Звонили 16.04.2011 в 13.30, хотели купить б/у машинку. По телефону: (495) 645-08-12, нам дали номер технаря, на который нам нужно позвонить (+7-926-513-59-67), после чего нахамили, когда пытались уточнить работает ли компания в выходные и как проехать, и бросили трубку. После попытки уточнить ФИО принимающей звонок - этот телефон не отвечал - либо сбрасывали вызов, или переключали на факс. Телефон технаря так же не отвечает. ОТСТОЙНЫЙ КООПЕРАТИВ с бабами-хамками. Такие конторы воруют время клиентов, а сотрудники деньги компании. Поменьше бы таких стало - жизнь качественней будет. Моспочин - ОТСТОЙ.
Я звонила по тел 66-99-753. Дама не представилась. Уверена, что в жизни она милейший человек и по улицам в наморднике не ходит. Суть проблемы. 14.05.11 диагностика проблем водонагревателя, 16.05.11 замена тена. За услугу заплатила 3500 руб. Квитанцию мне никто не предоставил, в ночь с 24-е на 25-е мая водонагреватель потек. 26-го пришел тот же мастер, пробыл 10 мин., сказал, что все работает, проинструктировал, когда можно включать. Денег не взял, в 21 час включила водонагреватель, ближе к полуночи он потек. Сегодня с 9-ти утра не могу дозвониться до мастера. Позвонила диспетчеру, получила порцию злобы и желчи за то, что не смогла назвать N квитанции (которую мне никто не дал) и дату, когда был мастер, т. к. мне надо было посмотреть в свой календарь.
Восстановленная бытовая техника после кап ремонта. Купил у них восстановленные стиральную машину и посудомоечную. Больше я с моспочином дел иметь не хочу. У себя на сайте они писали восстановленная техника чистится и дезинфецируется, но на самом деле. Посудомойка грязная с многолетними жировыми отложениями и сломалась примерно через месяц после покупки. Чинили они ее, по гарантии, не помню точно сколько, но не меньше месяца и ни раз не позвонили сообщить, что с моей техникой когда будет готова. А когда я им звонил то говорили перезвонить позже. После активной осады этой фирмы телефонными звонками мне предложили в замен другую посудомойку на время ремонта моей. Привезли посудомойку без крышки. Потом еше примерно через неделю или болше выяснилось, что мою посудомойку починить не получается. А поскольку я решил оставить у себя вторую посудомойку, то спросил у мастера как быть с крышкой. Оказалось, что они ничем помочь не могут. А у стиральной машины следов чистки и дезинфекции то же не обнаружил кругом грязь и толстенный слой накипи. Так же гудел подшипник барабана при вращении барабана сперва мне сказали, что это пройдет. Насос грохотал как трактор при работе машинки когда я вызвал мастера, что бы устранить дефекты то оказалось, что чистить машинку должен я сам подшипник гудит потаму, что модель встраиваемая, А насос на удивление заменил но со скрипом и сказал, что прежний насос мог еще долго работать и менять не стоило. А я пошатал вал двигателя насоса и обнаружил сильный люфт, т. е. я не согласен, как электрик, с тем, что этот насос еще долго будет работать. А новый насос работать стал очень тихо почти не слышно. Когда стиральную машину собирал мастер после ремонта то обнаружилась повышенная влажность внутри машинки. Но мастер решил, что это не страшно а теперь через несколько месяце машинка стала подтекать. Я вызвал мастера в среду. Он пообещал приехать в пятницу субботу предворительно уточнив точное время приезда. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ. Сегодня уже четверг. Мне никто не позвонил и не приехал. Машинкой мы уже не можем пользоваться так ка она течет уже так, что не возможно успевать вытирать тряпкой. Позвонил опять в мастерскую. Но забыл сказать, что моя машинка у них на гарантии. Мою заявку приняли и примерно через час масте перезвонил мне и сказал, что может приехать через несколько часов. Но как только я сказал, что машинка у них на гарантии, то выяснилось, что он не может со мной дальше говорить и мне перезвонят. Прошло почти пол дня а мне так и не ясно приедет ли ко мне кто или нет. А у нас двое маленьких детей и гора грязного белья. Вот такой СЕРВИС .
Машинка фирмы Канди. Холидей-80. Потекла со ржавчиной. Вызов + ремонт по Москве в среднем от 5ооо рублей. Позвонил, сказали, что сделают полное восстановление за 4000, если привезу сам в их мастерскую. Привез, поменяли все потроха, стираю. Очень доволен. Дали гарантию на все один год.
Спасибо ребяткам! Живем в деревне, хоть и рядом с Москвой, но дороги у нас те еще. Очень важная деталь это наличие вместительной внедорожной техники для таких как я. Японский минивен-фургон на полном приводе очень помог, не пришлось тащить моего инвалида на телеге до асфальта! Болер работает как часы! Рекомендую всем!
