У знакомых увидели красивый шкаф-купе. Сказали, что покупали в Шатуре. Решили сходить на разведку, посмотреть цены. Вышли из магазина с компьютерным столом. Цены действительно порадовали.
Добрый день, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура.
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв, и за то, что указали номер Вашего заказа и адрес магазина. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина, где Вы совершали покупку. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Вот уже месяц как мой дом напоминает поле битвы. спасибо Шатуре-мебель! Никаких претензий к продавцам, они молодцы (магазин на Шипиловской), но! Доставку организовали БЕЗОБРАЗНО! Побили половину деталей и вот, с 15.08.14 г. я жду замену. Сегодня меня осчастливили ориентировочной датой поставки-25/09. У меня маленький ребенок и пожилые родители. Почему они должны терпеть неудобства за наши же деньги? Стоимость кухни-почти 100000! Руководство клиентской службы и компании в принципе, не хотят разговаривать, один дежурный звонок не в счет. Завтра отправлю мужа расторгать договор и возвращать деньги. Нервы уже на пределе, такого я никак не ожидала, первый опыт общения был положительный и вот пожалуйста. Все мои контакты, буде они понадобятся организации у них есть, правда, боюсь, им в принципе наплевать. Прощай Шатура-мебель, БОЛЬШЕ НИКОГДА! Никому не буду рекомендовать у вас покупку, мало того буду заранее упреждать, чтобы десятой дорогой обходили. Ваша псевдонедорогая мебель мне слишком дорого обошлась. Ваш теперь уже бывший клиент.
Пишу из г. Тюмени. Купила шкаф 09.08.2014 в Магнате . Сказали в магазине, что привезут через 3 недели. Сегодня 10 сентября, позвонила выяснить. На меня накричала какая-то Инесса. Не дала ничего сказать, перебивала. Я хотела попросить поставку на пятницу, она меня поставила в график специально на понедельник, когда я не могу отпроситься с работу. Поставка почему-то не работает в выходные. Как говорится все для людей . Грубияны.
Ну, что я могу сказать. Из мебели заказали стол и стулья. Всё понравилось. Особенно быстрая доставка.
Добрый день, Илона! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа. Сообщите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации!
Благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем Вам, что при возникновении проблем с покупкой, доставкой или сборкой мебели Шатура, Вы всегда можете написать нам на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Поздновато хватились. Сегодня написали заявление на возврат денег в магазине на Шипиловской. Обращайтесь туда, если угодно.
Нашла то, что искала. Искала определенный компьютерный стол. Нужную модель нашла только здесь. По цене тоже все устроило.
Стал не так давно брать в Шатуре мебель. Посоветовали, как очень качественную, был удивлен ценам. За такое качество цены подарок. Да еще и скидок много.
Не сталкивался никогда с интернет-магазином Шатуры. Был только лично в магазине. Всегда всё устраивало. Последний раз сотрудники посоветовали зайти на сайт, сказали там всё есть, и покупка будет легче простого. Так и сделал. Заказал за 10 минут. Очень всё понятно и легко.
Купили шкаф Diamante 21.07.14 г., при сборке обнаружили скол на двери, написали заявление, получили подтверждение о замене, затем радостный голос по телефону сообщил, что дверь уже в пути - на этом позитив закончился: дверь так и не пришла. Три раза позвонив по номеру 88005550665, трудолюбивые сотрудницы фирмы добросовестно искали номер заказа (рекламации) и по неделе/по две отодвигали сроки доставки замены. По истечению 45-ти дневного срока (15.09.14) четвертый звонок по номеру 88005550665 подтвердил, что время трудолюбия и добросовестности прошло, и без лишних слов я был отправлен для получения информации в мебельный салон. Где мне опять же радостно сообщили, что дверь уже в пути и приедет ко мне ориентировочно 20.09.14 г.
Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации!
Было очень мало времени на выбор. Поэтому залетела в магазин, сразу обратилась к консультанту. В течении минут 2 нашёл его. Спасибо молодому человеку, жаль забыл имени.