НЕСТЕЛЬ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НЕСТЕЛЬ студия красоты 9.00-21.00 Москва, Лавочкина улица, 34
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В салоне на ул. Лавочкина, очень слабая работа администратора - на просьбу клиента, который записан к парикмахеру, найти удобное время для покрытия ногтей лаком - без маникюра, отвечают отказом, один раз, мне нужно было сделать краску, стрижку и укладку (дорогостоящие процедуры), мне отказали, мотивируя тем, что невозможно задержаться на 15-20 мин, т.к. в 9 вечера администратор должен уйти. Мастер маникюра, на просьбу дать на 1 минуту пилку, т.к. зацепился ноготь, ответила таким резким отказом, сказав: не дам, Вы что, не видите, что я занята? . Что я усомнилась, а в приличный ли я салон зашла. В общем, цены на уровне приличных заведений, а уровень обслуживания оставляет желать...
     
  3. Нестэль, Лавочкина 34.21 марта 2011 г. жена записалась на покраску и стрижку на 22.03.2011 г., на 13 часов. Вечером перезвонили и типа уточнили: Вы будете краситься в тот же цвет? - Да, в тот же. Знаете, мастер говорит что не успеет покрасить и постричь за три часа. Давайте перенесём на 16 часов и всё спокойно сделаем. Ну хорошо, пусть будет так. На следующий день жена собралась и поехала к 16 часам. Без 10 минут 16 раздается звонок. Вы знаете мол, мастер задерживается и будет на работе мин через 20. Вам придется подождать. Вот я и спрашиваю зачем людям пудрить мозги? Что мол не успеем оставить прежний цвет и постричь за три часа, если и через три часа мастера ещё не было на рабочем месте. Конечно, жена отказалась ждать и посещать в дальнейшем сеть этих салонов.
     

Поделиться этой страницей