А как же демократия и гласность? Даже с директором не поговорить, говорят, у него даже телефона нет! Всё засекречено! Вот он и не знает, что, на самом деле, творится в его фирме! А так хочется встретиться с ним и подарить ему телефон, подключённый к МТС, а ещё лучше - 3g модем! И пускай он сам увидит и почувствует все прелести своей работы!
Тоже самое. В декабре купил телефон, в июле сломался. Сдал с требованием вернуть деньги. Прошло 1, 5 месяца, ответа нет. В офисе говорят Ждите, вам позвонят, либо приходите в другой день, будет главный менеджер . Сдал повторную претензию, ответа также нет. Наконец вчера 16.09 сказали, что отдадут деньги, только вечером, когда они будут. Пришел к семи, прождал до 9, потом попросили прийти потом, т. к. сотрудник оформлять возврат не умеет, спросить не у кого, да и система постоянно зависает. Сделал запись в книге жалоб и ретировался. Пока писал, другие клиенты ругались по поводу списания денег с баланса. Офис находится на 9 парковой, рядом вокзал. Судя по всему, сервис рассчитан на гостей столицы, которые не смогут постоянно ходить и отстаивать свои права. Кстати, в книге жалоб ответов нет аж с середины июля, более старые ответы написаны разным почерком, иногда достаточно корявым, что тоже наводит на определенные мысли. Справедливости ради скажу, что связью доволен, но в офис мтс больше ни ногой, благо есть другие продавцы, вот только осталось получить свои деньги за телефон.
В течение двух месяцев прошу улучшить качество связи, а именно, телефонный интернет и мобильную связь. Интернет очень слабый. Судя по всему, это из-за того, что сигнал станции нестабильный, может периодически исчезать и вовсе, оставляя надпись нет сети . Это отслеживалось мною по всей протяженности Москвы, где приходилось бывать. На свои просьбы получал пространные ответы - Разберемся или Переключим на техцентр . Что такое переключим на техцентр, думаю многие понимают - долго. Крайний раз висел на трубке 20 минут (точнее 16). Никаких изменений. Недели две спустя, позвонил снова. Ответили, что ремонтные работы, к 7 сентября все уладим. Ничего. Позвонил на днях по другой причине: у меня тариф Супер МТС , который предполагает определенные условия, который для меня, как потребителя имеют значение. Среди условий - при пополнении счета на сумму от 400 рублей на 30 дней по 60 минут в день - 0,00 руб. На мобильные телефоны МТС Москвы и Московской области - 0,00 руб. На мобильные телефоны МТС всех регионов России - 0,00 руб. На городские телефоны Москвы 0,00 руб. На остальные телефоны Москвы и Московской области - 3,00. Дак вот, во время моего звонка на городской телефон Москвы, автоответчик мне сообщает о том, что вызов тарифицируется. Оператор обещал разобраться, переключив на техцентр, через минут 20 мне ответили, что не на все городские номера распространяется тариф, у них есть список. Зачитали список, но такого номера не оказалось там. Что за список еще???? Не хотелось менять номер, давний клиент. Но здоровье дороже и я прощаюсь с ними. МТС - оценка 0.
Живу в Москве - 1 км от МКАД - Челобитьевское шоссе. Дома связи нет вообще! Все соседи давно отказались от МТС, я долго надеялась, что ситуация изменится - звонила, писала жалобы, все абсолютно бесполезно - реакции ноль. Весь микрорайон без связи. Когда приезжают курьеры интернет- магазинов, у которых аппараты для расчета по кредитной карте с МТС - просто беда! Невозможно провести операцию. Теперь такая же ситуация со связью и в моем офисе - Ярославское шоссе. Мне кажется, что сейчас в Москве и области МТС - худший оператор сотовой связи. У меня нет знакомых, которые довольны качеством связи МТС.
