Постараюсь рассказать, как в процессе сотрудничества с данным бардачком мое отношение к нему менялось от недоумения до ржунимагу . Итак. 1. Оставил заявку на подключение инета и телевидения. Приехали, подключили инет. На вопрос - где телевидение, ответили - это потом. На вопрос - почему не сразу, не ответили. Какая-то ерунда. 2. На следующее утро перестал работать инет. Звоню. Меня просят назвать номер договора и адрес. Называю. Мне заявляют, что адрес, который я назвал, не соответствует значащемуся у них в базе. Спрашиваю - вы бредите? Свой собственный адрес мне прекрасно известен, по этому адресу вчера приезжал ваш человек и подключал инет, какое мне дело до того, что вы у себя в базе накорябали? Мне отвечают - вы называете неправильный адрес, поэтому консультаций мы не даем. Т. е. мои вопросы по поводу неработающего инета и сроках подключения телевидения остались без ответа. 3. Отставил претензию. Конторка эту претензию оставила без ответа. Заработал инет. Оставил претензию на их сайте. С тем же результатом. Оставил еще одну. Мне позвонил какой-то деятель и объявил, что с адресом они разобрались, это был их косяк (тоже мне новость!) и пообещал в ближайшем времени решить вопрос с подключением телевидения. 4. После разговора залезаю в почту и вижу ответ на свою последнюю претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по адресу, который я называл, у них подключения нет ВООБЩЕ. Т. е. дом, где я сижу и читаю почту через их канал, вообще не подключен! От подобного идиотизма я малость прифигел, но решил игнорировать дауна, решил, что в семье не без урода. Как показало дальнейшее развитие событий, подобный интеллектуальный уровень у работников этого бардачка скорее не исключение, а правило. 5. Естественно, обещание деятеля решить вопрос с телевидением, осталось пустыми словами. Написал еще пару претензий на сайте. Получил ответ, что для подключения надо самому съездить по указанным адресам и забрать оборудование. Сидел. Думал. Так и не понял, в чем смысл такой системы и почему это оборудование (общим весом около одного килограмма) не может прихватить с собой настройщик. И зачем вообще нужен этот настройщик, почему это все не может сделать сразу подкючальщик инета. Единственное мое предположение, что проблема в родителях тех талантливых манагеров , придумавших такую суперэффективную систему, когда ради 10-минутного дела надо гонять на вызовы 2х человек в разные дни. Эти родители, видно, забыли объяснить своим чадам понятие здравого смысла. 6. Съездил в офис, забрал 2 маленькие коробочки, оставил прямо в офисе заявку на вызов настройщика. Обещали дня через 3 все сделать. Что было дальше, вы, наверное, уже догадались. 7. Когда прошла неделя и никто не объявился, написал очередную претензию на сайте. И получил ответ. Угадайте какой! Нет, про отсутствие подключения по моему адресу больше не писали. Написали, что для подключения телевидения необходимо забрать оборудование самостоятельно по указанным адресам. 8. Просмеявшись, понял, что пора завязывать. Когда уже собрался везти коробочки с оборудованием обратно, мне позвонили и предложили прислать настройщика. Договорились на выходной день. 9. Настройщик приехал. Подключил приставку. Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала пароль! А пароль могли сообщить только в офисе, причем какие-то особенные люди, которые не работают по выходным. Финиш. Настройщик уехал. Мне обещали звонить, но сами, наверное, уже понимаете, что было дальше. 10. Финал. Перестал работать интернет, т. к. прошел уже месяц с момента начала этой истории, интернет плюс телевидение плюс аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Конторка прикарманила себе деньги за неоказанные услуги в части телевидения и аренды. Шикарный бизнес. В общем, с таким маразмом, густо приправленном разгильдяйством, я до сих пор не сталкивался. Благодарю за уникальный опыт.
Телекартинка постоянно распадается на кубики или подвисает, часто пропадает звук. В новогоднюю ночь 2013-2014 смотреть телевизор было вообще невозможно! Приставка может грузится до 20 минут (меняли аж 4 раза). Периодически подвисает интернет. При этом на территории квартиры все отлично (это заключения мастеров Нетбайнет). Многочисленные претензии и приходы мастеров от Нетбайнет - ничем не заканчиваются, а мастера лишь разводят руками: мол, не знают, в чём дело. Проблема не решена уже много месяцев и, судя по всему, провайдер её игнорирует. Очевидны проблемы сети, для ремонта которой Нетбайнет, наверное, просто жалеет деньги. При этом не жалеет деньги абонентов, которые берет за одно качество, а предоставляет значительно худшее. А уж какой кабель они прокладывают, просто стыдоба. Диспетчеры Нетбайнет в большинстве своем непрофессиональны. С абонентом работают по шаблону, без анализа конкретной ситуации, как попугаи, уж извините. С техническими основами предоставляемых услуг они знакомы плохо. Судя по всему их работа заключается в принятии заявок и передаче информации внутри компании, но даже этот процесс в Нетбайнет не отлажен. Информация запросто может потеряться или быть искажена. Могут пообещать перезвонить - и не сделать этого, так происходит очень часто. Разные диспетчеры могут давать разные ответы на один и тот же вопрос. Новые контактные данные не воспринимают, упорно каждый раз трезвоня по телефону из Договора, который неактуален, о чем 100 раз им говорилось. Оставленные по телефону претензии видимо удаляют, т. к. ни одного официального ответа так и не было предоставлено, хотя диспетчеры, как порядочные, записывают адрес для письменных ответов. В общем, качество услуг плохое, и улучшать его никто не собирается. Жаль, что пока в моем случае нет лучшей альтернативы. Нетбайнет - не рекомендую.
