МосТакси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. М-да. Как-то с PR у них тоже слабовато. Сколько читаю, просто жалко того Алексея становится, который сам не знает, что написать и лепит по косолапому скрипту одно и то же.
     
  2. Надежда, ну, так и катайтесь на НОРМАЛЬНЫХ московских таксистах в 6-м поколении, которые от Домодедово до Домодедовской рубят 3500, какие проблемы???
     
  3. Забавно. Что же там за класс выше , что за 450 рублей с Сокольников на Автозавод.:)
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Мондео. Если яндекс кинет эконом, будет 400, если комфорт, то 450 или 498. По классу бизнес по этому маршруту у меня заказов не было. 10 км, если пробки до 5 баллов вкл., полчаса и будет, если не издеваться над пассажиром. Если меньше 5 баллов, соответственно, еще быстрее.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Да и место назначения не Сокольники, а Леснорядская, еще ближе... Хотя Сокольники, действительно, рядом.
     
  6. Е

    Е Guest

    Водитель пытался ехать более длинным маршрутом (по 3-му кольцу вместо центра в 6 утра!), карточку к оплате не хотел принимать, выехал на встречку после того, как пытался сделать крюк, видимо чтобы срубить бабла. При левом повороте зачем-то встроился в правую полосу, видимо для затягивания времени. Забыл взял деньги или нет, выбежал из машины и начал убеждать, что мы ничего не отдавали. Полный неадекват!
     
  7. Заказал за день такси. В назначенное время никто не подъехал и не перезвонил. Набираю сам, спрашиваю: ребята, а где такси? В ответ: машины не будет. Немая сцена, занавес.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Вчера вечером вез большую семью с Нижегородской на Белорусский вокзал, по времени 19 минут. Первый вопрос клиентов был - машина из Мостакси или нет. По дороге рассказали, что в предыдущий раз приехало Мостакси с водителем из Средней Азии, который плохо говорил по русски или делал вид, что ничего не понимает. Повез по третьему кольцу. Но в другую сторону. На просьбы изменить маршрут не реагировал. У нас получилось по таксометру 498 руб., тариф Яндекса, водитель Мостакси, прокатив клиентов в другую сторону, взял в три раза больше! В принципе, хорошо, что есть Мостакси с такими кадрами. Клиенты чувствуют разницу и самую обычную поездку, без обмана и косяков, воспринимают, как нечто экстраординарное и очень рады и благодарны. Так держать, Мостакси!))
     
  9. Fivii

    Fivii Guest

    Уверен, судимость не при чём. В чём-то другом дело.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    В чём-то другом дело . В чем, чем - коренной москвич - вот причина. Коренные в такси не держатся. Не тянут они такой работы.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Какие хозяева такие и водилы…
     
  12. Fivii

    Fivii Guest

    Как таксист со стажем, умничать не стану, полностью ПОДДЕРЖУ Михаила 1+++ как он пишет так и есть. (в плане цен и тарифов) Сам не могу представить как бы я спросил у клиента! а где обсикать Ваш двор? Что греха таить, да такой вопрос часто стоит насущно, и решается подзаборными методами ракушки друзья таксистов Но чтобы у клиента спросить об этом… Срам!
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Не путайте компании. Все (!) отрицательные отзывы не о той компании, что представлена в шапке с телефоном 517, а о другой. Не путайте компании.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Надежда, Вы только галочку в Яндекс такси с мостакси снимите, чтобы они Вас еще разок своим сервисом и компенсацией не обрадовали. Нормальная компания в случае признания недостатков в обслуживании компенсирует ущерб деньгами. Иначе какая это компенсация?
     
  15. Так и есть и хоть бы извинились или предупредили а так кажется, что им по хрену на клиентов не мы им платим, а они нам.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Да да, это их любимая фишка, позвонить и выгнать вас на улицу ждать машину на морозе). Водитель не дал мне сдачу 40 рублей (нет сдачи), при мне позвонил и сказал чтобы записали мне их на следующую поездку, окей. В след раз я об этом объявила водителю, он позвонил, естессно никто вообще не в курсе. Третьей поездки не состоится с данной компанией.
     
  17. За сутки заказала машину, предупредила, что с ребенком в больницу на назначенное время еду (чтобы не опаздывали). В итоге звонит мне вместо водителя диспетчер и говорит, что машина будет не раньше чем через ЧАС! Я напоминаю, что дело важное и прошу поискать другую машину поблизости, в ответ - ни извините, ни простите, машин нет ! Не рекомендую обращаться! Не хотите опоздать- НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МОСТАКСИ!
     
  18. Эльза

    Эльза Guest

    Что за мнение от человека, который работает в этой же сфере, о том, что, если заказ сделан за 12 часов, то машину на заказ направляют тоже за 12 часов? Опоздания есть в любом такси, вопрос только в том, как к этому относится компания-такси и какие компенсации предлагает клиенту.
     
  19. Тимур

    Тимур Guest

    Что за муру вы гоните, опоздание на 10-15 мин в московских пробках это вполне нормально, когда перед самым носом кто-то кого стукнул, попробуй успей во время. Кто сам за рулем это прекрасно понимает.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Позвонили сегодня 02.02.2014 в 00.25, хотели заказать такси, т. к. сестру забирали с грудным ребенком! Ответила абсолютно пьяная женщина, сказала нам цену от метро Строгино до метро Митино 5.600 руб., и после обматерила! Т. к. мы в ваше такси обращаемся не раз, мы ваши постоянные клиенты, просим принять меры! Не хочется променять вас на другое такси! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за внимание!
     

Поделиться этой страницей