По итогам полугодового пользования впечатления только отрицательные. Постоянно технические неполадки и устранения их иногда приходится ждать день-два. Я не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Пользовалась их услугами с февраля 2009 года по сентябрь 2014 года. Все было ничего в течение первых 5 лет. Затем эти кретины, по всей видимости, потеряли экземпляр договора со мной и по любому вопросу технической поддержки стали требовать, чтобы я принеприменно приехала в их единственный офис в г. Москве для уточнения анкетных данных (видимо, NBN возомнили себя круче вареных яиц или золотой.. колпаком, т. е. единственными и незаменимыми). При этом, выслать представителя ко мне, либо уточнить данные по телефону или e-mail невозможно. Достучаться до полувменяемых лиц из этой конторы также нереально. На обращение по электронке с направленным сканом моего экземпляра договора отвечали 20 дней (это к вопросу о провайдере Будущего и его супер поддержке клиентов). 20 дней я конечно же ждать не стала и без особых проблем перешла к МГТС (GPON), которые по уровню работы и качеству во многом превосходят местечковый NBN. Подытожив, могу сказать, что в 2009 году провайдер NBN был довольно неплох, но со временем загнулся и будущего у него не прослеживается.
Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2, 5 часа, - подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают: У меня нет сведений по данному вопросу . Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается - неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в тех. поддержку, опять та же песня: У меня нет сведений по данному вопросу . Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4, 5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в тех. поддержку с другого номера. Ответили очень быстро, и опять: У меня нет сведений по данному вопросу . У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компетентные, грубые необразованные люди!
Каждый месяц систематически отваливается интернет, дозвониться до них не реально, а дозвонишься не факт, что помогут. Последний случай меня вообще взбесил. У меня интернета нет уже больше 10-ти дней (мол, обрыв где-то, как они пояснили), приход мастера откладывается со дня на день (мол, график забит). В конце концов был назначен день (время) прихода мастера, мастер пришел позвонил в домофон (не рабочий), после чего ушел не позвонив мне. На кой они номера у клиентов берут??? Теперь приход мастера опять откладывается. Дозвонившись до оператора, на вопрос почему мастер не позвонил, мне никто внятно не смог ответить. На все вопросы отвечают шаблонными фразами, перекидывают с одного оператора на другого, никто не может дать адекватных разъяснений. Платить принуждают вовремя, а услуг от них не дождешься. Одним словом чушь. Лучше с ними не связываться.
Обслуживаемся в данной шараге уже около 2 лет (за неимением лучшего). Но в последнее время они просто обнаглели вконец. Вчера слетел интернет, 3 часа звонили в колл-центр беспрерывно, в итоге - 0. Сегодня утром продолжили эпопею, трубу взяли, но результата - 0. Типа, разбирайтесь сами у нас все хорошо. Вызов мастера у них платный, при этом приходит молодой пацан, который начинает разводить вас на деньги, утверждая, что все проблемы со связью-происки вирусов и, что он-де поставит супер утилиту всего навсего за 10000 (!), полный развод, некомпетентность, поганое, наплевательское отношение к клиентам.
Меня долго склоняли изменить тарифный план, он меня устраивал. Абонентская плата списывалась равномерно в течении месяца. тогда они изменили в одностороннем порядке без уведомления систему оплаты. Списание теперь всей суммы в начале отчетного периода, как в новых тарифных планах. Скорость ниже заявленной. Соединение слетает , я даже не знаю, сколько раз за день. В техподдержку дозвониться нереально, а если дозвонишься, то будешь общаться с неадекватами, натаскаными на тренингах отшивать недовольных абонентов. Вот пример одного из диалогов техподдержки в Москве: 1 ноября 2014 г. дозвонился по тел.: +7 495-980-24-00, после часа висения на телефоне, время разговора примерно 8:40-8:51 - время московское, общался со специалистом Виталием, фамилию он отказался назвать. Голос заспанный, речь несвязная, путается в разговоре. Я от него вооооообще не смог ничего добиться. Человек просто нажрался, а его фирма зажралась! Буду заканчивать с ними. Теперь, для меня эта организация получила новое звучание: netbynet - интернета нет!