Воспользовался услугой по капремонту стиральной машины в стационаре и не пожалел. Полная переборка была сделана за один день. Приехали ребята, забрали машинку, выписали квитанцию и на следующий день привезли работающую, блестящую, в полиэтилене. Хороший сервис!
Немного тесная мастерская у них, но в целом вполне прилично. На ремонт моего болера с полной промывкой им потребовалось 2 часа. Удобно, бастро, качественно.
Очень интеллигентные и профессиональные ребята. Я пенсионерка, у меня машинка стирает уже 15 лет, еще из Германии привозили. Перестала наливать воду. Мастер поменял входной фильтр и все заработало! С вызовом все вместе стоило 600 рублей, а ремонт занял 5 минут. До этого приходили другие и называли цены которые сопоставимы с новой машиной.
Несмотря на все, что написано про эту компанию я воспользовался их услугами. Объективно: Меня выслушали, предложили варианты ремонта, объяснили техническую составляющую и не навязывали свое мнение. Итог: от ремонта стиральной машины я отказался, но там-же приобрел другую, б. у. на гарантии, в зачет моей сломанной. Привезли, подключили, работает как часы.
Жуткие хамы сидят на телефоне. Отвратительным голосом сказано было алё . Не успел я договорить фразу о неисправности плиты, как оператор заорал нет и бросил трубку. Я в шоке.
Отзыв будет крайне отрицательным. Вызвали мастера, думали ремонт будет быстрый. В итоге, после замены подшипника, и развода (!) на насос, машинка как не работала, так и не работает. Стираем только на одной программе. Приехав во второй раз и просидев 3 часа, мастер так и не нашел поломки, списав все на мозги . После его отъезда мало того, что было обнаружено несколько лишних деталей, он сломал устройство установки программ. После попытки переговоров, говорит, приеду, посмотрю, только мне кажется, еще один приезд такого мастера и машинку можно отнести на свалку. Упаси Вас Бог обратиться к таким мастерам.
На сайте компании указано Для нас не бывает неразрешимых или неинтересных случаев , тем не менее, на вопрос можете ли Вы починить торшер? мне ответили Мастер из-за торшера не поедет никуда и бросили трубку. Я перезвонила, сказала, что планировала принести торшер к ним сама, на, что недовольный сотрудник ответил мне брезгливо, мол мастера нет и будет только через месяц, после чего снова бросил трубку.
Да, мелкую бытовую технику ремонтируем только в офисе или мастерской на Бауманской, вызов электрика на дом стоит минимум 1200 рублей, видимо это и послужило причиной истерики. Тел. службы кл. поддерж.: 84993438812.
Приняты меры, мастер уволен. Деньги клиенту возвращены. Спасибо за отзыв. Тел клиен. под.: 8-499-343-88-12.
Извините за ошибку мастера. Мы приняли меры, диспетчер и мастер уволены - деньги клиенту возвращены. Рекомендация на будущее в случае проблемы - телефон клиент. поддержки: 8-499-343-88-12. Александр.
Плита была марки Кайзер (польского производства, а не немецкого). Запчасти они продают через свой сервис: 8-495-488-75-10.
Вызвал мастера для ремонта электроплиты - не работала духовка. Мастер поковырялся в плите, сказал, что теперь всё работает и собрался уходить. Однако я обнаружил, что духовка как не работала, так и не работает. Мастер начал материться (хотя в доме у меня дети, вообще-то) и сказал, что заменит деталь через два дня. При этом пытался взять с меня деньги за не сделанную работу. Я позвонил в диспетчерскую и спросил, смогут ли они прислать другого мастера или мне обращаться в другую фирму. Юноша на телефоне в раздражённой и хамской форме ответил: Обращайтесь куда хотите . Я так и сделаю - с этой конторкой уж точно не свяжусь больше. А положительные отзывы на этом сайте - явно работа сотрудников фирмы. Это видно и по стилю и по одной дате публикации.
03.08.15 мне отремонтировали стиральную машину. Договор № 30804. Ранним утром 05.08.15 выяснилось, что машина стала сильно течь! Немедленно позвонил мастерам, которые выполняли ремонт по тел.: 8-964-643-88-12 (мастера Александр и Андрей), они обещали в этот же день, т. е. 05.08.15 приехать и все исправить. Ждал весь день, отпросился с работы, никто не приехал, не перезвонил, не извинился, и на мои повторные звонки никто не отвечал. Утром на следующий день 06.06.15 я вновь связался по мобильному телефону с данными мастерами, все повторилось как накануне: мастер пообещал, что приедет и исправит, но не приехал и не перезвонил, что не сможет приехать. Я ждал его в течение всего дня, а в 18.00 вечером он на звонки уже не отвечал. Дозвонился я до него с другого номера через 5 секунд, когда он узнал, с кем разговаривает, то бросил трубку и на звонки так же перестал отвечать. По рабочему телефону компании: 8-495-645-08-12 женщина-диспетчер сначала отвечала очень бодро, а когда поняла, что я недоволен обслуживанием, бросила трубку! Вот такая фирма! Александр Евгеньевич, тел.:8-965-147-95-01.