В феврале NETBYNET не зачислили перечисленный платеж, оформили претензию, прошло 3 дня, звоню интересуюсь результатом. В работе говорят. На вопрос: Сколько по времени рассматривается претензия 3-5 дней, до 7 дней? , ответ: Как будет рассмотрена, с вами свяжутся, звонить узнавать не нужно! . Попросила соединить с руководителем, получила отказ! Далее менеджер мне ответил, что дал исчерпывающий ответ на мой вопрос, и если у меня нет других вопросов, он вынужден прекратить разговор и отключиться! Обязательно откажусь от услуг провайдера! Пользуемся как интернетом, так и телевидением, телевидение постоянно висит. Технические сбои как с интернетом, так и с телевидением происходят часто! Как-то ждали устранения поломки ок. недели, не по нашей вине. Пересчитать внесенную плату за услуги не потрудились! Правда, чтобы от них отказаться нужно в рабочее время приехать к ним в офис, написать заявление и привезти с собой оборудование! Просто так не отвяжешься!
Невозможно добиться рассмотрения претензии. Они делают все, чтобы ты не смог сделать ничего. Невозможно связаться ни с кем, кроме техподдержки, где постоянно говорят, что у них технические неполадки и они не могут решить проблему, либо они не обладают никакой информацией. И если просишь соединить с менеджером, то висишь на трубке полчаса, а потом тебе говорят, что не соединят тебя с менеджером, так как нет технической возможности создать заявку перезвоните через 10 минут. Если отказываешь, говорят разговор зашел в тупик и бросают трубку. Перезваниваешь, тебя вновь спрашивают данные, хотя ты разговариваешь с тем же специалистом, даже номер уточняешь. Но это абсолютно бесполезно. Оставляют ждать на линии и бросают трубку.
Лучший оператор для желающих поучаствовать в лотерее заплатите за доступ и может быть получите, а может быть и... какое отношение может быть к компании если, Вы оплатили доступ и придя домой, включив комп видите отсутствие связи с сервером. Да понимаю, такая ситуация бывает практически у каждого провайдера, но... Специально для клиентов netbynet 1) предоставление данного шоу на постоянной основе 2) При отсутствие Вас займут долгими телефонными переговорами (ведь Вам все равно нечего делать) 3) если Вы просите, то день Вам вернуть за то время, что вы не могли пользоваться, но.. извинений и моральных компенсаций вы не получите. Вас вежливо отправят читать договор (во всяком случае я попросил компенсировать за каждый день отсутствия связи по вине провайдера, 10 дополнительных дней доступа - ответ такой - вынуждены повторно ее отклонить по причине того, что Формы ответственности Оператора предусмотрены положениями Правил оказания услуг ).
Ни в коем случае не подключайтесь. Невозможно дозвониться и самая главная проблема - ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА! Это просто ужас.
Оплатили 14.05, сумма платежа была 1000, какого же было наше удивление когда 29.05 нас отключают с припиской недостаточно средств! Уже неоднократно было замечено, что 1000 рублей нам хватает на 15 дней! При разговоре с сотрудником компании я задала вопрос о том, как же на самом деле ведется расчет и мне ответили, что считается ровно календарный месяц с момента оплаты (т. е. если оплатили 15 числа значит можно пользоваться интернетом до 15 числа следующего месяца) и, что все будет пересчитано. И на этом все. Дозвониться невозможно, просто висим на линии по 30 минут минимум каждый раз, так и не дождавшись ответа оператора.
Современная компания - интернет провайдер. Обслуживаюсь вот уже 8 лет. Хочу сказать большое спасибо за бесперебойную работу, за скорость, за доброжелательнось сотрудников. Желаю процветания компании и её сотрудникам. С искренним уважением, Риф.
Невозможно оперативно дозвониться до операторов, вынуждены по 30 мин. слушать музыку, дозвонившись операторы просят соединить комп. напрямую, для чего приходиться корячиться и лазить, чтобы достать провод из ровтера и напрямую воткнуть в компьютер! В рез-те получить ответ, что проблема не у меня, а на их оборудовании. Это один из случаев! Платежи через Сбербанк онлайн до них не доходят. Куча негатива от этого провайдера. Не кому не рекомендую его в качестве провайдера!
Ужасный провайдер. Обслуживались у данного провайдера 9 месяцев, не было никаких сбоев. Но после того, как на 1,5 недели отключили кабель интернета от компьютера, вновь включить интернет уже не получилось. Раз по 10 в день звоним на контактный номер, чтобы вызвать мастера. Вот уже неделю как. При каждом звонке менеджер говорит, я вас сейчас переведет на специалиста, слушаешь слушаешь музыку, в итоге никто не отвечает, а звонок-то платный! ДВАЖДЫ ходили к ним в офис, оставляли заявку. Обещали, что на след. день мастер с нами свяжется, вот уже 3 дня жду, когда позвонят! Шаражкина контора какая-то! А самое главное - интернет ведь оплачен!
Врагу не пожелаю этого провайдера! Интернет провели частично без изоляционной обмотки, провода вскоре обломились, естественно. Мастера вызывала уже 8 раз, мастер не приходит, а мою заявку переносят без моего ведома не следующий день! Обслуживание и отношение к клиентам ужасает! Операторы хамят! Хочу расторгнуть договор и не могу вернуть деньги - переплату свою. Очень надеюсь, что Нетбайнет разорится!
Уже 5 лет пользуюсь их услугами и вполне довольна. Удивительно, что столько плохих отзывов. В службу поддержки пришлось звонить всего 1 раз: быстро дозвонилась и все подробно объяснили и помогли. Перебои, конечно, бывают, но в сравнении с другими компаниями, NBN - лучшие. У меня много знакомых их клиенты и подключилась я по рекомендации друзей, ВСЕ довольны!