Самая жуткая компания на рынке данных услуг, с которыми когда-либо сталкивался! Поясню. Установленное оборудование ломаться начало с первых дней: через 2 недели после подключения ТВ пульт (дается с приставкой в аренду) перестал работать. На просьбу устранить неисправность оператор назвал некий московский номер, сказал по нему звонить, а лучше сразу везти пульт в эту компанию, которая якобы предоставляет пульты! То есть самоустранился ловко провайдер. После долгих споров, закончившихся моим желанием пообщаться с руководством, мне было предложено прислать на дом курьера для замены неисправного изначально пульта. За ДЕНЬГИ! Это было уже слишком. Предложил разорвать договор, после чего через день приехал бесплатно все-таки курьер и заменил пульт. Но это только начало, как выяснилось. Интернет регулярно вылетал по несколько раз в месяц. Звонки, объяснения и через день-два (!) неполадки устранялись. И вот апогей. 24.10.2014 г. заплатил заранее за ноябрь предоплату за услуги в сумме 1000 руб. (не самый дешевый провайдер за 70Мб инета и 114 каналов ТВ). И надо же - в этот день вечером интернет у нас пропадает. Опять звонки, описание проблемы, связь с операторами постоянно обрывается. Оператор всегда подробно выясняет адрес, договор, проблему, что-то проверяет, по долгу включая музыку. Как итог всегда потом переключает на технического специалиста. Тому нужно рассказать все то же самое. После чего нам советуют всегда включить-выключить оборудование и, когда ничего не меняется, следует сакраментальный ответ Мы приняли Вашу заявку и ей занимаются ! Звонили мы с женой по очереди до конца октября, схема общения была одна - описанная ниже. И ничего не менялось! В итоге, мы составили заявку на перерасчет октября. Но. 31.10.2014 г. у нас пропал звук в телевизоре, а 02.11.2014 г. и интернет! В итоге, мы потребовали разорвать договор. В ответ услышали о рассмотрении данного вопроса в срок до двух (!) недель! Это нечто. И в догонку нам сказали привезти им в Московский офис их арендованное оборудование. Услышав отказ (я на работе, жена с грудным ребенком), нам предложили пресловутого ПЛАТНОГО курьера. На что я, отчаявшись, предложил им забрать свой хлам в счет оплаченного авансом ноября. Никакого перерасчета пообещал им не требовать, подарил им эту 1000 руб. В общем, шок - это по нашему. Остерегайтесь этого провайдера. Хамство, наглость, безнаказанность и тупоумие операторов - вот, что Всех ждет в добавок к ломающемуся (или уже ломанному?) оборудованию и регулярно слетающему интернету. Владимир, г. Люберцы, дог. №93867334. P.S. Впервые пишу отзыв в интернете, но эта компашка просто нечто.
Не советую, потерянное время. Назначили мастера на подключение с 12-14, в заявленное время никто не пришел, подождала час, позвонила сама. Перенесли время на 17-00, опять никто не пришел. Перезвонили в 19-00, типа сорри, давайте перенесём время на завтра. А ничего, что я целый день просидела и прождала, отказалась от их услуги. Они даже не извинились.
Сутки не работал интернет с 20:00 21.11.14 по 20.00 22.11.14. Дозвониться в контактный центр просто нереально. Я уже миллион раз пожалела, что заключила с ними договор. То им нужно еще раз оплатить интернет, звонишь и тут же отговорку получаешь, мол у нас сбой системы. Да мне не интересно, что и где у них сбито и т. д. Я плачу деньги и хочу получать качественные услуги за свои деньги. В контакт-центре сидит хамоватая баба, которая ничего не знает и просто мямлит что-то нечленораздельное и гнусавит себе под нос. Получить адекватную информацию из разряда фантастика. Только деньги постоянно требуют оплатить. Сбои у этого провайдера обычное дело. Можно даже сказать, если интернет работает без сбоев пять дней подряд сразу мысли возникают, что у них случилось. Люди, ни в коем случае не заключайте с Netbynet договор на подключение и обслуживание интернета и ТВ. Вас просто кинут при первом удобном случае. Не провайдер, а просто шарашкина контора по выманиванию денег.
Пользуюсь больше года. Надоели сюрпризы информационной блокады! Втихую повышаются цены, трафик не соответствует заявленному! Когда внезапно исчезает интернет, ПРОБЛЕМА дозвонится до сотрудников! Первое время они пытались свалить все свои косяки на мой роутер! Типа давая советы: выньте роутер из розетки, вставьте снова. В последнее время просто отключают связь, не производят перерасчет. Буду искать альтернативу. Но первый вопрос, который задается всегда! А сколько денег на вашем счете? И интернет от netbynet справедливо отключился сам?
Как только отваливается интернет, то дозвониться в службу тех. поддержки вообще нереально. Акция приведи друга полный развод! Наоборот не ведите туда ни кого, чтобы не плеваться. Постоянно отваливается роутер, приходится перезагружать, и это не один роутер, а как мин., 4 разные модели были протестированы. Буду выбирать другого провайдера, а эту дочернюю компанию от МЕГАФОНА в топку.
Фирма NETBYNET видимо работает по принципу: подключим связь, пока работает - все хорошо, а как только сломается - нас уже никто не найдет. Уже четыре дня у нас не работает офисный телефон, никто не занимается устранением неполадок, бесконечно переключают с отдела на отдел, никто ничего не знает, менеджеры очень вежливо просят не класть трубку, якобы сейчас что-то ответят, я не кладу трубку, слушаю бесконечную музыку и получаю на любой мой вопрос один ответ: ваша заявка зарегистрирована. Хотелось бы другого сервиса: определенности, указания сроков, оперативности.
Приблизительно 26.11.14-29.11.14 я подал заявку на отключение телевизионного канала Нетбайнет. Мне было сказано, что заявка принята и вам перезвонят (ждал) до 13.12.14. Перезвонил, ответили, что придут 13.12.14 с 13 до 15 часов ждал до 19 - никого нет. Перезвонил, мне ответили, что на сегодня заявки от меня нет, могут записать на 16.12.14. Опять сижу, жду. Доколе, господа??? Абонент: 10688205.
Примерно 2 года пользовался услугами NBN. Регулярно были отключения и сбои связи. 10.11.2014 сломалась ТВ приставка, просил заменить, но не был услышан.12.11.2014 вернул им приставку и попросил перевести деньги на интернет. Месяц мне парили мозги и ничего не вернули. ТРИ РАЗА ИСПАРЯЛАСЬ МОЯ ЗАЯВКА! Операторы, конечно, вежливые, но от этого толку нет!
5 дней не работает интернет. В теч. этих дней пытаюсь любым способом связаться с ними - никакие каналы для связи не помогают, дозваниваться можно сутками, есть услуга обратный вызов - звонят, а в ответ тишина.)) А потом короткие гудки и так сколько угодно раз.)) На сайте есть форма обратной связи - сколько ни пиши и по хорошему, и по плохому - бесполезно, полный игнор.)) И так далее. Такого беспредела не встречал! Вынужден перейти на другого провайдера! Уважаемые читатели, не обращайтесь за услугами к этой компании, хотелось бы, чтобы стало поменьше таких по праву назвать левых контор, пусть кризис, отзывы недовольных клиентов и здравый смысл в итоге отсеют добросовестные компании от жуликов, каковыми оказались NBN.)
Никому не советую подключаться к этой шарашке! 1. Невозможно дозвониться в техподдержку, постоянно непробиваемо занято. 2. Уже несколько дней очень плохо работает интернет и проблема похоже не решается. 3. Их сервера находятся в Курске, т. к. живя в Москве я имею курский ip. Начинаю заказывать что-нибудь в интернет-магазине и постоянно сталкиваюсь с ответом данный товар в Курске отсутствует . Раздражает просто невероятно. В общем, буду искать другого провайдера.
Ничего нового не добавлю, тут куча похожих отзывов. Бардак, тех поддержки по факту нет. Исчез интернет, за 4 дня ни до кого толкового не дозвонилась, инженеры на заявки не реагируют, операторы не перезванивают. С руководством не соединяют. Стена (вот подумываю к ним в офис подъехать, может там кого в чувство приведу.