29 августа 2012 года купили мне на день рожденья ideapad lenovo s110, к нему прилагается модем МТС коннект 4 макси, покупал мой брат и со слов его и сотрудников офиса у меня есть месяц! безлимитного тарифа. Но со счета было списано ровно 350 рублей, по тарифу за месяц, ну да ладно думаем. Скорость вроде нормальная, один раз даже фильмы глядел, но тут произошла интересная деталь, 7 сентября приходит от МТС сообщение: Вы используете опцию «Безлимит-Maxi», в связи с превышением лимита трафика скорость ограничена до 64 Кбит/с на 24 дня. Подключите обновленную опцию Безлимит-VIP и не задумывайтесь о квотах трафика. Наберите *111*748# вызов. Подробности 05708, удивляюсь как так? Не звонил никому, не особо лазил по интернету, только скачал 3 песни по 15 мегабайт и все. Звоню в офис МТС и там мне говорят, что я истратил лимит в 5 ГИГАБАЙТ, и теперь мне придется или купить новый тариф или сидеть с ограничением скорости в течении 28 дней, на мой вопрос предоставить данные о том, каким образом я истратил 5 гигабайт, мне ответили: эта информация строго конфиденциальная, и компания не разглашает ее. Ладно думаю - сам разберусь, благо есть опыт, путем не хитрых манипуляций удалось выяснить, что клиентам не говорят что при оформлении договоров на сим карту МТС коннект4, у них предусмотрена такая возможность как учитывать, в стоимость трафика и в его лимит, входящий и ИСХОДЯЩИЙ трафик плюс к этому возьмите наш антивирус который берет обновления + нашу лицензионную виндоус + там еще чего то - вот из всего этого МТС коннект и делает вывод, что вы истратили лимит. Так, что в любом, повторяю любом случае, МТС в выигрыше, а нас с вами, уважаемые пользователи, откровенно разводят на деньги ( как гопники честное слово). Теперь идем дальше, если взглянуть на сайт МТС и рекламу Безлимит-Maxi то там написано, что можно пользоваться безлимитным тарифом без суточного квотирования, но это далеко не так - существует ограничение по скорости и по лимиту в день, не более 200 мегабайт (включая исходящий и входящий трафики), дальше еще интереснее, я решил и не пользовался МТС несколько дней и потом решил проверить как обстоят дела, оказалось мне звонили какие то номера каких я не знаю вообще.
Приобретенный сотовый телефон в салоне МТС, не смогла по гарантии сдать на ремонт, отказали (сказали, что нет договора по ремонту данной модели). Написала претензию, но вот уже 3 месяца не могу получить ответ. В офисе МТС утверждают, что ответ отправлен, в салоне даже не в курсе. Теперь готовлю документы в суд.
Большое спасибо, что вы есть. Не представляю свой телефон с другой связью вообще! С МТС с самого начала и никогда нет проблем со связью и вообще, - писал работник МТС, сжимая в руках пистолет и читая гневные комментарии пользователей, дальше была тишина.
Мне продали телефон iPone 3GS в салоне связи МТС на Б. Семеновской, д. 16 и как потом выяснилось IMEI упаковки не соответствует IMEI телефона. В гарантийный ремонт не принимают, требуют упаковку с соответствующим IMEI. Но в гарантийном талоне указан IMEI упаковки. После первой претензии меня обвинили в подмене телефона, теперь требуют упаковку. Бред какой-то. Продавцы срубили себе в карман денежку и уволились. Стоимость товара 16490 руб., а по чеку составила 8490 руб. Разве бывает такое?
Решила поменять номер, т. к. не могла запомнить комбинацию цифр. Пришла в офис расторгнуть договор. Сотрудница компании ПРОВЕРИЛА баланс, приняла заявление о расторжении и о том, что остаток со счета будет переведён на номер сына. Переадресация должна была быть БЕСПЛАТНОЙ в течение 1 месяца (действовала пару дней), люди до меня не могли дозвониться. Деньги на счёт сыну так и не перевели. Через какое-то время начали приходить СМС о ДОЛГЕ! Дозвонилась оператору. Не смогли помочь. Сказали обратиться в офис, в котором я писала заявление о переводе средств с номера на номер. Режим работы офиса не соответствует заявленному на вывеске офиса. Я так и не смогла к ним попасть. СМС прекратились и я успокоилась. Прошёл год и снова начался террор: СМС, звонки на оба номера - сыну и мне, во время уроков, несколько раз в день! До оператора дозвониться невозможно! Это самый натуральный рэкет! Мало того, что исчезли деньги со старого номера, в никуда, так ещё и долг придумали - судом угрожают и взыскания с меня принудительно липового долга! За что? За то, что я пользуюсь этим оператором, никогда не влезаю в долги и даже не знаю какие есть услуги при ноле, т. к ноля у меня попросту не бывает, а минуса тем более??? Не правильно так обращаться с постоянными добросовестными клиентами! Оператора менять не хочется, но такое отношение к себе считаю недопустимым!
