Netbynet

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На звонки не отвечаете, интернет не работает в Масловке, д. 27, корп. 2. Договор №16175.
     
  2. Хороший провайдер, интернет работает четко, служба поддержки всегда отвечает, правда приходится подождать, бывает и по 5 минут.
     
  3. Я - предприниматель. Проблем с Пров. ру не было практически никогда. Если заканчивались деньги, всегда можно было сбегать к терминалу и тут же все было восстановлено. Сейчас они купили моего старого провайдера. Каждый месяц неделя уходит на выяснения кто, что, почем и когда. С учетом отвратительной обратной связи и некоторого хамства персонала, выматывает очень серьезно. Сейчас веду переговоры с арендодателем о возможности перехода к другому провайдеру.
     
  4. Уже два дня не могу зайти на сайт нетбайнет, проверить баланс, когда это все кончиться, то интернет отключают, то деньги на счет не приходят. С предыдущим провайдером проблем не было (зелком). Одни минусы.
     
  5. Я сам являюсь сотрудником одного из провайдеров Москвы, вчера для сравнения подключился к данному оператору на самый дорогой тариф 50 мбит за 1000 руб. На момент подключения скорость была 59 на вход и 24 на выход, пройдя 5 минут скорость резко упала до 24 мбит на вход и 1-2 на выход. Решил пообщаться с тех. поддержкой ждал около 10 минут не дождался т. к. звонил с мобилки и кончились деньги. Сегодня еле еле дозвонился и мне не дали разъяснения по поводу таких косяков в канале, считаю, что сотрудники не правильно выбрали место работы, да и такого провайдера не мог бы я посоветовать не одному из знакомых.
     
  6. Являлся пользователем Лианета (Айпикон). Нетбайнет купил Лианет. Без предупреждения отрубил всех пользователей Лианета. Тех. поддержка висит, перегружена. Когда будет инет непонятно. Мне сеть нужна для работы, соответственно из-за отключения потерял энную сумму. Конечно, после такого хамского отношения Нетбайнет в помойку. Буду брать Старлинк. По отзывам очень приличный провайдер.
     
  7. Не провайдер, а отстой, не зря столько плохих отзывов. Сама с ними намучилась. Раньше хоть просто часто были сбои в работе и долгое их устранение. Про то, что дозваниваться до них по полчаса вообще молчу. Так вчера вообще пришли проверить небольшой глюк и вообще сломали все, теперь ни интернета, ничего. И исправлять будут через 4 дня, и неизвестно, справяться ли, если вообще придут. Буду менять провайдера. Никому не советую ЭТИХ!
     
  8. Andre

    Andre Guest

    Купили Лианет Дозвониться не могу уже 3-й день. Что за провайдер - никаких услуг. Написан телефон и всё, что хочешь, то и делай, называется. Создали бы страничку, где написали бы, что по чем, где платить, КТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет. А то получается, что всё это Филькина грамота какая-то. Указывайте телефон, который работает. Спасибо. Всем пострадавшим от действий/бездействия данного провайдера хорошего дня.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Не прошло и трех недель с момента покупки Lianet данным провайдером, а я уже, кажется, успела познакомится со всеми сотрудниками тех. поддержки, не то чтобы я очень общительна и ищу новых друзей, но приходится общаться по несколько раз в день. Могу с уверенностью сказать, что более хамского и неквалифицированного персонала не видела нигде. Если постоянно неработающий интернет можно списать на временные издержки при переходе на данного провайдера, то предупреждения типа я сейчас повешу трубочку , и конечно просто апофеоз всего разговора попробуйте поискать на форумах как решить вашу проблему я просто не знаю чем объяснить. Хотелось бы заметить, что никаких проблем у меня не было пока я являлась абонентом Lianet. Постоянно невозможно дозвониться до тех. поддержки ни в 9 утра ни в 2 ночи, ожидание начинается от 25 минут, что наводит на мысль, о том, что не складываются отношения в данным провайдером не только у меня. и даже дозвонившись очень мала вероятность, что вашу проблему вам помогут решить. Создается ощущение, что в тех. поддержке подрабатывают на летних каникулах студенты гуманитарных ВУЗов. Заявленная скорость не наблюдалась никогда. Больше всего пугает слоган NetByNet: У будущего свой провайдер , подозреваю, что с таким провайдером конец света все-таки будет.
     
