МИРАДОР

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МИРАДОР салон красоты и здоровья 9.00-21.00 Москва, Новоясеневский проспект, 16, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В САЛОНЫ ЭТОЙ СЕТИ! Сложилось очень неприятное впечатление после посещения салона на улице Детская, 19. Во-первых, я ждала своего мастера 25 минут, пока она освободится, до конца обслужит предыдущего клиента, что очень неприятно поскольку я - клиент, и свой день тоже планирую, а не отвожу на посещение салона весь день! Я согласна подождать 10 минут, но 25 - это как-то уже нагло. Но передо мной даже не извинились. Во-вторых, после того, как мне предложили чай, и я согласилась, я ждала его 20 минут, а когда напомнила, то мне принесли, но выпить не дали: сразу повели смывать краску с головы, а потом тут же начали вытирать и сушить голову, не дав, буквально, чашку ко рту поднести, и я вынуждена была сказать: дайте сделать хотя бы глоток, у меня в горле пересохло Т. е. отношение к клиенту не очень тёплое. В-третьих, мастер, которая меня обслуживала - Рима, не смогла мне грамотно, или хотя бы как-нибудь, объяснить преимущества одной краски над другой. Она пыталась рассказать мне про цены, в итоге принесла мне палитры и предложила самой выбрать цвет, но качественные характеристики того с чем она работает, она не знает. И в-четвёртых, И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, меня очень удивила итоговая сумма, а точнее то, как мне втюхали (извиняюсь за слово, но по-другому не скажешь) те услуги, которые я не просила. Меня поставили перед фактом. Например, я пришла только на окрашивание волос, и я это лично подтвердила своему мастеру Риме, но она начала укладывать мне волосы по всей классике жанра, и когда я поняла, что она это делает, уже ничего изменить было нельзя, ведь она уже разбрызгала какие-то там спреи на мои волосы и начала работать расчёской и феном. Плюс к этому меня не предупредили о том, что цена за окрашивание в этом салоне складывается ещё и из количества истраченной краски, помимо того, что, конечно, учитывается длина волос: например, на сайте и в прейскуранте, который есть в салоне написано, что окрашивание волос свыше 30 см (а у меня волосы немногим больше 30 см) стоит 1500 р. но мне насчитали 1900р. за окрашивание! Т. к. видите ли на меня истратили больше краски. Так зачем же тогда указывать длину волос? В цене за окрашивание длинных волос и должно быть заложено то, что краски будет потрачено больше! По крайней мере так есть в других салонах. А здесь откровенное мошенничество! Конечно, мастер будет стараться израсходовать как можно больше краски на меня, что Рима и делала, т. к. в других салонах мастеру вполне хватало 1 тюбика на мои волосы. В общем. Я в салоны хожу один раз в два месяца и не всегда в один и тот же, а там где мне удобно в данный момент, но нигде с подобным обслуживанием я не сталкивалась.
     
  3. Shuta.ru

    Shuta.ru Guest

    Мне очень нравится салон на Новоясеневском, 16. Особенно мастер Вера. Спасибо вам!) )
     
  4. Хотим поблагодарить мастеров салона Мирадор . Уже много лет ходим всей семьей (и стрижка, и маникюр, и педикюр), всё супер, так держать!
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Спасибо большое персоналу салона красоты Мирадор на улице Грина, д. 1, кор. 8. Парикмахеру от бога Дашульке, мастеру педикюра Анютке, мастеру маникюра Лорочке, косметологу Оксане Васильевне и администратору салона Леночке Кетнер!) Девчата, вы лучшие!) Приходишь и отдыхаешь, и душой, и телом.) Чашечка чая, море позитива и внимание обеспечено всем.)) Мастера своего дела!
     
  6. Попала в салон по адресу ул. Детская, 19 по акции на программу Пышная шевелюра . Понравилось. Персонал вежливый, внимательный и профессиональный. Особенно хочу отметить мастера Карину, проводящую процедуры ухода, как только моя голова попадает в ее руки, все проблемы и грустные мысли сразу улетучиваются. А прическа даже после обыкновенной сушки замечательно выглядит и держит форму. После процедур волосы перестали выпадать, стали лучше выглядеть. Я уже проходила подобную программу в другом салоне, существенно дороже было, так, что очень даже довольна результатом. P.S. К сожалению, в данном салоне доступны не все услуги, так, что если кого интересует именно эта программа, рекомендую сначала проконсультироваться в салоне этой же сети на Открытом шоссе.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Была в салоне в Ясенево. Непонятное ценообразование, у разных администраторов разное понимание того, сколько должна стоить стрижка и как её квалифицировать. Мастера прекрасные, мужская стрижка - выше всяких похвал, женское мелирование и окрашивание - на хорошую четверку, есть один момент: не попали с цветом, результат очень разнился с предъявляемой палетой красок. В целом салон очень спокойный, приветливый, без лишней помпы. Уютная такая парикмахерская в спальном районе Москвы, но с (в определенной степени) центровыми мастерами и сервисом. Я довольна.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В Ясенево салон более скромный в плане набора услуг. Очень приветливые администраторы, мастера педикюра и маникюра Наташа и Таня - хорошие, аккуратные, обе приятные, но на мой вкус салону не хватает уюта, атмосферы, шика даже отчасти.
     
