Мосэнергосбыт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мосэнергосбыт Коломна г., Октябрьской Революции улица, 381-А +7 (495) 981-98-19 mosenergosbyt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Работаете отвратительно! Постоянные перебои в электроснабжении. Только в ночь на 14 октября свет отключали два раза. Утром 14 октября снова были перебои в электроснабжении. Это финальная точка, которая заставила оставить столь нелестный комментарий. Но и до этого в течение двух недель свет отключали неоднократно. У нас дома электронный будильник, из-за проблем с электроснабжением муж дважды проспал на работу! Следующую жалобу напишем в высшую инстанцию!
     
  3. 12.11.2012 г. отдала на подпись технический проект энергоснабжения маленького жилого дома в с. Нижнее Хорошово. В Коломенском отделении Мосэнергосбыт сказали: Придете через месяц . Сколько же нужно времени, чтобы просмотреть три страницы и поставить подпись? Они даже не поставили входной № на приложении, который мне выдали только по моей просьбе, приложение, где стоит перечень сданных документов. Мой телефон: 8 906-079-26-99.
     
  4. Не могу зайти в личный кабинет, чтобы указать показание счётчика. Прежде, чем принимать такие решения, необходимо создать условия. Сайт висит! Перегружен с 23.02.13 г. по 26.02.13 г. По телефону не дозвониться. Нормальный человек в среднем 8 часов находится на работе. Каким образом можно выполнить ваше предписание?
     
  5. Живу в Воскресенске, сегодня не могу зайти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчика. В чем дело не понимаю, передаю показания таким образом уже полгода.
     
  6. Артем

    Артем Guest

    В деревне Зиновьево, уже как три года постоянно скачет напряжение, от 130 до 180, 220 уже забыли когда было. На все звонки - отвечают только ждите. Сломалось дорогостоящее отопительное оборудование, ни один электроприбор нормально не работает. Платим за 220, а по факту 150. НАЕЛИСЬ МЫ УЖЕ ВАШИМИ ЗАВТРАКАМИ , собираем подписи и подаем на Вас в суд!
     
  7. В июне месяце мы делали заявку на 29.06.2013 г. Краснову Павлу опломбировать счетчик по адресу: Непецино, ул. Бобровая, д. 1, и поменять автоматы, но в назначенный день никто не приехал, на телефон не отвечали. С понедельника 01.07.2013 г. не можем дозвониться по указанному телефону 8-496-618-84-35, чтобы узнать, на какое число нам перенесли выезд электриков. Тел.: 8-916-702-91-09.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Живу в д. Амерево, надоели с постоянными отключениями света, отключают на всю ночь, особенно по выходным. Деревья не обрезают, ветки на проводах. Может нам всей деревней перестать платить за свет? Или обратиться к Воробьеву, ведь живем не в глухой деревне, а в 100 км. от Москвы.
     
  9. Приветствую! Проживаю в д. Троицкие Озерки Коломенского района Московской области. Хочу уведомить Вас, хотя уверен, что Вы и сами в курсе, что в нашей деревне вопрос с электроснабжением поставлен крайне отрицательно! Я умолчу о частых отключениях энергии, более насущная проблема в другом: напряжение в сети последнее время, около 180-190 Вольт. Реже бывает 200-205 Вольт. Электроприборы от этого портятся, а они довольно дорогие (например-компьютеры, LED-телевизоры и т. п.). А некоторые электроприборы и вовсе отказываются работать при таком низком напряжении. Убедительно прошу Вас разобраться в кратчайшие сроки с этими проблемами, в противном случае я организую сбор жалоб по деревне (а возможно и в близлежащих нас. пунктах), со сбором письменных жалоб и подам письменную жалобу на вашу организацию в РосТехНадзор и вышестоящие организации, в том числе охраняющие права и имущество граждан РФ. В последующем добьюсь передачи дела в суд, с выплатой ущерба, произошедшего у населения из-за некачественного обслуживания вашей организацией. С Уважением.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Я - инвалид с кардиологическим заболеванием. В с. Пирочи унаследовала дом и землю. Сосед, проживающий по адресу: с. Пирочи, д. 129, через мой участок провел высоковольтный кабель к новому дому, не сообщив и не согласовав с нами. Помогите навести порядок и строго наказать его. Этот кабель угрожает жизни людей или пора уже обратиться в прокуратуру, примите заявление Т.: 89266103738.
     
  11. Женя

    Женя Guest

    Живу в д. Бакунино напряжение падает до 145 вольт так как подключили новострой, который греется на электричестве, а КТП не поменяли и в итоге при том же количестве приборов дома я переплачиваю за электро энергию минимум в полтора раза! но это мы смерились уже дак еще беда то, что обогрев новостроя врубается и происходит не слабый скачек как итог за зиму 13 14 года у меня сгорел системный блок и led ТВ, а это уже не маленькие деньги кто виноват в этом и как долго это будет продолжатся!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    В счёте за электроэнергию неправильно указаны данные (имя). Исправлять отказываются, предлагают явиться с паспортом и доказывать ошибку???!
     
  13. Хочу похвалить сотрудников и инспекторов за вежливость и хорошее отношение. Все объясняют. Помогают. Понятно консультируют. Приятно иметь дело с этой организацией!
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Ужасное отношение к клиентам, некомпетентность, полное равнодушие. Делал увеличение мощности по социальным нормам. Дачу имею в селе Шкинь Коломенского района. В МОЭСК как работаю с клиентами все очень понравилось, четко, вежливо, быстро, все вопросы решили. Как попал по цепочке в Мосэнергосбыт сразу почувствовал разницу, отвратительно отношение к клиенту, очереди, начинают без малейшего основания гонять человека (инвалида) по кругу за ненужными бумагами которых даже нет в перечне которые они сами и давали и проходить те же этапы, которые были пройдены в МОЭСК. Объяснить аргументировано ничего не могут только твердят, что здесь вам не там.
     
  15. В часном доме отключился свет, вызывал аварийную службу. Сотрудники аварийной службы констатировали неисправность электрощита. В электрощите находится счетчик и щит опломбирован. В феврале 2017г. заканчивается срок эксплуатации счетчика
    29.11.16 оставил заявку на замену счетчика и ремонт электропроводки, если потребуется. Оператор оформила заявку и сообщила, что со мной свяжутся в течение дня ( до 18.00). Номера мобильных телефонов были уточнены. 29.11.16 никто со мной не связывался.
    30.11.16 В 9.00 я опять звонил по телефону 495 988 90 30. Оператор еще раз меня уверил, что со мной свяжутся. На данный момент никаких звонков мне не поступало.
    Допускаю мысль, что я как клиент, ремонтной службе МОСЭНЕРГОСБЫТа не интересен, прошу сообщить координаты организации которая может проводить электромонтажные работы и устанавливать пломбу на счетчик по мимо вашей компании. Из всего сказанного понятно: организация работы в МОСЭНЕРГОСБЫТе организована отвратительно. Если бы не пломба на счетчике НИКОГДА бы не обратился к Вам
     
  16. nataljja

    nataljja Guest

    mosenergosbyt v gorode Noginske.Rabotajut sovershenno nekompetentnye specialisty!Hamskoe otnoshenie menendzera GOLOVANOVOY ANNY VASILJJEVNY k klientam!
     
  17. Наталия, здравствуйте. Пожалуйста, расскажите о проблеме, с которой вы столкнулись при обращении в офис, подробнее.
     
  18. Наталия, просим вас также сообщить нам дату и время посещения офиса, а также ваш контактный номер телефона.
     

Поделиться этой страницей