый айпи адрес на телевидение, начинает всё показывать. Конечно, я снова радуюсь, но не долго, понимаю, что плохо интернет стал работать, медленнее грузиться и зависает. Я молчу, не куда не звоню. Повторюсь. Сегодня звонит Ваш сотрудник и говорит, что сделал перерасчёт на 158 рублей. Я его благодарю, хотя мне нужно хорошее обслуживание, подчёркиваю - КАЧЕСТВЕННОЕ. Прихожу домой, включаю телевизор, выдаёт ошибку. Звоню, снова, задают вопросы: пин, Ф. И. О, адрес и т. д. Всё рассказала, сбрасывают. Снова звоню, опять повторяю всё, мне говорят, что зайдите к себе в личный кабинет и разблокируйте себя. Выполняю, как говорят и снова задаю вопрос, а кто меня заблокировал? Молчат. Это так вернули деньги? Лучше бы себе их оставили. И снова сбрасывают. В общем мучилась, звонила, звонила и наконец дозвонилась. Берёт трубочку девушка. Снова задаёт все вопросы и говорит, что заявка оформлена, ждите. Я спрашиваю сколько? А она мне говорит в течение трёх дней. Скажите РУКОВОДИТЕЛИ, а ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ такое отношение к себе? Так зачем обрастать клиентами, если Вы не можете создать оптимальные условия для тех, которые уже у Вас есть. Я даже не могу посмотреть сегодня телевизор, а знаете почему, жду когда до меня дойдёт очередь. Опять наверно пройдет две недели или более. А самое главное просто убивают звонки от Вас, когда просите оценить качество обслуживания, лучше бы устраняли неполадки, чем забрасывали автоответчиком, оцените, оцените.
Месяц с лишним не пользовался интернетом. На счету было -1 р., положил на счет 450 р. тариф 400 р. в месяц сразу же списали 400 р. Проще говоря - украли. Логин: 0014191.
Очень плохой провайдер с непонятными условиями договора и обманом своих пользователей! Постоянные обрывы соединений!
Всем привет, очень сильно возмущены именно скоростью предоставляемой компанией НЕтбайНет, тарифный план Шторм, стал вдруг урезан вполовину от той скорости, к которой изначально подключались. То есть теперь это 12 Мб/с вместо 30 Мб/с, звонили в тех. поддержку, вежливо ответили, что теперь скорость будет такая, об изменении скорости информация была на сайте с 7 декабря. В общем, а-ля снова в прошлый век . Будем переходить на другого оператора. А ведь раньше такой провайдер был порядочный.
Присоединяюсь к Владу. Вы случайно не работаете в этом провайдере? Обрывы постоянно. Замучался делать авторизацию по несколько раз на дню.
Пользуюсь НетБайНетом в двух квартирах, замечаний по скорости и качеству никогда не было. Пока не столкнулся с поддержкой. Пропал интернет в квартире, позвонил – оформил заявку, по словам оператора в связи с большим количеством заявок мастер не сможет прийти, раньше чем через 6 дней, через 6 дней я не мог, поэтому в итоге оформили заявку через 7 дней на субботу с 12 до 14. В назначенный день мастер не пришел, и никто не позвонил. После нескольких часов ожидания связался с оператором – после 40 минут переключений между специалистами услышал невнятную отмазку про потерянные ключи. Перенесли заявку на понедельник, попросил сделать ее без моего присутствия, так как кабель от компьютера до распределительного щитка я проверил сам. Договорились, что как будут выполнены работы - мне позвонят. В понедельник никто не позвонил. Набрал сам – и узнал, что мастер был и все работы выполнены, в заявке отмечено клиент подтвердил, что все работает. Проверил свой кабель еще раз – все отлично кабель работает, подключил переносную станцию непосредственно к кабелю нетбайнет, в кабели нет сигнала. Позвонил в поддержку – объяснил ситуацию, на, что услышал, что пока у меня не было интернета, закончился оплаченный период, и пока я не пополню счет никто меня обслуживать и консультировать не будет. Попытался объяснить, что на момент составления заявки деньги на счету были, а сейчас глупо оплачивать, так как услуги мне не оказываются и интернет не работает, на, что меня вежливо, но настойчиво послали. Оплатил интернет. В итоге еще 2 часа разговоров с поддержкой и новая заявка – по которой мастер придет через 3 дня.
