Подключился к этому провайдеру, еще года 3 назад. И с каждым днем всё больше понимаю, что это не провайдер, а какая то конторка, созданная дилетантами-студентами. Качество связи оставляет желать лучшего, плюс бесконечные обрывы на линиях. Иногда приходиться ждать по 4 часа пока они их устранят. Играю периодически в онлайн-игры, так разрывы соединения и лаги возникают постоянно. Проверил на всевозможных сайтах скорость соединения, эти цифры далеко отличаются от заявленных. Поэтому я перехожу на Бил. (ладно без рекламы).
Практически каждый день с 9.00 до полудня и час-другой вечером наблюдаю постоянные обрывы связи. Распрощался бы с этим замечательным провайдером оччень давно, но они сожрали всех конкурентов в городе, приходится терпеть.
По поводу интернета - все ок, а вот с телевидением рамс. У меня пакет - Свит Хоум. А началось все с того, что приехал мастер, который настраивает телевидение отдельно от интернета (это минус), потом он начал просить у меня деньги (чаевые приветствуются), хотя бы 100 руб, я не жмот, но это было хамство! А в итоге - программы работают через раз! И самое интересное - звоню техпомощь, а они не знают где мой договор! Кто знает???!
Подала заявку на подключение, назначили установку с 10 до 11. Отпросилась с работы, 2 часа просидела - нет никого! А когда позвонила в тех. службу, мне сказали, что свяжутся с монтажниками и перезвонят. В итоге, звонка я жду до сих пор, и монтажников тоже. И это в нашем-то малюсеньком городе Старый Оскол! Просто ФУ , других слов не подберу сейчас!
Я пришла работать в юр. лицо, провайдером которого является Нет бай нет. За 2 года столько нахлебались с ним - то постоянные (не реже раза в неделю) обрывы Интернета и телефонии, в офисе трубку снимают через час-другой постоянных звонков. То личные менеджеры меняются как в калейдоскопе, и никто никогда об этом не уведомлял, хотя обязаны по условиям договора! И никто из них никогда не может дать интересующую информацию или ответить на простейшие вопросы, то вообще не существуют услуги, заявленные на сайте, то тянут до невозможности с выполнением заказанных услуг. Теперь вот хотим сменить местонахождение - не могут оперативно сказать, смогут ли обеспечить нам наш телефонный номер на новом месте, опять тянут время (заказали услугу 29.04, сегодня 16.05 - до сих пор они не произвели техническую диагностику. Понимаю, что были праздники, но ведь были там и рабочие дни!). Сегодня трезвоню туда весь день: очередной наш личный менеджер , добавочный номер которого известен, трубку не берёт весь день, финансовый отдел трубку не берёт, отвечает только первичный оператор, который, представляясь специалистом Юлией , абсолютно ничего не может сказать по существу, только как мартышка, переключает на внутренние номера, где никто не отвечает. При просьбе переключить на руководство отделом по работе с юр. лицами отвечает, что она может соединять только с менеджерами или бухгалтерией. И вот в таком режиме второй год! Жуткое отношение! Тогда как технические специалисты, когда мы обращались к ним по чисто техническим вопросам, всегда помогали быстро и чётко.
Дополнительные оборудования не подключены, а скорость в 2 раза недодают, в итоге вместо 20 Мбит/с, дают всего 10 Мбит/с!