Я, конечно, готов к тому, что мой отзыв сотрут. Интересно посмотреть, сколько он продержится. По ощущениям, МТС - не публичная компания в миллиарды, а дешевая конторка с вокзала. Попробуйте узнать телефон даже маленького начальства в коллцентре - ответ: Такой информации у нас нет . В магазине МТС: Это личный телефон. Не даем . Ну да, служебного телефона у начальства нет вообще! На вопрос: Дайте телефон центрального офиса в Воронеже , ответ: Нет телефона (в телефонной компании!). Дайте адрес , - адрес только юридический . То есть компании нет вообще. Только автономные мелкие красные сотрудники в киосках! Я всего-то пытался отремонтировать mts 955 2 месяца подряд.
Пополнять на 30 грн. нужно одним платежом, а если пополнишь не одним, то услуга Супер не активируется. Нет такой услуги, чтобы если пополнил не одним платежом - можно позвонить оператору и услуга Супер активируется. Деньги выброшены на ветер. А если просто их выговорить, то берет за минуту очень много, и смс так же.
В офисе продаж всё красиво, всё чудесно расписали, скорость 64 Кбит/сек после выработки трафика, дальше больше - 2 недели назад просто во время переговоров в скайпе по работе, вылетел интернет и в течении 30 минут я просрал заказчика, которого 2 недели обрабатывал, подумаешь скорость на нуле! Легко исправить, подключив турбокнопку за 50 р., высказал я ей свои доводы и мысли по качеству, интернет соединения и о том, что ухожу к МЕГАФОНУ (знакомые очень хвалят).
От интернета МТС и телевидения отказался в пользу ОНЛАЙМ. От сотовой связи МТС отказался в пользу БИЛАЙН. В ОНЛАЙМЕ и БИЛАЙНЕ службы тех. поддержки работают и решают проблемы клиентов. В МТС полный игнор и негатив к своим клиентам, хотя скоро их совсем не останется с таким обслуживанием.
Вчера я позвонил оператору МТС с просьбой на двух номеров, которые оформлены на меня отключить все платные услуги и возможность выхода в интернет. И попросил рассказать про услугу - Ребенок под присмотром. Сказал, что хочу эту услугу подключить для номера 1. Оператор ответил, что не может сам эту процедуру выполнить и предложил отправить информацию в виде смс. Я согласился и для ясности приговорил важный для меня момент - смс нужно отправить на номер с которого Я звоню. Последовали слова оператора - я вас правильно понял? Смс с информацией об услуге Ребенок под присмотром вам отправить на номер с которого вы к нам обращаетесь? Мой ответ - да! И, что вы думаете? Смс, конечно же, пришел не на мой номер, а на номер 1. Я этого и больше всего не хотел! Я возмущен. Но делать, что-то уже бесполезно. Обидно.
С мая списывают деньги, после обращения в КЦ, возвращают. И далее по новой. Вывел деньги и ушел на Мегафон. Совсем другое качество.
По причине плохого зрения попал на уловку МТС-Гудок и КЛИК, сняли 9 грн. сразу и 9 грн. на следующий месяц, пока не услышал ропот людей и не понял, что это как раз моя ситуация. Отключил услугу Гудок через (платного оператора) и теперь одеваю очки перед тем, как брать в руки телефон, т. к. рекламки с предложениями ограбить меня в очередной раз приходят регулярно.
В течении 2-х дней по 2-3 раза на день, жду ответа по бесплатному номеру: 88002500890 по 30 мин. Слушаю музыку, состоящую из 3-х нот и схожу от неё с ума, ответа так и нет, если так популярна МТС, то надо что-то делать, чтобы связь была доступна с операторами, перешли семьёй на мтс, а теперь даже не знаю.