В Воронеже то же самое. Интернет тормозит, а тв по 3 раза в месяц не грузится сутками. Буду уходить и уже знаю куда. Качество услуги оцениваю как неудовлетворительное, жалею, что поставил тёще нетбайнет, лучше доплачу 100 р. и не буду над ней издеваться.
Постоянные обрывы соединения!При этом скорость 0, 5-10 мигабит в секунду, при том, что плачу за 70! Звоню в техническую службу уже 2 месяца проблемы вообще не решают! Подтверждают, что да, дескать, есть проблемы с оборудованием, сейчас поправили, проверьте. И действительно, тестю скорость – показывает 70. НО! Как только кладу трубку все опять падает до 3-5 мигабит! Это просто издевательство какое-то над клиентами!
Ты сообщение прочти сначала внимательно. А потом высказывайся. Хорошо он работает у тебя, ну и у меня он работает.
Не работает интернет 4-й день. Каждый день приходит смс-ка, что у нас аврал, но мы сделаем до 18:30 и всё будет тип-топ !
А предыдущие три комментария явно писал один человек - уж очень стиль похож. Я перешла на другого провайдера. Супер! Вообще никаких проблем. Что такое обрыв связи, я забыла. А договор на бумаге, с печатью. И изменять его односторонне не имеют права.
Пользуюсь второй месяц, из обещанной скорости 40Mb максимально видел 20, но очень редко, нормальная скорость 2-10Mb, чуть больше на торрентах, из-за особенностей P2P, видимо. Рing настолько длинный, что не определяется даже. В техподдержку не обращаюсь, ибо - бессмысленно, так как понятно, почему это происходит. Буду искать нового поставщика услуг, увы. Г. Железнодорожный.
Отвратительные работники! Чтобы приехал мастер в назначенное время необходимо несколько раз позвонить в офис и напомнить о себе. В итоге мастер появляется спустя час, два после обговоренного времени! При этом о том, что задерживаются, не предупреждают!
Тарифный план 30 Мбит/сек. По факту - от 8 до 12 Мбит/сек. Поддержка ничего сделать не может. Предложили прислать мастера. Сегодня пришел мастер. Он, совместно с Т2 и ЦУС пытался найти проблему. Не нашли. Скорость не поднимается (сразу скажу - мерили с разных компьютеров, с роутером, без роутера, напрямую, накривую, тестами, яндексами, торрентами и т. д.). Так и ушел ни с чем. Извинился, что не смог помочь. Извинился не за себя, к нему претензий нет. Он извинился за беспомощность всего НБН. Знаете, коллеги (это я обращаюсь к НБН) - я понимаю, нас много, вы одни . Но я не верю в чудеса. Отсюда можно сделать 2 вывода: Первый - вы знаете в чем проблема, но не имеете возможности сейчас с ней справится. Но тогда вы ведете себя некрасиво - в таких случаях говорят, что да, есть проблема , работаем над ее устранением и дальше лепите фигню, типа: ждем обновление софта, ждем обновления железа и т. д. и т. п.). Я сижу на старом тарифном плане и жду мифического апгрейда, вы спокойно тоже чего-то ждете. ну, или не ждете. В общем - все довольны . Второй вариант - в реально не знаете в чем проблема. Но тогда не понятно, почему не решаете ее кардинально? Не тупым передергиванием порта, свича, оборудования , которое помогает через раз, два, три, на пятый , а реально разобраться с проблемой и хотя бы узнать, как ее решить? Нет специалистов? Верю, их, действительно, сейчас мало. PS. ПИН 0022075.
Жду от них оборудование уже не один месяц, переносят постоянно на неделю. Более подробно тут: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/10487
Это Юленьке просто повезло не столкнуться с реальным обслуживанием. Меня тоже почти все устраивало, пока не дожил до этого.