Уважаемые сотрудники и руководители компании Нет, так нет! . Желаю Вам от всего сердца испытать такое же отношение от представителей сферы услуг, будь то ресторан, автосервис или больница. Дай Бог Вам крепкого здоровья и долголетия для того, чтобы судьба воздала Вам по заслугам! Знайте, что есть такой человек, который, узнав, что вы работаете или работали в данной компании, не только не подаст Вам руки, но и плюнет Вам в лицо. В любой момент, когда Вы спросите, за что Вам послано такое горе или проблема, вспомните данный текст и задумайтесь, сколько еще проблем Вам стоит ожидать. Ведь плохое помнят гораздо дольше хорошего. 1 мая 13 года - заказ на интернет по тарифу ВИП (интернет - 100 Мбит/с, все пакеты цифрового ТВ, бесплатная аренда роутера, ТВ-приставка, бесплатный антивирус на год) 2 мая 13 года - приход мастера (провел шнур, интернет не работает, ссылается на ремонтные работы) Оплата по тарифу (абонет. плата - 1600 рублей). 3 мая 13 года - есть интернет на скорости 9 Мбит/с. 7 мая 13 года - приходит мастер только с роутером (девушка из Колл-центра сказала, что принесет роутер, ТВ приставку, все подключит). Интернет через роутер не работает. Говорит - ремонт на линии. 8 мая 13 года - интернета нет по Wi-Fi, но есть через шнур. 11 мая 13 года - приходит мастер, чтобы проверить роутер (девушка из Колл-центра сказала, что мастер его заменит и настроит). Подтверждает, что проблема в роутере. Составляет заявки на замену, доставку ТВ приставки и установки БЕСПЛАТНОГО антивируса на год. 21 мая 13 года - интернет только через шнур, скорость не более 30 Мбит/с. Сижу жду мастеров.
Снимают деньги даже если вы блокируете счёт. С меня сняли деньги за то, что я не пользовался интернетом и за то, что я заблокировал счёт. Расторг договор по телефону из за того, что компания не предоставляла качественных услуг, а именно: качаешь с торента, так телевизор заикается.
В Лефортово такая же фигня весна осень как у шизофреников обострение так и у нетбай нета постоянные дисконекты, Месяц может норм работать через следущий месяц 15 минут работы 15 минут отдыха, у нас на районе уже и слоган сложился NetByNet - даешь дисконект! В тех поддержки вечно говорят настройте роутер, или подключите на прямую подключая на прямую тоже самое, да и роутер куда там проще настраивать все на автомат а большая компания не может обеспечить нормальный функционал для работы людей с роутером, вообщем кто хочет Интернет-Дисконект, вечные обрывы, нестабильную работу, и увлекательное прослушивание классики на телефонной трубке во время звонка в компанию добро пожаловать! (P.S. тех поддержка отвечает на звонки довольно оперативно, но проблему не решает, по этому приходиться звонить каждый день и надоедать отсюда и каждодневные порции классики)пока писал это сообщение было 2 дисконекта! Спасибо, NetByNet.
А у меня вроде и нет особых нареканий! Интернет работает, скорость близка к заявленной! Резидент 95. Конечно, какие то глюки присутствуют иногда, но в основном-нормально. Тьфу-тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!
Добрый день! Район Богородское, сеть просто ужасная. Постоянно разрывы связи, вылеты и простой сети по 1-1, 5 часа раза так два в неделю! Такое ощущение, что купил 3G модем. ну или равный ему. Зимой месяца 4 были технические работы , благодаря которым сеть после 8 вечера превращалась в черепаху! и вот чудо. сделали. НО, теперь и днем стала плохо работать! короче - ужасная сеть в районе Богородское. Ищите другой провайдер! Тарифный план - ураган превратился в ветерок и вместо скорости в 30 мб/с по спид тесту выдает вечные 9-10 мб/с. скорость скачивания из интернета ну масимум 1, 5 мб/с. PS: Но могу сказать немного в защиту сети, район Перово - сеть выдает стабильную работу (более менее)! PPS: пин 64381984.
Уже месяц интернет работает по принципу час в сети, 2 нет. Заявленная скорость 55 мб, а по факту 3-7 мб. Звонки в тех. поддержку всегда заканчиваются ничем. У сотрудников есть 3 заученных фразы и они их повторяют в разной последовательности. Странным образом исчезают претензии из личного кабинета,) мистика.
Все оплатил. Замерил скорость. Результат - 4, 18 мбит вместо 50 мбит по тарифу Лето. Зачем давать недостоверную рекламу и вводить потребителя в заблуждение. Пишите правду, что может быть скорость 4, 18 мбит.
