Выставил машину на комиссию, имея уже покупателя, он хотел в кредит. Покупатель оплатил, я вот жду еще деньги, по договору, в обещанные 5 дней не оплатили, посмотрим, что завтра будет.
22 июня 2013 г. украли фары и разбили боковое стекло, сразу же оформили все необходимые документы (машина 2013, ХС60, каско). Через 2 дня пришло одобрение, машину сдали на Магистральную. Проходит неделя, затем другая, затем третья. Тишина! У мужа терпение ангельское. Начинаем звонить. Они говорят, что бумаги проглядели, что куда то их переложили и ничего еще не заказывали. После взрыва эмоций, процесс пошел. Через 4 дня приезжаю забирать машину! Ура, все на месте! Правда радость была не долгой. Приехала я домой, а электропривод зеркал не работает (видимо, когда меняли стекло, забыли его подключить или фиг его знает, что они там наделали). Воры грамотнее, чем мастера в Muse. Так, что если не зависимы от этого Богом забытого салона - бегите от него со всех колес. Успехов и удачи всем на дороге.
Чудо чудное случилось. Написал официальную претензию, через месяц перезвонили и попросили уточнить реквизиты для возврата денег. На сегодня сумма, которую я требовал вернуть, пришла на карточку. Нет слов.
Если такой замечательный мастер, так почему не назвать его полное имя, имею ввиду фамилию озвучить! Авось народ действительно поверит в чудо! И все изменят своё мнение об этой конторке!
Отвратительный сервис на 29 км МКАД Lend Rover. 8 раз сдавал НОВЫЙ автомобиль для устранения одного и того же заводского брака на протяжении года то и дело записывался в сервис затем выявились новые поломки не понятно почему ведь автомобиль новый а мастера руками разводят. Мой вам совет: никогда не приобретайте автомобиль семейства Ленд Ровер.
7 месяцев не могу получить второй комплект ключей от купленного в Муса Моторс на 2-й Магистральной, Дефендера 110. Машина была б/у-шная от представительства LR и, якобы, сервисная книжка и второй комплект ключей, представительство передаст в автосалон после получения денег от продажи автомобиля, в течении недели или двух - со слов продавца Муса Моторс, Глеба Попкова (или какая-то похожая фамилия). Поверив на слово продавцу, я забрал машину без вторых ключей, так как шел последний день хранения моих рег. знаков в ГИБДД. В последствии мои многократные визиты, телефонные звонки, разговоры с Попковым и другими сотрудниками этой шараги ни к чему, кроме обещаний, не привели. За 7 месяцев можно было не раз найти ключи или заказать и получить их хоть с Антарктиды. Без вторых ключей, гуляющих где-то по вине Муса Моторс мне может быть отказано в страховой выплате в случае угона, да и сумма КАСКО увеличится. Буду добиваться своего сначала заявлениями, а если не поможет, то судиться и в качестве предмета судебного разбирательства - замена системы безопасности, замков и ключей. Удачи мне.
7 месяцев не могу получить от Муса моторс на Магистральной второй комплект ключей к своему Дефендеру. Машину забирал в суматохе, шел последний день хранения прежних рег. знаков в ГИБДД, но продавец Глеб Попков (или похожая фамилия), меня убедил, что комплект ключей в течении недели или двух будет выдан. Машина была б/у-шная из представительства LR, этим и объяснялось отсутствие второго комплекта ключей и сервисной книжки, которые будут мне переданы после перевода денег (от продажи автомобиля) в представительство LR. На сегодняшний день все мои попытки без конфликта в устной форме по телефону и при личном общении с сотрудниками этой фирмы успехом не увенчались. Теперь пару раз оставлю письменное заявление и в суд, в сууд, так как машину брал не с рук, а гуляющие по вине Муса моторс где-то по Москве ключи тянут за собой замену сигнализации и всех замков вместе с ключами. Кстати, и оформление КАСКО без второго комплекта ключей подорожает. P. S. Пока слонялся вокруг Муса моторс на Магистральной, видел мужика, которому меняя резину на Ягуаре, сломали датчик давления в шинах. Вместо устранения проблемы ему заявили, что поломка пустяковая и машина спокойно может ездить. Не стал дожидаться окончания истории, уехал.
Боже мой, окститесь. В Муса моторс мастера-приемщики получают по 30 т. р. в месяц. Многие работники и того меньше. О каком сервисе вы говорите? Причина в руководстве.
А, что вы хотели. Мастерам платят по 35 тысяч в месяц. Это проблема управленцев Инчкейпа. Понаехали сюда и не платят ни фига. А народ зарабатывает, как может. Это естественно.
Получение из ТО никто не позвонил, машина готова. Прождал час, мастер Баранов занят. После проведенных работ осталась лишняя? Крышка блока предохранителей. До этого полтора часа искали почему нет тока в прикуривателе и т. д. и т. п.
Купила машину за 7 млн. Спустя 10 дней салон облез! Кожа превращается из черного цвета в коричневый. А сотрудники из этой конторы просто ржут и говорят не обращать внимания. Начинаем судебный процесс.
Добрый день! 24.07.2014 г. получила в страховой компании направление на ремонт автомобиля (VOLVO XC-90) в ООО Инчкейп холдинг (MUSA MOTORS). Сожалею о том, что просила страховую компанию дать мне направление на ремонт именно в данный сервис. Результат - уже середина октября, а в сервисе так и не нашлось времени для ремонта моего автомобиля. Возможно, подобное отношение только к клиентам страховых компаний, не знаю. Никогда не обращусь в MUSA MOTORS ни по каким вопросам, да и всем окружающим дам совет - обращаться в сервисы и салоны, где сотрудники повернуты лицом к клиенту . А страховую компанию попросила отозвать направление из данного сервиса и направить в другой.
Консультанты не в состоянии ничего объяснить. На клиентов наплевать. В итоге потеряны деньги и время. За ошибки своих консультантов компания отвечать не хочет. Очень советую обходить стороной.
Выбрала автомобиль на сайте автору, поехали смотреть. Автомобиль оказался не плохой внешне, по кузову честно рассказали, что красилось. Технически тоже без претензий, но меня все равно не перестают терзать сомнения по поводу пробега 46 тыс. для машины 2008 года это мало, как не крути. Машину хотела брать в кредит, по этому выбирала только из салона. И с кредита началось самое интересное. ПТС был с отметкой выдан в замен утилизированного , поэтому менеджер Екатерина сказала, что КАСКО оформить невозможно на данный автомобиль, потому, что птс дубликат и поэтому автокредиты под +-14% мне тоже не светят, предложили Росбанк 20% годовых без КАСКО. Хотя я КАСКО очень хотела оформить, так как предыдущая машина была разбила в тотал. Ну, что делать, пришлось согласится на это, так как уже приехали и машина понравилась. Оформлять кредит отправили в отделение росбанка, я честно говоря с трудом представляю если бы я приехала покупать авто одна, как бы я добиралась. Сначала до 29 км мкада потом на Чертановскую и никто из менеджеров не посчитал нужным предупредить, что машину мне отдадут не сразу после заключения договора с банком, а нужно будет ждать несколько дней пока банк перечислить деньги. Отношение сотрудников к покупателям просто ужасное! Когда я поехала забирать автомобиль, очень просила менеджера, что бы мне переобули машину на зимнюю резину, так как на улице был гололед! На, что мне сказали, что это невозможно. После покупки уже разобралась то, что птс дубликат и выданный в замен утилизированного это совершенно разные вещи и вполне мне могли бы дать автокредит и оформить КАСКО. Персонал некомпетентен!
Мы просто в шоке. Приехали в офис компании по адресу 29 км. МКАД, хотели заказать BMW X6 и купить BMW X1. Начнем с того, что добраться до этого места тоже не очень просто. Обратились к менеджеру Алексею, сказал, что занят с клиентами, которых, честно говоря, не обнаружили. Отправил нас к менеджеру Евгению, который тоже был не очень доволен, что к нему обратились. Говорил достаточно эмоционально, да и не очень-то хотел отвечать на вопросы и тоже сослался на клиентов, и у него сегодня все расписано, и ему не до нас. Конечно, можно предположить, что рубль дешевеет и машины сейчас раскупаются со страшной скоростью))), но. Нельзя же так хамски разговаривать. Хотели дождаться хоть какого-нибудь менеджера в кафе, но и тут неудача)))) На бумаге написано, что сотрудница будет через 15 мин., но даже через 30 мин. она не появилась, или он, не знаю(( Да, кстати, Алексей был обнаружен гуляющим по первому этажу салона, клиентов, наверное, искал.))))) В общем мужу машину не заказали, да и мне не перепал новогодний подарок((( Завтра поедем в Автодом, может быть там еще пока остались клиентоориентированные сотрудники)! А компании Мусамоторос, или Инчкейп, или как там она сейчас называется, я уже запуталась, хочется пожелать такого же количества клиентов и заказов потом, когда цены взлетят, да и клиенты уйдут к конкурентам.
Очень довольны обслуживанием. Брали жене Volvo ХС90 с пробегом, грамотный менеджер нам все объяснил, показал и рассказал. Сразу и честно сказали, что и где менялось, что кузов был покрашен. Никаких недочетов в работе не вижу, единственный минус – пришлось подождать, пока к нам подошли, минут пятнадцать бродили по салону, сами смотрели. Зато в итоге Евгений нам помог определиться с выбором, за что ему спасибо. Жена счастлива, машина отличная, никаких нареканий пока нет. Хотя пробежался глазами по другим отзывам и стало немного страшно, вдруг позже тоже какие-то проблемы всплывут.
Виталий, после всего негатива, который я тут прочитала, в вашу историю как-то не верится. Или компания наконец-то изменила политику и стала прислушиваться к клиентам? Это так, риторически. На СТО вы потом были? Все нормально или пришлось какие-то детали менять? Просто я думала брать машину с пробегом в Мусе, но что-то отзывы откровенно пугают, не хочу влететь еще и на ремонте в круглую сумму.
Татьяна, конечно, проверить машину заезжали, причем сразу после салона, на всякий случай. Никаких неисправностей не нашли, правда, через несколько месяцев пришлось заменить перегоревшую лампочку в фаре, но это, я думаю, никакого отношения к салону не имеет. В Мусе очень приятные консультанты, да и плохим отзывам уже два года. Думаю, их вообще не стоит принимать в расчет - лучше своими глазами все увидеть и сделать выводы.
У нас похожая история, только мы брали новую машину. В салоне на Магистральной, как раз от дома не далеко. Вообще я сначала внимательно сайт изучил и отзывы на форумах, но все как-то не однозначно. Компания серьезная, с солидным опытом, а отзывы 50/50. Но рискнул, поехали с супругой выбирать авто. И не пожалели. Взяли Volvo V40. Отличная машина! Так что я однозначно ставлю «+» компании.