  10. Ужасное обслуживание абонентов. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех. поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, не говоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы почему и почему меня не предупредили, что сегодня мастер не придет получила у нас линейная авария. А не позвонили потому, что мастер не предупредил, что туда поедет. И вообще, я за это не отвечаю . Сложилось впечатление, что фраза я за это не отвечаю коронная для всех работников нетбайнета. Апогеем всего стало то, что потеряв надежду увидеть мастера, поднялась на чердак и обнаружила, что мой кабель просто не подключен. Неделей раньше в нашем подъезде подключали нового абонента, и проводов оказалось больше, чем гнезд. На один. По воле судьбы - это оказался мой кабель. Сотрудники нетбайнета не нашли ничего зазорного в том, чтобы выдернуть мой кабель, подключить нового абонента в освободившееся гнездо и получить свои деньги за подключение. Как такое может происходить - просто в голове не укладывается.
     
  11. Мы тоже неделю ждали мастера! Во вторник мы позвонили и сообщили, что в подъезде обрыв кабеля. Нам сказали, что мастера придут в субботу, и все починят. Мы прождали мастеров и, когда они в назначенное время не пришли, позвонили в техподдержку, где нам сообщили, что они оказывается у нас БЫЛИ. Эти невидимые мастера определили, что у нас обрыв кабеля на несколько этажей (абонент собственно об этом и сообщал), и нужна перетяжка. Мастера по перетяжке смогут прийти только во вторник, обговорили время - с 12. Ну и что вы думаете: мне позвонили в 13 (когда я бросила все дела и сижу их жду) и сообщили, что мастера не будет, так как он заболел! Когда нас обслуживала компания Утех (Utech), таких проблем не было, если не в день поломки, то в следующий приходили и делали.
     
  12. Fr1ntez

    Fr1ntez Guest

    Херня полная этот провайдер, пользовался им несколько лет после того, как они подсоединили к себе сеть degunino такого же плохого провайдера или даже хуже. Скорость гораздо меньше чем заявлена в тарифе, то есть, чтобы понять, какая у тебя скорость, нужно там что-то расшифровывать и считать и на что-то делить. Постоянно у них там что-то ломалось, из-за чего приходилось им звонить, после чего они диктовали, что тебе там надо прописать: выполнить - CMD, и это очень часто, техподдержка по телефону очень-очень тупая и она ничего не понимает ни в том, что делает, ни в том, что говорит, и это всё при том, что они любят поиздеваться над клиентами. Но на форуме их гораздо более тупая администрация, просто умственно отсталая. Наверное, как-то в квартире появился 2-ой компьютер и если сидеть сразу с двух компьютеров (это при том, что у нас был вай-фай), то они отрубали интернет полностью, и приходилось через локальную сеть менять пароль в учетной записи. И это было просто адово, что кто-то один должен был посидеть в интернете, а потом другой, потом через форум и личные сообщения, я кое-как узнал, что нужно платить 90 рублей в месяц, чтобы ещё одним компьютером пользоваться. В итоге мы это подключили и интернетом хоть как-то можно было пользоваться. gta4 у меня больше недели скачивалась через торрент-клиент, это, чтобы вы понимали, какая там скорость. После всего этого мы сменили провайдер на акадо, и вот тогда моя жизнь, а точнее наша, превратилась в рай по сравнению с тем, что было до этого. Я вздохнул с облегчением и дышу так по сей день, я пользуюсь акадо уже несколько лет и ни разу, НИ РАЗУ! ничего не ломалось. Это по сравнению с нетбайнет, у которую чаще недели что-то ломалось, скорость у акадо доходит до мегабайта. Это в 5 раз больше максимальной скорости нетбайнет где-то при одинаковой плате, ещё нетбайнет очень любит расклеивать свою дурацкую рекламу повсюду, даже там, где это не положено. У меня в подъезде на доске клеили почти каждый день там, где должны были быть всякие объявления о районе и о доме, то есть они пытаются взять рекламой. И да, у нетбайнет были разрывы постоянно, а у акадо не было не одного за 2 года! Ещё они любит вонять на тему того, что другие провайдеры звонят их клиентам и предлагают их услуги, да если б не такие звонки, то непонятно, сколько бы мне ещё приходилось гореть в аду! У будущего свой провайдер - хреновое то будущее с таким провайдером, очень хреновое.
     