  9. Пупсик

    Пупсик Guest

    Салон внешне очень миленький, чистенький, уютный. Цены умеренные. Очень приветливые администраторы и специалисты, но есть большое НО: косметолог Елена, видимо, ещё не научилась обращаться с щёлочными пилингами, так как сожгла мне лицо по полной, второй месяц лечу ожоги, без тёмных очков стесняюсь выходить на улицу. Елена сразу увидела свою ошибку, но заверила, что болячки отпадут через пару дней, они отпали, но разъеденные щелочью раны остались. К ней я больше ни ногой.
     
  10. Несколько раз делала педикюр в салоне на Новоясеневском. Мастер невнимательна, наливает ванну с пеной, включает пузырьки и уходит. При этом эта пена сразу начинает переливаться через борт и гидромассаж тебе самой надо сразу выключить и сидеть в охлаждающейся воде. А первый раз, я была записана последней. Так она нанесла покрытие и начала при мне собираться домой, одела куртку и ушла. Ужасный мастер светлая с короткой стрижкой, кажется, Наташа зовут.
     
  11. Мира

    Мира Guest

    Администратор, которая давно работает (у них текучка администраторов) НИКОГДА не пробивает чек за услуги. Она же всегда цену на стрижку до 20 см. определяет как цену на стрижку от 20-30 см., а именно вместо 600 руб. берет 800 руб. В общем, ушлая очень эта администраторша. По уровню мастеров - салон ниже среднего уровня.
     
  12. Но это кошмар. Первый раз так оболванили. У мастера, видимо, что-то с глазами. Волосы почти до середины спины, указывая на расческе только концы, отстригли до уровня выше плеч. При этом оговорив сохранение длины несколько раз. + ко всему я еще в течении 30 минут слушала ржание и трепание соседнего мастера по телефону. Спасибо. Ваш салон вычеркнут. А то бракуете.
     
  13. Хотела написать ответный комментарий в защиту косметолога Елены. Хожу к ней на процедуры с 2001 года, ни одного раза у меня не было проблем! У Вас видимо аллергия на щелочь. Прекрасный салон с демократичными ценами!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    А мне очень понравился салон на Грина. Все очень приветливые. Подстриглась и покрасилась у мастера Юли, мне понравилось, а маникюр делала у Лили, тоже понравилось. Так, что всем советую!
     
  15. Живу на улице Грина в том же доме где находится салон. Единственные мастера, которые находятся на рабочем месте, это мастера маникюра и педикюра. Остальных никогда на месте не бывает, салон теряет огромные деньги, уже не раз мы хотим с мужем подстричься, сделать массаж или, что нибудь с лицом, как никого нет! Очень хочется, чтобы в этом салоне мастера находились всегда, а не под запись! Так как это мнение не только мое, но и соседей, которые просто перестают в салон звонить, зная заранее, что там никого нет!(( Особую благодарность хочу выразить мастеру по маникюру и педикюру Лиле! Прекрасный мастер, знаток своего дела, всегда радует своей работой!)))) Спасибо ей огромное!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Давно посещаю салон Мирадор на ул. Грина, д. 1, к. 8. Хороший мастер маникюра Лиля. Юлия, очень хороший парикмахер - мастер своего дела. Приветливый администратор Алла.
     
  17. Рая

    Рая Guest

    Сегодня была в салоне в Ясенево. Хочу сказать огромное спасибо мастеру Анне Муравьевой. Очень квалифицированный мастер и просто приятный человек :)
     
  18. В салоне на Новоясеневском проблемы в парафинотерапии, несколько раз отказывали по разным причинам, то забыли нагреть, то аппарат увезли в другой салон. В этом салоне кроме маникюра и педикюра, никакие процедуры по уходу за руками не проводят. Еще до недавнего времени делала Маникюр у Наташи, но руководство салона сделало так, что она уволилась. Очень жаль, хороший мастер.
     
  19. Хочу с вами не согласится. Много лет хожу в этот салон. Года три назад ходила к Наташе на маникюр. Она не плохой мастер, но по лечению и восстановлению ногтей она ничего не знает, кроме парафина. Хожу к Вике давно, она знает много процедур по восстановлению и лечению. Мне ногти вылечила за три процедуры и сейчас несколько лет у меня не слоятся ногти, и маникюр делаю раз в месяц у нее. И еще Вика мне удалила бородавки и натоп. Очень благодарна ей. Советую и вам. А парафинотерапию можно заменить другим способом, даже дома!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Заранее обговаривайте цену услуги. Делала маникюр и педикюр без покрытия. Педикюр по прайсу 800 руб. Ну, думаю, маникюр дешевле будет. В итоги администраторша объявила 1600. Спросить я постеснялась, о чем потом пожалела. Чек мне не дала. Маникюр был обычный, обрезной. Ну мазнула меня кремом 3 секунды и за это 800 рублей? Причем мастер обрезала мне кутикулу ужасно, на одном пальце загноилось. Больше туда не пойду.
     

Поделиться этой страницей