МОСГОРСЕРВИС

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Понравилось как работает этот сервис по гарантии HP. Качественно и добросовестно, в сроки, установленные мастерами, уложились. Отлично, 5+. Существует 10 % скидка на случай, если в следующий раз сломается что-то не по гарантии.
     
  2. От 20.02.2012 г. Квитанция №35512 Профессиональная и оперативная работа по диагностике и ремонту ноутбука. Все понравилось. Спасибо.
     
  3. От 20.02.2012 г. квитанция № 35593. Ремонт понравился, все сделали во время и хорошо. Спасибо, будем обращаться в дальнейшем!
     
  4. От 16.02.2012 г. квитанция № 35604. Благодарю за оперативный ремонт моего принтера.
     
  5. От 15.02.2012 г. квитанция №35621. Благодарю за качественный и быстрый ремонт.
     
  6. От 14.02.2012 г., квитанция № 228. Ремонт выполнен быстро, персонал приветлив и компетентен.
     
  7. Вызвали мастера для ремонта компьютера. Позвонили за день, оператор сказал, что мастер будет в назначенное нами время с 15.00 до 16.00. В на день Х мастер позвонил в 14.45 и сказал, что не успевает и будет только с 17.00 до.18.00. Мы согласились. Ждали, ждали, ни мастера, ни звонка не дождались. Обратились в другую фирму.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    26 января сдала в ремонт книгу Дигма t 700 . Как было сказано, позвонила спустя неделю, узнать о готовности, мне ответили, что деталей пока нет, они ожидаются. На вопрос когда мне ответили, что ремонт будет произведен в течение 45 календарных дней без учета выходных и праздников. Если по истечении 45 дней деталей не будет, мне выпишут акт, по которому я смогу вернуть деньги. 7 марта я позвонила с сервисный центр спросить опять о готовности книги, в ответ я опять услышала про 45 дней. После чего я им сказала, что может быть заранее начать готовить акт, так как 45 дней пройдут 11 марта (позвонила сама заблаговременно, предупредила сотрудников). В итоге звоню 11 марта утром в центр, сообщаю, что приеду за актом, а мне отвечают, что акт будет готов только через 3 дня. Потом звоню еще раз, мне уже отвечает другой сотрудник, что акт будет готов только 16 числа, либо вообще 19. Наверное, у меня с математикой плохо и я вообще не понимаю, что такое 45 дней. Спустя еще звонков 5 в этот центр мне всё-таки говорят, что я смогу акт забрать 13 марта. Всё же к 45 дням они еще прибавляют 3 дня на составление акта. При этом центр всячески отказывается предоставить документы, где прописан срок на составление акта, а по телефону они уверили, что этот документ есть.
     
  9. От 14.03.12 квитанция № 35106. Я ремонтировал ноутбук в компьютерной клинике Мосгорсервис в марте 2012 года. Причины поломки были выявлены достаточно быстро. Обслуживание оказалось на высоком уровне. Единственным минусом стала, по-моему, завышенная на 1-2 тысячи цена. Общим качеством ремонта остался доволен.
     
  10. От 14.03.12 квитанция №406. Я ремонтировала ноутбук. Ремонтом осталась довольна.
     
  11. От 07.03.12. Квитанция № 35641. Я ремонтировал ноутбук HP Pavilion dv6. Специалисты быстро сделали диагностику и выполнили ремонт.
     
  12. От 06.03.12 квитанция №35252. Я сдал ноутбук 02.03.12 г. Забрал 06.03.12 г. Всем доволен. Спасибо.
     
  13. От 06.03.12, квитанция №35996. Ремонтировал ноутбук. Диагностику провели быстро и точно, сам ремонт занял всего несколько дней. Удобное расположение офиса в центре Москвы.
     
  14. От 06.03.12 квитанция № 7554. Ремонтировал ноутбук Acer. Обслуживанием и сроком ремонта доволен.
     
  15. От 05.02.12 квитанция №35631. Ремонтировал ноутбук Dell XPS12. Замена матрицы. Все устроило. Спасибо.
     
  16. От 28.02.12, квитанция №35966. Сдавал в ремонт ноутбук Dell. Сделали быстро и качественно. Никакой бюрократии.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ 414. Сдала нетбук Асус ЕЕЕ РС на диагностику. У него был темносерый экран. Поставили диагноз - замена матрицы, замена жесткого диска. Всего на 12 тыс. Он новый стоит столько. Забрала. В другом сервисе заменили шлейфы (как я и думала). 3 800 р. Это нормально?! Причем на заказе не названия юрлица, ни ИНН, ни адреса.
     
  18. От 28.02.12, квитанция № 7653. Нормально. Сдавал на ремонт МФУ. Отремонтировали за 2 дня. Сроками работ и стоимостью доволен. Офис удобно расположен на станции метро Аэропорт, 1 мин. пешком. Работой сервиса доволен, буду обращаться по необходимости. Спасибо!
     
  19. От 22.03.12 квитанция № 3508. Сдал в ремонт ноутбук, требовалось восстановить данные, установить ОС. Все сделано качественно. Сервис-без замечаний!
     
  20. От 22.03.12 г., квитанция № 3509. В ремонт сдан ноутбук, требовалось установить операционную систему. Работа сделана качественно, претензий нет.
     

Поделиться этой страницей