Я полностью с вами согласна! У меня точно такая же история! Заявленная скорость 30 МБ, а по факту 3-7, как и у вас! Звонки в техподдержку заканчиваются точно также как и у вас, ничем! Вот только в личном кабинете не писала претензии! А, что писать, если вы говорите, что это бесполезно!
Работают одни неумные создания, которые в тех вопросах вообще ноль. Элементарные проблемы решить не могут. Выход только один, менять провайдера. Такой халатности я еще не видел.
Отвратительное обслуживание, очень медленно, до клиента дела нет, каждый сотрудник отвечает за свои пуговицы . Пять дней не работает TV, каждый день, когда я звоню, чтобы узнать, как обстоят дела с моей заявкой, просят завтра им напомнить, чтобы они со мной связались. Я большего бреда не видела. При этом все разговаривают вежливо заученными фразами, т. е. отвечать по телефону всех научили, а вот услугу предоставлять они не умеют. Как только будет какой-нибудь другой провайдер в нашем доме, сразу же поменяю.
Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией! Я просто в шоке. Хреновее компании я просто не знаю. У меня телефония! В 2011 или в 2012 году они купили оператора, с которым я заключал контракт ОРЦ компания. ОРЦ работал хорошо и все было супер. Дальше началось. Нетбайнет купил и стал осуществлять их договор. Я переехал в здание через дорогу, где они также обещали поддержать телефонию. Но сразу начались проблемы. Май 2012 года. Меня это насторожило. Они уже тогда меня вывели и я подумал, что они просто не умеют работать и тех специалисты у них никакие. Они месяц настраивали модемы телефонии, заставили 2 раза к себе приезжать. Специально для них был выделен постоянный ip, заработало вроде нормально, но 2 месяца назад, апрель 2013 год, телефон замолчал и 2 месяца не работал на входящие вообще! Не работает телефон и все, а на нем реклама, клиенты, Netbynet просто пофиг - футболят. 2 месяца мурыжили с заявкой на ремонт. В итоге, когда уже матом стал с ними общаться, по-другому не понимали, сказали - завтра приедет человек и поменяет сломанное оборудование. Это завтра длилось неделю. Приехал курьер, который должен был поменять модем. Но ничего так и не заработало! На след день эти некрасивые люди были посланы уже письменно извещением о разрыве по их вине контракта. Никому и никогда не рекомендую иметь с ними дело. Они только видимость создают и номера заявок присваивают и пишут разговоры, но ничего не делают, что действительно должны! Они не пишут письма, а только общаются по телефону. На просьбу прислать уведомление, они говорят, что не высылают - видимо, боятся.
Больше 10 лет работал с ОРЦ. Всё удовлетворяло, хотя расценки можно было найти и пониже. Но от добра добра не ищут. И вот ОРЦ закрывается, клиенты автоматически переводятся на нетбайнет. С конца прошлого месяца начались перебои с хостингом. Я был в отпуске, попытки дозвониться оттуда до службы поддержки и выяснить причины происходящего к успеху не привели. Потом всё отключилось за неуплату. Понятно, хотя раньше об окончании денег предупреждали заранее. Оплатил. Пару дней всё было более-менее, потом отрубилось окончательно. Все мои пять сайтов, поддержку которых осуществлял раньше ОРЦ, теперь не работают. Оставил на сайте нетбайнет заявку с вопросом о происходящем, получил номер. И? Молчание. На следующий день дозвонился с пятого раза в службу поддержки. Там с моих слов составили заявку, записали номер телефона. И? Я их спрашиваю: когда ждать ответ? - вам перезвонят . Когда? - через месяц, неделю, день, час? - Этого я вам сказать не могу . День заканчивается. Информации - ноль. У меня всё рушится. Мне каждый час важен. Что делать? Ясное дело, я их пошлю, но для этого мне надо забрать у них документы на мои домены. Впечатление, что пытаюсь пробить головой стену.