Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Добрый день, Леонид! Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Обошли все магазины в округе, так ничего и не нашли. Решили попробовать заказать через интернет. Под руку попался сайт магазина Шатуры с более менее низкими ценами. Заказали. Доставили нам своевременно. Теперь вот думаем заказывать всё через интернет. Это очень удобно.
Доброго дня всем. На этом сайте я уже оставляла свои впечатления о знакомстве с магазином Шатура и его продукцией. Хотелось бы рассказать продолжение данной истории. Кратко для тех, кто не читал предыдущий отзыв: купила наматрасник, привезла домой, поняла, что он не качественный, хочу вернуть. На претензии не отвечают, на эл. сайте в отделе рекламации оставляла несколько заявок, обещали перезвонить - не перезванивают (прошло 2 месяца). На отзыв мой, не самый положительный отреагировал помощник покупателя, принося извинения и обещая разобраться в сложившейся ситуации. При этом, номера договора не достаточно, который я указала (по нему в базе данных можно увидеть и где покупала, и за сколько, и кто я), но попросили указать точный адрес, где приобретался наматрасник, хорошо указала и тишина. Дорогие мои, не связывайтесь с этой фирмой (с таким отношением к клиентам).
Здравствуйте, Елена Константиновна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы получили от Вас информацию и направили запрос на решение Вашего вопроса. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день! Если судить по отзывам-это система, система беспардонного обслуживания, основанная на полной безответственности.
Точно как и хотела. Подыскивали стол в загородный дом. Искали долго, потому что оптимальных размеров не было. В итоге, заказали в интернет магазине Шатуры. С доставкой всегда у них без проблем и отношение нормальное.
Качество - ЖЕСТЬ! В начале июля заказали и полностью оплатили стенку Giada в салоне в ТЦ Мягкофф г. Самара. При составлении заказа, конечно, тоже было не все гладко, как потом выяснилось нам попался мальчик стажер, но в дальнейшем девушка Елена исправила все косяки в заказе и вроде бы сгладила плохое первоначальное впечатление. Доставили даже раньше срока, быстро и аккуратно, тут претензий нет. Сюрпризы начались во время сборки. Сразу оговорюсь, стенка не дешевая, с учетом сборки почти 60 т. р. и это мы попали в акцию. Сборка тоже не бесплатная. В итоге собирали нам ее 9 часов вместо обещанных салоном 2-х. Ок, не вопрос, все понимаем, главное, чтобы итог нас устроил. Но то, что я увидела когда начала ее осматривать в собранном виде - это ППЦ. ЖЕСТЬ. Сколы в четырех местах, а карниз вообще, пардон, разломан в хлам. Сборщик ушел, оставив весь мусор упаковочный в квартире. В общем, обещали недостатки устранить в течении двух недель, ждем, но вот честно. За эти деньги. Обидно до слез.
Компания Шатура давно на рынке, поэтому основываясь на отзывах не побоялся заказывать с сайта. Отнеслись ко мне внимательно, перезвонили, уточнили заказ, доставку. Через 3 дня привезли мебель, как и обещали.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
-Отличное качество уже на протяжении многих лет. -О сотрудниках всегда положительное мнение. -В магазине большой выбор.
Без проблем произвели обмен бракованной мебели на новую. Буду более внимателен при проверке, но Шатура молодцы, очень быстро отреагировали на звонок.
Здравствуйте Елена, я обычный покупатель как и вы. У меня тоже возник конфликт с этой компанией, и так же как и вам Помощник покупателя приносил извинения, говорил спасибо, что указали номер договора, говорил, что можете обратиться на нашем сайте, все я это проходила, но результата 0 . Лично мне для разрешения конфликта так и не перезвонил, и на сайте не ответили, не ведитесь все это ЛАЖА полная.
На первый взгляд обычный, примитивный магазин мебели. Когда познакомился поближе, то увидел множество достоинств. Во-первых это и производитель, есть к кому обратиться с реальной претензией. Далее качество. Хорошее. Было не в тягость осуществлять покупку.
С мебелью в Шатуре всё понятно. Покупали и не раз, возникла необходимость купить новый матрац, кровать как раз из Шатуры, поэтому и подумали купить здесь же. Как всегда менеджер вежливый, быстро обработал заявку, доставили в срок.
Июль 2014 г. Заказали комплект мебели в Шатура на Планерной, заказ № 282233. Заказывала бабушка. Вежливое пение менеджеров о гладкости оплаты, доставки и сборки привело к обману с их стороны. Оплату требуют 100 %. Без этого и разговаривать не хотят. Привезли быстро. В магазине при оплате обещали сборку на следующий день после доставки (это же потом подтвердили в КОЛ-ЦЕНТРЕ). Для нас это являлось ВАЖНЫМ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ покупки мебели. Доставка тоже подтвердила, что собирают на следующий день. И тут же потребовали оплату за предстоящую сборку. А вот тут и начался футбол . На следующий день сидим и ждем. Ничего не происходит. Никто и не отзвонил. После наших звонков менеджеры обещали, что сборку начнут сегодня же до 22-00 (смешно было бы сборочку ночью делать). Но никто и появился. На звонки никто конкретного ответа не дает. Никто у них там ни за что не отвечает. Диспетчер в КОЛЛ-ЦЕНТРЕ на центральном сайте связи ни с кем из сотрудников НЕ ИМЕЕТ. Все разные телефоны на сайте Шатуры в итоге зацикливаются на КОЛЛ-ЦЕНТР. Ну и какой смысл от кучи телефонов на сайте, если все они приходят на опять этот же НИЧЕГО НЕ РЕШАЮЩИЙ КОЛ-ЦЕНТР. Суть вопроса: я сам сейчас занимаюсь поиском концов когда будет сборка. Пока без результата. Я за них делаю их работу. Буду требовать за эту работу оплату или компенсацию. Дело в том, мы вывезли всю мебель под их обещанную сборку и сидим на голом полу. ЛЮДИ! Требуйте письменных записей по срокам поставки и срокам сборки! Вывод: организация работы с клиентами (правда вежливая) никто ни за что ничего не отвечающая до безобразия (мой тел.: +7-968-595-44-28. Павел). P. S.: Пока просто написал. Про защиту прав потребителя особо не напоминаю. Хотя для информации, можно справочку от скорой помощи получить о нервном расстройстве из-за доставленных неудобств, записать обещания по срокам сборки и вежливые ничего не решающие ответы менеджеров на диктофон, снять гостиницу и представить чеки, снять на видео общение в магазине с нерешенным моим вопросом ну и другие зафиксированные моменты и с этим потихоньку двигать а Роспотребнадзор и суд???! Как для потребителя дело выигрышное со всеми вытекающими компенсациями. Нужно ли все это? Пожалуйста, мне нужна только своевременная сборка.
Фраза первый блин комом, это не про меня. Покупал мебель первый раз. Куда идти незнал. Ходил смотрел везде, где знаю, но так и не определился с выбором. Попал на сайт Шатуры. С виду понравился, оттуда и заказал. Служба доставки пришла вовремя, без опоздания. Шкаф мне собрали. Вот и вся история. Очень благодарен за хорошее обслуживание.
Добрый день, Павел! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .