Musa Motors

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Musa Motors автосалон 9.00-21.00, сб, вс 10.00-20.00 Москва, Магистральная 2-я улица, 18 +7 (495) 745-11-11 musa-motors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2016
  2. Милен

    Милен Guest

    Связавшись с компанией МУСА МОТОРС потеряете свою репутацию нажитую годами. Работать профессионально не дают, потому, что начальство обманывает рабочих, нет профессионалов среди менеджеров. При увольнении наговорят вашему будущему работодателю максимум негатива о вас (так принято в высших кругах менеджеров МУСА МОТОРС ).
     
  3. Katya SSS

    Katya SSS Guest

    Очень странное место: создают впечатление очень приличной компании, а на самом деле полное разводилово на деньги и еще в придачу хамское отношение менеджеров. Я там ничего не купила и вам не советую.
     
  4. LEO

    LEO Guest

    Не суйтесь в это болото, одни крохоборы и мошенники.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Ленд Ровер в Балашихе Приемщик Сергей К. отличное отношение, знание машины. Хороший сервис, в отличие от Ярославского Атлант М, там одни неучи и ремонтировать не могут. Муса моторс действительно приличный сервис с отличной ремонтной базой и главное все запчасти всегда есть в наличии. Спасибо ребята!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Рено брал в Мусе - все понравилось, спасибо Максиму Борисову! Очень толковый менеджер. Не нарадуюсь машинкой.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Кузовной ремонт у Муса Моторс - это отстой. Делал там авто по КАСКО. забуду о них навсегда. одни нервы
     
  8. Allyleon

    Allyleon Guest

    В июле 2010 угораздило купить в МУСА Ягуар XF 2008, с пробегом в 20000 км. на гарантии от завода до мая 2011, плюс годовая гарантия МУСЫ до июля 2011. Купил, поездил до первого дождя и заметил, что не работает датчик дождя, хотя машина, как заверяли менеджеры продается по программе ЯГУАР-СЕЛЕКТЕД, и в ней все заменено и проверено. Поехал к ним на Магистральную в сервис, датчик починили, сказали отклеился, и за это с меня 1500 руб. плюс 800 диагностика. Я спросил с чего бы, машина ведь на гарантии, на, что мастер сказал, она была в аварии на нее гарантия не распространяется. Типа, меняли лобовое, и две подушки безопасности и это только по слесарке, по кузовным работам узнаете на Силикатном. Когда мастер узнал, что я эту машину купил у них месяц назад - опешил, поменялся в лице, денег не взял. Я поехал на Силикатный, аккуратно поинтересовался про этот авто, в итоге узнал, что он за не полных два года был бит аж дважды! Второй раз очень серьезно, с заменой лонжерона, бампера, левого крыла, капота, и левой двери и еще много всякой фигни поменяли, торчал у них в сервисе 4 месяца! Дать распечатку о производимом ремонте отказались, сказали, что только с разрешения головного офиса на Магистральном. На Магистральном меня выслушали, и вынесли бумагу, о том, что до продажи мне, машина была в целости и сохранности и никаких кузовных работ с ней не производилось. Сейчас краска со всех крашенных деталей отваливается, а вся заводская держится прекрасно. Я звонил на горячую линию Ягуар, спрашивал, как такое чудо могло произойти, и как по замечательной программе могли продать столь прелестный авто, мне сказали, что разберутся, и перезвонят. Жду-тишина. Звонил и подавал заявки трижды-тишина. Так, что не покупайте в этом гребанном салоне ничего.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Ни чего не могу сказать о покупке авто в салонах МУСА МОТОРС. Но ремонт у них отвратительный, мастера консультанты - профаны-любители.
     
  10. Sony

    Sony Guest

    Наобещают с три короба, пару месяцев нормально платят, чтобы человек привык к коллективу, а потом перестают платить, все бегут, квалифицированного персонала не осталось. Компания превратилась в шарашку, типа мажор.
     
  11. Sony

    Sony Guest

    Абсолютно согласна с Милен, даже не ходите - себе дороже, будете работать за всех сразу, куча ненужных бумажек, планы нереальные, задолбают тренингами (продажей стульев) в ваши выходные дни, зарплата через раз если повезет (10 тыс. оклад, остальное все премиальная часть), отношение отвратительное, как к пустому месту, да и вообще, работы сейчас у них нет.
     
  12. Являюсь клиентом компании Муса-моторс с 2007 года. Неоднократно приходилось ремонтировать у них автомобиль. И вот уже второй раз (на этот раз существенно) столкнулся у них с фактом воровства. Всегда остерегался оставлять машину без присмотра, на доверии у компании, на период ремонта или диагностики. Бог его знает кто и что там делает с автомобилем. Первый раз недосчитался каких-то мелочей, которые я оставил в багажнике. С тех пор машина всегда передавалась пустой. А в этот раз, банально, с моей машины скрутили некоторые несущественные, но недешевые детали! Что конечно же было замечено не сразу, а значит претензию они принимать отказались, дескать это произошло в другом месте, не у них! Слава Богу, что есть КАСКО и установку недостающих деталей мне компенсировали, по факту кражи. Но прецедент на лицо! Как теперь им верить, отдавать машину без присмотра? Где гарантии, что вернут машину в целости и сохранности? При обращении в Муса-Моторс, больше всего понравилась аргументация менеджера - в моей практике это впервые, в нашей компании не воруют . Получается, что это только мне одному так не повезло и уже во второй раз! Если у кого были похожие случаи в этой компании, пишите мне на почту: kenn-2010@yandex.ru. Можно будет составить какую-то статистику по фактам, по этой конторе, с дальнейшей публикацией в различных источниках. Посмотрим как они себя поведут, когда слухи по рынку начнут распространяться.
     
  13. Alex

    Alex Guest

    Обратился на Горьковское ш., где и приобретал два месяца назад Фрилендер 2, по причине появившихся стуков в подвеске при пробеге всего в 3000 км. Первым разочарованием явилось то, что ждать надо было минимум две недели по причине того, что у них кто-то то-ли заболел, то ли уволился и данным вопросом может заняться только 1 человек, но поскольку неисправность имела непостоянный характер, согласился подождать (хотя с неисправностями такого характера ездить две недели небезопасно). Прибыв в назначенное время оказалось, что время сказанное мне по телефону и время которое отмечено у дилера в компьютере различается на 1 ч. 15 минут, ну что ж пришлось ещё подождать. Через 1 ч. 15 минут, подошел к мастеру где мне было предложено подождать ещё 10 минут и заполнить некую анкету с описанием неисправностей. Анкета была заполнена в течении 3 минут, после чего пришлось пожодать ещё около 20 минут, пока появится человек, который сможет со мной прокатиться чтобы послушать стуки в подвеске. К сожалению, на близлежащей территории не было таких неровностей на которых дефект обычно проявляется (да и как было сказано ранее носит он непостоянный характер), в связи с чем мне было сказано, что можно конечно поднять автомобиль на подъемнике, но поскольку звуков мастер не услышал, то эта процедура будет за отдельную плату! Помимо вышеописанной неисправности приемщику было сообщено, что присутствует ещё одна неисправность, так же носящая непостоянный характер - при закрытии багажника высвечивается надпись открыт багажник , хотя фактически багажник закрыт и замок багажника срабатывает нормально. На просьбу продигностировать и устранить данную неисправность мне было отвечено, что поскольку это неисправность в электрике, то на неё надо записываться отдельно, т. е. фактически ещё две недели ожидания. Отличный подход - 1 неисправность = 1 заявка = 2 недели ожидания. Подобного сервиса я нигде не встречал уже лет 20. В результате я получил кучу потерянного времени, неустраненные дефекты, испорченное настроение и отсутствие желания быть когда-либо в будущем владельцем Ленд Ровера (хотя сам автомобиль мне очень нравится).
     
  14. Купил в Musa Motors на Горьковском шоссе в конце марта 2012 года новый LandRover Freelander 2 комплектация S. Все функции проверить сразу достаточно сложно по времени, поэтому проверили самое основное. После изучения руководства по эксплуатации выяснилось, что половина функций брелка ( паника , зажигание фар на 30 секунд - проводи меня домой ) не работают. На это было обращено внимание менеджера по продаже, который сказал, что это необходимо дополнительно активировать. При этом надо открывать заказ-наряд и платить деньги, хотя это должно делаться при предпродажной подготовке. После первого ТО все осталось, как есть. Качество ТО неудовлетворительное, даже уплотнительные резинки на дверях смазали кое-как, а пели вообще остались сухие. При этом в наряде везде стоят галочки о выполненных работах в полном объеме. Заставил доделывать. У меня сложилось мнение, что предпродажную подготовку не делали вообще, хотя в договоре купли-продаже четко про это прописано, и в их сервис лучше не обращаться вообще.
     
  15. Настя

    Настя Guest

    Покупали в Musa motors авто с пробегом Volvo xc60. Решили, что в салоне надежнее, не обманут с состоянием авто. В итоге не проверили обогрев стекол, складывание зеркал заднего вида и еще кое-что по мелочи. В первый же день столкнулись с тем, что это не работает и каково же было наше удивление, когда на просьбу салону починить неработающие функции нам было отвечено, что это мы сами ударили машину. Вот теперь ничего и не работает. Дескать, когда нам передавали все было в порядке. И отказываются решать этот вопрос. Вот такой клевый салон! Теперь вот боимся, что еще сюрпризы по состоянию машины обнаружим.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    После выдачи направления в страховой компании, позвонила австосалон для записи на осмотр, ближайшая дата была через месяц. Когда позвонила за день уточнить время - выяснилось, что запись оформлена неправильно на прошлый год и записать они меня смогут опять же только через месяц. В результате я 2 месяца жду только осмотра. Страшно представить на сколько затянется ремонт.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Месяц назад обратился по страховому случаю в Муса Моторс на Горьковском шоссе, приняли заявление, в итоге ни ответа, ни привета. Сегодня позвонил менеджер и попросил оценить качество обслуживания страхового агента. Просто смешно, лично мне страховой агент даже не соизволил позвонить, не говоря уже о какой-то помощи. Вы там между собой разберитесь, а не звоните вашим клиентами по 18 раз в день! Будьте так любезны решите мою проблему!
     
  18. При прохождении 3 (третьего) ТО выставили счет 54 тысячи, потом 57, потом 48 и т. д. Навязали немыслимые услуги! При таких поборах обслуживание фрилендера обходится почти 10 000 рублей в месяц. В Независимости все необходимое для 3 ТО сделал за 15 000 рублей! Делайте вывод сами.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Купили Volvo XC90 в Муса Моторс (на Магистральном) в 2011 году. 2 года обслуживали её там же. Когда приезжали в течение 2-х лет и говорили о побочных скрипах в стеклоподъемниках, их никто не слышал. Но закончилась гарнтия, и скрипы услышали, приговорили моторчики. Через 1 месяц после окончания гарантии ВДРУГ полетела вся электрика в связи с тем, что залило Блок электрики в салоне а/м. Разошлмсь ШВЫ а/м в районе лобового стекла, и вода протекает под пассажирское и водительское сидения. А/м стоит в сервисе уже месяц, Гарантию не признают (хотя это кузов - ШВЫ а/м), никакой информации не сообщают. Мастер приемщик (Сергей) просто игнорирует, информацией не владеет, не пререзванивает! Хуже сервиса не встечал.
     
  20. 24 мая 2013 сдал на ТО-2 дизельный Эвок в сервис Муса Моторс на Магистральной, мастер-приемщик Алексей распечатал заказ-наряд 4312054 и протянул для ознакомления и подписи. На мой удивленный вопрос о стоимости в 45 тыс руб (предварительно) работ и материалов пояснил, что все согласно регламенту ТО, в том числе дорогостоящая операция промывки и чистки радиатора. Я подписал заказ наряд и удалился домой. Через день мне позвонили и обрадовали, что машина готова и можно забирать. Мне не давал покоя вопрос о высокой стоимости ТО для новой машины с пробегом 24 т км за 9 месяцев. Позвонил конкурентам Мусы - те ответили, что согласно регламенту, стоимость ТО должна быть чуть больше 20 т руб и помогли посмотреть на офиц. сайте Лэнд Ровера регламенты ТО. Оказалось, что мне навязали дополнительные работы, выполняемые с согласия владельца, в том числе так называемую очистку маслоохладителя и радиатора от мусора за 2,5 нормочаса (11 т. руб). 6 июня я приехал в сервис для выяснения обстоятельств. Меня мило потыкали носом в бумагу, где я поставил подпись, стоимость ТО упала правда до 33 тыс руб, так как мне забыли приклеить пластиковую накладку на бампер, я отложил получение автомобиля до выходных. Сегодня 9 июня в воскресение при получении автомобиля я попросил мастера показать мне промытый радиатор и вот при открытом капоте мы наблюдаем забитый пухом и грязью радиатор, то есть даже заявленные работы не производились!
     

Поделиться этой страницей