  13. Постоянно не работает интернет. Постоянно какие-то проблемы. Ни в коем случае не подключайтесь к ним! Адрес отсутствия интернета: ул. Святоозерская, д. 26. Звонишь, а тебе в ответ, что проблема на линии.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    2 года я пользовался инеткомом! Прекрасный провайдер за 420 р. в месяц безлемитного инета. После, переехал в Алексеевский район и начались с инеткомом каждый месяц какие-то проблемы, глюки, прыгающий пинг, заметьте, за 800 р. в месяц! Это организация, которая не умеет работать!
     
  15. Должны были установить интернет, было договорено время. после часа ожидания, мне еще и нахамили. Ужасное отношение к будущим клиентам!
     
  16. Совершенно безобразная компания! Уровень обслуживания не выдерживет никакой критики, постоянно обманывают, тянут деньги за бесплатную работу. Не подключайте интернет через эту компанию!
     
  17. Оставил на сайте заявку на подключение, перезвонили, правда, быстро договорились о подключении в понедельник с 10 до 14 часов - жду 2 неделю! Пробовал повторно отправить заявку - тишина.
     
  18. Вчера (19.10.2011 г.) составила заявку на подключение их услуг, до того не компетентная сотрудница перепутала мой район и отправила мастеров не на мой адрес и они еще мне предлагают перенести (это, конечно, понятно, что им наплевать откуда у меня свободное время) при том, что я убежала с работы (отпросилась ели как), в универ не поехала, но это чрезмерно. Не хватает никаких эмоций, чтобы выразить свое недовольство. КОШМАР!
     
  19. Домашний интернет у меня до недавних пор шёл через славную компанию Netbynet. Тариф им достался в наследство ещё от старого провайдера, которого они просто купили с потрохами. Выкладываешь 10 тыс. и год сидишь на 20 мегабитной безлимитке. Но тарифу скоро уже как 5 лет, и пошёл я смотреть, куда развились технологии. Страница с тарифами нетбайнета радостно сообщила, что технологии, хоть и не сильно, но развились. А вот дальше начались сюрпризы. Любимый провайдер сообщил, что платить на безлимитных тарифах я могу ему только больше, а меньше мне платить не позволено. Т. е. для меня были тупо закрыты все тарифы, стоимостью ниже моего (вместе со статическим айпи – под тысячу в месяц). Ладно, решил сделать двухходовку, перевестись на некое под названием Flash Light (5 Гб на нормальной скорости, а потом 128 Кбит, в переводе на человеческий, 16 Кб в секунду (21 век… Или я уже говорил? И это лимит на месяц, а не сутки). Кафка будет доволен, на этом бред не закончился, а лишь начал закручиваться в натуральную феерию. Во-первых цены на сайте Netbynet – наглая ложь маркетологов. Если почитать сноску, то выясняется, что указанные цифры, это лишь то, сколько с тебя спишут в первый месяц с 30% скидкой, которая к тому же предоставляется только новым абонентам. Т. е. реальная стоимость тарифа на 30% больше. Зачем пользоваться столь гаденькими приёмами, ведь, казалось бы, репутация дороже? Но и это не всё: внезапно оказывается, что в отличие от Flash Light, перейти на новый тариф я смогу только по окончании внезапно возникшего расчетного периода. А до тех пор, добро пожаловать в королевство 16 Кб, ни в чём себе не отказывайте. Так, что я сейчас прозваниваю альтернативы, а договор с этими закрываю. Как-то после того, как об тебя по-свински вытерли ноги делать вид, что ничего не произошло, не хочется.
     
  20. Стас

    Стас Guest

    Такую ерунду я еще не видел не чего не работает, деньги заплатил пришли подключили прошла неделя и так и не вышел не куда, пришлось подключать другой, так, что кто кому нужны проблемы, всем в нетбайнет.
     

Поделиться этой страницей