Московский социальный регистр

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Московский социальный регистр Москва, Серпуховский переулок, 7, строение 1 +7 (499) 237‑94-50 www.soccard.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2017
  2. Мой сын, учащийся колледжа, сдал документы (м. Рязанский проспект) на оформление проездного документа 15.09.2011. Каждую неделю отстаивал очередь, чтобы получить карту и только сегодня (10.10.2011) стало известно, что в карте, каким-то образом не были внесены необходимые даннные и карта находится на переоформлении, то есть снова на заводе. Почему же при первоначальном приеме документов об этом не сказали, тем более сдавал не один, а со своими однокурсниками, которые давно успешно её используют?
     
  3. Юля

    Юля Guest

    Большое спасибо сотрудникам службы, которые оперативно и квалифицированно предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам оформления, получения и использования социальной карты москвича.
     
  4. При заполнении анкеты-заявки важно соблюдать аккуратность ее заполнения. Неаккуратное заполнение анкеты-заявки, а так же несоблюдение «Инструкции по заполнению» может привести к увеличению срока изготовления карты или к повторному её оформлению. В случае, если после 15 рабочих дней, с момента когда Вы сдали анкету-заявку на изготовление карты, старший кассир метрополитена должен был предоставить Вам телефон Пассажирского агенства метрополитена или Горячей линии Социальной карты москвича для выяснения причин задержки изготовления карты.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасная работа. Сделали мне карточку с бракованным пин-кодом. Пришлось опять платить деньги и делать ее по-новой. Новую карточку уже не могут сделать в течение 3-х недель. Дозвониться до них по телефону горячей линии невозможно. Звони 4 раза в разные дни в разное время, линия все время занята. В общем, худшей работы трудно себе представить. ПОЗОР этой организации. Как вообще такуюу организацию допускают до работы с клиентами?!
     
  6. Эля

    Эля Guest

    Я студент вуза. Месяц назад отдала бланк-заявку на изготовление социальной карты. Сказали, что срок - максимум 2 недели (хотя должен быть по инструкции 10). Уже давно прошли новогодние каникулы, а она до сих пор не готова. Проезд для граждан в Москве очень дорогой. Телефон горячей линии вообще не отвечает, только музыку включили. Лучше бы быстрее работали.
     
  7. Борис

    Борис Guest

    Потрепаться о своих успехах горазды. На деле - двоечники и оболтусы. Лень проверить (или и в мыслях не было) работу вашей супер paypass в кассах железнодорожных вокзалов пригородного сообщения. Выдали мне этот новый образец - не читается. Взяли на проверку, мурыжили месяц, дали еще одну новую. Естественно, тоже не читается. Предлагают еще раз сдать на проверку. Что выдадут после проверки уже ясно.
     
  8. Roman

    Roman Guest

    Откликнулся на вакансию Windows Phone разработчик, выполнил тестовое задание (провозился неделю). Отправил. В результате я даже не знаю смогли ли они поставить мое приложение, из общения с Яковлевой Полиной сделал вывод, что люди работают некомпетентные и не адекватные.
     
  9. Роман, добрый день! На сколько мне известно, Вы вели переписку с руководителем и после данного сообщения. Было бы здорово, если бы люди писали дополнительные комментарии или уточняли в своих отзывах в чем их неадекватность и некомпетентность, учитывая изменение сложившейся ситуации.
     
  10. Уважаемый, Роман Лебеденко (раз уж мы теперь не скрываем своих имен)! 1. Ваши вопросы я передавала руководителю и переписка с Вами велась, общение было. 2. Со мной по скайпу Вы не общались, но и помимо скайпа и почты я давала Вам другие контакты (тел.). Если ответа от руководителя не поступало, то Вы могли мне об этом сообщить. 3. Действительно, Вы выполнили задание, не спорю, но на сколько мне известно возникли проблемы с установкой сделанного Вами приложения и проблема не решена, т. к. на контакт Вы не выходите, хотя попытки связаться с Вами руководитель делал не однократно вплоть до сегодняшнего дня.
     
  11. Мне не выдают социальную карту студента уже почти месяц (анкету подал 6 сентября). Никто ничего не говорит. Звонил в Московский социальный регистр, типа карта изготавливается, а они за это не отвечают и это не в их компетенции. Вы меня, конечно, извините, но прошел целый месяц и больше 20 рабочих дней. И они ничего не знают. По телефону, вообще, послали.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Оформляю карту москвича по беременности и родам. Прошло 2 месяца, карта не готова, каждый раз, когда меня соединяют со специалистом, мне говорят перезвонить через неделю. Подала документы 6 октября, сегодня 4 декабря я позвонила, говорят, будет готова числа 17-18 декабря. А я очень жду пособие, которые должны прийти на эту карту. Ну, вот и как их ускорить и кому жаловаться?
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Хотелось бы узнать, кто выиграл тендер и изготовление уэк, а то не могу заказать себе новую, на старой не записали льготы на электричку, если можно сообщите, пожалуйста, по смс: +79104224367, а то мфц Нагорное ничего не знают, не принимают заявки на уэк, а остальные мфц - не в списке. А вещь то хорошая оказалась, попробовал, понравилось. Спасибо, жду оповещения.
     
  14. Мой сын обратился в МФЦ для оформления социальной студенческой карты и получил отказ из-за отсутствия в Реестре студентов. С 15 мая 2015 года выдача социальных студенческих карт производится в МФЦ только после сверки с Реестром студентов. ВУЗы обязали передавать информацию о студентах, но проблема в том, что программное обеспечение не отлажено и работает плохо. Несколько вузов (не один!) больше месяца не могут корректно передать данные в Реестр. МФЦ, ГУП МСР и вузы обвиняют друг друга, а страдают как всегда граждане налогоплательщики. Людям не нужны услуги, которые не работают. Почему студент не может воспользоваться законным правом на льготный проезд? Кто вернет переплату за городской транспорт?
     
  15. 22 мая 2015 г. мной была заполнена анкета-заявка на изготовление социальной карты москвича (№ бланка 13089161). Специалист уверил меня, что карта будет изготовлена в течение 3-х недель, максимум через месяц. На сегодняшний день карта не готова. По справочному телефону 587-8888 мне сказали, что информацией не обладают и предложили самой подъехать в Центр для уточнений. Я - кормящая мать, проживаю у мужа в г. Подольске, просто так кататься взад-вперед у меня возможности нет. Все сроки для оформления карты прошли, а без нее я не могу получить пособие на ребенка, а без него не могу рассчитаться с долгами. Учитывая изложенное, прошу разобраться в сложившейся ситуации и в течение суток выдать мне изготовленную карту. В противном случае мне придется обращаться в другие инстанции с целью назначения пени на сумму пособия и требование % по долгам.
     
  16. Всё делал на этом сайте всё класно,быстро и дёшево всем рекомендую!!!
    Сайт-https://kartastudenta24.ru
    8 (967) 084-67-26
     

Поделиться этой страницей